А может быть и не было меня – молчи И сердце без меня само стучит И рвутся струны сами собой Как будто обрывается свет, А может быть и нет... А может быть и нет... Э. М. Шклярский
But I’m not a slave to a god That doesn’t exist And I’m not a slave to a world That doesn’t give a shit
в связи с Новым Годом.... О.о про который я все время забываю, ибо... подарки... подарки... подарки... ... ... вернемся к нашим баранам... опять ехать к черту на кулички, посмотреть что-там ЦБ отмочит
But I’m not a slave to a god That doesn’t exist And I’m not a slave to a world That doesn’t give a shit
Виш-лист все растет и растет, персов давно уже не хватает, подбираю только что-нить специфическое (обычно такое является преимущественно женского пола)... фантазия иссякла.
But I’m not a slave to a god That doesn’t exist And I’m not a slave to a world That doesn’t give a shit
«Идущий к самому себе рискует с самим собой встретиться. Зеркало не льстит, оно верно отображает то лицо, которое мы никогда не показываем миру, скрывая его за Персоной, за актерской личиной.» (К.Г. ЮНГ)
«Маска – это функциональный комплекс, возникающий для удовлетворения потребности в адаптации или для обеспечения некоторых других удобств, но отнюдь не идентичный личности как таковой» (К.Г. ЮНГ)
«Маска (или Персона) — это компромисс между личностью и обществом, определяющий, чем именно человек должен казаться. У личности, находящейся в согласии, как со средой, так и с собственной жизнью, Маска – это не более чем тонкая защитная оболочка, содействующая ее ровным, естественным отношениям с окружающим миром» (М. Якоби)
«Если Персона хорошо соответствует человеку, она существенно облегчает ему значительную часть межличностных отношений, из которых состоит повседневная жизнь. Не имея хорошо развитой Персоны, человек становится «тонкокожим», и его Эго начинает ощущать угрозу даже в обычных социальных взаимодействиях. Очень часто можно видеть трагическую ситуацию идентификации с Персоной, когда Эго ошибочно верит, что оно просто является одной из ролей Персоны. Тогда человеку кажется, что угроза Персоне – это угроза целостности самого Эго. Тот, кто однажды «заглянул за» Персону, а потом ускользнул обратно, попадает в защитное состояние… Человек принимает якобы защищающую его роль, вместо того чтобы обратиться к неопределенностям процесса ИНДИВИДУАЦИИ» (Джеймс А. Холл)
But I’m not a slave to a god That doesn’t exist And I’m not a slave to a world That doesn’t give a shit
Сюжет
Неназываемый по имени рассказчик женат на Морелле — женщине, которой доступны «запретные страницы» мистицизма. В результате её экспериментов, она, по всей видимости, добилась того, что её душа никогда не покидает материальный мир, а продолжает сущестовать в теле дочери, рождаемой ею перед смертью. Морелла проводит время в кровати и учит своего мужа «черным искусствам». От осознания опасности, исходящей от жены, рассказчик приходит в ужас и страстно желает ей смери и вечного упокоения. Его желание исполняется, но в момент смерти Мореллы она рожает дочь.
Рассказчик-вдовец держит дочь под замком, никому её не показывает, даже не даёт ей имя. Дочь подрастает и отец в страхе понимает, что она — точная копия матери. Однако дочь он любит так же сильно, как ненавидел её мать. К десяти годам сходство девочки с умершей Мореллой становится невыносимым, а признаки того, что и в ней живёт зло несомненными. Отец решает крестить её, чтобы изгнать из неё зло.
Во время церемонии священник спрашивает рассказчика, каким именем он хочет наречь свою дочь, и с его губ, против его воли, слетает имя «Морелла». Призванный дух умершей раскрывает себя, дочь с восклицанием «Я здесь!» падает замертво. Отец относит тело дочери в семейный склеп и не находит там останков её матери.
But I’m not a slave to a god That doesn’t exist And I’m not a slave to a world That doesn’t give a shit
Куда это существо меня не тащит обязательно к собачкам (желательно к голодным стаям), по рельсам где никого нет (ну кроме собак)...Не понимаю? Адреналина что ль мало? И так колбасит непадецки