Ностальгическое
У меня есть документально зафиксированная точка отсчета травы, курнуть которую решила после просмотра этого кина с Ричардом.
Традиция: если рождается какой-то особо дурацкий стеб, тетя Рона поплыла)).Но это и вправду был особенный фильм для меня. Мало шансов, что без него я вышла бы на РГ. Крайне редко какой-то актер настолько цепляет, чтоб творческое наследие потом изучать

А теперь уже РГ и сам по себе мне дорог, во всей своей травянистой безбашенности. Где я практически каждого люблю)). Во френдленте им никто не болел, зато нашелся чудный форум. Спасибо Хорну и Алексу, которые его создали, и Гизе и Свон, и Фокси, и тебе, бард))). И многим замечательным людям, с которыми меня свел счастливый случай. А потом познакомилась уже на дайри с Юлей и Кейт, с которыми, наверное, без этой травы мы б никогда не встретились. И с сообщниками, с которыми тусим уже больше года

.
Спасибо судьбоносным моментам и друзьям, которые расшевеливают даже таких невлюбчивых товарищей, как я

)
Старая запись)))
Досмотрела "Север и юг". В целом мне понравилось
). Но отдельные моменты вызвали такое гыыы, что не удержалась от небольшого пародийного пересказа))))
Вечная историячитать дальшеГерой
Фабрикант. Представитель нового класса «деловых людей». Воспитанный волевой матерью, вышел из нищеты в бескомпромиссные эксплуататоры. С утра до вечера бродит по фабрике и бдит, чтобы в цеху не курили. Суров, но справедлив. Если двуличные лицемеры говорят нечто вроде: «Такое опрометчивое и недостойное поведение вынуждает меня просить вас покинуть помещение, иначе будут приняты самые суровые меры», прямой и честный герой просто рявкнет: «Пошел вон, свинья!» И даст в глаз.
Приветствует научно-технический прогресс. Любит классическую литературу, изучает Платона под наблюдением отца героини.
Очень добр. Но это качество, в соответствии с законами жанра, до поры тщательно скрывает.
Героиня.
Представительница старого класса «девушек из хорошей семьи» и нового поколения «девушек передовых взглядов». Ее отец из-за религиозных сомнений отказался от духовного сана и перевез семью с теплого, жизнерадостного аграрного Юга на индустриальный, угрюмый и закопченный Север. Это дает массу поводов для оживленных дискуссий между героем и героиней (под кодовым названием: «А вот у нас…»).
Очень красива. Факт неоднократно подтверждают все, от интеллигентного старого друга отца до необразованного мозолистого труженика мануфактуры.
Сочувствует бедным и совершает регулярный обход рабочих кварталов с корзинкой благотворительной помощи.
О герое крайне отрицательного мнения. По несчастливому совпадению в ее присутствии он постоянно дает в глаз какому-нибудь беззащитному бедолаге.
Последнее порождает дополнительные поводы для непримиримых дискуссий. Герой рассказывает героине историю своего тяжелого детства, намекая на то, что каждый может выбиться из грязи в князи при соответствующих способностях и достаточно свирепой родительнице. А вот у нас на Севере…
Героиня сетует по поводу кошмарной жизни рабочих и жестокости бескомпромиссных эксплуататоров, которые не уважают человеческое достоинство. А вот у нас на Юге…
В конце концов, герою не остается ничего иного, как по уши влюбиться в героиню. После крупной забастовки он отправляется просить ее руки, но, разумеется, напарывается на суровый отказ. Весьма естественно. Ведь героиня в ходе этой самой забастовки получила камнем по голове и принимать судьбоносные решения явно не в состоянии.
Герой крайне огорчен. Отныне он выказывает всяческое равнодушие, забрасывая больную мать героини полезными для здоровья фруктами и беспардонно закрывая уголовное дело, в которое строптивая возлюбленная оказалась замешана.
Героиня уже не знает, что и думать. Иногда ей очень хочется его поблагодарить (например, поцеловать), но до конца развязки еще далеко, так что герои, в очередной раз нахамив друг другу, расходятся с чувством выполненного долга. Но потом кто-то из них обязательно оборачивается и смотрит в спину другому долгим проникновенным взглядом. Это подает исстрадавшемуся зрителю хоть какую-то надежду на светлый финал.
