Давненько не брала я в руки шашек. Впрочем о чем это я? Свой виртуальный дневник в руки не брала. И хотя уход из интернет пространства (или очень резкое сокращение времяпровождения в соцсетях), на мой взгляд, свидетельствует о насыщенности жизни в реале, моя душа все-таки требует возвращения сюда. Из этого вытекает, что жизнь моя не настолько насыщенна...Ну и ладно.
"Радуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое в поле повышенной влажности" - Википедия. Вроде всего-навсего оптическое явление, а как меняет настроение. Вот и сегодня, забыв обо всем фотографировала редкие моменты. Жаль вся целиком не получилась,а ведь была на все небо, но вот эти места как будто бы не так уж плохи. Как вы думаете?
Вот и прошла еще одна неделя моей трудовой деятельности. Нескучно даже очень. 1. К обращению по имени-отчеству так и не привыкла. Причем не только я. Сегодня ко мне пришли и спросили: "Здесь такая-то?" Т.В. (не я) ответила: "Нет таких". 2. Сегодня отправила никому не нужный ответ. Просто потому, что так полагается и чтобы не получить потом по шапке. Отправила (перенаправила) 2 нужных (надеюсь). 3. Сегодня закончила наконец-то все задания. И почти час (редкий, практически единственный случай) ничего не делала. 4. Задолбала программистов. Который раз вылетает сканер, сегодня не могла зайти в программу,и еще одно новое устройство упорно ставит мне палки в колеса. Кстати ксерокс в приемной не я ломала, это он сам стал бумагу жевать (может голодный?), его ведь и чинили за день до этого именно поэтому поводу. 5. Заказала справки. Жду....П.П.М., которому они предназначены, ты скоро будешь мне сниться. 6. Диалог из серии: - Да в КОФе я твой запрос видела! - Где??? - в КОФе! Там ему и место!" - а) не является ругательным (КОФ - не нехорошее слово) б) к напитку "кофе" отношения не имеет. 7. Все-таки больше руководствуюсь принципом "не навреди". 8. Учусь, когда у наших есть свободное время. То есть почти не учусь. 9. У меня есть собственная лупа. 10. Не задаю вопрос "зачем?". Это отнимает много времени, у всех. Надеюсь потом когда-нибудь понять, проникнуться и принять.
"Как удивительны все эти перемены! Не знаешь, что с тобой будет в следующий миг ..."- эпиграф.
"Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!" с. - это я учусь, осваиваю все новое.
- Все мы здесь не в своем уме, и ты и я - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась? - это мои отношения с коллективом.
"Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое". - нормальная рабочая обстановка
Но все-таки "Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!"
Неужели меня берут на работу!? Прям и не верится даже. Сегодня я написала заявление и теперь я буду аж специалистом-экспертом))) Тот еще эксперт, скажу я вам, из меня пока получается. Сегодня 1-й раз назвали по имени-отчеству я вздрогнула и не сразу отозвалась.
"Король-лев" премьера! Ну конечно, вы еще содержание напишите. Никто ведь понятия не имеет о чем там. ))) Вообще не люблю 3D, особенно там где-не надо. Раньше фильмы раскрашивали, теперь в новый формат переводят. Но даю слово, что пойду на фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда" , если картину озвучат, раскрасят и сделают не меньше, чем в 3D))))) Единственное из-за чего бы я сходила, так это из-за перевода. В детстве мультик был озвучен тем одним пресловутым дядей с прищепкой на носу. А недавно, просмотрев в магазине диск с м/ф, прежде чем взять, первое что я услышала это тот же самый голос детства - ностальгия больно врезала под дых. И диск я не взяла.
В этом году Россию на Евровидении будет представлять фольклорный коллектив "Бурановские бабушки". Его участницы:
А теперь поимённо и с возрастом: 1. Граня Ивановна Байсарова (62 года) 2. Алевтина Геннадьевна Бегишева (по разным данным от 53 до 56 лет) 3. Зоя Сергеевна Дородова (71 год) 4. Елизавета Филипповна Зарбатова (86 лет, в гастрольных выступлениях не участвует, на «Евровидении-2012» выступать не будет) 5. Галина Николаевна Конева (73 года) 6. Наталья Яковлевна Пугачёва (76 лет) 7. Валентина Семёновна Пятченко (74 года) 8. Ольга Николаевна Туктарёва (43 года) — художественный руководитель ансамбля. 9. Екатерина Семёновна Шкляева (74 года)
После выхода на пенсию жизнь только начинается. Вот на кого надо равняться.
Бурановские бабушки — фольклорный коллектив из Малопургинского района Удмуртии, из села Бураново, исполняющий на удмуртском языке разнообразные хиты, перепевая известных российских и зарубежных исполнителей. Кстати, года 2 назад этот коллектив уже участвовал в отборочном туре, но заняв 3 место, не попал на Евровидение.
Да, устал народ, от всеповального гламура. От фабрично штампованных 90-60-90 извивающихся под фанеру. Ну нет индивидуальности, а здесь самобытность и простота исполнения. Жаль что особо испорченные европейцы посчитают их фриками, это обидно. И, черт возьми, хорошо, что не Билан. Не то, чтоб я его не люблю, но, честно, неудобно уже перед всем миром - велика Россия, а выбирать не из кого. Прямо монополия какая-то. И куда только ФАС (федеральная антимонопольная служба смотрит)?
Рейтинг популярных вопросов: 1. "А что с ногой?" - Ответ: Голову завязала, а повязка сползла" ( за ответ спасибо Горину) 2. " Что ж ты так на новый год?" - "Ну извините, собиралась на 8 марта.".. Можно подумать, что травма в любое другое более приятна. 3. И последний - хит сезона. Никогда еще не только в этом году, но и в жизни, никогоТАК не интересовали мои танцевальные способности, особенно в связи с приближающимися праздниками. " Как ты будешь танцевать?" Можно подумать, что предыдущие 365 дней в году, я только и делала, что отплясывала от кан-кана , вальса и мазурки, ламбады, до брейк-данса и тектоника. и вообще Новый год я встречу без гипса, да в ортопедическом наколеннике, да с неразработанными мышцами ноги, но БЕЗ ГИПСА!
Зайдя в социальные сети, чтобы проверить, что натворили мои друзья за прошедшее время, почитав записи стены или статусы, вспомнила старую песню.
От людей нам "В контакте" не спрятаться, Нет секретов "В контакте" у нас, Не сойтись, разойтись, не посвататься в стороне от придирчивых глаз... Но не бойся комментов обидных ты, не пугайся земляк земляка, Здесь у всех есть страницы открытые, что надежней любого замка, Да и там где-нибудь в одноклассниках не уйти от придирчивых глаз Тем кто прячет страницу со статусом, ох и трудно на сайте у нас )))
А вот и песня в исполнении В. Тихонова ,та, что вспомнилась -
Пропавшему без вести кошарику посвящается. Соседский котенок, которого мы без успешно пытались воспитывать летом, был совершенным чертенком, хотя так по виду и не скажешь:
смотреть фотосессиюЭто чудовище могло мирно лежать и мурлыкать у кого-нибудь из нас на коленях, но при этом оно кусало первое что попадет под лапу, то есть нас, совершенно не соразмеряя силу. Когда нам это надоедало и мы пытались ему подсунуть, что-нибудь другое, например деревяшку:
Доев предложенное, котофей облизнулся:
С задумчивым видом почесал ухо:
Задумался,что бы еще такое натворить:
И вышел на тропу войны:
На тропе войны:
Но тропа войны оказалась коварной:
Но как гласит народная мудрость, умный кот по такой тропе не пойдет, а пойдет по другой:
Оказавшись ненадолго внизу, кошарик принял решенее, что наверху то оно лучше и с новыми силами пополз вверх:
Причем, чем выше, тем лучше:
Но все-таки умел котенок и работать. Не верите? А зря. Что ему лучше всего удавалось, так это полив. Это дело у него прям в лапах горело. Он брал шланг и начинал поливать:
А потом проверял дошла ли вода до конца грядки:
И делал недоуменную моську, если кто-то вдруг выключал воду:
Нет, и в самом деле - не дают работать!
Правда, после того как котенок поработает, зачастую он и сам нуждался в омовении, после которого становился таким:
Когда наша "Золушка" обсохла и отдохнула, она принималась разбойничать с удвоенной силой:
Вот таким мы его и запомнили. Вечно кого-нибудь кусающим и совершенно не желающим идти ночевать к себе домой. Поэтому день заканчивался отнесением кота домой, к нему домой.
Пересматривая сумерки, не то слово, пересматривая, если я уже не помню, что там было, сделала несколько выводов. Вывод 1. Я не знаю, чем зацепила меня эта история про вампиров мазохистов. Нет, правда, с точки зрения здравого смысла, какой нормальный вампир (нормальный вампир - когда я так выражаюсь, сама сомневаюсь в собственной нормальности) может работать хирургом? Это ж, какую силу воли надо иметь, чтобы работать непосредственно с жизненно важными продуктами питания!? Я восхищена. Это все равно как пчелы против меда. Вывод 2. Чтобы накопить на такой автопарк как у Калленов нужно и вправду прожить несколько сотен лет. И тут, похоже, не только Российские реалии. Вывод 3. Когда отец ласково говорил дочери: "Дорогая, что-то ты совсем одна. Пошла бы, нашла себе компанию". Вряд ли он имел в виду милую компанию вампиров. Вывод 4. 2-я серия. И опять на те же грабли! "Если вы наступаете уже 10-й раз на одни и те же грабли - видать офигенные были грабли" - с. Вывод 5. Все по 2-й серии. Чтобы девушка стала видеть в вас молодого человека, а не мальчишку ее надо хорошенько приложить камнем по голове, лучше всего с мотоцикла. Вывод 6. Для своих 100 с гаком лет Эдвард мыслил и поступал как 17- 20-ти с лишним лет человек. Вывод 7. Автор книги явно читал(а) Пушкина. Я так и вижу эти слова в фильме: "они сошлись как лед и пламень..." Вывод 8. Поразительное терпение у всех действующих лиц трагедии - если разделаться с Беллой в первых 5 минутах 1 серии, то остальных проблем просто б не было.
