Вопрос: Вышел в свет MNG-3?
1. Давно ждали! | 129 | (59.72%) | |
2. Не терплю русской манги! | 87 | (40.28%) | |
Всего: | 216 |
О каких простите информациях набросках может быть речь если уровень самих комиксов (да простят меня фанатичные)оставляет желать лучшего?Дайте развиться идее! А потом уж требуйте гор алмазных.
И не сравнивайте качество печати!Японии где 60 % оборота это манга и России для которой это туалетное чтиво по определению.И многое зависит от художников.
Приведу в пример ту же "яойщицу" (в фабрике не публиковалась)- рисует то по одной длинной странице, а приложением ответы на вопросы кое-какие размышления ставит. интересно это.
1. альманах собирался 4 года назад и только сейчас выходит. За это время авторы выросли в Румико Такахаси, Тайто Кубо, Масаси Кисимото и Цутому Нихэй. Но их новые шедевры почему то не печатают
2. альманах состоит только из предисловий, введений, интро и первых глав
3. печать в "Парето" ужасная, чудовищная
4. не продано ни одного экземпляра альманаха
/a/
Уже два
Конечно, из всех 3 номеров МНГ, эта обложка самая хорошая,мне она единственная пока нравится, но покупать что-то только из-за обложки???
Я куплю этот выпуск только по одной причине- Симфония для Виолетты.
Все остальное скорей всего будет по традиции-чем дальше от начала альманаха, тем хуже, к сожалению.
лично никогда не смотрю на обложку, мной движет любопытство внутреностей. тем более обложка мне не нравится. она, конечно, хорошо сделана, спору нет (если кто будет спорить).
этот выпуск выглядит совсем не так страшно, как многие посчитали из-за предыдущих, мне кажется на порядок лучше. да я сказал тут про единственную историю, но там еще есть Виолетта, мини история Лины Мадьяровой, Свет луны, история от Мазы (которую я уже просто читал - оказывается мы как то общались давно, потому и читал оО) и другие. это к тому, что истории и другие хорошие есть, особенно для тех, кто ждал продолжения. а у меня отчет не сделанный, я потом прочитаю остальное хД
А вообще приятное впечатление, уровень гораздо выше
Не пожалеешь, Черновик - шикарен
но из-за отзывов о черновике точно возьму +_+
только до сих пор не доставили, пару недель ждать пока в сибирь завезут,наверное х_х
40% за "не терплю русской манги"
До чего докатилась русская манга!
вернее она никуда не докатывалась
а до сих пор на самом дне
Да, это мое "геневное письмо". Пусть меня услышат!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
Сейчас мы не берем в расчет комиксистов, тк они очень даже сносно рисуют.
Выпускаются как вэб-комиксы и все у них отлично.
Но ведь многие люди комиксы не признают, любят мангу,
и Альманах - это наше спасение, это наш шанс.
Вы молодцы, ФК, что печатаете Альманах, молодцы.
Это хоть что-то, чем ничего.
Вы единственные в своем роде.
Все уже поняли, что руманга зачахлаИ эта ситуация просто отвратительна!
Я конечно рад, что пара работ в Альманахе все же более менее, так сказать.
Однако я хочу вылить все накопившееся по поводу остального. Я буду честен и критичен.
Я проводил опрос, чтобы создать проект, который
был бы направлен на то, чтобы пропагандировать традиционное
рисование манги, изучение канонов настоящей манги и так далее.
Таким образом мы бы потихонечку привлекали людей, они бы
упорно рисовали и все вместе мы бы создали нечто прекрасное.
Разгорелась жаркая дискуссия. Людям и правда важно исполнение.
Те, кто любят мангу - настоящие эстеты.
И ясное дело русская манга для них ацкая вещь, от которой вытекают глаза!
Наша манга она и даром никому не нужна. Примите уже эту истину!
У нас образовался замкнутый круг. Журналы печатают ужасные работы ->
люди видят эти работы и плюются, не покупают ничего -> журнал перестает печататься вообще
Так что давайте что-нибудь предпримем, чтобы
разорвать этот чертов круг! Пусть пройдет год или два,
но нужно воспитать новых художников,
которые уже сейчас горят идеей рисовать мангу,
которые жить без нее просто не могут!
