< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Самую серьёзную причину - климат вообще не упомянули. Дорогу убивает часто скакание температуры около 0, лёд расширяет трещины, затем тает, заполняет трещину, а замерзая снова расширяет. Странный подбор стран - примеров. США в основном южнее, Китай и Европа однозначно южнее, надо ещё Бразилию, Мексику или Египет было привести в пример.
Про климат там сказали... Используйте современные технологии и будет щастье. А то что Европа южнее... Финляндия, Дания, и Швеция с вами категорически не согласны. И ещё целая группа товарищей. А заказные статьи такие заказные.
< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Это тоже заказное видео. Просто заказали его другие "товарищи".
Про климат. Мельком сказано про диапазон температур в -40 - +55. Больше ничего. Про современные технологии - в ролике правильно сказано, что современные технологии невыгодны и строителям, и чиновникам. А Невидимая Рука Рынка™ предполагает, что строители действуют так как это им выгодно.
Потому есть одна фактическая проблема - коррупция. Влияние остальных вторично по отношению к данной.
Кроме того, Дания южней чем большая часть России, как и США. В Швеции, Финляндии есть дополнительный бонус - стабилизация климата за счёт моря, фактически говоря про дороги Россию лучше сравнивать с Канадой. Правда есть одна тонкость, в России машин примерно столько же сколько населения в Канаде.
"Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего у нас не было раньше... Мы строили, уходили дальше, а все, что за нами было, мы не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет - капитальный ремонт. Вот в чем проблема: мы этого не исполняли, то есть мы просто дорогу бросали. Потому что не было финансирования. Норматив – 120 миллиардов рублей в год на все федеральные дороги. Мы получали 40. Вот как при 40 миллиардах и потребности в 120 можно было удержать дорогу?"
"В таких странах, как Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия затрачиваются практически равные средства на строительство и содержание дорог. В Финляндии на содержание дорог тратится в три раза больше, чем на строительство." отсюда
BabyDi Забавно... Раньше было южнее-севернее, а теперь всё таки климат... Немецкие газеты после прошлой зимы кучу статей написали, во что превратились немецкие дороги после холодной зимовки. Ну если климат, то не напомнить ли вам про климат Германии, и то что в то время там был реальный форс-мажор. А у нас такой форс-мажор постоянно. MEG_the_grey Это тоже заказное видео. Просто заказали его другие "товарищи". Интересно, какие же "товарищи" заказали это видео? Россию лучше сравнивать с Канадой. Правда есть одна тонкость, в России машин примерно столько же сколько населения в Канаде. Да с чем бы не сравнивать, учитывая как минимум 250% разницы это всё равно не в пользу России. И никакой климат тут не оправдание. К сравнению только цифр "мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее Что то не доверяю я этому товарищу, по любому парень в доле. "Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего у нас не было раньше... Мы строили, уходили дальше, а все, что за нами было, мы не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет - капитальный ремонт. Вот в чем проблема: мы этого не исполняли, то есть мы просто дорогу бросали. Потому что не было финансирования. Норматив – 120 миллиардов рублей в год на все федеральные дороги. Мы получали 40. Вот как при 40 миллиардах и потребности в 120 можно было удержать дорогу?" Вся проблема в том, что уже через два года дорога "плывёт", так что это жалкие отмазки. К тому же речь идёт о строительстве, а содержание, это уже совсем другая песня.
"В таких странах, как Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия затрачиваются практически равные средства на строительство и содержание дорог. В Финляндии на содержание дорог тратится в три раза больше, чем на строительство." Да пусть и у нас затрачивается так же. Только у нас на строительство втридорога, а на содержание уже вообще неизвестно.
< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Интересно, какие же "товарищи" заказали это видео? Это видео выгодно производителям упомянутых материалов, фактически реклама. И, аналогичный вопрос - кто заказал уже упомянутые статьи?
Что то не доверяю я этому товарищу, по любому парень в доле. А я не доверяю видео, особенно в части удорожания всего на 1%.
Да с чем бы не сравнивать Давайте сравним с Австралией или Саудовской Аравией? По сравнению с ними у нас явно завышены строительные нормы.
Главная проблема любых новых технологий - нужно научить тех кто будет строить. А любые косяки разработчиков будут маскироваться воплем "Да вы же технологию нарушили" не зависимо от наличия фактических нарушений.
Живу в России на 47ой широте, зимы тёплые - проблемы с дорогами те же. Вспоминается как зимой асфальт ложили в снег(на снег) - после этого мост встал на ремонт на пол года. Посмотрим на сколько "капитального" ремонта хватит на этот раз.
Мифическая личность Поддерживаю! Живу в Волгоградской области, за год столбик термометра колеблется с -45 до +50. Дороги строенные "на показуху" великолепно себя чувствуют уже лет пять как (выезд на московскую трассу), зато всё остальное...
Вообще, конечно, надо учитывать сравнительно большое количество циклов "заморозки-разморозки" в России, но, блин, мы же сами рекламируем немцам технологии типа «Fog Seal» и сами же их применяем только там, где земля от нефти ломится. В остальных регионах всё по старинке.
Странный подбор стран - примеров. США в основном южнее, Китай и Европа однозначно южнее, надо ещё Бразилию, Мексику или Египет было привести в пример.
Более правильный расказ здесь
UPD ещё один
+1
А то что Европа южнее... Финляндия, Дания, и Швеция с вами категорически не согласны.
Дело не в севере и юге, а в климате.
Немецкие газеты после прошлой зимы кучу статей написали, во что превратились немецкие дороги после холодной зимовки.
Про климат. Мельком сказано про диапазон температур в -40 - +55. Больше ничего.
Про современные технологии - в ролике правильно сказано, что современные технологии невыгодны и строителям, и чиновникам. А Невидимая Рука Рынка™ предполагает, что строители действуют так как это им выгодно.
Потому есть одна фактическая проблема - коррупция. Влияние остальных вторично по отношению к данной.
Кроме того, Дания южней чем большая часть России, как и США. В Швеции, Финляндии есть дополнительный бонус - стабилизация климата за счёт моря, фактически говоря про дороги Россию лучше сравнивать с Канадой. Правда есть одна тонкость, в России машин примерно столько же сколько населения в Канаде.
PS. К сравнению только цифр "мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее" интервью Министра транспорта РФ И.Е.Левитина в эфире радиостанции «Эхо Москвы», 2009 г.
"Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего у нас не было раньше... Мы строили, уходили дальше, а все, что за нами было, мы не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет - капитальный ремонт. Вот в чем проблема: мы этого не исполняли, то есть мы просто дорогу бросали. Потому что не было финансирования. Норматив – 120 миллиардов рублей в год на все федеральные дороги. Мы получали 40. Вот как при 40 миллиардах и потребности в 120 можно было удержать дорогу?"
"В таких странах, как Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия затрачиваются практически равные средства на строительство и содержание дорог. В Финляндии на содержание дорог тратится в три раза больше, чем на строительство." отсюда
Немецкие газеты после прошлой зимы кучу статей написали, во что превратились немецкие дороги после холодной зимовки.
Ну если климат, то не напомнить ли вам про климат Германии, и то что в то время там был реальный форс-мажор. А у нас такой форс-мажор постоянно.
MEG_the_grey
Это тоже заказное видео. Просто заказали его другие "товарищи".
Интересно, какие же "товарищи" заказали это видео?
Россию лучше сравнивать с Канадой. Правда есть одна тонкость, в России машин примерно столько же сколько населения в Канаде.
Да с чем бы не сравнивать, учитывая как минимум 250% разницы это всё равно не в пользу России. И никакой климат тут не оправдание.
К сравнению только цифр "мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее
Что то не доверяю я этому товарищу, по любому парень в доле.
"Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего у нас не было раньше... Мы строили, уходили дальше, а все, что за нами было, мы не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет - капитальный ремонт. Вот в чем проблема: мы этого не исполняли, то есть мы просто дорогу бросали. Потому что не было финансирования. Норматив – 120 миллиардов рублей в год на все федеральные дороги. Мы получали 40. Вот как при 40 миллиардах и потребности в 120 можно было удержать дорогу?"
Вся проблема в том, что уже через два года дорога "плывёт", так что это жалкие отмазки. К тому же речь идёт о строительстве, а содержание, это уже совсем другая песня.
"В таких странах, как Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия затрачиваются практически равные средства на строительство и содержание дорог. В Финляндии на содержание дорог тратится в три раза больше, чем на строительство."
Да пусть и у нас затрачивается так же. Только у нас на строительство втридорога, а на содержание уже вообще неизвестно.
Что то не доверяю я этому товарищу, по любому парень в доле. А я не доверяю видео, особенно в части удорожания всего на 1%.
Да с чем бы не сравнивать Давайте сравним с Австралией или Саудовской Аравией? По сравнению с ними у нас явно завышены строительные нормы.
Главная проблема любых новых технологий - нужно научить тех кто будет строить. А любые косяки разработчиков будут маскироваться воплем "Да вы же технологию нарушили" не зависимо от наличия фактических нарушений.
Вспоминается как зимой асфальт ложили в снег(на снег) - после этого мост встал на ремонт на пол года. Посмотрим на сколько "капитального" ремонта хватит на этот раз.
Поддерживаю! Живу в Волгоградской области, за год столбик термометра колеблется с -45 до +50. Дороги строенные "на показуху" великолепно себя чувствуют уже лет пять как (выезд на московскую трассу), зато всё остальное...