Она же просто "проездной".
Истёк у меня срок, решил заявку на новую подать. На сайте метро написано -- принимаем с 10 до 19, кроме выходных и праздничных. И список станций, где принимают. Для студентов станций меньше, чем для школьников. Ну ладно.
Ох, тяжело было написать, что только по рабочим? Нет, по любым, но кроме праздничных и выходных.
Пятница. Решил вечером зайти, сдать. Думаю, вечер, никого уже не будет. время 18:30, толпа 30+ человек. За минуту, что я наблюдал, не сдвинулась. Значит на обслуживание более одной минуты, точно пролетаю. Ухожу.
Ах да, на станции 4 кассы, две с одного выхода и две с другой. Одна касса из четырёх занимается исключительно приёмом анкет/выдачей карт. Остальные три бездельничают, т.к. обслуживают обычных пассажиров, но народу немного. Ну хоть бы с обоих выходов приём организовали или в 2 окна, но обычных пассажиров без очереди пропускали бы.
Понедельник. Думаю, приду к началу, никого ещё не будет и я быстренько... к началу не вышло, пришёл в 10:15, толпа 30+ человек. Ну ладно, стою, жду. Стоял 01:45, пока стоял, дочитал 7-й том сами-знаете-чего. Очередь продвигалась тремя путями:
-- метод прямого уплотнения (доминирующий): студенты медленно продвигались к кассе, смыкая свои ряды и сокращая занимаемое ими место, но не уменьшали своего количества;
-- метод обслуживания: студенты, добравшиеся до кассы, проходили определённую процедуру (приём анкеты или получение карты), после чего уходили из очереди, как достигшие цели;
-- метод опускания рук: студенты, которые не могли или не желали по тактическим соображениям продолжать стояние в очереди, покидали её и отчаливали в неизвестном направлении.
До чего же техника обслуживания дошла! Точнее не дошла, а добежала! А потом догнала и добавила! Запись страждущих проводилась во всю ту же амбарную книгу, в которую делались записи ещё до семнадцатого года. Зато обработка анкет -- на компьютере! Ну ладно.
>>
Истёк у меня срок, решил заявку на новую подать. На сайте метро написано -- принимаем с 10 до 19, кроме выходных и праздничных. И список станций, где принимают. Для студентов станций меньше, чем для школьников. Ну ладно.
Ох, тяжело было написать, что только по рабочим? Нет, по любым, но кроме праздничных и выходных.
Пятница. Решил вечером зайти, сдать. Думаю, вечер, никого уже не будет. время 18:30, толпа 30+ человек. За минуту, что я наблюдал, не сдвинулась. Значит на обслуживание более одной минуты, точно пролетаю. Ухожу.
Ах да, на станции 4 кассы, две с одного выхода и две с другой. Одна касса из четырёх занимается исключительно приёмом анкет/выдачей карт. Остальные три бездельничают, т.к. обслуживают обычных пассажиров, но народу немного. Ну хоть бы с обоих выходов приём организовали или в 2 окна, но обычных пассажиров без очереди пропускали бы.
Понедельник. Думаю, приду к началу, никого ещё не будет и я быстренько... к началу не вышло, пришёл в 10:15, толпа 30+ человек. Ну ладно, стою, жду. Стоял 01:45, пока стоял, дочитал 7-й том сами-знаете-чего. Очередь продвигалась тремя путями:
-- метод прямого уплотнения (доминирующий): студенты медленно продвигались к кассе, смыкая свои ряды и сокращая занимаемое ими место, но не уменьшали своего количества;
-- метод обслуживания: студенты, добравшиеся до кассы, проходили определённую процедуру (приём анкеты или получение карты), после чего уходили из очереди, как достигшие цели;
-- метод опускания рук: студенты, которые не могли или не желали по тактическим соображениям продолжать стояние в очереди, покидали её и отчаливали в неизвестном направлении.
До чего же техника обслуживания дошла! Точнее не дошла, а добежала! А потом догнала и добавила! Запись страждущих проводилась во всю ту же амбарную книгу, в которую делались записи ещё до семнадцатого года. Зато обработка анкет -- на компьютере! Ну ладно.
>>