Я считаю, что ОСНОВНЫХ проблем у нас три:
1. Рисовка
2. Сюжет
3. Издание
1. Рисовка - стремимся создать что-то свое. Мешаем мангу и комис.
И получается комикс! Мы должны взять себя в руки и научиться
рисовать мангу без западного влияния. Это не означает отсутствие
индивидуального стиля, это означает, что нам нужно научиться
японским канонам рисования манги! Мы же хотим мангу рисовать?
Мы даже пользоваться скринтонами не умеем. А почему?
Да потому что большинство даже никогда настоящие не видели.
А как можно создавать качественную работу, когда работаешь
с имитацией настоящего инструмента, который в в глаза никогда не видел.
Мы просто не чувствуем скринтоны. Так же и рисование тушью и пером.
В графических редакторах круто могут рисовать только те, у кого огромный опыт.
А новички опять таки садятся за компьютер, не зная даже как
ведет себя на бумаге настоящее перо и тушь.
Я понимаю, что скринтоны дорогие и все такое.
но ситуация не решится, если мы продолжим так
наплевательские относиться к созданию манга.
2. Сюжет - кхм. Я бы сказал бред сумасшедшего,
в большинстве случаев. Сюжеты пишутся будто для комикса,
который же является иллюстрацией к тексту.
А манга - кино. Значит писать нужно глубоко и четко.
Этому нужно учиться. Быть наблюдательными и проницательными.
И как только людям не стыдно такое отдавать для печати?
3. ФК спасет русскую мангу? Я очень сомневаюсь.
Если не появится больше проектов, то мы можем забыть
о развитии русской манги. Может быть будут появляться какие-то
единичные личности типа Холодчук, но не более того.
А и еще кое-что!
На счет того, что журнал принимает ВСЕХ.
Почему нельзя сказать "нет" и отправить художника учиться рисовать,
но при этом всячески поддерживать, дабы не бросил он рисование?
Я сам рисую и могу сказать, что мангу рисовать сложно,
и поддержка конечно нужна, но давайте будем честными!
Потребуется много времени, чтобы понять, как делать работу лучше.
Но ведь научиться рисовать хорошо возможно!
Благодарю за внимание
Всеми лапами "за"
кстати, у нас есть большие сообщества румангак (какое звучное слово хd),где можно понаблюдать за работами и развитием художников?о,о
и еще, если никто не против,хочу добавить кусочек:
Сценарий и рисовка должны соответствовать друг другу и дополнять.
Я часто вижу упоминания "страшности" рисовки Оды, но представьте себе ванпис,нарисованный большеглазно-бисененовским способом (типа седзе) - лично меня это повергает в тошноту. И сейчас 99% рисовкок румангак - подражание сездевской. Даже если сюжет претендует на сенен.
А рисовка не должна быть просто красивой - она должна быть простой, запоминающейся и обаятельной. Это талант - если попался такой человек, это большое везение и этого человека нормальный сценарист должен сразу схватить и
женитьсясделать своим соавтором >< разумеется, я про хороших сценаристов, а не тех, кто пишет сюжеты потому что это типа гораздо легче рисования,а в создании манги участвовать хочется о3о"И когда для придания веса своей явно несовершенной рисовке начинают щедро скринтонить - это выглядит как миниум..озадачивающе, по крайней мере для меня .д. Потому что веса это не прибавляет ._.
Рисовка не должна быть высокохудожественным шедевром - между мангакой и художником разница огромна. В "Змеином напеве",например, встречаются отличные графические рисунки, но это не манга, это разовое собрание красивых рисунков, которыми полюбовался - и отложил,забыв даже почитать что там написано.
Графика манги гармонична и приятна,она западает и ей даже подражаешь; настоящий мангака видит ее без всяких учебников, это такое чутье, которое встречается далеко не во всех,это талант.
спасибо за внимание х3"
Она их юзает, инфа 100%
Таки хочу поддержать вышесказанное - нужна фильтрация работ, ИЛИ разделение Альманаха еще и на ветвь Альманаха КОМИКСОВ. У нас есть и хорошие мангаки и хорошие комиксисты. Только вот вопрос - стоит ли их собирать в одну кучу? =/ Думаю ответ очевиден =3