Следующий вопрос: читать дальшеесли бы у вас была возможность сделать реальной и привнеси ее в реальную жизнь, какую-то одну вещь из СПН, что что бы вы выбрали? Джаред: бункер, его сердце, этот большой стол, библиотека, кухня. Мы провели в нем так много времени, что там стало комфортно, он стал домом Сэма. В нем было что-то, что казалось мне умиротворяющим. Когда Сэм и Дин останавливались в мотелях, то они всегда чувствовали, что в них что-то неприятное, номера никогда не были особенно чистыми, то же с больницами, полицейскими участками. Так что середина бункера и еще дом Бобби. Роб: я так расстроился, когда дом Бобби оказался разрушен, я как раз дошел до того места. Роб: что бы я привнес в реальную жизнь? Ну не знаю, быть Богом было прикольно.
Потом был вопрос про любимые позы для фотоопов. Джаред сказал, что он любит обниматься. Я очень тактилен по природе, так что обнимашки, а вот для группы что-нибудь в стиле ангелов Чарли, чтонибудь дурашливое и веселое. Роб тоже называет обнимашки. Потом фанатка спросила, какую из поз больше всего заказывают фанаты. Роб сказал, что с ладошкой у щеки фанатки. И еще вопрос: а ты можешь взять меня сзади? (В смысле обнять, но Роб обыграл двусмысленность). Джаред говорит, что на групповых фото его часто зовут вперед, но он говорит: слушапйте, я 6,5 футов. Если я встану впереди, вы больше на этом фото никого не увидите.
Следующий вопрос был от учительницы школьного театра. И ее вопрос был о любимом упражнении или сцене, когда он сам играл в школьном театре. Джаред говорит, что Роб тоже выступал в школьном театре и больше, чем Джаред. Роб рассказал о каком-то упражнении, который он назвал zip zap zоp. Я погуглила. Выглядит так: youtu.be/lyWKVGoXKak
Потом они заговорили об импровизациях и Джаред изобразил одно из упражнений на импровизацию в их классе. Они все сидят на траве, скрестив ноги, и вот он выходит перед ними, и ему говорят: а теперь ты просто идешь. Он показывает, как он просто идет всему классу. Прошел, и следующий человек ему говорит: Ты просто идешь, но думаешь, что тебя кто-то преследует. Джаред показывает и это. А потом: ты просто идешь, думаешь, что тебя кто-то преследует и тебе надо в туалет. Показывает)) А потом: ты просто идешь, думаешь, что тебя кто-то преследует, ты хочешь в туалет, и у тебя болит нога. Показывает. Стелламаре уже неприкрыто ржет. Зал тоже. Джаред: и все это ты стараешься делать как можно естественнее)) Или: ты зол. Ты зол, но сдерживаешься. Но ты очень хочешь высказать все, что думаешь. Ты хочешь высказать все, но ты этого не собираешься делать, потому что… То есть ты строишь вот такие многослойные чувства (вот откуда у Джареда такая способность играть многослойные эмоции)) Наш учитель в старшей школе, он ен проводил прослушивания как таковые, он не давал читать текст, он говорил: садись на стул. Слушай мышь в углу. И некоторые начинают переигрывать, а некоторые ведут себя естественно. И он такой: вот это актер. Беру. Таков был Том Хэнкс. Он говорил, многие могут скзать свои строчки. Немногие умеют слушать. И реагировать соответственно.
Следующий вопрос был про Детку. Кому она принадлежит Сэму и Дину, или Дину. Джаред: одна принадлежит Джареду, и одна принадлежит Дженсену. У нас обоих по одной. Их было всего шесть. Но на ходу было всего две. Номер один и номер два. Номер один имела большой двигатель, эта ушла Дженсену. Номер два – мы назвали ее маленький братик, у нее не был такой мощный двигатель. Но если мы снимали в жилом районе после полуночи, то она была самое то. Она досталась мне. Третья Импала была специально подготовлена для трюков. В ней была кнопка, которая блокировала заднюю ось, и ты мог в ней кружить.и у нее были укрепленные шасси. Одну разобрали на части, чтобы снимать сцены типа мы спим в Импале, они просто откидывали крышу, чтобы делать съемки. Для истории, которую мы рассказывали. Знаете, я вообще сам большой любитель машин, у меня до сих пор есть моя первая машина, Камаро 66, и я всегда мастерил что-то в ней, ходил с ремнями охлаждения и свечами зажигания, но в рассказываемой истории, я думаю, что Детка принадлежала Дину. Сначала она принадлежала отцу, потом она принадлежала Дину, и затем она стала принадлежать Сэму. Так переходят по наследству семейные реликвии: машины, часы, такое все. Так что, она принадлежит нам всем сейчас.
В общем, все.