Не надо относиться слишком серьезно к жизни, все равно из нее вам живыми не выбраться...
Тяжела судьба того, кто несет проклятье полной луны в своей крови. Людей не волновала ни честь, ни доблесть, ни храбрость молодого воина. Им было все равно, что он проливал свою кровь за их свободу на ратных полях, им было наплевать, когда он, рискуя своей жизнью, спасал их из огня горящих домов. Однажды узнав о его тайне, они задались единственной целью – уничтожить его, растерзав его тело. Кто был охотником – это еще вопрос.

Устроена облава, хитрые люди наняли охотников, инквизиторов, его травили как зверя, которым он являлся лишь отчасти. Он бежал под градом камней, стрелы, свистя, пролетали рядом, вслед ему пели отходные молитвы. Он бросил все, что у него было. Он ненавидел себя за то, что приходилось спасаться бегством. В короткий миг отчаянья, оборотень был готов развернуться и встретить противника грудью, взглянуть в глаза смерти в черной рясе с крестом в руках, вместо косы, но инстинкт самосохранения заставлял его скрываться, уходить от погони, выжидать. Однажды, им почти удалось поймать его, оборотень был застигнут врасплох, с трудом он смог порвать кожаные плети, что спутали ему руки и ноги, но серебреные крючки, что были вплетены в них, глубоко засели под кожей, не было времени их вынимать, а кровь не остановить, он скрылся в тумане болот, но знал, что далеко ему не уйти, преследователи спустили псов. Надежда на спасение иссякла, сил почти не осталось, опустившаяся ночь выпустила на небо полную луну, превратив его в волка. Он был готов принять смерть, он молил ее прийти за ним, когда лесная тропа вывела его к замку, который со стороны казался брошенным, плющ увивал его стены, постепенно разрушая, но в тоже время, делая неприметным среди лесной чащи. Лишь в комнате на верхнем этаже горел свет. Волк остановился и с тоской посмотрел на светившееся в темноте окно, вот огонек, словно живой, стал перемещаться сверху вниз, пока тяжелая резная дверь и не отворилась, а на пороге появилась девушка, мысленно оборотень назвал ее Белой Леди. Она поманила его, и шагнула в сторону, освобождая проход, на краткий миг взгляд волка встретился с ее глазами, в них не было страха, а у него выбора, он затрусил внутрь. Дверь со скрипом закрылась, послышался звук задвигаемого засова.

- Идем, - сказал мелодичный голос хозяйки дома, освещая себе путь единственной свечой, она повела его по коридорам. Но волку не нужен был свет, чтобы разглядеть ее. Стройна, изящна, с волосами желтыми как мед и осколками весеннего неба в глазах. Она отворила дверь в одну из комнат, где в камине потрескивал огонь, - вот, располагайся, - обвела она рукой помещение, - пока ты здесь, тебе ничего не грозит. На кровати ты найдешь чистую одежду, горячую воду в лохани за ширмой, ужин будет готов через час, - с этими словами она вышла, прикрыв за собой дверь.

«Откуда она знает? Или это очередная ловушка? – подумал волк, оглядываясь, - непохоже…».

Она вернулась, как и обещала, спустя час, вошла, предварительно постучавшись. Он сидел на полу, перед камином, с влажных волос, что прядями падали на плечи, стекала вода. То, что было на подносе, он знал, он по запаху определил, еще только когда девушка отворила дверь в кухню. Голод заставлял желудок сжиматься в комок, но манеры не позволяли ему наброситься на еду. В темных глазах оборотня отражалось пляшущее пламя. Он вздрогнул, когда руки девушки, коснулись его израненной спины, прикосновение было легким, а кончики пальцев - мягкими и теплыми. Звук, вытаскиваемой пробки из сосуда с узким горлышком, комнату наполнил запах травяной настойки, сколько их было оборотню сразу не разобрать. Он сидел не шелохнувшись, не издав и звука, пока Белая Леди вынимала серебряные крючки из его спины…

Он не спрашивал откуда ей известна его тайна, а она в свою очередь так же хранила молчание, не говоря, что видела его в зеркале родниковой воды еще три дня назад. В безмолвии прошел ужин, оборотень прятал черный бархат взгляда, словно стыдясь чего-то, хотя сам не знал причину своего стыда.

А когда она была уже у двери, готовая выскользнуть за нее и скрыться во тьме ночи, наполнившей замок мраком, он поймал ее взгляд и тихо шепнул:

- Останься…

И она осталась… а перед рассветом, он смотрел на, спящую на его плече, девушку, она была воплощением света, что был для него не достижим. Его пальцы осторожно перебирали шелк ее локонов. Оборотень размышлял, что он мог дать ей… Ничего… кроме зла, кроме тьмы, что наполняла его, он знал, что никогда не осмелиться сделать ее подобной себе. За ним будут охотиться вечно, только холод, боль, несчастья – его вечные спутники, так пусть же его рок, не коснется ее. Он осторожно положил ее на подушку, что бы не потревожить сна, взглянув на нее, в последний раз любуясь ее красотой: «Не ищи меня. Я не стою твоих слез» он отправился в путь, из которого, он не вернется, оборотень знал об этом.. так он думал…

Он скрывался в лесной глуши, таял призраком среди деревьев, он уходил, не оглядываясь, зная, что она смотрит ему в след с высокой башни замка…

В шелесте зеленой листвы, оборотень слышал ее дыхание, он думал о ней, когда осень бросала ему под ноги золото, он видел Белую Леди в ночном небе, когда любовался сверканием далеких звезд, слышал ее голос в шуме дождя. Тоска по ней была с каждым днем все сильнее и стала не выносимой, когда холмы посидели, когда снег крупными хлопьями падал на землю, урывая ее белым саваном, тогда он решил вернуться…

Только он нашел замок сгоревшим … Все внутри сжалось и разом оборвалось, когда он видел пеньковую веревку перекинутую через ветку старого вяза и обвязанную вокруг ствола…ее ровный конец, что развивался на ветру, говорил о том, что веревка была обрезана…Картина ясно предстала перед глазами: толпа людей исполненных ярости и злобы ворвались в замок, скорее всего ища его, но не найдя, они обрушили весь свой гнев на хрупкую девушку… Они повесили ее, как ведьму.

- Где же мне искать тебя? Где же твоя могила, моя леди, куда бы я смог прийти оплакивать тебя…- шептал он, а его голос подхватывал морозный ветер седой зимы, унося вдаль. Чувство что в сердце вогнали нож, боль поднималась из глубины, наполняя его сознание, выталкивая душу из тела… Взгляд упал на алую розу, цветущую среди снега – она подала ему знак. Оборотень упал перед ней на колени, закрыв руками лицо, он просил прощения, что его не было рядом, когда он был так нужен, что не спас, что не отвел беду… А когда настала ночь, выгнав на небосклон полную луну, над руинами замка, да и над всем лесом послышался одинокий волчий вой...




Комментарии
04.10.2004 в 11:40

Глаза оборотня сверкнули, в свете полной луны.



- Спасибо.



Блеск его карих глаз выражал печаль. Намар взвыл от тоски, что не может видеть своей принцессы.
09.10.2004 в 12:37

"Tura perjura, secretum prodere noli!"
Куда ушла ты, звёзд небесных воплощенье,

Не дождалась меня, ушла в ночи,

Пришёл к тебе просить прощенья,

А буду вечно над могилой говрить, ПРОСТИ.





Я жду, я буду вечно ждать,

Покуда не изволишь ты ответить,

Согласналь в небесах меня принять,

О свет звезды, которой трудно не заметить.
25.10.2004 в 23:44

Puto de madre!
Очень красиво и как-то затрагивающе...
19.11.2004 в 21:26

Я не червонец, чтобы нравиться всем © Алиса
Потрясающе =)))) :small:
16.07.2005 в 02:27

ТЫ спросишь, что я люблю больше тебя или жизнь. И я отвечу - "жизнь". И ты уйдёшь, так и не поняв что ты и есть жизнь...
Оборотень тихонько стоял в тёмном углу, прислонившись спиной к стене. Обожженной железом спиной. Глаза его. Тёмные и глубокие были полны необъяснимых слёз...

- Если бы я мог.... - коротко ответил он и привстал на колено..замолчал...слов не было. Он приклонил голову. Горячая слеза упала на пол, блеснув во тьме.