URL
04:16

Purrr!
*подал признак жизни. Типа.*
изображение
Фигурка аж 2014-го года, но так и не была нормально сфотографирована и нигде не выкладывалась, т.к. была закончена аккурат перед тем, как я в очередной раз пролюбил все полимеры. Сделана, конечно, по мотивам лучшего стартового экрана в истории видеоигр :heart:
читать дальше

@темы: ручками, ручками, MLP, Kingdom Hearts

00:48

№140

Purrr!

Безудержной любви к Dark Souls псто.
Первая часть меня вштырила неимоверно, в первую очередь — миром и атмосферой, которая неуловимо напоминала обожаемые SotC и Pandora's Tower. Геймплей тоже зашёл, и я долго пыталась понять почему, учитывая, что я не особый любитель хардкора. Пришла к выводу, что из-за того, как смерть вплетена в механику . Я имею в виду, что в других играх, если ты умер, то ты неудачник, загружайся, беги снова. А тут постоянные умирания воспринимаются как неотъемлемая часть геймплея, у меня как-то так по крайней мере =)
Но сейчас не о первой части, а о второй. Я очень переживала, что в ней всё испортят, к счастью опасения не оправдались. Ну или оправдались частично. Чтоб не возвращаться к этому, перечислю то, что мне не нравится, не считая мелочей вроде отсутствия пинка и новой анимации бэкстеба.
— Отсутствие цельного мира. В ДкС был потрясающий левел дизайн, создающий бесшовный мир с системой шорткатов, по которому даже после получения лордочашки хотелось бегать пешком. Кроме того, на эксплоринг очередной локации ты собирался как в поход, не зная, будет ли там торговец, когда можно будет вернуться не пробиваясь через весь Блайттаун и т.д. Здесь же мало того что мир — четыре кишки с тупиками так ещё и необходимость постоянно летать в Маджулу рушит всю атмосферу :/
— Дизайн стал более обычным, что ли. В первой части было много шикарных мобов, а уж боссы вообще потрясающими. Здесь рядовые противники сводятся к мертвяк/большой мертвяк/мертвяк в доспехах/мертвяк в бинтах/мертвяк без головы и т.д., а боссы вообще разочаровывают: паук, скорпион, диабла, копипаста — серьёзно? Много маленьких и антропоморфных :/
Но в целом мне очень нравится, да-да-да)
~9мб

PS

@темы: заметки на полях, Dark Souls

02:52

№139

Purrr!
изображение
Няшить оленяшек! изображение

@темы: 3D, ни о чём, Kingdom Hearts

04:15

№138

Purrr!


На табунский конкурс крафтеров. Задание было слепить пони-робота.
Тема роботов мне как-то и разу не близка, так что получилось то, что получилось. Источник вдохновения палится в цитате на картинке выше и чуть-чуть в дизайне поняши.

До лака и эпоксидки

Без воды и подсветки

Без воды с подсветкой

С водой и подсветкой

Просто фото

Есть у этой фигурки один плюс — она определённо очень прочная.
Краш-тест

@темы: ручками, ручками, MLP

06:21 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:06 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:53

№137

Purrr!

Опельжук грустит =(
Саундтрек: This Will Destroy You - There Are Some Remedies Worse Than The Disease Audio

Коллаж

WIPs

Котобонус

@темы: ручками, ручками, MLP

20:47

№136

Purrr!

Пафосное_описание_лень_писать.txt
Рэр пьёт кофеёк и дизайнит платьице, аняня.
Коллаж

+1

WIPs

Кривовато-криповатый бонус

@темы: ручками, ручками, MLP

23:28

№135

Purrr!

Рабочее описание: Твай читала-читала и дочиталась...
Цитата: Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.
Песня: Repo! The Genetic Opera OST — Chase The Morning или Stratovarius — Venus In The Morning

Коллаж

+1 фото

Видео

WIPs

Крипи-бонус

PS: как оказалось, я случайно сплагиатила эту фигурку. Притом, что я её даже не видела. Упс.