Следующим актом Марлезонского балета стал, извините за тавтологию, балет. Классика. «Лебединое озеро». Либретто как выяснила я незадолго до культпохода, была знакома с детства. «Принцесса-лебедь». Особенно мне нравилась песня, под которую потенциальные жених с невестой растут, вместе проводя летние каникулы, взаимно доставая друг друга. Естественно, в балете этого нет))) Но зато из балета в мультфильм перешли имена принцессы – Одетта, и злого волшебника - Ротбарта, общая канва о превращении принцессы в лебедя, и обмана принца путем подмены Одетты другой девушкой. Балет в 3 действия.
Действие 1-е начиналось с всеобщего гульбища. Ну как обычно. Стала закрадываться нелепая мысль, что все оперы-балеты с этого начинаются и это нормально)))) Бал был замечательный. Праздновали день варенья принца. Кстати, о балете.* здесь и далее приводятся мысли полнейшего дилетанта в области балета*принц для меня навсегда остался каким-то «недобитым лебедем». Возможно, он боялся, что корона с головы свалиться, образно говоря. Вот то ли дело шут! Какая прыгучесть! (Не знаю, как это по-научному называется) Какая пластика! А скорость! Но что касается скорости, то она у всех приличная. Такой разбег! На сцене во время танцев развивались события. Принц принимал поздравления, подарки, судя по кислой мине принца неудачные. С таким выражением лица учителя получают 59 ежедневник в день учителя от любимых учеников. Но тут пришла маменька и подарила сынуле арбалет. Дитятко обрадовалось. Что ему там какие-то девушки, которые увиваются рядом. Радостный принц, побежал в лес, проверять оружие в действие.
Картина 2. *декорации красивее, серьезнее и интереснее, чем в той опере, мне все они понравились* Ночь. Озеро. Дерево, плакучая ива. Принц в засаде. Выплывают лебеди, которые превращаются в свете луны в девушек. Принц от удивления потерял арбалет, а заодно и голову от вожака стаи, принцессы Одетты. Ну тут любовь до гроба и все такое. И прощание, и обещание встретиться на балу, на котором принц признается в любви Одетте, тем самым разрушив чары колдуна… Лебедушки в это время выделывали что-то немыслимое, правда не очень синхронно и не всегда становились на пальцы, скорее они танцевали на цыпочках. *А как надо я узнала только, посмотрев церемонию открытия Большого театра*. Тут и знаменитый танец маленьких лебедей! А за всем этим действием зловеще наблюдал коршун-колдун. Фигура в черном, в развевающемся плаще и красных сапогах, стоящая на скале.
Действие 2. Бал! Как обычно зажег шут. А потом «разошлись» и гости. Танцевали и чардаш, и неаполитанский танец, и мазурку и испанский. И вот, наконец, явилась та, которую ждал принц, но это была лишь похожая на нее Одиллия, с помощью которой, колдун решил надуть принца. И собственно получилось. Колдун, угрюмо стоя, на балу все время науськивал Одиллию. А в это время в окно бился белый лебедь. Но кто б ее заметил. Музыка, шампанское. Не до нее словом. Но вот обман раскрылся
Действие 3. На озере стало вдруг всем понятно, что заклятие не пропадет. Звучит печальное адажио. (Снова тавтология). Вбегает принц, и просит прощения у Одетты. Мол, был дурак, черт попутал. И все в этом роде. Она конечно верит. И завершается действие битвой принца и колдуна. Сначала умирает Одетта. Затем, поверженный колдун падает оземь и чары пропадают, а лебедь оживает. Хэпппи-энд!
П.С. заслуженным в данном спектакле был только актер, исполнявший роль колдуна. Поэтому в основном он зловеще махал крыльями. А танцевальные па были уверенными, неторопливыми, но чувствовался возраст актера. Зато он с легкостью поднимал балерину, тогда как субтильный принц с видимым усилием поднимал Одетту. Но особенное впечатление произвела музыка. Это отдельное действующее лицо. Это 80-90 % успеха балета (Все-таки это Чайковский!) Помимо знакомого адажио. В сцене появления черного лебедя Одиллии. Там всего минута с копейками, зато какая!