Внимание!
среда, 06 ноября 2019
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
21.09.2019 в 11:10
Пишет твоя Вселенная:КосмосURL записи
Поколение за поколением человек всматривается в чёрное небо над головой. О чём думали наши предки? О чём думаем мы? О чём будет думать поколение после нас? Двадцатый век открыл нам дорогу в мир, в котором у человечества нет никакого опыта. Каждый наш шаг сопровождается ошибками и жертвами. И это будет продолжаться ещё очень долго, а может и всегда. Ведь, физические законы никто не отменял. Но всё ли мы знаем о них? Возможно, за тысячи, миллионы парсеков жизнь настолько отличается от нашей, что даже лучшие умы человечества не могут себе её представить.
Но, пожалуй, главный вопрос не в том, как и когда мы по-настоящему увидим новый мир. Главный вопрос: почему мы всматриваемся в ночное небо с тоской и надеждой.
не в обзоры
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
вторник, 05 ноября 2019
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
понедельник, 04 ноября 2019
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
воскресенье, 03 ноября 2019
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
12.02.2018 в 16:10
Пишет Nineweh Lawson:про это котэ пост был уже, но уж очень милая малявочка ))URL записи12.02.2018 в 14:27Пишет daily_kitten:
Самая маленькая дикая кошка в миреURL записи
Ржавая (пятнисто-рыжая) кошка обитает в Индии и на Шри-Ланке. Взрослые особи весят до полутора килограммов, длина тела (без хвоста) - от 35 до 48 см.
via LaLuna2706
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
понедельник, 01 мая 2017
19:49
Доступ к записи ограничен
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 04 февраля 2017
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
14.03.2016 в 21:12
Пишет Эгли:"Ночь на галактической железной дороге".URL записи
"Ночь в поезде на Серебряной реке" - другой перевод названия этой книги и анимэ.
Гинга, Аманогава - Серебряная или Небесная река, так японцы называют Галактику, а точнее, ту её часть, которая у нас зовётся Млечный Путь. Вдоль Серебряой реки проложена узкоколейка по которой ходит маленький поезд, паровоз и несколько вагончиков. В вагончиках серые стены, желтые лампочки и обитые синим бархатом сидения. На сидениях вдруг из ниоткуда появляются и так же исчезают в никуда таинственные пассажиры. В ночь на Праздник Звёзд (он же Праздник Млечного Пути или Праздник Кентавра) в этом поезде оказывается мальчик Джованни. Там же он встречает своего школьного друга, вместе с которым путешествует по станциям-созвездиям Млечного Пути и пытается понять, что же такое жизнь и смерть, сострадание и истинное счастье.
Автор.
Автор.
Автора "Ночи" звали Миядзава Кэндзи. Он был агрономом, поэтом, писателем, философом, педагогом и ярым приверженцем школы Нитирэн. А ещё он сочинял сказки в которых пытался объяснить основные истины буддизма. Жил он всего 37 лет, с 1896 по 1933 год. Большую часть жизни он прожил в селе Ханамаки теперь уже ставшем городом, который находится в префектуре Иватэ на севере острова Хонсю. Но "Ночь в поезде на Серебряной реке" он начал писать в 1922 году на Южном Сахалине. Над сказкой Миядзава работал больше 10 лет, несколько раз переписывал, но умер так её и не закончив, поэтому в тексте осталось множество загадок и противоречий над которыми исследователи бьются до сих пор.
Место действия. Герои.
Место действия. Герои.
Часть героев носит итальянские имена. Часть - японские. Но ничто другое не выдаёт в них итальянцев или японцев. Также ничто не говорит о том, что действие происходит в Италии или в Японии. Созвездие Центавра (Кентавра), которому посвящён праздник, в Италии можно видеть лишь частично. На севере Хонсю, где жил Миядзава, его тоже не видно. Полностью его можно увидеть только южнее 26 градуса СШ. В то же время в сказке упоминается о видимом на небе созвездии Большой Медведицы, которое видно только севернее 16 градуса ЮШ.
Главного героя зовут Джованни. Предполагается, что назвали его в честь апостола Иоанна, а также в честь Томмазо Кампанеллы, которого в детстве крестили как Джованни Джакомо. Друга Джованни зовут Кампанелла. Ну да, здесь Кампанелла это - имя. Никаких фамилий у героев нет. По одной из версии сказки Джованни и Кампанелла не просто друзья, а братья-близнецы, поэтому они оба носят имена автора "Города Солнца". Как и героев сказки, Кампанеллу волновала проблема счастья людей. А свои сочинения он обильно снабжал астрономическими и астрологическими выкладками.
Время действия.
Время действия.
Повесть не закончена, поэтому существует множество мнений о том, когда же происходит действие.
Называют первый день весны, риссюн. (4-19 февраля).
Так как праздник Кентавра ещё называется Праздником Звёзд и в сказке упоминается о фонариках на воде, то некоторве предполагают, что это Танабата (7 июля) или праздник Бон (середина августа).
В то же время в тексте есть явные приметы осени. Упоминается мискант, цветущие горечавки, хризантемы и колокольчики. Но ногику 野菊, хризантему лавандолистную, здесь можно рассматривать как символ смерти, а цуриганэсо 釣鐘草, трёхлистный бубенчик японский, часто переводится как "колокольчик", кампанула. Кампанелла.
Кентавр.
Кентавр.
Джованни и Кампанелла попадают в поезд в ночь праздника Кентавра. Созвездие Кентавра - конечная цель следования поезда.
По легенде это созвездие - попавший на небо кентавр Хирон, существо, соединившее в себе звериную и человеческую природу, мудрец и знаток медицины, бессмертный, согласившийся умереть и передавший своё бессмертие Прометею. Хирон - друг и воспитатель многих героев, Геракла, Асклепия, Диоскуров, Ахиллеса. Известен он и тем, что для одного из своих учеников, Ясона, сделал первый небесный глобус.
Проксима Центавра - красный карлик в системе трёх звёзд Альфа Центавра - ближайшая к Земле звезда.
Маршрут поезда.
Маршрут поезда.
Поезд едет с севера на юг вдоль Серебряной реки, останавливаясь на созвездиях-станциях. Начальная и конечный пункты - два креста - Северный и Южный. Если созвездие Лебедя видно от 90 градуса СШ до 29 градуса ЮШ, а созвездие Кентавра - от 29 градкса СШ до 90 градуса ЮШ, то на небе целиком весь маршрут поезда можно увидеть находясь между 29 градусом СШ и 29 градусом ЮШ.
Станции:
0) Вега.
Для Джованни путешествие начинается с того, что он лежит на холме под звёздами и видит яркую голубую звезду в созвездии Лира. В анимэ звезда превращается в прожектор поезда.
1) Галактический вокзал. (Другие варианты Станция Серебряная река, Станция Млечный Путь).
Проезжая мимо этой станции, Джованни осознаёт, что он едет в поезде. Кампанелла на этой станции садится, а перед этим получает звёздную карту из обсидиана на которой обозначен маршрут поезда. Также Камапанелла сообщает, что Дзанэлли, их школьный товарищ тоже собирался поехать но не успел добежать и произносит странную фразу, на которую Джованни не обращает внимания: "Я уже насовсем приехал на Небесную равнину".
2) Северный крест.
Первая остановка в созвездии Лебедя. Северным крестом называют астеризм в этом созвездии, который образуют пять его самых ярких звёзд. Здесь же, в области "шеи" Лебедя находится Лебедь Х-1, мощный рентгеновский источник и кандидат в чёрные дыры. В сказке эта дыра связывает миры живых и мёртвых.
Появляются пассажиры с чётками и библиями и среди них - монахиня-католчка.
3) Станция Лебедь. Берег Плиоцена. 11.00-11.20
Если честно, я не очень поняла, зачем в сказке история про раскопки. Пишут, что вроде бы неподалёку от родных мест Миядзавы найдены древности этого периода. А также, что плиоцен - это время зарождения человечества. Вряд ли это намёк на созвездие Тельца, оно хоть и находится на Млечном пути, но довольно далеко от Лебедя.
На этой станции или чуть позже в вагоне появляется птицелов.
4) Обсерватория Альбирео.
Конец зоны созвездия Лебедя. Альбирео или Клюв Лебедя - двойная жёлто-голубая звезда. Две звезды вращаются вокруг общего центра, отчего звезда всё время меняет свой цвет.
В сказке Альбирео становится прибором, измеряющим скорость течения Небесной реки.
Появляется кондуктор. Джованни выясняет, что его билет не такой, как у остальных.
5) Орёл.
Птицелов высаживается ловить птиц, а вместо него появляются пассажиры с затонувшего корабля и смотритель маяка. Когда поезд трогается, пассажиры видят огромные стаи перелётных птиц и человека, подающего им сигналы.
6) Маятник. 02.00.
По-русски это созвездие называется Часы или Маятниковые часы. Оно находится чуть в стороне от Млечного Пути.
Звучит симфония А. Дворжака "Из Нового света". Поезд проезжает мимо Индейца, охотящегося на Журавля, воплощение одноимённых созвездий и дворцы созвездия Близнецов.
7) Скорпион.
Джованни слышит легенду об огне Скорпиона. Название самой яркой звезды Скорпиона - Антарес, означает "Противник Ареса" или "Противостоящий Марсу". Она такая же большая и красная, как планета Марс. Отсюда и легенда о пылающем Скорпионе.
8) Деревня Кентавров.
Поезд прибывает в северную часть созвездия Кентавра. Здесь тоже все веселятся на празднике Кентавра.
9) Южный крест. 03.00.
Сейчас это самостоятельное созвездие, но раньше оно считалось частью созвездия Кентавра.
Миядзава помещает здесь вход в рай. Большинство пассажиров сходят именно здесь.
