Мистер Волнистый
В этом посте можно общаться на любые темы, как связанные с автомобилями, так и нет. Здесь вы можете обсуждать все: от битурбированного V8 новой Ferrari до результатов Евро.

Комментарии
26.04.2012 в 17:58

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Оки, тогда выкладываю отчет по выставке ретро-автомобилей в Киеве. Только тему потом поднимите, ладно?
Увидев рекламу выставки ретроавтомобилей, я сразу же решил на нее пойти, вооружившись фотоаппаратом и другом, чтоб тормозил мои чересчур бурные восторги.
Ну, для начала, еще на открытой площадке, я впал в прострацию увидев Волгу-родстер! О том, что такой мутант существует в природе, не подозревал не только я, но и толпа мужиков вокруг. Тем не менее, машинка совсем не страшная:


Внутри же, половина авто опознавались по принципу - а на нем гонял Хаммонд (Кларксон, Мэй - нужное подставить). Вторая половина - по фильмам, в которых засветилась. Третья не опознавалась никак и фоткалась по принципу - а что, и такое бывает?

Внимание - много фото!
26.04.2012 в 19:45

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
У меня тут как раз пишется пост про парковку классического ралли нулевой километр)

Кстати, из чистого интереса. Сообщники, у кого какие предпочтения в автопроме? Есть любимые марки или страны производители?
26.04.2012 в 20:36

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Хонда и БМВ. Первое - по личному опыту, второе - просто так.
26.04.2012 в 22:26

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Лунный котенок, а что за хонда была по собственному опыту? Я подумываю первым авто себе покупать банальный Civic в хетчбеке)
26.04.2012 в 22:29

Мистер Волнистый
Edelis O*Reilly, не вы одна подумываете. Моя знакомая тоже его покупает.
26.04.2012 в 22:55

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Я подумываю первым авто себе покупать банальный Civic в хетчбеке)
Вот он и был, только седан. Папа его и сейчас водит - не нарадуется. На пассажирском сидении я проехал от Харькова до Архангельска, и всю Украину вдоль и поперек. Единственный недостаток этой машины - низкий дорожный просвет. Та что совсем уж в колдобины заезжать не рекомендую. Сам я его водил только на полигонах и тихих улочках, выше четвертой не разгонялся, правил не нарушал))) Машина потрясающе чуткая, руль поворачивается одним пальцем, движок мощнейший, очень тихая и просторная. Надежная, за пять лет - ни одной поломки. Не перестаю ее рекомендовать всем окружающим.
Кстати, завтра-послезавтра я пересаживаюсь на Рено Логан. Приду - расскажу впечатления)))
26.04.2012 в 23:35

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Topgear.uk, Просто тут на мой взгляд неплохой баланс цена-качество) В качестве первой машинки - самое оно, все равно грохнешь за два года.

Лунный котенок, вот в седане цивик мне не слишком нравится, даже не знаю почему. Наверное это предубеждение)
Я сейчас в процессе обретения прав и вожу VW Polo. Про него ничего особенного не скажешь, но для обучения, по-моему, самая та машинка. Руль тоже поворачивается одним пальцем, при этом авто очень послушное. Правда на спидометре всего 1000 км пробега, рано говорить о недостатках)

Буду ждать впечатлений)
26.04.2012 в 23:47

Бремя свободы осилит счастливый (с)
все равно грохнешь за два года.
С чего вдруг? Я полтора вожу и пока, слава богу, цел)))
27.04.2012 в 00:18

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Лунный котенок, отлично, если так выйдет) Но почему-то подавляющее число знакомых в первые месяцы наносят автомобилям неслабый урон.
28.04.2012 в 16:47

