зато я спас кота
Сижу дома - температура <опять> подскочила. И с чего?! Наваяла пару заявок на Shiki One String - и еще пару приглядела
А-01. Тошио/Сейшин,поддержка в тяжелые минуты, воспоминания о школьных буднях.Смотреть старый альбом."Ну и дурацкая у тебя была прическа!"-"Зато сейчас у меня щетины колючей нет".
читать дальше370 слов
Сейшин знает Тошио так давно, что привык с легкостью читать по его лицу о том, что происходит у друга в душе. И когда растрепанный, слегка бледный Тошио вваливается к нему в дом с черного входа и шумно опустившись на диван, тянется за сигареттой, Мурои-сан молчит и ждет. Ждет, когда друг выплеснет недовольство собой и окружающим миром, отпустит пару ругательств, или разобъет стоящую на столе чашку...Но время идет, оглушительно громко тикают в установившейся тишине часы, а Тошио молчит, погрузившись с головой в свои мрачные думы. Школьный фотоальбом лежит среди исписанных листов бумаги и прочитанных книг - и откуда взялся? Сейшин берет его, подходит к дивану и опускается рядом с Озаки. Листает пожелтевшие от времени страницы. С одной из карточек усмехаясь смотрит совсем еще юный - ему всего 15 -Тошио: еще не доктор, не муж, не глава семьи, и даже не студент института. "Ну и дурацкая у тебя была прическа!" - говорит Сейшин. Его друг вздрагивает и переводит взгляд на альбом. Разглядывает изображение - свои слегка помятые штаны (как всегда забыл повесить на вешалку, вернувшись из школы), неправильно застегнутую рубашку (если не знать, то и не увидишь: прежде чем попасть в объектив, Тошио увлеченно молотил одноклассника), короткие, торчащие в разные стороны волосы... "Зато у меня здесь щетины колючей нет!" - он задумчиво потирает заросший подбородок. -"Знаешь, как бриться по утрам надоело?" "Что-то непохоже, чтобы ты часто вспоминал о существовании бритвы.." - Сейшин скептически хмурит брови и делает задумчивое лицо - "...я уж и забыл, как ты выглядишь, когда побреешься." "Зато ты всегда был похож на девчонку! - ехидно хмыкает повеселевший Озаки - Кожа вечно гладкая, глазища большие..И сейчас можешь не бриться!" Когда-то это жутко раздражало юного наследника семьи Мурои - сравнение с девчонками, дурацкие дразнилки - но все это в таком далеком прошлом. Детские обиды и проблемы кажутся до такой степени нелепыми и незначительными, что сейчас вызывают только улыбку. "Завидуешь?.."
Вечер превращается в ночь, пустеет бутылка взятого из тайника сакэ, оживают фотографии в альбоме, возвращаются воспоминания...Утро застает их мирно спящими на пушистом ковре - и Тошио срочно надо забежать домой перед работой, а Сейшину - заехать к престарелому бакалейщику, готовому со дня на день отдать Богу душу. Рутина берет свое, поглощая их, но наполненный повседневными обязанностями день непременно закончится.
А-41. Натсуно. Мечты о побеге из Сотобы, планы на будущее.
читать дальше430 слов.
Каждое утро, когда Натсуно ждет автобуса на придорожной остановке, он невольно смотрит в сторону шоссе - единственной дороги, ведущей прочь из маленькой, богом забытой деревушки. И всякий раз, когда редкая машина появляется перед ним, хочется махнуть рукой, залезть на заднее сидение - и прощай, ненавистная сельская жизнь! Прощайте, нудные перешептывания за спиной, косые взгляды, дурацкие прозвища, навязанные роли, чужые ожидания...В городе, где тебя никто не знает,можно делать все, что вздумается. Сотни дорог, выбирай любую. Хочешь, поступай в институт,хочешь - посвети жизнь спорту, или устройся работать в музыкальный магазин, создай свою группу, стань дизайнером или ученым - никто не скажет, что ты не должен так поступать, потому что "это не соответствует их ожиданиям и представлениям, которые они имеют о тебе". Не будет этих надоедливых распросов "а почему у тебя двойная фамилия?", "как твоя нога?", "как дела?", "можно звать тебя по имени?". Дурацкое имя, которое выбрали за него, кстати, можно будет поменять. Убрать, хотя бы, это "но" на конце. И если появятся друзья - почему бы и нет? - разрешить звать себя "Нацу-кун".
А пока бросить все - невозможно, и Юки-кун прекрасно это осознает. Поэтому он каждый раз перебарывает искушение, садится в подъехавший автобус и отправляется в школу. Год, всего лишь год - и можно будет,сдав экзамены в институт <в принципе, подойдет любой>, уехать на вполне законных основаниях. Снять небольшую квартиру, пусть даже совсем маленькую, - не беда,зато свою, или поселиться в общежитии <лишь бы там не было слишком буйных соседей>. Устроиться на подработку - лишние деньги никогда не помешают. А еще "я сам зарабатываю себе на жизнь" <поэтому не мешайте мне ею распоряжаться> - прекрасный аргумент, на корню пресекающий попытки любящих родителей вмешаться. Пускай живут себе в Сотобе, раз им это так нравится, вполне себе имеют право. Это место не для него. Оно похоже на западню, на круг, где остановилось время. Даже мертвых здесь - как в темные века! - закапывают в землю. Остаться в деревне, и быть погребенным в гробу, сделанном из окружающих ее пихт - нет уж, спасибо! Ни минутой дольше, чем это необходимо, он не останется. Поэтому - какой смысл заводить знакомства? Делать вид, что тебе это все нравится? Пусть все обитатели Сотобы навсегда останутся для него безликими "соседями", о существовании которых можно забыть, едва преодолев черту ближайшего городка.
Каждый вечер, закрывая глаза, Натсуно представляет себе шоссе. Жарко светит солнце, волосы липнут ко лбу. Кроссовки в пыли, хочется пить, рюкзак давит на плечи. Медленно и упорно, он шагает вперед, не переставая вглядываться вдаль. Вот-вот горы на горизонте раступятся, и дорога выведет его прочь из этого гиблого места.
B-13. Чизуру/Тошио. Прийти вечером в больницу,когда там уже никого не останется и кормить Тошио шоколадом с рук.
461 слово
читать дальшеЧизуру ждет этого часа с нетерпением, подгоняет стрелки на циферблате. Как только часы бъют 11, она подхватывает пакетик с шоколадными конфетами в одну руку и бутылку дорогого - конечно, красного - вина в другую, мелькает подол ее легкого, яркого платья и она растворяется во тьме. Это вовсе не преувеличение: рядом с замком фонарей нет, и ничего не видно на расстоянии 10 шагов. Если, конечно, ты обычный человек.
Чизуру не обычная, и вовсе не человек, она прекрасно видит и без света, и знает, куда можно наступать. Вместо главной дороги она идет в обход по узкой, едва заметной тропинке, которая через 20 минут приводит ее к одинокому зданию городской больницы. Дверь закрыта, свет не горит и окна смотрят куда-то вдаль пустотой своих проемов. Ничуть не смутившись, девушка толкает дверь и входит внутрь. Тошио сидит один у себя в кабинете - на столе чашка остывшего кофе,груда бумаг, в пепельнице тлеет сигарета. При появление Чизуру он поворачивается к ней, но молчит. Не говорит ни слова, но во всей его фигуре чувствуется упрямый протест. Чарам вампиров не возможно сопротивляться, но Тошио пытается изо всех сил. Глупый. Когда Чизуру впервые пьет его кровь она горчит. Горчит, но пьянит ничуть не меньше. Интересно, у нее такой вкус из-за того, что доктор так много курит или из-за дерзкого, упрямого характера?! Влияет ли характер человека на вкус его крови?! Пожалуй, можно провести серию опытов и написать научный трактат. Представив себя в очках и строгом костюме, зачитывающей свой труд перед комиссией - все сплошь бородатые старички - Чизуру рассмеялась. И Тошио не выдержал :"Какого черта, что такого смешного?!" Надо же, он все таки выплеснул свое недовольство! Чизуру довольно улыбается, подходит к столу и решительным жестом сметает с него бумаги, ставит бутылку и пакет с конфетами. "Эк-спе-ри-ме-н-т" - она лениво тянет буквы, заходит Тошио за спину и внезапно обвивает его шею руками. Он вздрагивает, но освободиться не пытается.Чизуру разворачивает шоколадную конфету в форме сердечка и подносит к губам Тошио. "Доктор, скажите - аам!" Он и не думает открывать рот, и шоколад чертит на его щеке толстую, темную линию. Чизуру рассерженно шипит и повторяет :"Я приказываю тебе съесть весь этот шоколад!" Прямого приказа ослушаться невозможно и Тошио покорно принимает разноцветные конфеты из ее рук. Довольная Чизуру перемещается из-за его спины и занимает место на коленях. Конфеты исчезают одна за другой. Чизуру ерзает, придвигается плотнее. В воздухе должен был бы витать запах шоколада-запах праздника, но она явственно чувствует только один аромат - в пульсирующей на шее этого упрямого мужчины жилке бъется кровь, такая сладкая и горячая. Голод накатывает волной. Конфеты падают на пол, освободившуюся руку Чизуру запускает в волосы, притягивает его голову к себе, целует и тут же, отстранившись, вонзает зубы в открытую шею. Насытившись, она облизывается, проводит языком по губам. Может быть она ошибается, но сегодня его кровь не такая горькая.
А-01. Тошио/Сейшин,поддержка в тяжелые минуты, воспоминания о школьных буднях.Смотреть старый альбом."Ну и дурацкая у тебя была прическа!"-"Зато сейчас у меня щетины колючей нет".
читать дальше370 слов
Сейшин знает Тошио так давно, что привык с легкостью читать по его лицу о том, что происходит у друга в душе. И когда растрепанный, слегка бледный Тошио вваливается к нему в дом с черного входа и шумно опустившись на диван, тянется за сигареттой, Мурои-сан молчит и ждет. Ждет, когда друг выплеснет недовольство собой и окружающим миром, отпустит пару ругательств, или разобъет стоящую на столе чашку...Но время идет, оглушительно громко тикают в установившейся тишине часы, а Тошио молчит, погрузившись с головой в свои мрачные думы. Школьный фотоальбом лежит среди исписанных листов бумаги и прочитанных книг - и откуда взялся? Сейшин берет его, подходит к дивану и опускается рядом с Озаки. Листает пожелтевшие от времени страницы. С одной из карточек усмехаясь смотрит совсем еще юный - ему всего 15 -Тошио: еще не доктор, не муж, не глава семьи, и даже не студент института. "Ну и дурацкая у тебя была прическа!" - говорит Сейшин. Его друг вздрагивает и переводит взгляд на альбом. Разглядывает изображение - свои слегка помятые штаны (как всегда забыл повесить на вешалку, вернувшись из школы), неправильно застегнутую рубашку (если не знать, то и не увидишь: прежде чем попасть в объектив, Тошио увлеченно молотил одноклассника), короткие, торчащие в разные стороны волосы... "Зато у меня здесь щетины колючей нет!" - он задумчиво потирает заросший подбородок. -"Знаешь, как бриться по утрам надоело?" "Что-то непохоже, чтобы ты часто вспоминал о существовании бритвы.." - Сейшин скептически хмурит брови и делает задумчивое лицо - "...я уж и забыл, как ты выглядишь, когда побреешься." "Зато ты всегда был похож на девчонку! - ехидно хмыкает повеселевший Озаки - Кожа вечно гладкая, глазища большие..И сейчас можешь не бриться!" Когда-то это жутко раздражало юного наследника семьи Мурои - сравнение с девчонками, дурацкие дразнилки - но все это в таком далеком прошлом. Детские обиды и проблемы кажутся до такой степени нелепыми и незначительными, что сейчас вызывают только улыбку. "Завидуешь?.."
Вечер превращается в ночь, пустеет бутылка взятого из тайника сакэ, оживают фотографии в альбоме, возвращаются воспоминания...Утро застает их мирно спящими на пушистом ковре - и Тошио срочно надо забежать домой перед работой, а Сейшину - заехать к престарелому бакалейщику, готовому со дня на день отдать Богу душу. Рутина берет свое, поглощая их, но наполненный повседневными обязанностями день непременно закончится.
А-41. Натсуно. Мечты о побеге из Сотобы, планы на будущее.
читать дальше430 слов.
Каждое утро, когда Натсуно ждет автобуса на придорожной остановке, он невольно смотрит в сторону шоссе - единственной дороги, ведущей прочь из маленькой, богом забытой деревушки. И всякий раз, когда редкая машина появляется перед ним, хочется махнуть рукой, залезть на заднее сидение - и прощай, ненавистная сельская жизнь! Прощайте, нудные перешептывания за спиной, косые взгляды, дурацкие прозвища, навязанные роли, чужые ожидания...В городе, где тебя никто не знает,можно делать все, что вздумается. Сотни дорог, выбирай любую. Хочешь, поступай в институт,хочешь - посвети жизнь спорту, или устройся работать в музыкальный магазин, создай свою группу, стань дизайнером или ученым - никто не скажет, что ты не должен так поступать, потому что "это не соответствует их ожиданиям и представлениям, которые они имеют о тебе". Не будет этих надоедливых распросов "а почему у тебя двойная фамилия?", "как твоя нога?", "как дела?", "можно звать тебя по имени?". Дурацкое имя, которое выбрали за него, кстати, можно будет поменять. Убрать, хотя бы, это "но" на конце. И если появятся друзья - почему бы и нет? - разрешить звать себя "Нацу-кун".
А пока бросить все - невозможно, и Юки-кун прекрасно это осознает. Поэтому он каждый раз перебарывает искушение, садится в подъехавший автобус и отправляется в школу. Год, всего лишь год - и можно будет,сдав экзамены в институт <в принципе, подойдет любой>, уехать на вполне законных основаниях. Снять небольшую квартиру, пусть даже совсем маленькую, - не беда,зато свою, или поселиться в общежитии <лишь бы там не было слишком буйных соседей>. Устроиться на подработку - лишние деньги никогда не помешают. А еще "я сам зарабатываю себе на жизнь" <поэтому не мешайте мне ею распоряжаться> - прекрасный аргумент, на корню пресекающий попытки любящих родителей вмешаться. Пускай живут себе в Сотобе, раз им это так нравится, вполне себе имеют право. Это место не для него. Оно похоже на западню, на круг, где остановилось время. Даже мертвых здесь - как в темные века! - закапывают в землю. Остаться в деревне, и быть погребенным в гробу, сделанном из окружающих ее пихт - нет уж, спасибо! Ни минутой дольше, чем это необходимо, он не останется. Поэтому - какой смысл заводить знакомства? Делать вид, что тебе это все нравится? Пусть все обитатели Сотобы навсегда останутся для него безликими "соседями", о существовании которых можно забыть, едва преодолев черту ближайшего городка.
Каждый вечер, закрывая глаза, Натсуно представляет себе шоссе. Жарко светит солнце, волосы липнут ко лбу. Кроссовки в пыли, хочется пить, рюкзак давит на плечи. Медленно и упорно, он шагает вперед, не переставая вглядываться вдаль. Вот-вот горы на горизонте раступятся, и дорога выведет его прочь из этого гиблого места.
B-13. Чизуру/Тошио. Прийти вечером в больницу,когда там уже никого не останется и кормить Тошио шоколадом с рук.
461 слово
читать дальшеЧизуру ждет этого часа с нетерпением, подгоняет стрелки на циферблате. Как только часы бъют 11, она подхватывает пакетик с шоколадными конфетами в одну руку и бутылку дорогого - конечно, красного - вина в другую, мелькает подол ее легкого, яркого платья и она растворяется во тьме. Это вовсе не преувеличение: рядом с замком фонарей нет, и ничего не видно на расстоянии 10 шагов. Если, конечно, ты обычный человек.
Чизуру не обычная, и вовсе не человек, она прекрасно видит и без света, и знает, куда можно наступать. Вместо главной дороги она идет в обход по узкой, едва заметной тропинке, которая через 20 минут приводит ее к одинокому зданию городской больницы. Дверь закрыта, свет не горит и окна смотрят куда-то вдаль пустотой своих проемов. Ничуть не смутившись, девушка толкает дверь и входит внутрь. Тошио сидит один у себя в кабинете - на столе чашка остывшего кофе,груда бумаг, в пепельнице тлеет сигарета. При появление Чизуру он поворачивается к ней, но молчит. Не говорит ни слова, но во всей его фигуре чувствуется упрямый протест. Чарам вампиров не возможно сопротивляться, но Тошио пытается изо всех сил. Глупый. Когда Чизуру впервые пьет его кровь она горчит. Горчит, но пьянит ничуть не меньше. Интересно, у нее такой вкус из-за того, что доктор так много курит или из-за дерзкого, упрямого характера?! Влияет ли характер человека на вкус его крови?! Пожалуй, можно провести серию опытов и написать научный трактат. Представив себя в очках и строгом костюме, зачитывающей свой труд перед комиссией - все сплошь бородатые старички - Чизуру рассмеялась. И Тошио не выдержал :"Какого черта, что такого смешного?!" Надо же, он все таки выплеснул свое недовольство! Чизуру довольно улыбается, подходит к столу и решительным жестом сметает с него бумаги, ставит бутылку и пакет с конфетами. "Эк-спе-ри-ме-н-т" - она лениво тянет буквы, заходит Тошио за спину и внезапно обвивает его шею руками. Он вздрагивает, но освободиться не пытается.Чизуру разворачивает шоколадную конфету в форме сердечка и подносит к губам Тошио. "Доктор, скажите - аам!" Он и не думает открывать рот, и шоколад чертит на его щеке толстую, темную линию. Чизуру рассерженно шипит и повторяет :"Я приказываю тебе съесть весь этот шоколад!" Прямого приказа ослушаться невозможно и Тошио покорно принимает разноцветные конфеты из ее рук. Довольная Чизуру перемещается из-за его спины и занимает место на коленях. Конфеты исчезают одна за другой. Чизуру ерзает, придвигается плотнее. В воздухе должен был бы витать запах шоколада-запах праздника, но она явственно чувствует только один аромат - в пульсирующей на шее этого упрямого мужчины жилке бъется кровь, такая сладкая и горячая. Голод накатывает волной. Конфеты падают на пол, освободившуюся руку Чизуру запускает в волосы, притягивает его голову к себе, целует и тут же, отстранившись, вонзает зубы в открытую шею. Насытившись, она облизывается, проводит языком по губам. Может быть она ошибается, но сегодня его кровь не такая горькая.
@темы: дела фандомные, shiki, фанфики
В Сотобе, хотя это, наверно, свойственно всем маленьким уединенным деревушкам, время течет так медленно, что его ход практически невозможно заметить. Сейшин отчаянно ищет признаки этого движения: прекратили петь цикады, привезли почту, соседский сын пошел в школу...
Иногда ему начинает казаться, что время остановилось. Запуталось в верхушках остроконечных пихт, зацепилось за гору - не распутать, не отцепить. И все дни слились в один бесконечно длинный, не желающий заканчиваться сон. В этом сне он - "молодой монах", преемник настоятеля единственного в округе храма, и вся его жизнь состоит из традиционных праздников, чьих-то рождений и смертей. Чтобы хоть как-то отвлечься, стать кем-то другим, Сейшин достает бумагу и чернила и пытается писать. Но слова не желают складываться в строчки, отчаяние, усталость и тоска вместо того, чтобы впитываться в белоснежные страницы, повисают в густом, горячем воздухе. Шелестят листы, виски горят, становиться трудно дышать. Пусть эта реальность, такая простая, такая обыденная, рухнет. Изменится. "Пусть случится хоть что-нибудь!" - Сейшин дергает за колокольчик и смыкает ладони, загадывая желание.
Колесо попадает в колдобину, машина подпрыгивает и Сейшин приходит в себя. Впереди - километры дороги, на заднем сидении - огромный чемодан. Именно сейчас он особенно четко осознает, что Боги все-таки есть, и они не обделены чувством юмора.
Она приходит как только на деревню опускается ночь. Легкими, бесшумными шагами подходит сзади, подкрадывается, внезапно появляется из темноты. Иногда она играет в любимую детьми игру: закрывает ему руками глаза и ждет, когда он угадает. Однако гадать смысла нет: в это время только одна женщина может прийти к нему, только у нее одной такие ледяные руки. Тошио никогда не зовет Чизуру по имени, не подигрывает, иногда теряет терпение и огрызается и не сдается - тоже никогда. Именно поэтому это так волнительно, и именно поэтому она продолжает к нему приходить. Чизуру устраивается у него на коленях поудобнее, обвивает шею руками, кладет голову на плечо. Его тело тут же напрягается - он ничего не говорит, но она чувствует исходящие от него волны неприязни. Это одновременно забавляет, расстраивает и злит. "Интересно, какие женщины нравятся доктору?!" - думает она вслух.- "Говорят, всю жизнь мужчина пытается найти такую, которая похожа на его мать". Лицо доктора ощутимо кривиться, нервно дергается уголок рта, и победно усмехнувшись, Чизуру продолжает. "А ведь они и правда похожи - твоя дорогая матушка и ..хм..Кики? Кёко?" - Тошио вздрагивает и бледнеет. "Очевидно, с женой у тебя связаны не самые приятные воспоминания. Она, конечно, была легкомыслена и не умела готовить - но это ведь не повод так с ней поступать?! Знаешь, это ведь очень больно - ногти Чизуру впиваются в его шею оставляя кровавые полосы- даже несмотря на то, что ты уже мертв."- ее пальцы внезапно разжимаются и голос, ставший было угрожающе низким, опять приобретает кокетливый тембр. "Ладно, мужчины редко любят своих жен и частенько изменяют им. Хм..кто бы это мог быть..Кто-то с работы - ты же там проводишь большую часть своего времени?! Кто-то из медсестер? Ах, их там так много.." - Чизуру нарочито печально вздыхает. "Может это Юки? Такая худышка с кудряшками? Симпатичная но, впринципе, ничего особенного. А может, это Ритсуко? Красивая, добрая, умная...И любит помогать людям. Ах да, она же еще умеет готовить, в отличие от твоей бывшей жены. И кроме того, ты ей явно не безразличен." "Чушь" - резко бросает Тошио - "с чего ты взяла?!". "Мужчины так глупы - не замечать таких очевидных вещей" - она презрительно вздергивает нос. "Кто всегда стремился поддержать тебя в трудную минуту? Подбодрить? Выслушать? Готовил бутерброды и бенто? Из нее, кстати, вышла бы прекрасная жена. Ведь Ритсуко такая заботливая и милая." Это трудно объяснить, но Чизуру чувствует - между этими двумя что-то есть, и это "что-то" определенно двухстороннее. Возможно, если бы Тошио думал не только о работе, если бы он не был женат и если бы Ритсуко...Мысль обрывается - ее прерывает поднявшаяся волна острого, нестерпимого голода. Чизуру так и не приходит ни к какому определенному выводу и не переживает по этому поводу. В конце-концов, это совершенно не важно. Ведь Тошио Озаки - ее любимая еда.