Робот
Сидели в гостях в большом загородном доме, пили дорогие безалкогольные напитки и конечно же рассуждали о судьбах Родины.
Антон – хозяин дома и виновник торжества, с нашего благородного соизволения отскочил искупать сынишку.
У ребенка: мама, бабушка и даже целых полторы няни, но купает его всегда только папа. Если конечно бывает дома.

Тем временем мы занялись самоидентификацией. Долго спорили, но все таки пришли к единому мнению (напитки, то были безалкогольные), что все мы: русские, украин...читать дальше (еще 5231 символов) >>

Комментарии
20.03.2012 в 00:31

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
ох...
20.03.2012 в 00:44

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
хе-хе.бабушка говорила, когда я оставлял бардак на столе: "ты что, возвращаться уже не собираешься?"
20.03.2012 в 02:44

То-то наш " северный олень " всегда не в ногу бежит со всеми )).

Мир - большая упряжка , и по большому счету успех в этом деле возможен лишь при правильно выбранной скорости жизни .
Вся проблема в том , что мы пытаемся все время всех перегнать . При этом ломая ноги своим потомкам, и заставляя их все время догонять ушедших за это время вперед , тех , кто просто живет полной жизнью ,и не стремится выбросить на помойку истории свои традиции и мечты меняя их с вождями и цветами флагов .
20.03.2012 в 03:33

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
раду, всё гораздо прощё, мы пытаемся перегнать по прямой, а мир в это время бегает по овалу стадиона... :smoker:
20.03.2012 в 07:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Это не потому что мы кочевники, а потому что они рабы тупые. Какого черта какой-то помощник садовника должен заботиться о чужом замке, чужой фирме, чужом заводе? Он наёмник-однодневка, а замок - чужой, чужая частная собственность, а не общенародное достояние. Да рухнет через день - и хрен с ним.
Манера холуйствовать, заботиться об имуществе хозяина как о своём - омерзительна.

Wizzard Rick,
Отличная аналогия! :hlop:
20.03.2012 в 08:30

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Это не потому что мы кочевники, а потому что они рабы тупые. Какого черта какой-то помощник садовника должен заботиться о чужом замке, чужой фирме, чужом заводе? Он наёмник-однодневка, а замок - чужой, чужая частная собственность, а не общенародное достояние. Да рухнет через день - и хрен с ним.
Манера холуйствовать, заботиться об имуществе хозяина как о своём - омерзительна.


Ну вот собственно об этом и пост. Русский считает что "развалится - и хрен с ним"... а Английский садовник априори считает что в этом же замке он будет жить до конца жизни и дети его будут и внуки. Или для вас большой сюрприз что слуги в английских поместьях это династии ничуть не в меньшей степени чем хояева этих замков?
И дело тут даже не в ограничивании своих потомков выбором судьбы - не захотят быть слугами - на здоровье. Образование там - город с работой там. Но в то же время обеспечив чтобы этот замок без непомерных затрат на ремонт простоял еще лет 300, садовник обеспечивает своим потомкам один гарантированный вариант где они смогут найти место в жизни.
20.03.2012 в 09:02

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Hilvon,
Ключевое тут не "развалится и хрен с ним", а чужой. Был бы не чужой, а общий - отношение было бы другим. а так пусть спасибо скажут, пока простые люди этому развалу не способствуют.

слуги в английских поместьях это династии ничуть не в меньшей степени чем хояева этих замков
Потомственные рабы/холуи, еще хуже.
20.03.2012 в 09:34

Где моя зеленая дверь?
My Precious, Был бы не чужой, а общий - отношение было бы другим.
Божечки, да вы на улицу гляньте - много у нас об общем-то заботятся? Самые невинные примеры: мусор и собачье говно под ногами, вечно разбитые фонари, потоптанные газоны, поломанные лавочки у подъездов, загаженные детские площадки. Или это все тоже "чейное", не общее?
20.03.2012 в 10:21

Carpe diem, at memento mori
Кочевники, не кочевники, но мысль правильная.
А причина наверное еще и в том, что у нас в отличии от англичан уверенности нет, даже в завтрашнем дне, куда уж говорить про 200-300 лет.
За последние 100 лет (или даже 200) русский народ (я тут объединяю всех жителей России и СНГ) это постоянные изменения, постоянные неуверенность в том как оно все будет потом.
Периоды стабильности не затягивались больше чем на 2-3 поколения. А это мало, Моисей вон 40 лет народ свой по пустыни водил, дабы они забыли о прошлом.
20.03.2012 в 10:35

при чем тут "чужой", "свой", "общий". Есть работа, которую нужно выполнять так хорошо, как только тебе позволяет квалификация и способности - а отношение "а по...й на все это" проявляется потом не только в работе, а и по отношению, например, к собственной семье.
кажется, на выборах и всяческих социальных меропирятиях и проектах в Росии демонстрируется то же отношение - "главное - все для нас, а после нас - хоть потоп"
20.03.2012 в 10:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
много у нас об общем-то заботятся?
Двадцать лет народу вдалбливают о святости частной собственности в противовес отстойной народной/государственной. Закономерные результаты налицо.
20.03.2012 в 10:59

Где моя зеленая дверь?
My Precious, вы уж определитесь. Либо результаты налицо, либо Был бы не чужой, а общий - отношение было бы другим.
20.03.2012 в 11:04

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
Был бы не чужой, а общий - отношение было бы другим
В народном государстве свободных людей оно и было другим. Без "бы".

Просто нам есть с чем сравнивать, а западным рабам/холуям не с чем.
20.03.2012 в 16:54

В гостях на помойке
My Precious, то есть при союзе таки какали бабочками? и жизнь была как сейчас в холуйских ойропах - без разбитых фонарей, с чистыми незагаженными улицами и т.д. по тексту? :-D
20.03.2012 в 17:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
IcePhoenix, тащемта вспоминая свой город при клятых коммуняках, вынужден констатировать, что таки да, разбитых фонарей не было, зато имелись чистые заасфальтированные улицы. В отличие от.
20.03.2012 в 18:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и жизнь была как сейчас в холуйских ойропах - без разбитых фонарей, с чистыми незагаженными улицами и т.д. по тексту?
Вообще-то да.
20.03.2012 в 18:19

No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Я не очень понял MyPrecious. В чем проблема работать на другого человека, и почему в таком случае плохо делать свою работу действительно хорошо?
Это какая-то ебанутая странная логика.
20.03.2012 в 19:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Twole,
Есть работа, которую нужно выполнять так хорошо, как только тебе позволяет квалификация и способности
И всё равно для кого и зачем? Гут, Фольдемар, гут!

Мельхеор,
В чем проблема работать на другого человека
В том, что это работа не на общее благо, не на коллективную пользу, даже не на себя, а на другого человека.

Люди, может хоть для прикола попробуете раба из себя выдавить, пусть не навсегда, хоть на минуточку, вдруг понравится? :facepalm:
20.03.2012 в 19:20

Где моя зеленая дверь?
My Precious, чиорт, я даже не знаю, что вам ответить. Моя твоя не понимать, короче. А вы-то сами себя понимать?
20.03.2012 в 19:24

рассуждая так, можно про все сказать - работаем на "чужого дядю") не у всех есть предпринимательский талант, чтобы открыть свое дело.

может честно признаемся, что лень? лень учиться, лень оттачивать мастерство, лень относиться к своей работе как к делу жизни. Понятно, что большинство работает сейчас , где получилось устроиться. Но в глобальном смысле-то - ну работает человек, ну садовник, ну сад принадлежит не ему - но фактически это сад именно этого садовника, это дело его жизни, этот сад приносит ему радость, сама работа и осознание того, что плоды трудов надолго будут служить верой и правдой, - вот это ценно для человека. И наверное совсем уж утопической покажется мысль в свете вышесказанного, но я все-таки ее выскажу: мы все живем на одной планете, вместе на ней гадим и вместе создаем произведения исскуства - сегодня ты качественно сделал свою работу, завтра другой человек сделал свою работу хорошо, но уже для тебя.
а "выдавить раба" - это как-то слишком толсто, почему такое предвзятое отношение к людям. Самим-то наверное охота, чтобы ваш дом простоял не два-три года, а подольше, и ботинки на ногах чтобы были качественные. Начали с обсуждения отношения к выполнению работы, а закончили обвинениями в "кормлении рабов"
20.03.2012 в 20:43

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
Понимать :)

Twole,
Но в глобальном смысле-то - ну работает человек, ну садовник, ну сад принадлежит не ему - но фактически это сад именно этого садовника
Нет, фактически это не его сад. И наследничек настоящего владельца лехко может этот сад хоть под автостоянку раскатать, хоть в казино просрать. Думать иначе - самообман.

сегодня ты качественно сделал свою работу, завтра другой человек сделал свою работу хорошо
Это работает только в отношениях равных, при социализме например, когда все - трудящиеся. В случае хозяин/наёмник они ни разу не равны.

почему такое предвзятое отношение к людям
У меня такие господинчики при поддержке своих холуев любимую страну украли. Это я еще сдерживаюсь.
20.03.2012 в 21:08

Где моя зеленая дверь?
My Precious, но вы же сами себе противоречите. :nope:

Нет, фактически это не его сад.
А вот если представить, что сад и садовник - это метафора и заменить ее на другую... Скажем, на пациента и хирурга, вырезающего ему аппендикс. Этот человек на столе принадлежит хирургу? Нет. С него можно поиметь какой-то профит? Окромя зарплаты, нет. Ну может, он чем-то дорог хирургу, может, это его жена/мать/дочь? С большой долей вероятности тоже нет. Ну так нахуя его вообще оперировать, что за холуйство, в конце концов?!
20.03.2012 в 21:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
Это работает только в отношениях равных. Хирургу кто-то пошьет сапоги, а кто-то построит дом. Что сделает садовнику владелец замка кроме как даст кусочек доставшихся ему на шару денег?
20.03.2012 в 22:16

Где моя зеленая дверь?
My Precious, то есть работать за зарплату уже не модно, так чтоле? Хирург тоже не натурой берет, ага.
20.03.2012 в 22:53

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
Смотря что делать - на собственника работать или на общину трудиться.
20.03.2012 в 23:12

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
предлагаю порешить на том, что если КОЕ-КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ В ДЕРЬМЕ - ПУСТЬ В НЕМ И ЖИВЕТ.
21.03.2012 в 08:58

Где моя зеленая дверь?
My Precious, ок, пусть будет не человеческий хирург, а ветврач, который лечит вашего котика/собачку/лошадку. Животные являются собственностью своего хозяина. Значит ветврач будет работать на собственника, а говоря вашими словами, холуйствовать. Бедный, бедный котик...

Nanicha, пожалуй, вы правы.
21.03.2012 в 10:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Лирика.,
Собственник кошки - собственник кошке, а не хозяин ее лечащему врачу, там равноправный обмен. Собственник замка - хозяин своим работникам, ибо замки честным трудом не зарабатываются, а деньги - пахнут.
Опять же, есть личная собственность (то, что человек может лично заработать и в норме лично же обихаживать), а есть - частная.

Хотя мне не нравится приравнивание животных к вещам. Это хорошо для закона в смысле упрощения/стандартизации, но есть в этом что-то неправильное. По уму надо бы для них отдельную категорию...
22.03.2012 в 14:57

Не понимаю как можно делать свою работу некачественно, если способности и квалификация позволяет сделать качественно. Пофиг кому - взялся дело - делай хорошо. При чем тут рабы вообще -_-
22.03.2012 в 15:33

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
:facepalm:
Потому что только им "пофиг кому", их труд отчуждён. А свободный человек свой труд ценит и потому кому попало не отдаёт.