Тем временем у героини начинается траурная полоса. Погибают все подряд: начиная лучшей подругой из рабочего квартала и заканчивая отцом, который поехал в Оксфорд развеяться и отдохнуть, а в итоге умер. Утратившей родных и близких героине приходится собрать вещи и переехать к тетке в столицу, вынудив безутешного героя на еще один долгий (теперь уже прощальный) взгляд. Это душераздирающе. Зритель обязательно должен запастись носовыми платками. Проникновенность героя бьет наповал.
Но и это еще не конец истории.
Через несколько месяцев герои все-таки встречаются на вокзале, чтобы сказать друг другу самое важное.
Герой (улыбаясь, вынимает из кармана помятый цветок): Я сорвал его на Юге, у твоего старого дома.
Героиня (радостно): Ну, наконец-то! А то фрукты, закрытие дела… Впервые догадался подарить мне цветы! Кстати, а что ты тут делаешь в таком неприличном наряде? Почему не на фабрике?
Герой (улыбаясь): Я теперь банкрот. Чтобы спасти капиталы, мне предложили вложить деньги в одну сомнительную операцию. Но я не захотел рисковать зарплатой рабочих и здоровьем их детей. Так что теперь брожу налегке, наслаждаюсь свободой.
Героиня: А я миллионерша. После того, как умерли мама с папой, обо мне заботился опекун. Он сильно разбогател на той самой сомнительной операции, а теперь тоже скоро умрет и заранее решил переписать на меня все свое состояние.
Герой: Очень кстати.
Героиня: И вот я хочу отдать деньги тебе, чтобы вернуть фабрику.
Герой (улыбаясь): А может, не надо? Так надоело пахать с утра до вечера.
Героиня (тревожно): Почему ты все время улыбаешься? Нет, тебе очень идет, просто как-то непривычно.
Герой: Под твоим благотворным влиянием я стал гораздо позитивнее. До нашей встречи, любимая, я был бескомпромиссным эксплуататором, а теперь – прогрессивный эксплуататор. Мы с отцом твоей умершей подруги из рабочего квартала очень подружились. Ели вместе в рабочей столовой баланду и обсуждали пути усовершенствования фабричного производства. А еще я больше никого не бью, потому что теперь все равно некого.
Героиня (нежно): Правда?
Герой: Ну, еще меня огрела лопатой жена священника, когда я рыскал по кустам в поисках цветка. До сих пор перед глазами птички летают. Эти южане такие га…
Смутившись, умолкает.
Героиня (смеясь): Да ничего страшного! Я раньше идеализировала родной край, а теперь, после знакомства с тобой, любимый, и твоим прокопченным городом так скучаю по фабрике. Легкие постоянно просят дыма и хлопкового пуха.
Герой: В таком случае, давай я тебя поцелую…
Героиня (спустя несколько минут): Странно. После того, как я обняла на вокзале беглого брата, провожая его за границу, меня ославили на весь город как девушку легкого поведения. А теперь мы открыто целуемся средь бела дня, при всем народе – и ничего!
Герой: Это прогрессивный вокзал. И потом, уже конец фильма.
Феерический пересказ
Диалог вообще убил
Спасибо большое))). Под свежим впечатлением легко шутить
И рада видеть тебя в дневнике
Тебе спасибо за отличное настроение))
У меня мама как раз вздумала вчера пересматривать "Север и юг", а тут твой пересказ)))
В общем, получили двойное удовольствие
Я заглядывала к тебе время от времени, а потом поняла абсурдность такого поведения и просто подписалась
А у меня вот мама не интересуется костюмками)))). Усе сама смотрю
У меня мама просто фанатка экранизаций BBC %)
А у меня всё началось с "Джейн Эйр" с Тимоти Далтоном, потом "Гордость и предубеждение" с Фёртом... и понеслась душа в рай))
всё началось с "Джейн Эйр" с Тимоти Далтоном,
о, да))))
Я тоже была фанатом. Все началось с Остен (книжки), которую рекомендовал почитать... папа
Merelena
Хороший сериал был
Позитив в чистом виде
Спасибо, солнц
Особенно понравилось:
"Героиня (тревожно): Почему ты все время улыбаешься? Нет, тебе очень идет, просто как-то непривычно."
Спасибо большое