Начало сна помню очень смутно.
Кажется, всю нашу планету переносят в какое-то другое место в космосе, а всех жителей на период переноса усыпляют. Когда мы просыпаемся, то над нами очень странное ледяное небо, с какими-то завихрениями пространства, червоточинами, и другими планетами. К сожалению, вообще не помню, чо там было дальше, но само небо запомнилось ярко. Там были какие-то поезда между планетами, как будто... еще чо-то, связанное с другими планетами, которые оказались рядом с нашей... не помню.
Затем (как будто бы продолжение сна с переносом планеты), в мире начало происходить что-то вроде конца света. Мы собираемся переехать из нашей квартиры в мамину квартиру (причем какой-то толпой, среди которой я помню только Кота). Наша квартира располагалась во сне в не самом хорошем районе, но далеко от городских стен (да, во сне вокруг города стояли стены). А мамина квартира в очень хорошем районе, но относительно от стен недалеко (по логике сна они проходили примерно по Октябрьскому). В упор не помню, почему мы решили переехать туда, но вот так. Я замешкалась, собирая вещи, плохо помню, как добиралась до маминой квартиры (там тоже что-то происходило, но мутное. Какие-то рассказы, что за стенами образовалось минное поле, что пройти там могут только какие-то жители территории за стеной и т.п). Когда я почти добралась до маминой квартиры, все пространство за стеной превратилось в раскаленное пламя. Горело даже небо - только в стенах города все было ок, пламя внутрь не проникало - но никто не знал, проникнет или нет. Зрелище было жесть, на самом деле, но одновременно охренеть впечатляющее. Мы еще обсуждали во сне, что зря переехали к стенам ближе, надо было остаться в нашей квартире, но на этом как будто бы все.
Третий сон, в который плавно перетек предыдущий - я сижу на церемонии вручения Оскара. Это огромный многоярусный зал с балконами по краям, похожий на какую-то старую оперу, только чуть более вытянутый вверх и с более узким залом в центре. Приходит Зендая, садится в кресла самого высокого балкона. Объявляют, что главный Оскар вручают ей - и она сигает со своего балкона красивым прыжком, цепляется за какие-то натянутые по стенам веревки и ловко приземляется на балкон с противоположной стороны на несколько ярусов вниз. Зал ахает, аплодируют, я от нее в еще большем восторге, чем раньше - вот, мол, даже трюки сама выполняет. Ну и все, примерно тут я просыпаюсь, убедившись, что с Зендаей все в порядке, она улыбается, машет окружающим, а ведущие начинают объявлять следующего победителя.
Да здравствуют, блин, безумные обеденные сны сбитого режима Х)