@темы: ручками, ручками, MLP

02:32 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:03 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:44

№134

Purrr!
*кастует на дневничок феникс даун *
О приятном:
1. Пятая ДиэМСишечка охрененна *___*.
2. Из срочно понадобившегося мне в хорошем разрешении бэкграунда TWEWY, я векторизировал уже 5% дерева. Я молодец. А ещё я только в процессе заметила там силуэты черепов, лол.
3. Лире остался один "фав" до трёхсот. Для меня это много ;3.
Из неприятного:
1. Я Алис и я не хочу ничего лепить, я хочу пур-пур-пур ныть, что у меня ничего не получается, кривые руки и никто меня не любиииииит... Хотя нет, последнее сейчас не так актуально. А насчёт радиуса кривизны передних конечностей...
Подробнее
2. Мне первого пункта хватает. Все вокруг такие классные, а я даже нормальную пони не могу слепить :weep3:

@темы: ручками, ручками, MLP

04:20 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:12

№133

Purrr!
читать дальше
Итак, за последние полтора месяца я успела: три недели провалятся в постели в состоянии нестояния, за это время почти пройти Тайп-0, прочитать одну книгу Дяченко, три — Олди и начать последнего Ффорде, слепить четырёх с половиной пони, подсадить маму на амигуруми, покурить MMD, поближе познакомиться с жанром VN с помощью Saya no Uta и Planetarian, завести новый аккаунт на ДА и вконтакте, попасть на EqD, прописаться на Табуне и ещё раз убедиться, что я не умею связно и понятно излагать мысли... Моя жизнь, сцуко, разнообразна и интересна.
Про пони:

читать дальше
Если вы не осилили простыню под первым катом, загляните под этот, мне будет приятно:
читать дальше

Про Type-o
Про Type-0, который я прошла до финального данжа, мне писать уже лень, если коротко:
— яннп,
— основная игра очень лёгкая,
— тактика боя "героически завалим противника трупами"и ползание по кустам имеют место быть,
ну это вообще зашибись,
этот момент крут (у меня фетиш на поющих персонажей),
— о существовании автопрокачки я узнала слишком поздно,
— тому, кто придумал оверлевелд дуалхорнов на карте мира, руки оборвать,
— тому, кто придумал менять эквип только на точках сохранения, — тоже,
ой, да ладно, как будто бы кто-то ещё не знает
Хм, надо будет потом попинать Тайп-0 в отдельном посте xD.

@темы: ручками, ручками, MLP, Type-0, Final Fantasy, Kingdom Hearts

12:49

№133

Purrr!
Неожиданно я поняла, что через неделю выходит европейский КH 3D, а я мало того что без 3DS, так ещё и ни черта не помню. Как же я всё-таки предусмотрительно два года назад нарисовала схему персонажей. Пришло время её немножко допилить, схема сама себя не допилит!
Изменений немного: добавлен Рекодед, та информация о 3D, которую можно узнать из первого абзаца в вики, раскрашены стрелочки и ещё по мелочам.
Маленькая:
Khchart small
Большая-пребольшая:
Khchart

Поясняю легенду:

хартлесс — понятно,
ноубади — понятно,
повзрослевший — у персонажа изменился только возраст,
передал Киблейд — заразил вирусом киблейдмастеризма,
захват тела — понятно,
броня — отпочковавшиеся от хозяина доспехи Киблейд Мастера(чёрт, я опять забыла переименовать Lingering Sentiment в Will),
цифровой — виртуальные копии персонажей, в основном из Рекодеда,
копия — Рику реплика и Ксион,
штоэтобыло? — прочее.
Стрелочки работают в обе стороны, т.е. зелёная означает как захватчика тела, так и донора.

У меня осталось три вопроса, т.к. остальные я забыла в процессе:
Почему Рику в 3D выглядит младше, чем в KHII?
Объясняется ли где-нибудь до 3D, кто был секретный босс с Киблейдом-часиками?
Если Роксас, Намине, Ксион и тд сидят и ждут, когда Сора их спасёт, то сидят ли где-нибудь со сходной мыслью Ксемнас, Ансем и Реплика Рику?
Кстати, по поводу воскрешения тех, кого воскрешать не надо, потому что идиотизм. Намине в Рекодеде и википедия сказали мне, что вышеупомянутые страждущие ждут, что Сора прекратит их страдания. Так что, ящитаю, он должен их добить.
Воооот. Ещё конечно интересно, на кой Соре с Рику вообще этот экзамен, ведь судя по Акве, он никаких привилегий не даёт; почему доспехи Терры без Терры — блуждающий дух, а доспехи Ксеханорта без Ксеханорта — ноубади; как выглядел Ванитас до того, как Вентус прописался в сердце Соры а, вспомнила, это же было в новеллах; является ли Рику из КХ1 хартлессом и кто что искал у меня в дневнике по запросам "аква занимается любимым делом верит в терру", "рику бы сказал мне что делать ксион" и "ксион что мне делать рику". И главное, нашёл или нет?))

@музыка: а я хочу, а я хочу опять за Сору бегать — хартлессов гонять,

@настроение: махать киблейдом и миры спасать, и Ксеханорта снова побеждать~

@темы: 3D, Birth by Sleep, Re:Coded, Kingdom Hearts

03:51

№132

Purrr!
Игропост.

Vessel
В Vessel формально играет папа, но каждый раз, когда он застревает, начинаю играть я. Впрочем, это случается не так часто, и в основном из-за кривого перевода.
game 2012 07 11 02 23 03 71
Умный шапка света, ага.
В любом случае, Vessel — красивая и интересная головоломка, стоящая в одном ряду с Braid и Limbo.
game 2012 05 12 21 40 46 75game 2012 05 24 02 54 19 26

999: 9 persons, 9 hours, 9 doors
Игра, которую я скачала из-за названия. Представляет из себя интерактивную книжку с мини-играми жанра "room escape" и множеством фактов из разных областей: от условий кристаллизации глицерина до мистификаций о Титанике. Завязка интригующая, хотя и не самая оригинальная: девять(внезапно!) человек приходят в себя на пустом корабле. К ним через телевизор обращается человек в маске, объясняя, что он хочет сыграть с ними в "Nonary Game", ставкой в которой естественно является жизнь. В основе правил лежит вычисление цифрового корня: все участники пронумерованы от одного до девяти, так же как и двери на корабле. Войти могут только люди, цифровой корень суммы номеров которых равен номеру двери, причём не больше трёх игроков на дверь(господи, неужели я это сформулировала?!). Выход отмечен цифрой девять.
Далее всё идёт как обычно: у одного из персонажей едет крыша, один оказывается замешан в строительстве корабля, другие оказываются между собой подозрительно знакомы. Кто-то объявляет охоту на ведьм, кто-то призывает сохранять спокойствие и не идти у похитителя на поводу. В общем, куб-пила-западня ферма(хороший фильм, кстати)-девять в списке мертвых-ещё десяток подобных фильмов и сериалов.
Скрины

Pandora's Tower
Тут я неторопливо подбираюсь к стопроцентному прохождению и всем концовкам. Пока мой фаворит — C, она хоть и печальнее S-ки, зато логичнее. В последней меня разочаровало, то что спойлеры
D и E тоже хороши в своей драматичности. Отдельное спасибо разработчикам за прописанную концовку для гейм овера.

Shadow Hearts
Ооо, Shadow Hearts — это та игра, та игра, которую я всегда собирась проходить следующей, но вечно подворачивается что-то более интересное. К тому же, я стараюсь проходить серии игр по порядку, а значит надо сначала играть в Кудельку... Но наконец-то звёзды сложились так, что я начала SH и даже прошла примерно четверть игры.
Действие происходит в альтернативной версии нашего мира, пока в основном в Китае, захваченном Японией. Главный герой, Юрик, повинуясь приказу голоса в голове спасает из лап японской армии девушку Алису, обладующую, как водится, таинственными силами. А иначе зачем её похищать, верно? За ними тут же начинают охотиться китайский маг Дехуай; английский маг Роджер Бэйкон; никакой не маг, а просто нехорошая женщина лейтенант Кавасима и человек в маске лисы, о котором ниже. На сторону Юри с новой подругой в свою очередь встают китайский маг Жужен Джуджен и шпионка Маргарита.
читать дальше

@темы: заметки на полях, Shadow Hearts, Pandora's Tower

20:57 

Доступ к записи ограничен

Purrr!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:23

№130

Purrr!
23:19

№129-2

Purrr!
Это вторая половина поста, первая где-то рядом.
Часть вторая: а это ещё что за безобразие?
Теперь перейдём к тому, что меня несколько озадачило. Давайте взглянем на картинку ниже. На ней мы видим арт с монстром и сделанную по этому арту модельку. Что меня смущает? То, что это арт к Dirge of Cerberus, а модель взята из того же Type-0. И такими "клонами" являются почти все встреченные мной монстры.
Do Csahagin
+21, кликабельно
Заключение или тихо сам с собою я веду беседу
Постскриптум

@темы: Type-0, Final Fantasy

23:16

№129-1

Purrr!
А давайте вспомним про Type-0!
Предисловие: оказывается на дайри есть ограничение то ли по картинкам, то ли по ссылкам, в общем, пришлось попилить пост на две части. Это первая.
Вступление
Вчера вечером мне понадобилось срочно осмотреть со всех сторон военную форму Suzaku Fiefdom of Rubrum, как бы это не переводилось на русский. Сначала я попыталась сделать это прямо в игре, но на пспшном экранчике особо много не разглядишь. Артбук, к сожалению, ещё никто не отсканил, и мне пришла в голову гениальная мысль: рипнуть модельки из игры и рассматривать в своё удовольствие). О том как это делается я не имела ни малейшего понятия, но, спасибо гуглу, через час я уже с восторгом вертела на экране карту мира)).
Часть первая: аняняшечки, как тут весело

@темы: Type-0, Final Fantasy