Трое в джипе не считая мартышки

02:46 

Флудильня

Saiyuki-fan
Проходите, располагайтесь, этот пост — для разговоров на любые темы. Здесь вы не ограничены никакими правилами, кроме правил дайри и взаимной вежливости и уважения, о которых забывать не стоит никогда. Ведь Санзо-сама всегда может об этом напомнить, если не револьвером, так хотя бы веером.




Словом, чувствуйте себя как дома, но помните, что живёте вы тут не в одиночестве.

@темы: организационное

URL
Комментарии
2011-04-18 в 22:32 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Я вообще-то просто хочу задать вопрос, интересующий меня после прочтения всей манги, в том числе и Релоад, и Релоад Бласт, и Гайден и ежи с ними...Я так понимаю, что Санзо, Годжо, Хаккай - реинкарнации Кензена, Темпо и Кенрена?Ну, я это предполагала, но мне нужно позарез подтверждение, и желательно с вещдоками...

2011-04-19 в 00:10 

сатори — это смерть
Yume(Misterious Dream)
Насколько я знаю, реальных на пощупать подтверждений нет, кроме "но мы-то знааааем" и определенного внешнего и характерного сходства:-).
Единственное более или менее точное - это то, что Гоку как бы узнал в Санзо Конзена (тема солнца), но и это очень косвенно. Ну и Босацу-сама приходила Вниз именно что племянничка лечить.

2011-04-19 в 00:43 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
да вроде и сама Минекура в интервью по Гайдену это говорила)))
и Канзеон называла Санзо Конзеном пока его лечила

2011-04-19 в 09:55 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Ну, я это к тому спросила, что есть в Саюки страничка, где показывают морды Канзена, Кенрена и Темпо и Босацу говорит что-то о том, что они проживали уже много жизней и что-то насчет того, что они опять все вместе. Поэтому я и решила что они реинкарнировали.

2011-04-19 в 10:41 

сатори — это смерть
Yume(Misterious Dream)
Как бы реинкарнация этих героев - общеизвестный и бесспорный факт:-). Другой вопрос в том, что прямо об этом мало где говорится.

2011-04-21 в 22:09 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
А теперь, скажите мне люди, сколько Гоку лет?Я имею ввиду не хронологический возраст. Просто некоторые говорят, что ему 18, но на Небесах ему было не больше 12 (если отбросить то, что он в таком виде родился), в пещере провел 500 лет вне времени, и не старея биологически, плюс 3 года жил с Санзо в храме и год длилось их путешевствие ( кое еще не закончилось). И того: 16. Откуда тогда взялось 18?
Еще хотела спросить. Какие арки в Саюки вообще есть, вместе с ова и спэшлами?Я просмотрела Саюки Генсомаден, Саюки Релоад, счаз смотрю Саюки Релоад Ганлок...И как-то попала на серию, с какими-то левыми мужиками, которых даже в манге не было. И эти мужики обращаются к Санзо и иже с ним по именам, которыми тех называли в прошлой жизни. Эт что, филлерная арка?

2011-04-24 в 17:00 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
Yume(Misterious Dream)
Просто некоторые говорят, что ему 18
я так понимаю, что он выглядит примерно на 18, потому как ему точно больше 500
а написано про 18 было в манге
я вообще очень советую почитать мангу, если вы этого ещё не сделали - потому что она силльно отличается и по сюжету и по прорисовке характеров и вообще в аниме всё зацензурили)))
Какие арки в Саюки вообще есть, вместе с ова и спэшлами?
ещё два мувика, если не путаю
Саюки: Реквием / Gensomaden Saiyuki: Requiem
Саюки: Предмет Мечтаний / Gensou Maden Saiyuuki: Kibou no Zaika / Saiyuki Interactive
И как-то попала на серию, с какими-то левыми мужиками, которых даже в манге не было. И эти мужики обращаются к Санзо и иже с ним по именам, которыми тех называли в прошлой жизни. Эт что, филлерная арка?
ага, там пол Ганлока филлер с закосом под Гайден

2011-04-25 в 01:07 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Да я вот как раз всю мангу, что выпущена, прочитала. Причем два раза. Про то, что Гоку 18, не нашла, поэтому и переспросила. Собственно, отсюда и удивилась про левых мужиков. Просто хотела узнать, какие арки в анимэ. Ибо счаз зациклилась на Годжо и Хаккае, вот и собираю потихоньку все возможные компроматы)

2011-04-25 в 01:25 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
Yume(Misterious Dream)
:laugh: бог в помощь! надеюсь увидеть ваши работы)))

2011-04-25 в 12:11 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
А кстати, про возраст мартышки мне так никто толком не поведал...Ну не верю что ему 18. Даже если брать радикально: на Небесах около 12. 500 лет к биологическому возрасту я не причисляю, это хронологически ему 500 с лишним. В пещере он был отделен от времени (как аватар в ледяной глыбе). Ну а с Санзо и КО провел не больше 4 лет....Ну не выходит у него 18...Может кто ссылку даст, где об этом упоминается?

2011-04-25 в 13:13 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
readmanga.ru/saiyuki_reload/vol7/30?mature=
если так какие глюки со ссылкой, то Saiyuki Reload том 7 гл 30

2011-04-25 в 22:36 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Вот облом...и впрямь 18...Мелковат он на такой возраст, да и время не сходится...Эх!Ладно, спасибо)

2011-04-25 в 23:10 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Третий раз читаю, а только счаз заметила, что Банри домогался Хаккая...И куда я раньше смотрела? Куда Годжо смотрел?Мать моя морская ведьма...

2011-04-25 в 23:12 

сатори — это смерть
Yume(Misterious Dream)
Не домогался:-).

2011-04-25 в 23:21 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Ахахахаха!Только что про первое апреля прочитала, ахахахахах!И куда я в самом деле смотрела???Мои глаза...

2011-04-25 в 23:22 

сатори — это смерть
Yume(Misterious Dream)
Не стаскивал, не лез, не признавался.
Это шутка сканлейтеров. Фотошоп и немного больной фантазии:-).

2011-04-25 в 23:28 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Да я только что дочитала...Мои глаза....

2011-04-26 в 14:23 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Так, а теперь скажите, откуда у Хаккая ограничители ереку?Ну, просто его Годжо уже с ними подобрал...Так вот, спрашиваеццо, кто ему их нацепил...?

2011-05-01 в 02:00 

Saiyuki-fan
Yume(Misterious Dream)
весьма вероятно - он сам))) думаю, найти в замке ограничители не так трудно))

URL
2011-05-01 в 12:44 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Чего-то сомнительно. У него ж кишки из живота вывалились, да и зачем ему?Он же помереть хотел, да и пришлось бы тогда весь замок облазить. Вряд ли его просвятили где эти ограничители найти можно, тем более ангстил он, и мысли были далеки от подобного....Загадка, однако...

2011-05-01 в 13:25 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
с ограничителями помереть быстрее, ёкаи более живучи))
а где он рану на животе получил?

2011-05-01 в 20:06 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Раны ему тот последний екай поставил, только странно, что Хаккая сам себя не убил. Если так хотелось.

2011-05-01 в 21:01 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
Yume(Misterious Dream)
тогда про лимитеры ещё больше + к тому, что сам нашел)))
а что себя не убил - он хотел Каннан похоронить вроде

2011-05-01 в 22:58 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
А зачем тогда из замка уполз?Надо было всего-то клетку открыть, с его новой силой это было бы легко. Хотя тут еще вопрос как человеку вообще удалось убить 1000 екаев? Конечно он был в гневе, и все такое, и все же как-то неправдоподобно. А еще с локацией явный недосказ: судя по всему замок был недалеко от города, где тусовался Годжо, а деревня Хаккая не далеко от замка, раз Хаккай так быстро туда добрался. А ведь он еще и пол своей деревни перебил, вот уж вопрос, почему этого не заметили соседние деревни и не подняли шухер.

2011-05-02 в 00:04 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
Хотя тут еще вопрос как человеку вообще удалось убить 1000 екаев?
вопрос хороший)) может, потому что он небесный иерарх? а не обычный человек?
по канону - то есть по книге "Путешествие на Запад" - Хаккай — Повелитель воды, очень сильный и владеет магией
думаю ноги растут оттуда
а про шухер - кому надо соваться? это работа регулярных войск или стражи, а простые жители не будут вмешиваться ИМХО

2011-05-03 в 16:51 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Ну, прошлая жизнь к настоящей не имеет отношения, и прямое тому доказательство - Санзо (Характером на Конзена совсем не похож), так что вряд ли Инкарнация Тенпо сохранила те же навыки и силу, что и оригинал. Так что каким макаром Хаккай столько екаев хлопнул, и почему жители деревни не оказали ему сопротивления (ну реально, толпа вооруженных граблями могла бы справиться с одним чуваком с арсеналом в один кинжал?) остается загадкой. А вот еще вопрос, если они собираются в Индию, то где находится замок Хото?Ну, просто компашка санзовская уже больше года на запад колесит, а банда Когайджи успевает и их время от времени догонять и в замок возвращаться. Чудеса телепорта, и только...