10) Угольный мешок. Тёмная туманность в созвездии Кентавра. Дыра, связывающая земной и небесный мир. Именно здесь Джованни расстаётся с Кампанеллой и возвращается на землю.
Кто такой Кампанелла?
Кто такой Кампанелла?
Кто же стал прототипом друга Джованни? На этот счёт существует несколько версий.
1) Тосико - младшая сестра Миядзавы, которую он очень любил. В 1921 году она умерла от туберкулёза, болезни, которая через несколько лет сведёт в могилу и самого Миядзаву. Когда она заболела, писатель вернулся из Токио, чтобы ухаживать за ней. После её смерти он уехал на Южный Сахалин, принадлежавший тогда Японии. Пишут, что в этих холодных северных краях он пытался отыскать её душу. Именно там, в городе Маока (сейчас Холмск) родились первые варианты сказки.
2) Хосака Канай 保阪嘉内 (1896-1937) , друг Миядзавы. Они вместе учились в Высшей школе сельского хозяйства и лесоводства в Мориоке и жили в одной комнате в общежитии. Хосака был на курс младше. Он интересовался искусством и литературой, неплохо рисовал. В 1917 году он вместе с Миядзавой принимал активное участие в создании студенческого литературно-художественного журнала "Азалия". Позже его взгляды сочли опасными и исключили из сельскохозяйственной школы.
3) Сам Миядзава. Как и Кампанеллу, Миядзаву волновала проблема разлада с семьёй. И всю жизнь он воплощал решение Кампалеллы сделать людей счастливыми и гореть как Скорпион, посвящая себя другим.
"Титаник"?
"Титаник"?
В период между 12-ю и 2-мя часами ночи в поезде появляются пассажиры корабля, столкнувшегося с айсбергом. Создатели анимэ раскрасили трубы тонущего лайнера в золотисто-жёлтый и чёрный цвет, характерный для судов компании "Уайт Стар Лайн", тем самым придав ему сходство с "Титаником". Но писал ли Миядзава именно о "Титанике"?
Легендарный лайнер погиб в апреле 1912 года. Время года, когда Летний Треугольник (Вега-Альтаир-Денеб) и, соответственно, созвездия Лиры, Лебедя и Орла становятся хорошо видны на горизонте. Столкновение с айсбергом произошло в 23.30. Затонул корабль в 02.10. Это совпадает с временем появления пассажиров в поезде.
Однако в ночь крушения "Титаника" погода была ясная и безлунная, а безымянный молодой человек из пассажиров упоминает, что светила луна и был сильный туман. Также он говорит, что к моменту крушения корабль плыл по океану уже 20 дней. В начале 20-го века столько можно было потратить только преодолевая Тихий океан. Кораблю вроде "Титаника", чтобы переплыть Атлантику нужно было всего дней 5 или 6. Он затонул на пятый день плавания и на четвёртый день после выхода из Квинстауна в открытый океан. Девочка Каору, выглянув в окно поезда восклицает: - "...Это Ланкашир? Нет, это штат Коннектикут!..." И штат, и графство находятся на берегах Атлантического океана, но "Титаник" их никогда не посещал. Джованни, глядя на потерпевших крушение, думает о людях плывущих по Тихому океану среди айсбергов, но, вполне возможно, что он думает не об этом затонувшем корабле, а о своём отце. То есть даже то, где плыл затонувший корабль из сказки Миядзавы, в Атлантическом океане, или в Тихом, установить невозможно.
На "Титанике" людей было меньше, чем шлюпок. Но молодой человек говорит, что шлюпок не хватило только потому, что часть из них была неисправна. Также этот юноша рассказывает, что во время крушения он слышал музыку и видел, что люди подпевали на разных языках, то есть это была знакомая им песня. Миядзава не называет ничего конкретного, хотя в анимэ люди поют "Ближе, Господь, к Тебе", религиозный гимн, который по одной из версий играли музыканты на тонущем "Титанике" и который к тому времени был переведён на несколько языков, в том числе на японский.
Воспитанников молодого человека зовут Каору и Тадаси, но это ещё не значит, что они были японцами или плыли в Японию или из неё. На "Титанике" же, напомню, плыл всего один японец, Хосоно Масабуми. Хосоно Масабуми. Подробности его биографии: umematsu.diary.ru/p177254465.htm Выжил он чисто случайно, ничего плохого не делал. Но японские СМИ его спасение поставили ему в вину. "Он опозорил японскую нацию! Отчего он не умер так же красиво и гордо, как английские джентльмены?"
Оттолкнуть кого-то, занять место в шлюпке и спасти доверенных ему детей или дать возможность спастись другим, погибнуть, но достичь настоящего счастья в Боге. Именно этот вопрос решает неназванный Миядзавой молодой человек.
Скорей всего, эпизод с айсбергом был на самом деле был навеян крушением "Титаника", но, обобщая ситуацию, напрямую Миядзава решил его не упоминать.
Кстати, история с детьми вызывает вопросы не только у меня. Религиозный юноша утонул сам и обрёк на гибель своих воспитанников. Ну да, после того, как все шлюпки отошли он пытался отломать что-то плавучее и продержаться с ними на воде, но не лучше ли сразу было посадить их в шлюпку, а не рефлексировать, насколько это этично, отпихивать других? Неизвестно ещё, как перенесёт эту потерю отец этих детей, совсем недавно ставший вдовцом. Миядзава отправляет юношу в рай. Значит, считает, что он был прав?
Котики.
Котики.
В сказке Миядзавы все персонажи - люди. Но экранизировавший сказку режиссёр Сугии Гисабуро, сделал Джованни и Кампанеллу котиками странных расцветок. Котиками стало и всё население городка, где они жили. Это ещё больше подчёркивает фантастичность сюжета и отрывает его от привязки к какой-либо конкретной стране.
Но почему рядом с этой разноцветной фантастикой реальные, почти кэмероновские эпизоды крушения "Титаника" лично мне объяснить сложно. Как и то, что пассажиры корабля единственные из всех обитателей мультфильма, кто является людьми
Где это можно посмотреть-почитать.
Где это можно посмотреть-почитать.
1) Сказка "Ночь в поезде на серебряной реке" в сборнике сказок Кэндзи Миядзавы "Звезда Козодоя": royallib.com/read/kendzi_miyadzava/zvezda_kozod...
2) Оригинал сказки: www.aozora.gr.jp/cards/000081/files/456_15050.h...
3) Анимэ. Много где есть.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
понедельник, 30 января 2017
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Приветствую своих незримых читателей. Уверена, почти наверняка, таких не будет. Хотя, быть может, оно и к лучшему. читать дальшеКто знает, какой смысл другой человек сможет вложить в мою историю. Почти наверняка она будет понята неправильно, но то и не удивительно, учитывая тот факт, что каждый из нас живет в своих отдельных мирах. Но не будем отвлекаться. История, которую хочу поведать вам, приключилась со мной пять лет назад. Вероятно, многих из вас посещали мысли о возможности существования параллельных миров. В тот год мне довелось узнать об их существовании. Не знаю, что послужило катализатором, столкновение с мрачным жнецом в балахоне или случайное прочтение статьи о выходе в астрал, но после пережитых событий мысли о существующих измерениях, скрытых извне, ни на секунду не покидали меня. В одну из ночей существующий мир прекратил быть для меня таким незыблемым, каким прежде рисовался в моем воображении. Я проснулась в три ночи от сильного чувства удушья и необъяснимой тревоги. Вскочив с постели, я оглядела окружающий мир. Все было по-прежнему, в комнате все осталось на своих местах, но инстинкт самосохранения ни на секунду не отступал и неустанно твердил об опасности. Я ощущала всеми своими рецепторами, что мне так и не удалось проснуться. Рука коснулась стены и, словно по правилам какой-то нелепой компьютерной игры, не обнаружив перед собой преграды, провалилась в черное пространство непрописанного кода. Меня окружали тени. Сколько ни пыталась, вернуться в прежнее состояние я не могла. Словно кто-то хотел вытянуть меня из прежней реальности и заставлял осознать во вновь открывшемся гиперпространстве. Цвета стали ярче, со всех сторон разносились звуки ранее когда-либо слышанных полузабытых мелодий. Это был мир на грани реальности и воображения. После того случая, я стала иногда наведываться в сокрытый мир теней, неразрывно связанный с нашей действительностью. Часто это получалось при посредничестве существ из той реальности, реже при настрое мозговой деятельности на определенную мыслительную волну. Но стоило мне оказаться там, как тут же волнами подступал предательский страх, полностью заполоняя сознание и внушая мысль о том, что мне не удастся проснуться. События пережитых лет показали, что, быть может, он не был уж так безосновен. Тени параллельного мира, который в уме мной был прозван астралом, представились мне близнецами, но я знала, что они говорят ложь. В гиперпространстве можно придумать себе любую внешность, все зависит лишь от развитости воображения. Несомненно, они абсолютно разные. У теней есть негласное правило не называть своего имени, ведь тот, кто узнает их имя, обретет над ними безграничную власть. Изредка они стали посещать меня в моих снах. Чаще всего они приходили тогда, когда я находилась на грани отчаяния и безысходности. Они говорили, что любят меня, но вместе с этим до невозможности пугали меня своим появлением. Я не знала, зачем они так поступают. Неужели им был так необходим мой страх. С их помощью я многое узнала об их мирах и состоянии мозговой деятельности человека, когда он спит и в то же время нет. В их мире совсем необязательно дышать. Некоторое время погодя, подобная уловка стала для меня отличной возможностью проверить окружающий мир на существенность. Когда я из любопытства посмотрела на свои руки, то с ужасом обнаружила, что он прозрачны. В их мире я чувствовала себя привидением. Быть может, отчасти так оно и было. Для меня они были мертвы. Оказывается, если изначально не принадлежишь той реальности, в которой находишься, прохождение сквозь стены не составит для тебя большого труда. Более того, будет дана возможность попутно в подробностях рассмотреть, из чего они состоят. Многое в том непонятном мире зависит от одних лишь мыслей. Многое, но не совсем все. Например, когда накатывал панический страх, и находиться в их мире становилось практически невыносимо, мне никогда не удавалось проснуться сразу. Временами подобное вынужденное пребывание растягивалось часами. Но ведь я исследователь и, что бы ни происходило, не должна бояться. Несмотря на все трудности, нельзя сказать, что их реальность не казалась мне любопытной. Я стремилась разузнать о ней как можно больше, чтобы заодно изучить возможности собственного разума и лучше понять саму себя. К этому я и стремилась. Но мое пребывание в их мире не могло быть вечным. До сих пор помню тот сон, в котором мне довелось увидеть их в последний раз. Тогда я так же, как и во многие предыдущие случаи, находилась на грани отчаяния. Одна из теней, с ухмылкой вспомнив о вычитанном мной способе выхода в астрал, вкрадчиво начала говорить мне, что нужно делать.