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Итак, заполучил я вчера глубокой ночью новую машину. Новую условно, поскольку, не смотря на 2011-й год выпуска, накатать на ней успели 15 тысяч км. Для сравнения - у Шевроле, когда я его отдавал, было 22 тысячи. Вчера я проехал пару километров до парковки, ругался на чем свет стоит на зеркала, переключение передач, разгон, педали и все остальное. Но пилить через весь город на метро у меня не было желания, так что сегодня у нас было 40 км, чтобы познакомиться по-ближе.
Для начала о плюсах - подвеска достаточно мягкая, дорога, изьезженная на Шевроле вдоль и поперек, на Рено не настолько травматична. Машина гораздо более тихая, когда она стоит - у меня вообще появляется желание проверить, а завел ли я ее. Когда едешь - радио слышно отлично на той же громкости, что и до начала движения. Сложно привыкнуть к тому, что движок не ревет, а свистит. Учитывая, что я вообще вожу по слуху , а не по приборам - это осложняет переключение передач. Хорошая сборка - ничего не дребезжит, не брякает и не вибрирует при разгоне. Водительское сиденье хорошо держит спину, шея у меня болеть не будет. Руль маленький, откуда-то вылазит подсознательная иллюзия спортивности, хотя вращается туговато, как по мне. С поворачиваемостью и устойчивостью в нормальном городском режиме вождения проблем не было. Передачи переключаются легко, хотя поначалу неощутимость - в тот ли паз ты попал и не застрял ли на нейтралке - пугает. До ужаса боюсь врубить заднюю вместо четвертой, ну да это пройдет. Больше 80-ти мы сегодня не разгонялись, все-таки рабочий день. Завтра у меня будет семикилометровый мост для этого, посмотрим, что она может за сотню. Хотя 80 км/ч - это уже две с половиной тысячи на пятой передаче, не много ли? Багажник большой, бардачок вообще огромный, да и вообще машинка вместительная.
Из минусов, или как посмотреть - педаль газа. Я привык, что газ нужно жать, и что педалька мягкая-мягкая. А здесь ее нажимаешь совсем чуть-чуть, сопротивление - как будто давишь на тормоз с сотни, а машина, тем временем, уже едет семьдесят. Кто б мне сказал - в тачках по-круче оно как? Главное ощущение - из-за того, что лобовое стекло сильнее скошено и меньше по размерам - кажется, что оно давит на голову. Зеркала дурацкие, мертвая зона великовата, в заднее зеркало влазит не все заднее стекло. И еще постоянно надо помнить, что багажник заканчивается на 30 см дальше заднего стекла, а не вровень с ним. Учитывая, что я паркуюсь задом в забор - бедный мой бампер. Сцепление тоже смутное, я хоть и не заглох ни разу, но я не чувствовал, что да, вот он момент зацепа. Поэтому о любимых бодрых стартах со светофора придется на время забыть. Когда я в следующий раз встряну в пробку на подъеме - буду я бедный, потому что опять таки - я не чувствую, когда она держится на сцеплении.
Ну вот как-то так))) В общем - впечатление очень положительно, а указанные минусы - скорее всего дело привычки.
28.04.2012 в 17:08

Мистер Волнистый
семикилометровый мост - это где у вас такой?

Хотя 80 км/ч - это уже две с половиной тысячи на пятой передаче - что за две с половиной тысячи?
28.04.2012 в 17:20

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Две с половиной тысячи оборотов. На Шевроле на пятой передаче на восьмидесяти км/час стрелка не дотягивала до двух.
Отзыв сумбурный, знаю. Я же не профессиональный обозреватель. Написал то, что запомнилось, и что смог сформулировать)))
А мост - Московский, ведет с Троещины на Петровку. Сам мост, конечно, короче, но вместе с Московским проспектом и проспектом Ватутина получается семь километров практически прямой дороги в 4-5 полос с очень хорошим, как для Киева, покрытием и без гаишников))) Народ едет строго больше ста. Можно еще на бориспольскую трассу поехать погонять, там вообще автобан с ограничением в 130км/ч.
28.04.2012 в 18:55

Мистер Волнистый
Отзыв сумбурный, знаю. - нет, нормальный. Все понятно.

Две с половиной тысячи оборотов - оборотов чего? Извините, я чайник )).

у нас было 40 км - это Киев такой большой?
28.04.2012 в 22:20

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Хотя 80 км/ч - это уже две с половиной тысячи на пятой передаче, не много ли?
Многовато, конечно, хотя и не смертельно) Спасибо за отзыв)

Topgear.uk, число оборотов двигателя :3
29.04.2012 в 00:03

Бремя свободы осилит счастливый (с)
это Киев такой большой? Нет, это туда и обратно))) Хотя, смотря куда и откуда едешь. Если ехать строго с востока на запад, думаю, будет больше сорока.
29.04.2012 в 18:28

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
А меня сегодня с почином - впервые выехал в город с инструктором. Прокатились по набережной, наплевав на всякие ограничения, по яркому солнышку. Воды блестит, справа ЦДХ-Кремль - Храм Христа Спасителя - Шоколадная фабрика. Красота, остался счастлив и доволен.
29.04.2012 в 19:00

Мистер Волнистый
впервые выехал в город с инструктором.
Красота, остался счастлив и доволен.

Поздравляю!
29.04.2012 в 19:56

Мистер Волнистый
наплевав на всякие ограничения - а что там за ограничения? По скорости или знаки какие?
29.04.2012 в 20:08

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Edelis, поздравляю! вообще машина - это великое дело. Если б у меня ее не было - не думаю, что я бы с такой легкостью мотался по всему городу и попропускал бы много всего интересного.
30.04.2012 в 00:18

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Topgear.uk, для учеников вообще ограничение в 40 км/ч)

Лунный котенок, да, жду не дождусь прав)
30.04.2012 в 23:19

Бремя свободы осилит счастливый (с)
для учеников вообще ограничение в 40 км/ч)
Это в России такие правила? У нас только нельзя больше 70-ти если водишь меньше трех лет.
01.05.2012 в 12:27

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Лунный котенок, ага.
Хороший у вас скоростной режим, у нас общее ограничение по городу 60. Конечно же его никто не соблюдает ._.
01.05.2012 в 21:28

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Нет, по городу аналогично - 60. Имеется ввиду, что новичку и на автобане с ограничением в 130 нельзя больше 70-ти. И обязательно наклейку с ограничением на машине возить. На первой она у меня была, на вторую уже не стал клеить.
02.05.2012 в 08:17

Если бы люди меньше сочувствовали друг другу, меньше было бы неприятностей© О. Уайльд
Лунный котенок, не знал, интересное решение)
15.05.2012 в 23:22

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Мотобайк-2012
Большую часть времени, потребовавшуюся на написание отчета, я убеждал себя все-таки влезть в Википедию и разобраться, на всякий случай, в типах мотоциклов. Боялся, что я чего-то не знаю, или что отчет будет не информативным. А потом понял, что если кому-то, включая меня, понадобятся ТТХ - то добро пожаловать на оф. сайт соответствующей фирмы. А я пишу для души и полюбоваться.

Итак, что же мы имели на выставке:

Кроме того, в программу мероприятия входили мотофристайл и стантрайдинг. Снимать я это не стал, у РедБулла точно операторы лучше. Но увидеть своими глазами, как мотоцикл делает сальто в воздухе, практически у меня над головой - черт возьми, я совершенно честно стоял с открытым ртом.

П.с. Я вот теперь думаю - ну, в принципе, я могу купить себе байк. И мотошколу оплатить, и экзамен в ГАИ. Вопрос только один - а оно мне так надо, как хочется, или все-таки чуточку меньше? И входит ли умение водить мотоцикл в список моих личных необходимых навыков?
18.05.2012 в 23:31

Мистер Волнистый
а оно мне так надо, как хочется -по-моему, вопрос "надо" здесь даже не стоит, если это по любви. А мотоцикл, мне кажется, - это всегда только по любви. Была б у меня возможность заиметь и водить байк - не раздумывала бы ни секунды. Единственная проблема - где его хранить 6 месяцев.

И входит ли умение водить мотоцикл в список моих личных необходимых навыков? - конечно, тебе виднее, но, по-моему, тут не может быть сомнений.
18.05.2012 в 23:35

Мистер Волнистый
Балдеж! Какие они (мотоциклы) все красивые... Особенно понравились скутеры.
21.05.2012 в 12:29

Бремя свободы осилит счастливый (с)
Несколько слов о Параде Чемпионов RedBull 2012 в Киеве.
Я сам не могу объяснить, почему анонс этого мероприятия вызвал у меня такой дикий восторг. Что я, в самом деле, формульных болидов не щупал?
Наверное, меня возбуждал тот факт, что ребята приезжают в Киев. Я могу сколько угодно кричать, что я патриот России, и цапаться с националистами, но мне безумно приятно, что мой город потихоньку становится привлекательным для монстров шоу и просто бизнеса. Да, мы еще пока не Москва. Но я хочу верить, что однажды даже Мику Джаггеру станет интересно к нам заглянуть.
Это лирика, а теперь о событии. читать дальше
21.05.2012 в 13:32

Мистер Волнистый
я патриот России - почему? Ты же украинка? ))

глава КМДА - глава чего?

"Пончики" в исполнении формульного болида получились, имхо, наиболее впечатляющие. - а я вот вспоминаю "пончики" Стига на английском такси в Топ Гир Лайв в Москве. 15 кругов за 15 секунд, кажется... Уложился в рекорд )).

Самое забавное, что ни одной Ламбо я на улицах за три года так и не увидел. - а у нас я чуть ли ни каждый день вижу. А также Феррари, Порше, Мазератти, Бентли. И еще один Роллс-ройс Корних, как у Мэя, видела...

Видела недавно красиво желтую Ламбо в трех метрах от себя, можно было все рассмотреть. Если честно, не впечатлило... ничего необыкновенного... машина как машина... Но я вообще не в восторге от Ламбо. А вот Феррари да... одна красота линий чего стоит...
21.05.2012 в 14:14

Бремя свободы осилит счастливый (с)
КМДА - Київська Міська Державна Адміністрація. Не совсем мэр, но где-то рядом)))

Про мой странный патриотизм - очень долго будет объяснять, да и не хочу я лезть в политику.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии