Корю́ковка (укр. Корюківка) — город в Черниговской области Украины, центр Корюковского района.
Почему некоторые станции метро делаются с "платформой справа"? Какая причина для изменения места платформы?
В центре, где проложено много путей, из-за их пересечения просто невозможно было строить все на "левую" сторону. Потому для развязки сделали платформы "справа".
всем пофигу куда выходить..
У вас в профиле Митино стоит. Я так понимаю, вопрос Мякинино навеян. Так там всё очевидно.
Подумай, что там через 50 метров и как это влияет на проект станции.
Предположение неверно. Вопрос навеян станциями Выхино, Александровский Сад и Парк Победы. В Крокус сити, который спонсировал стройку станции Мякинино, я не хожу, и тем более не знаю, что там у них через и до пятьдесят метров. У станции, какой бы она ни была, есть выход на улицу и сообщение между путями. Так какова причина, по которой пути поездов сводят, ставя по обоим сторонам платформы и потом соединяя их, вместо того чтобы развести пути и проложить платформу посередине?
Есть немало станций, у которых лишь один выход наверх. И пятьдесят метров туда-сюда роли не играют - выход все равно один, лишних пролетов пешеходных переходов нет. Арбатская голубая, Ленинский проспект те же.
Канно
В чем удобство-то? Все равно строить выход вверх. Все равно строить лестницы и переходы. Все равно их соединять.
станциями Выхино,
Возможность кроссплатформенной пересадки на ЖД
Александровский Сад
См. что сказал Параноик-одиночка
Парк Победы
Ну здесь чистая кроссплатформенная пересадка такая, как на Китай-городе...
Все равно строить выход вверх
Я имела в виду выход тунелей, путей.
Когда считались расстояния между путями на развязках или двойных станциях, между ними не хватало метров. Сама платформа никуда не делась. Просто двери для удобства стали открываться справа.
А почему не ставили посередине... Это все-таки подземные линии, а грунт в Москве очень слабый, возможны сели, обвалы, затопления или, что еще хуже, просадка и уход под землю части города.
Возьмем, к примеру, двойную станцию "Китай-город". Имеются две ветки: оранжевая и багровая. Если бы двери выводились только на левую сторону, то понадобилось бы проектировать четыре платформы для выхода. Здесь же открыли дверь поезда с правой стороны и платформ хватило две.
На старых станциях рельсы прокладывались первыми, платформы строились уже потом. Новые же, вроде Фили, Багратионовской и т.д., идут параллельно ЖД путям и там чисто визуально понятно, почему поставлено с правой стороны.
Эта тема - не место для фантазий. Не нужно вводить в заблуждение народ, пожалуйста.
это не фантазия. Я пытаюсь словестно объяснить то, что показано на схемах.
Извините, что не получилось.