-В твоей руке лежит мобильный телефон, ты ощущаешь его тяжесть. Начни вращать его в руке и тут же поймешь, в чем кроется подвох. Телефона не существует, эта реальность - не более чем иллюзия. Ты спишь и видишь сейчас очередной сон. Проснись.
Я открыла глаза и увидела их, стоящих посреди моей комнаты. Мысли сковало знакомое чувство страха, мне захотелось немедленно вырваться оттуда, проснуться и оказаться в своем настоящем мире. Краски того мира смешались, все стало излишне сюрреалистично, моя любимая стихия рисовала зигзаги на небе, окрашенном в мой любимый цвет. Тени уговаривали меня остаться, говорили, что им невыносимо наблюдать за моими мучениями в мире, принадлежащем действительности. Я пыталась от них сбежать. Но можно ли сбежать от себя?
-Мы могли бы поменяться, - говорила мне одна из теней, - я проснусь в твоем мире, а ты останешься в этом. Ничего не изменится. Смысл жить в том мире, в котором ты так страдаешь? Здесь у тебя будет все, что ни пожелаешь, эта реальность всецело зависит от твоих мыслей. Но проблема заключается в том, что подобная перспектива давно приелась мне. Мир, которому я принадлежу, навевает на меня одну лишь тоску. Я так хочу узнать, каково это - жить в вашем пространстве-времени. Помоги мне. Я хочу выбраться отсюда.
Я с ужасом наблюдала над тем, как тень нетерпеливо начала кружиться над моим телом, желая поскорей оказаться в моем мире.
-Не торопись, - предостерегающе отговаривала ее вторая тень, - ты не готов, у тебя все еще недостаточно сил. Ты не выдержишь напряжения того мира.
В паническом ужасе я пыталась проснуться, но как всегда мне этого никак не удавалось сделать. Время-пространство исказилось до неузнаваемости, вокруг нарастал невообразимый грохот, причиной которого были мои эмоции. Страх перемешался со злостью и печалью. Не помня себя, я кричала.
-Прекратите. Я не хочу без конца видеть сон, в котором постоянно умираю и никак не могу проснуться. Оставьте меня, прошу. Я всего лишь хочу проснуться.
Не сразу, но они послушали меня. Тени отступили. Когда я открыла глаза, взору предстала привычная картина реальности, которая является, не более чем устойчивой иллюзией. Больше они не приходили ко мне. Я всегда была абсолютно одинока. Может, именно этим я и привлекла их. Единственным утешением мне служила тогда лишь мысль о том, что существа из параллельных реальностей любят меня. Мои чувства к ним всегда были крайне противоречивы, я любила их, но вместе с тем страх перед ними не отступал. Не могу считать их плохими, ведь таковыми они не являются. Просто они другие, и их мир, он так отличен от нашего. Одна только мысль о том, что связь с ними бесследно исчезла, заставляет меня ощущать постоянно разрастающееся в груди бесконечное чувство всепоглощающего вселенского одиночества. Они не придут. Мои драконы меня покинули.
-В твоей руке лежит мобильный телефон, ты ощущаешь его тяжесть. Начни вращать его в руке и тут же поймешь, в чем кроется подвох. Телефона не существует, эта реальность - не более чем иллюзия. Ты спишь и видишь сейчас очередной сон. Проснись.
Я открыла глаза и увидела их, стоящих посреди моей комнаты. Мысли сковало знакомое чувство страха, мне захотелось немедленно вырваться оттуда, проснуться и оказаться в своем настоящем мире. Краски того мира смешались, все стало излишне сюрреалистично, моя любимая стихия рисовала зигзаги на небе, окрашенном в мой любимый цвет. Тени уговаривали меня остаться, говорили, что им невыносимо наблюдать за моими мучениями в мире, принадлежащем действительности. Я пыталась от них сбежать. Но можно ли сбежать от себя?
-Мы могли бы поменяться, - говорила мне одна из теней, - я проснусь в твоем мире, а ты останешься в этом. Ничего не изменится. Смысл жить в том мире, в котором ты так страдаешь? Здесь у тебя будет все, что ни пожелаешь, эта реальность всецело зависит от твоих мыслей. Но проблема заключается в том, что подобная перспектива давно приелась мне. Мир, которому я принадлежу, навевает на меня одну лишь тоску. Я так хочу узнать, каково это - жить в вашем пространстве-времени. Помоги мне. Я хочу выбраться отсюда.
Я с ужасом наблюдала над тем, как тень нетерпеливо начала кружиться над моим телом, желая поскорей оказаться в моем мире.
-Не торопись, - предостерегающе отговаривала ее вторая тень, - ты не готов, у тебя все еще недостаточно сил. Ты не выдержишь напряжения того мира.
В паническом ужасе я пыталась проснуться, но как всегда мне этого никак не удавалось сделать. Время-пространство исказилось до неузнаваемости, вокруг нарастал невообразимый грохот, причиной которого были мои эмоции. Страх перемешался со злостью и печалью. Не помня себя, я кричала.
-Прекратите. Я не хочу без конца видеть сон, в котором постоянно умираю и никак не могу проснуться. Оставьте меня, прошу. Я всего лишь хочу проснуться.
Не сразу, но они послушали меня. Тени отступили. Когда я открыла глаза, взору предстала привычная картина реальности, которая является, не более чем устойчивой иллюзией. Больше они не приходили ко мне. Я всегда была абсолютно одинока. Может, именно этим я и привлекла их. Единственным утешением мне служила тогда лишь мысль о том, что существа из параллельных реальностей любят меня. Мои чувства к ним всегда были крайне противоречивы, я любила их, но вместе с тем страх перед ними не отступал. Не могу считать их плохими, ведь таковыми они не являются. Просто они другие, и их мир, он так отличен от нашего. Одна только мысль о том, что связь с ними бесследно исчезла, заставляет меня ощущать постоянно разрастающееся в груди бесконечное чувство всепоглощающего вселенского одиночества. Они не придут. Мои драконы меня покинули.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Goodbye
Слова кажутся нелепы,
Когда смотрю в твои глаза.
Называй, как хочешь это
Может нет, а может да.
Сможем ли найти мир лучше
Не разрушив то, что есть?
Сомневаюсь, будет проще
Все оставить так, как есть.
Ты идешь своей дорогой
Не узнаешь никогда
То, что я сказать хотела
Но, как видишь, не смогла
Звонок последний – клятвы, слезы...
Еще я не осознаю
Тебя я больше не увижу,
Тебя я больше не люблю.
Слова кажутся нелепы,
Когда смотрю в твои глаза.
Называй, как хочешь это
Может нет, а может да.
Сможем ли найти мир лучше
Не разрушив то, что есть?
Сомневаюсь, будет проще
Все оставить так, как есть.
Ты идешь своей дорогой
Не узнаешь никогда
То, что я сказать хотела
Но, как видишь, не смогла
Звонок последний – клятвы, слезы...
Еще я не осознаю
Тебя я больше не увижу,
Тебя я больше не люблю.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Passenger
В тишине тоски глубокой
Прозвучал немой вопрос.
Кто ты, странник одинокий?
Кто нам эту весть принес?
Кто сказал, что может что-то
Нас избавить от стыда
И сказать заставит слово
Лишь едва.
Преступление читаешь,
Не имею права я
Вымолвить тебе ни слова,
Но надеюсь, что ты знаешь.
В тишине тоски глубокой
Прозвучал немой вопрос.
Кто ты, странник одинокий?
Кто нам эту весть принес?
Кто сказал, что может что-то
Нас избавить от стыда
И сказать заставит слово
Лишь едва.
Преступление читаешь,
Не имею права я
Вымолвить тебе ни слова,
Но надеюсь, что ты знаешь.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Люди умирают не от тяжести утраты,
Причина не в бессмысленной любви,
Не обвиняй врачей, они не виноваты,
Они сделали все, что могли.
Лишь от бесцельности пути
И невозможности достичь.
Но мог ли ты знать это?
Твои глаза давно уже пусты,
А жизнь твоя - разменная монета.
Запутались в зеркальном лабиринте,
Нет выхода из этих жутких снов.
Кровавый след оставив на бинте,
Избавиться ты жаждешь от оков.
Старуха в балахоне выжидает
И с каждой смертью пустота сильней
В жестокую игру с людьми играет
Желая их избавить от страстей.
Причина не в бессмысленной любви,
Не обвиняй врачей, они не виноваты,
Они сделали все, что могли.
Лишь от бесцельности пути
И невозможности достичь.
Но мог ли ты знать это?
Твои глаза давно уже пусты,
А жизнь твоя - разменная монета.
Запутались в зеркальном лабиринте,
Нет выхода из этих жутких снов.
Кровавый след оставив на бинте,
Избавиться ты жаждешь от оков.
Старуха в балахоне выжидает
И с каждой смертью пустота сильней
В жестокую игру с людьми играет
Желая их избавить от страстей.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Возьми мою кровь, возьми мою боль,
Мы можем жить вечно, если захочешь.
Сверкая очами, зовешь меня прочь
И многое странное ты мне пророчишь.
Ты черною кошкой крадешься во тьме,
Быть вечность со мною ты мне обещаешь.
Прозрачною тенью таишься во сне
И имя свое ото всех ты скрываешь.
Carmilla, Marcilla, Mircalla.
Мы можем жить вечно, если захочешь.
Сверкая очами, зовешь меня прочь
И многое странное ты мне пророчишь.
Ты черною кошкой крадешься во тьме,
Быть вечность со мною ты мне обещаешь.
Прозрачною тенью таишься во сне
И имя свое ото всех ты скрываешь.
Carmilla, Marcilla, Mircalla.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Родилась роза в дождливый день
Возле неё стоял мрачный пень
Подружиться хотел, но кто он такой
Она ведь цветок, а он пень гнилой
А роза ввела, а роза манила
Недоступна была и никого она не любила
Её пень любил безответной любовью
И поплатился огромнейшей болью
Вспыхнула молния, в круге огня
Пень кричал: - я любил тебя
В дождливый день родилась роза
И по лепесткам покатились слезы
Возле неё стоял мрачный пень
Подружиться хотел, но кто он такой
Она ведь цветок, а он пень гнилой
А роза ввела, а роза манила
Недоступна была и никого она не любила
Её пень любил безответной любовью
И поплатился огромнейшей болью
Вспыхнула молния, в круге огня
Пень кричал: - я любил тебя
В дождливый день родилась роза
И по лепесткам покатились слезы
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
воскресенье, 04 сентября 2016
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
It wasn't your fault, bud. They...made you do it. You'd never hurt him. You'd never hurt me. Please...you're my best friend, bud. My best friend


URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
суббота, 03 сентября 2016
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
17.04.2010 в 19:37
Пишет Харука Кету:Надеюсь, оцените ^_^URL записи
Простенькая флешка с реактивным дракончиком. Оно и симпатично, и забавно. Ne? А ещё напоминает мне Ночную Фурию...
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
суббота, 27 августа 2016
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
You Are 4: The Individualist |
![]() You are sensitive and intuitive, with others and yourself. You are creative and dreamy... plus dramatic and unpredictable. You're emotionally honest, real, and easily hurt. Totally expressive, others always know exactly how you feel. At Your Best: You are inspired, artistic, and introspective. You know what you're thinking, and you can communicate it well. At Your Worst: You are melancholy, alienated, and withdrawn. Your Fixation: Envy Your Primary Fear: To have no identity Your Primary Desire: To find yourself Other Number 4's: Alanis Morisette, Johnny Depp, J.D. Salinger, Jim Morrison, and Anne Rice. |
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
пятница, 29 июля 2016
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Навара́тна (букв. «девять сокровищ») — индийское украшение из драгоценных камней для 9 планет в индийской астрологии (наваграха). В набор наваратны входят такие драгоценные камни, как жемчуг (Луна), изумруд (Меркурий), рубин (Солнце), алмаз (Венера), красный коралл (Марс), синий сапфир (Сатурн), жёлтый сапфир (Юпитер), гессонит (Раху) и кошачий глаз (Кету).


URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
среда, 24 сентября 2014
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
Стихотворение Гиппиус
"Христианин"
По Ефр. Сирину
Всё прах и тлен, всё гниль и грех,
Позор — любовь, безумство — смех,
Повсюду мрак, повсюду смрад,
И проклят мир, и проклят брат.
Хочу оков, хочу цепей...
Идите прочь с моих путей!
К Нему — мой вздох, к Нему — мой стон,
В затвор иду — в затворе Он!
1901 год
"Христианин"
По Ефр. Сирину
Всё прах и тлен, всё гниль и грех,
Позор — любовь, безумство — смех,
Повсюду мрак, повсюду смрад,
И проклят мир, и проклят брат.
Хочу оков, хочу цепей...
Идите прочь с моих путей!
К Нему — мой вздох, к Нему — мой стон,
В затвор иду — в затворе Он!
1901 год
@темы: poetry
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
воскресенье, 21 сентября 2014
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
воскресенье, 31 августа 2014
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
ekmos-art.lv/page.php?28
Осень
I
Это осень стучится опять…
Вновь тебе она сердце встревожит.
Солнце греть нас, как прежде, не может
И ложится не во время спать…
Это осень стучится опять…
Как поблекнул, как замер весь мир!...
Не натянуты струны у лиры,
Засушили природу вампиры
И надежды окончился пир.
Как поблекнул, как замер весь мир!...
II
Это осень стучится опять…
Пролетай, пролетай поскорее!
