Мерль Я б не сказал... Мотоциклист крут без меры, это да.. А в чем премудрость перепрыгивания ямы на Камазе? Железное очко? Так у Блока оно гранитное, в таком случае = ))) ИМХО
Мерль Неохота спорить... но я тоже так мог бы прыгнуть на чем угодно, скорее всего. Здесь все дело в мощности двигателя (читай скорости) и форме трамплина, от пилота только смелость требуется. Единственное - на заднемоторных машинах не стоит пожалуй пробовать, у них центр тяжести сзади и траектория движения в воздухе непредсказуемая, мне так к а ж е т с я ... А вот так управляться в воздухе с мотоциклом - это надо уметь, это базара нету, респект и уважуха! Но, опять же, это я так д у м а ю, я ведь ни разу на машине выше тридцати сантиметров не подпрыгивал, а на мотоцикле вообще не умею даже = )))) Это я к тому, что возможно, я не прав.
jamamoto байк легче отправить в полет, сложно выпендриться и после этого приземлиться на колеса ) а авто, тем более грузовое, сложнее в полет отправить, в такой, после которого сможешь приземлиться.. а при "посадке" вылазит проблема массы авто, возможного перекоса из за "не там расположенного" центра тяжести, ну и удержать ровно при взлете, потому что в полете уже не выровняешь, как байк. а тот же Блок сколько раз свой новый форд расфигарил, пока снимали такого плана прыжок ....
jamamoto Трабл перепрыгивания на Камазе - суметь его разогнать до нужной скорости и её выдержать к моменту отрыва от земли, выставить авто в нужную траекторию и при приземлении удержать: там удар по рулю и колесам идет нехилый и даже с гидрачем можно не удержать руль и тем самым урулить не туда, куда надо.
Какие чувства у водителя во время прыжка и при приземлении - отдельная тема для дискуссии ++))))))
jamamoto На Камазе не доводилось (нету его у меня), на "тракторе", аналогичному Тинкиному, пару раз приходилося..... Незабываемые осчусчения, скажу я вам.......
а авто, тем более грузовое, сложнее в полет отправить, в такой, после которого сможешь приземлиться.. а при "посадке" вылазит проблема массы авто, возможного перекоса из за "не там расположенного" центра тяжести, ну и удержать ровно при взлете, потому что в полете уже не выровняешь, как байк.
а тот же Блок сколько раз свой новый форд расфигарил, пока снимали такого плана прыжок ....
Трабл перепрыгивания на Камазе - суметь его разогнать до нужной скорости и её выдержать к моменту отрыва от земли, выставить авто в нужную траекторию и при приземлении удержать: там удар по рулю и колесам идет нехилый и даже с гидрачем можно не удержать руль и тем самым урулить не туда, куда надо.
Какие чувства у водителя во время прыжка и при приземлении - отдельная тема для дискуссии ++))))))
На Камазе не доводилось (нету его у меня), на "тракторе", аналогичному Тинкиному, пару раз приходилося.....
Незабываемые осчусчения, скажу я вам.......