Маxмуд, зажигай! ©
Выбирай, выбирай, у реки два берега
Авторы не повторяются. Баллы за имя автора и название произведения. За единственный ответ до подсказки начисляется дополнительный балл. Желаю удачи!
1. У него был выбор - обречь на смерть отца или отпустить врагов вместе с захваченным кораблем.
2. Если бы он не женился на ней, его отец бы очень расстроился, а если бы женился - очень расстроилась бы его мать. И сам он был не рад такой невесте, несмотря на ее красоту и богатство. Выбирать ему не пришлось - родные невесты сами предпочли другого жениха.
3. Благородный герой белой масти спас двух девиц, и обе они пожелали выйти за него замуж. Жениться он не хотел, но увы! Суд решил, что он обязан сделать выбор. Выбрать можно было либо синюю - либо зеленую. А потом прилетела черная, и он сразу в нее влюбился.
4. Рассказанная героиней легенда начиналась с того, что человека поставили перед жестоким выбором. Сначала он выбрал одно зло, а потом - другое, и никто не вернулся. Мимо тех самых болот они и ехали, хотя все говорили, что новая дорога лучше. А на старой встречались призраки злодеев из легенды.
5. По мнению лирического героя, это печальный выбор человека, обремененного интеллектом. Но он надеется на лучшее будущее. Песня известного барда. И поет ее в фильме известный артист под гитару.
6. Две водные преграды по бокам, один свирепый хищник догоняет, второй преградил путь. Как выбрать, куда бежать?
7. Герою пришлось пожертвовать несколькими товарищами: попытка уклониться от этой опасности означала бы неизбежную гибель для всех от другой. Ему заранее посоветовали выбрать именно такой путь и объяснили, что спастись от этих двух чудовищ никаким другим способом невозможно.
8. Из-за неполадки люди оказались перед сложным выбором: то ли поступить по инструкции, прервав, таким образом, великую миссию человечества, то ли надеяться, что все починится само, рискуя потратить не год, а почти три десятилетия собственной жизни. Они, конечно, выбрали более героический вариант, ведь они были отважными космонавтами.
9. Паре новобрачных не повезло: они попали в лапы к чудовищу. Молодому супругу было приказано найти по приметам женщину и привести на смерть. А не приведет к определенному сроку – умрет его жена. Чудовище в прошлом было человеком, когда-то обманутом, как он думал, своей возлюбленной
10. Всю жизнь принадлежать кому-то и, наконец, обрести свободу – счастливый финал? Как бы не так. Из-за навета герою грозит смерть. Но стоит, солгав, признать, что ты раб – и останешься жив. Какой же выбор сделает герой?
11. Вопреки традиции, в этот раз он взял двух учеников вместо одного (а точнее, ученика и ученицу). И ничего бы страшного, но из-за козней недоброжелателей было поставлено условие. В итоге перед каждым из учеников встал страшный выбор: либо провалить финальное испытание и быть убитым, либо пройти испытание и собственноручно убить любимого человека. Сутью его профессиии (и будущей професиии его учеников) были узаконенные убийства, которые, впрочем. в их мире назывались по-другому. Это название возникло по аналогии с уничтожением сорняков.
12. Погибнуть? Лишиться средства передвижения? Обречь себя на голод? Несмотря на то, что ни один из предложенных вариантов не нравился герою, сделанный им выбор оказался в итоге верным.
Авторы не повторяются. Баллы за имя автора и название произведения. За единственный ответ до подсказки начисляется дополнительный балл. Желаю удачи!
1. У него был выбор - обречь на смерть отца или отпустить врагов вместе с захваченным кораблем.
2. Если бы он не женился на ней, его отец бы очень расстроился, а если бы женился - очень расстроилась бы его мать. И сам он был не рад такой невесте, несмотря на ее красоту и богатство. Выбирать ему не пришлось - родные невесты сами предпочли другого жениха.
3. Благородный герой белой масти спас двух девиц, и обе они пожелали выйти за него замуж. Жениться он не хотел, но увы! Суд решил, что он обязан сделать выбор. Выбрать можно было либо синюю - либо зеленую. А потом прилетела черная, и он сразу в нее влюбился.
4. Рассказанная героиней легенда начиналась с того, что человека поставили перед жестоким выбором. Сначала он выбрал одно зло, а потом - другое, и никто не вернулся. Мимо тех самых болот они и ехали, хотя все говорили, что новая дорога лучше. А на старой встречались призраки злодеев из легенды.
5. По мнению лирического героя, это печальный выбор человека, обремененного интеллектом. Но он надеется на лучшее будущее. Песня известного барда. И поет ее в фильме известный артист под гитару.
6. Две водные преграды по бокам, один свирепый хищник догоняет, второй преградил путь. Как выбрать, куда бежать?
7. Герою пришлось пожертвовать несколькими товарищами: попытка уклониться от этой опасности означала бы неизбежную гибель для всех от другой. Ему заранее посоветовали выбрать именно такой путь и объяснили, что спастись от этих двух чудовищ никаким другим способом невозможно.
8. Из-за неполадки люди оказались перед сложным выбором: то ли поступить по инструкции, прервав, таким образом, великую миссию человечества, то ли надеяться, что все починится само, рискуя потратить не год, а почти три десятилетия собственной жизни. Они, конечно, выбрали более героический вариант, ведь они были отважными космонавтами.
9. Паре новобрачных не повезло: они попали в лапы к чудовищу. Молодому супругу было приказано найти по приметам женщину и привести на смерть. А не приведет к определенному сроку – умрет его жена. Чудовище в прошлом было человеком, когда-то обманутом, как он думал, своей возлюбленной
10. Всю жизнь принадлежать кому-то и, наконец, обрести свободу – счастливый финал? Как бы не так. Из-за навета герою грозит смерть. Но стоит, солгав, признать, что ты раб – и останешься жив. Какой же выбор сделает герой?
11. Вопреки традиции, в этот раз он взял двух учеников вместо одного (а точнее, ученика и ученицу). И ничего бы страшного, но из-за козней недоброжелателей было поставлено условие. В итоге перед каждым из учеников встал страшный выбор: либо провалить финальное испытание и быть убитым, либо пройти испытание и собственноручно убить любимого человека. Сутью его профессиии (и будущей професиии его учеников) были узаконенные убийства, которые, впрочем. в их мире назывались по-другому. Это название возникло по аналогии с уничтожением сорняков.
12. Погибнуть? Лишиться средства передвижения? Обречь себя на голод? Несмотря на то, что ни один из предложенных вариантов не нравился герою, сделанный им выбор оказался в итоге верным.