Невзирая на лица
Пишет Гость:
16.02.2011 в 02:34


Автор: ***
Фандом: Ank
Название: "Деньги - не проблема"
Персонажи: Ясон, Рауль, Катце
Жанр: не знаю, что это!
Рейтинг: самый низкий
Размер: Midi
www.diary.ru/~anok/p146800901.htm
Очередной фестовский высер.
Причем автор скромно забыл упомянуть о том, что основной сюжет тупо содран из "Смока Белью" Джека Лондона. Ну или хотя бы в шапочке написал "по мотивам".
Ужас заключается в том, что процентов 90 откаментивнших ваще не читало первоисточник.
Приятного вам чтилова.


Вопрос: ?
1. Я читал, мне понравилось 
29  (15.68%)
2. Я читал, мне не понравилось 
53  (28.65%)
3. Я не читал 
103  (55.68%)
Всего:   185

@темы: AnK, автор неизвестен

Комментарии
17.02.2011 в 10:16

Ну вот, а там его в пример приводили автору этого фика. Йа разочарован. Где адекватный фикер? На кого равняться?
нормально Эрл Грей пишет. Вернее, писал, когда я была в фэндоме несколько лет назад. Пойди что ли. почитай, анон, тогда уже решишь - равняться, не равняться.
17.02.2011 в 10:19

(ушол равняться на Луну)

Не надо про Луну! Луна хорошая!
17.02.2011 в 10:20

ващет на бФ это были организаторские приколы - обнаружит ли кто-нибудь плагиат, это не всерьез
17.02.2011 в 10:33

Пойди что ли. почитай, анон,
Старое на анналах мне, действительно, показалось академическими упражнениями. Я б пошел свежачок почитал, да у него днев закрыт.

Не надо про Луну! Луна хорошая!
так на хорошее и надо равняться! Нет?
17.02.2011 в 11:00

так на хорошее и надо равняться! Нет?

Ну, скажем так: не на все я бы там равнялась ))))
17.02.2011 в 11:06

ващет на бФ это были организаторские приколы - обнаружит ли кто-нибудь плагиат, это не всерьез
Эт понятно. Но что мешает так приколоться любому скучающему анону? Без согласования с одминами - ибо одмины кусабного соо... как бы помягче выразиться... ну, короче, вы поняли.
Анон просто не может представить себе идиота, который на полном серьезе вывесил бы на фест такой вот постмодерн, не застраховав себя от неизбежных обвинений строчкой "Все плюшки - моему духовному гуру Дж.Л." в шапочке фичочка.
17.02.2011 в 11:14

Анон просто не может представить себе идиота, который на полном серьезе вывесил бы на фест такой вот постмодерн, не застраховав себя от неизбежных обвинений строчкой "Все плюшки - моему духовному гуру Дж.Л." в шапочке фичочка.
Умный Анон, дай я тебя поцелую!
17.02.2011 в 11:19

Спасибо за ссылки, анон в 23.17))
17.02.2011 в 11:53

Поглядела. Какое жуткое позорище это сообщество...
17.02.2011 в 12:02

Гость в 2011-02-17 в 11:14 -
Анон просто не может представить себе идиота - А я могу, ибо наблюдал таковых в живой природе))) Видителимоншер, если бы речь шла не о фестовском дефиле, то пусть бы автор гребся конем со своим стенд-ап.
А так - " Мелко, Хоботов" (с)
17.02.2011 в 12:25

Какое жуткое позорище это сообщество...

Да, анон!
Причем исключительно стараниями этой модерши.
[ВМ]
17.02.2011 в 12:46

А я могу, ибо наблюдал таковых в живой природе)
Я тоже. Автора "Острова Безымянных Богов"
17.02.2011 в 12:53

Гость в 12:46
О! Ями-фэндом! А с чего передран "Остров безымянных богов"?
17.02.2011 в 12:53

Я тоже. Автора "Острова Безымянных Богов"

А она на фест это выставила?
17.02.2011 в 13:02

А с чего передран "Остров безымянных богов"?
С "Гробниц Атуана", "Анжелики и султана", и какой-то книги Даррелла.
17.02.2011 в 13:06

С "Гробниц Атуана", "Анжелики и султана", и какой-то книги Даррелла.
Не, ну это уже компиляция. Тут фиг докажешь. Или там каждая часть - с отдельного романа?
17.02.2011 в 13:08

Не, ну это уже компиляция.
Если берут кусок и только имена меняют - это как называется?
17.02.2011 в 13:11

Если берут кусок и только имена меняют - это как называется?
*голосом Машеньки*
Плагиат.
17.02.2011 в 13:12

Если берут кусок и только имена меняют - это как называется?
В зависимости лексикона того, кто на это смотрит. Окончания и род-то поменяли? Яой все ж-таки. А географические названия? :lol:
17.02.2011 в 13:14

А географические названия?
В Атуане почти не меняли.
17.02.2011 в 13:15

И что самое паскудное по ОББ, автор до сих порне признал свои источники компиляции. Автору похуй.
17.02.2011 в 13:16

Если берут кусок и только имена меняют - это как называется?
Аллюзии и литературная игра, канешн. А вы как думали? В фанфикшене плагита не бывает, мва-ха-ха! Пишет  санча с ранчо:
17.02.2011 в 06:28


потому что это все самодеятельность и развлекуха.

URL комментария

А мужики-то не знали!
17.02.2011 в 13:18

автор до сих порне признал свои источники компиляции.
Справедливости ради надо сказать, что так как доблестная модерша закрыла доступ Гостям, афтар и не может ничего сказать. Хотя мог бы и новый акк зарегить ради такого случая...
17.02.2011 в 13:19

Помнится, любим для перловки на фэнтези-проде некий автор Б. Так вот он так "компилировать" любит классику фантастики. Причем там, где идет переделка, еще терпимо смотрится, если не испортит, конечно. Но как сам начнет - там такой ахтунг... в смысле героическая рассейская космическая федерация, двуглавые орлы куда ни плюнь и полная безграмотность. Но он реально хреново пишет. Плагиат не спасает. Не думаю, что его творения кто-то называет любимым фиком.
17.02.2011 в 13:21

Плагиат не спасает
А плагиат и не может никого спасти. Потому что плагиатят от собственной бесталанности. Откуда ж возьмется что-то приличное?
17.02.2011 в 13:27

Ну-ну, не злобствуйте. Иногда люди умеют писать. И в таком случае ну хоть удавись, что ты весь такой начитанный и этот сюжет видел - народу понравится. Даже тому, кто это уже видел, прикиньте?
17.02.2011 в 13:30

Иногда люди умеют писать. И в таком случае ну хоть удавись, что ты весь такой начитанный и этот сюжет видел - народу понравится. Даже тому, кто это уже видел, прикиньте?
Че-то не поняла тебя, анон. Что плагиат может нравится, это как бы известно. Вот по ссылке хоть. Это афтара не оправдывает.
17.02.2011 в 13:37

Это афтара не оправдывает.
В принципе, да. Но кагбэ я вот в этим не согласен: плагиатят от собственной бесталанности. Откуда ж возьмется что-то приличное.
Хорошо пишет - читать будет можно. Интересно. И будет нравиться. А стало быть, будет приличное. На плагиат идей адвокаты есть, на целые переделанные куски - жанр "пародия".
17.02.2011 в 13:44

Анон, вот я не согласна, что "будет нравиться" - равно "приличное". А автору со способностями плагиатить ни к чему. Ни разу не видела исключения.
Литературная игра - это другое. Чтобы было красиво и хорошо, нужно способностей еще и побольше иметь. Потому что это даже труднее, чем только свое писать.
17.02.2011 в 13:47

На плагиат идей адвокаты есть, на целые переделанные куски - жанр "пародия". - транспонированнный компилятив без указания первоисточника оч дурно пахнет. Там в обсуждалове была здравая мысль, что выкладывая ..это, " автор расчитывал на виртуальный гонорарий в виде фидбека". Отсюда вывод - никакая это не изящная .. пародия, а вовсе нахальство беспонтовое. Те, кто работают в жанре компилятива трогательно дают в шапке или "атавтора" отсыл на первоисточник.
У автора был шанс это сделать, пока админ анонимку не прикрыл.
Авто этого не сделал.
Автор выгребает. Поделом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии