Она пишет мне. Банальные вещи - вроде "привет. Как ты, милая?". Я часто не отвечаю. Впрочем как и она - когда я звоню ей. Просто не поднимает трубку. Мы обижаемся друг на друга, а потом - не знаю, каким образом? - встречаемся. И радуемся. Но как-то сами по себе, это мало похоже на радость - внешне. Как Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер - я и она соответственно. Мы так рады, но не можем сказать это друг другу.
Почему? Потому что меня в такие моменты распирает гордость и возмущение - я злюсь на неё, на себя, на её подруг и на Глеба. А её просто достаёт, что я снова такая злая и язвительная.
В начале нашей встречи мы рады. Мы даже можем радостно и искренне поцеловаться. Но наши идиотские характеры сразу всё портят, мы сразу же начинаем есть друг друга, грызть, кусать, царапать. К середине нам всё ещё хорошо вместе, мы ещё понимаем важноть и необходимость друг друга. А под конец... Не знаю как у неё, а у меня появляется чуство такого ужасного, такого зыбкого одиночества. Мне хочется поскорее уйти и не видеть её больше никогда. но - неделя, месяц, квартал, полгода, год... Мы обещаем поддерживать друг с другом связь, снова целуемся - но уже как-то формально. И разбегаемся.
Вот и сейчас. Я звонила ей, она игнорировала. Но теперь вот просит перезвонить. И я сделаю это.
"хренова лесбиянка, как же мне тебя не хватает".
Потому что я и правда люблю тебя, и я знаю, что ты меня любишь тоже.