Плод не держит деревья:
сильнее Стали ветки на них трепетать…
Это осень стучится опять.
Плод! Скажи мне, шептала что ночь,
И про тайны, какие открыла?!
Она тайной тебя умертвила,
Пурпур сходит со щек твоих прочь
Плод! скажи мне, шептала что ночь?
III
Это осень стучится опять…
Астра просить её о пощаде,
Но нет жалости в мёртвенном взгляде.
Астра может лишь тихо роптать…
Это осень стучится опять…
Астра ропщет на злую судьбу:
"Я людей утешаю собою,
Их мечты о весне беспокою…
Осень губит меня, как рабу"…
Астра ропщет на злую судьбу.
Осень
I
Это осень стучится опять…
Вновь тебе она сердце встревожит.
Солнце греть нас, как прежде, не может
И ложится не во время спать…
Это осень стучится опять…
Как поблекнул, как замер весь мир!...
Не натянуты струны у лиры,
Засушили природу вампиры
И надежды окончился пир.
Как поблекнул, как замер весь мир!...
II
Это осень стучится опять…
Пролетай, пролетай поскорее!
Плод не держит деревья:
сильнее Стали ветки на них трепетать…
Это осень стучится опять.
Плод! Скажи мне, шептала что ночь,
И про тайны, какие открыла?!
Она тайной тебя умертвила,
Пурпур сходит со щек твоих прочь
Плод! скажи мне, шептала что ночь?
III
Это осень стучится опять…
Астра просить её о пощаде,
Но нет жалости в мёртвенном взгляде.
Астра может лишь тихо роптать…
Это осень стучится опять…
Астра ропщет на злую судьбу:
"Я людей утешаю собою,
Их мечты о весне беспокою…
Осень губит меня, как рабу"…
Астра ропщет на злую судьбу.
@темы: poetry
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
воскресенье, 06 апреля 2014
Не превращайся в лозунг. Человек - это поэзия.
К. Д. Бальмонту ("Вечно вольный, вечно юный")
Вечно вольный, вечно юный,
Ты как ветер, как волна,
Речь твоя поет, как струны,
Входит в души, как весна.
Веет ветер быстролетный,
И кругом дрожат цветы.
Он ласкает, безотчетный,
Все вокруг - таков и ты!
Ты как звезды - близок небу.
Да, ты - избранный, поэт!
Дара высшего не требуй!
Дара высшего и нет.
"Высшим знаком ты отмечен",
Чти свою святыню сам,
Будь покорен, будь беспечен,
Будь подобен облакам.
Все равно, куда их двинет
Ветер, веющий кругом.
Пусть туман как град застынет,
Пусть обрушится дождем,
И над полем, и над бездной
Облака зарей горят.
Будь же тучкой бесполезной,
Как она, лови закат!
Не ищи, где жаждет поле,
На раздумья снов не трать.
Нам забота. Ты на воле!
На тебе ее печать!
Может: наши сны глубоки,
Голос наш - векам завет,
Как и ты, мы одиноки,
Мы - пророки... Ты - поэт!
Ты не наш - ты только божий.
Мы весь год - ты краткий май!
Будь - единый, непохожий,
Нашей силы не желай.
Ты сильней нас! Будь поэтом,
Верь мгновенью и мечте.
Стой, своим овеян светом,
Где-то там, на высоте.
Тщетны дерзкие усилья,
Нам к тебе не досягнуть!
Ты же, вдруг раскинув крылья,
В небесах направишь путь.
1902, Валерий Брюсов
Вечно вольный, вечно юный,
Ты как ветер, как волна,
Речь твоя поет, как струны,
Входит в души, как весна.
Веет ветер быстролетный,
И кругом дрожат цветы.
Он ласкает, безотчетный,
Все вокруг - таков и ты!
Ты как звезды - близок небу.
Да, ты - избранный, поэт!
Дара высшего не требуй!
Дара высшего и нет.
"Высшим знаком ты отмечен",
Чти свою святыню сам,
Будь покорен, будь беспечен,
Будь подобен облакам.
Все равно, куда их двинет
Ветер, веющий кругом.
Пусть туман как град застынет,
Пусть обрушится дождем,
И над полем, и над бездной
Облака зарей горят.
Будь же тучкой бесполезной,
Как она, лови закат!
Не ищи, где жаждет поле,
На раздумья снов не трать.
Нам забота. Ты на воле!
На тебе ее печать!
Может: наши сны глубоки,
Голос наш - векам завет,
Как и ты, мы одиноки,
Мы - пророки... Ты - поэт!
Ты не наш - ты только божий.
Мы весь год - ты краткий май!
Будь - единый, непохожий,
Нашей силы не желай.
Ты сильней нас! Будь поэтом,
Верь мгновенью и мечте.
Стой, своим овеян светом,
Где-то там, на высоте.
Тщетны дерзкие усилья,
Нам к тебе не досягнуть!
Ты же, вдруг раскинув крылья,
В небесах направишь путь.
1902, Валерий Брюсов
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal