Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
В данной игре я постаралась затронуть непосредственно процесс образования в разных его формах.

1) Ему задали домашнее задание по обществоведению. После этого его отец зачастил в школу, а потом в два счета доказал сыну, что образование, которое он получает сейчас, совершенно бесполезно. Тогда он приступил к самообразованию и добился неплохих успехов (автор, название произведения, имя героя)
2) В этом мире не нужно было чему-то учиться. Приходило время, и человек получал свою специализацию, подобранную специально под него. Однако, у главного героя сложилось все совершенно иначе... (автор. название произведения)
В этом мире большинство людей даже не пытались получить образование каким-то другим образом, даже подучить необходимый минимум дополнительного материала. Не были они способны и создавать что-то новое... все кроме горстки избранных.
3) Она получила прекрасное образование, поскольку была взята в богатый дом и воспитана как родная дочь.Однако, когда ее попечители внезапно скончались, она попала в приют. И ей было совсем непросто привыкнуть к новой жизни... она резко выделялась среди других детей приюта. (автор, имя героини, название произведения)
Автор этой книги любила писать про девушек и девочек.. Данное ее произведение - не самое известное.
4) Она пыталась взяться за образование некого молодого человека, толком не умея преподавать. Как следствие, ученик быстро разочаровал свою учительницу и оказался наказан. (автор, имя героини, название произведения)
5) Она не очень любила учиться, но поставила себе цель закончить год на отлично. Чтобы дело пошло, она придумала особенную мотивацию в виде конфеток, яблок и прочих сладостей, нанизанных на веревочку. Они подкрепляли ее, когда учиться становилось невмоготу. (автор, название произведения, имя героини)
У героини было две сестры.. и друг-сирота
6) Ее ученики были весьма необычными, и школа была необычной, и все, что происходило, было необычным. Она вроде бы не имела педагогического образования, преподавала интуитивно, но в школе ей все были довольны. (автор. название произведения, имя героини, кем были ученики)
Героиня была еще ребенком, а ученики не были людьми
7) Таланты часто остаются непризнанными. Она не знала, где правая рука, а где левая,. не знала слова фаланги.. Из-за этого ей, очень талантливой в определенной области, чуть не отказали в обучении в школе. Помогла случайная встреча с будущим учителем и внезапное проявление таланта (автор, название произведения, имя героини, имя учителя).
8) Из умственно неполноценного он превратился в гения. Он получил образование, превосходящее знания его учителей. И все благодаря одному эксперименту... (автор, название произведения, имя героя)
9) В этой школе учились люди, у которых уже есть определенная профессия. Из-за неудачно проведенного первого собрания учителей в этой школе чуть ли не оказалось больше, чем учеников. Хорошо, что кое-кто из учеников опоздал. (автор. название произведения)
Опоздавший ученик явился не один, а с необычным сторожевым животным
10) Его ученик порядком надоел ему, и он решил показать отцу ученика, какой сын неуч.. А в итоге опозорился сам. (автор, название произведение, имена героя и его ученика).
11) Вопрос образования на этой планете решался просто. Детям просто давали выпить определенное количество того или иного предмета, и знания волшебным образом усваивались. Впрочем, дети все равно умудрялись протестовать.. (автор, название произведения)
А малышам из детского сада давались конфетки, куда юыли заложены песенки и стихи..
12) Он взялся подсказывать, не спрашивая мнения своего друга.. Главная проблема была в том, что знания его безнадежно устарели (автор, название произведения, имя друга)
13) Он с большим ужасом узнал, что у его нового приятеля есть специальный человек, которого наказывают, если например, приятель не сделал уроки... (автор, название произведения)
14) Он не хотел учиться и с большим удовольствием передал это право и обязанность тому, кто был на него очень и очень похож.. И затем пожалел об этом. Каждый должен быть на своем месте. (автор, название произведения)
15) Его положение не давало ему права читать и писать, но благодаря братской любви одного человека и своему пытливому уму, он был одним из самых образованных людей своей эпохи (автор, название произведения, имя героя и того, благодаря которому, он был образован).
Герой был рабом, и впоследствии его обучение продолжили путешественники во времени и пространстве..
16) Желая предстать в глазах других людей (да и самого себя) более значимым, он окружил себя учителями, которые давали ему массу уроков - танцев, музыки, философии.. Однако, от сути своей он уйти не мог (автор, название произведения, имя героя).

@темы: Игры