2011-05-03 в 22:55 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
Санзо (Характером на Конзена совсем не похож)
совсем не согласна)))
по мне так очень похож, просто опыт земных испытаний сделали его мудрее
а характером как был неприветливый упрямец, так и остался)

2011-05-03 в 23:05 

сатори — это смерть
Поддерживаю bezjalosny_fossy. Нельзя не учитывать среду, сформировавшую характер, и переломные события жизни. Конзен и Санзо - считай, два варианта одной личности в разных условиях. Конечно, тепличный канцелярист не будет похож на пережившего кучу мерзостей мальчишку, но суть не меняется.
Более того. У него и принадлежность чиновная не слишком поменялась)))

2011-07-10 в 21:02 

Лироня
А вот еще вопрос, если они собираются в Индию, то где находится замок Хото?Ну, просто компашка санзовская уже больше года на запад колесит, а банда Когайджи успевает и их время от времени догонять и в замок возвращаться. Чудеса телепорта, и только...

А их могли тупо по небу отправить, и они бы быстро добрались, но милая тётя Канзеон сказала: "так будет скучно", или что-то подобное :laugh:

2011-07-10 в 21:20 

маленький грустный тролль
сатори — это смерть
Лироня
Думаю, если считать замок аналогом храма, в который народ шел по китайскому канону, то как раз в Индии и должен быть. А вот где именно - тут кто знает. Индия большая.
У Ко и ко есть большие драконы, а у Санзо-икко - маленький. А еще говорят, что размер не имеет значения!

Суть путешествия не столько в достижении цели, сколько в искуплении грехов прошлых воплощений и духовном совершенствовании участников. Если бы они телепортировались сразу на место, трикая сэкономили бы кучу денег, а все остальные - нервов. Но тогда мероприятие потеряло бы всякий смысл.

2011-07-10 в 21:52 

Лироня
Суть путешествия не столько в достижении цели, сколько в искуплении грехов прошлых воплощений и духовном совершенствовании участников. Если бы они телепортировались сразу на место, трикая сэкономили бы кучу денег, а все остальные - нервов. Но тогда мероприятие потеряло бы всякий смысл.

Я и не спорю ж) Просто ответила, почему Сандзо путешествовал больше года, а Когайджи так быстро до них добирался) курсив - это цитата из комментария Yume(Misterious Dream), а не мой вопрос, если что)

2011-07-10 в 21:58 

маленький грустный тролль
сатори — это смерть
Лироня
Вах, гоменна! У меня разметка текста не отображается. Не думала, что кто-то оживит старый тред, так что не просмотрела старые комментарии.

2011-07-14 в 18:41 

Fatenight
Bokutachi wa Tenshi datta
Ну ладно, ну допустим драконы. Но добираться в Индию на джипе ДВА года!В наше время от Находки до Москвы всего за год пешком дойти можно, а тут на джипе столько времени доехать не могут. К тому же они и остановок частых и долгих не делают. Так что вопрос с дислокацией решить трудновато. Плюс, их скорее так отправили для прокачки больше, навыков поднабраться, поразмыслить о бытии. Вон, Хаккай сперва хоть и ходил с улыбчивой рожей, но в трауре весьма долго пребывал, а потом о новой семье заговорил.
И кстати об инкарнациях. Ну не вижу я сходства ( кроме внешнего) с их прошлыми жизнями. Разве что у Санзо рожа та же - кирпичом, какова у Канзена обычно была. Здесь у нас Годжо - ловелас и неряха, к тому же лентяй еще тот, а вот Кенреном в прошлой жизни отменной домохозяйкой был ( сам сказал в Гайдене, ага). Тенпо, видимо накурился за прошлую жизнь достаточно, чтобы Хаккаем сигарет вообще в рот не брать. Так что вопрос о том, что помогло Хаккаю замочить столько екаев все еще открыт. Как, впрочем, и с лимитерами, и с местонахожденим замка и дома Годжо ( слабо верится, что чувак с вывалившимися кишками, мог та далеко от места преступления уползти, а между тем никто тревогу не поднимал. Неужели таких воплей за всю округу никто не слышал?).
Еще меня волнует вопрос, почему у Санзо не заканчиваются патроны???Не думаю что такие пули в каждой встречной лавочке достать можно. А запасов боеприпасов я чего-то в их арсенале не заметила...
Кароче, Минекура шедевр придумала, но иляпов там хоть отбавляй...

2012-03-23 в 06:38 

Кошка-Плюшка
Час дракона
Давайте поздравим госпожу Минекуру. У нее сегодня день рождения.

2012-03-24 в 00:07 

bezjalosny_fossy
If you are going through hell, keep going
о боже... я пришла слишком поздно... придется поздравлять с прошедшим
спасибо за напоминание!

2012-03-24 в 00:11 

Кошка-Плюшка
Час дракона
Ну, завтра поздравишь, в смысле, сегодня. )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная