«УралКон-2013. Дневник авантюриста»
~
Кому необходим семинарский блок?
Он необходим тем, кто собирается делать игры различного формата. Даже, если это игра одного блока, команды, одного игрока в проекте, подготовленном другими мастерами и организаторами. Семинарский блок – место встречи людей, стоящих на позиции игродела.
Кто приглашен?
К активному участию приглашаются все, кому есть, что рассказать и спросить в рамках заданной темы. Приглашаем практиков и теоретиков. Семинар – место, где можно обсудить ошибки и найти свежие идеи.
Как это будет?
Думать никогда не поздно. И не рано. Два дня по два блока. Первый – теория организации игр – различные подходы при создании игры от «а» до «я», комплекс тезисных докладов на 10-15 минут. Это возможность рассказать о своих идеях. Представьте свои «движки» и «шестеренки»! Второй блок – работа на одной площадке малыми группами по созданию этюдов на заданные темы с использованием предложенных подходов. Разбор этюдов.
Второй день – обобщение опыта, перспективы. Ролевой тренинг по мотивам «Шахты гномов».
Вопросы для тезисов докладов первого дня
1. Принципы определения формата игры по заданной теме (как определить формат игры, выбрать «игровую» часть рассматриваемого мира, определить достаточное количество участников, подход к кастингу игроков на игру).
2. Принцип создания правил игры (уровень взаимосвязанности, «за» и «против» ЛЕГО, многослойные и разноструктурные проекты).
3. Экзегетика проекта (как найти сторонников, соучастников, единомышленников, поделиться творческим зарядом, и надо ли это делать).
4. Динамика проведения проекта (наличие и необходимость контроля графика активности).
В каждом докладе должны быть отражены все четыре вопроса.
Вопросы второго дня
1. Теоретическое обоснование модели создания игры.
2. Цели проведения игрового проекта, способы их постановки и достижения.
Неформатное общение
По итогам работы блоков – многоугольный стол для получения обратной связи в неформальном режиме.
Кому необходим семинарский блок?
Он необходим тем, кто собирается делать игры различного формата. Даже, если это игра одного блока, команды, одного игрока в проекте, подготовленном другими мастерами и организаторами. Семинарский блок – место встречи людей, стоящих на позиции игродела.
Кто приглашен?
К активному участию приглашаются все, кому есть, что рассказать и спросить в рамках заданной темы. Приглашаем практиков и теоретиков. Семинар – место, где можно обсудить ошибки и найти свежие идеи.
Как это будет?
Думать никогда не поздно. И не рано. Два дня по два блока. Первый – теория организации игр – различные подходы при создании игры от «а» до «я», комплекс тезисных докладов на 10-15 минут. Это возможность рассказать о своих идеях. Представьте свои «движки» и «шестеренки»! Второй блок – работа на одной площадке малыми группами по созданию этюдов на заданные темы с использованием предложенных подходов. Разбор этюдов.
Второй день – обобщение опыта, перспективы. Ролевой тренинг по мотивам «Шахты гномов».
Вопросы для тезисов докладов первого дня
1. Принципы определения формата игры по заданной теме (как определить формат игры, выбрать «игровую» часть рассматриваемого мира, определить достаточное количество участников, подход к кастингу игроков на игру).
2. Принцип создания правил игры (уровень взаимосвязанности, «за» и «против» ЛЕГО, многослойные и разноструктурные проекты).
3. Экзегетика проекта (как найти сторонников, соучастников, единомышленников, поделиться творческим зарядом, и надо ли это делать).
4. Динамика проведения проекта (наличие и необходимость контроля графика активности).
В каждом докладе должны быть отражены все четыре вопроса.
Вопросы второго дня
1. Теоретическое обоснование модели создания игры.
2. Цели проведения игрового проекта, способы их постановки и достижения.
Неформатное общение
По итогам работы блоков – многоугольный стол для получения обратной связи в неформальном режиме.