Возвращаясь с работы в городском троллейбусе стала свидетельницей разговора двух девушек, ненамного младше меня, но, как выяснилось, выросших совершенно в другой реальности. Речь, забиваемая жеванием жвачки, простите за некоторую тавтологию, шла о высоком. О кинематографе. На вид - очень симпатичные девчонки, хорошо одетые. Ну несколько растягивающие слова, жующие жвачку. Но не ханжа я, почему бы и нет! Кто не без греха. Но от их диалога, который велся громко, с оглядкой на остальных пассажиров,
...читать дальше (еще 3017 символов) >> которые должны были видимо проникнуться разносторонней развитостью девиц, просветиться, стало немного не по себе что ли. Короче вот оно, без преувеличений и передергиваний.
Первая девушка хвасталась второй: "Прикинь, вчера сидела вечером решила из сетки вытянуть фильм "Алиса в Стране Чудес". Ну тот, помнишь, мы еще на него в кино ходили? Осенью или зимой. Ну ввела в поисковик. Нашла.
Поставила на скачивание. И что ты думаешь, открываю значит просмотр, а там не этот фильм. Там (театральная пауза) - мульт!"
Вторая, округляя глаза: "А что по Алисе еще и мультик сняли! Класс!"
Первая: "Подожди, это еще не вся ржака. Мульт-то наши сняли".
Вторая: "Прикольненько. И как?"
Первая: "Ну не считая того, что наши как всегда оказались долбоебами - ничего, посмотреть можно. Как в кино пойдет - сходим".
Вторая: "А что не так-то?"
Первая: "Ну во-первых, мультик малобюджетный. Это сразу видно.
Во-вторых, такой, типа с юмором. И с песнями. Но с этим они явно переборщили. В-третьих, эти идиоты его в сеть запустили. Прикинь! Когда наши наконец научатся деньги делать?! Мульт еще в кино не прошел, реклама еще крутиться не начала, а в сетке это творение уже есть, причем не хилого качества. Так они в своем долбоебизме еще дальше пошли: они сразу и вторую часть сняли. И тоже ее в сетку кинули".
Вторая: "А что еще и вторая часть есть?"
Первая: "Ага, про зазеркалье. Тоже ничего. Но ты знаешь, если уж делаешь мультик по фильму, хоть сюжет не перевирай особо. Там даже рядом с фильмом не пробегало. Как-то настолько все карикатурно и топорно. И опять же, слышали звон, не знают где он. Прознали, что на западе еще одну "Алису" хотят снять и понеслось фантазировать"...
Вторая: "Ну да. Сглупили. А песни-то хоть как?"
Первая: "Да так, веселенькие"...
Вторая: "Типа как в "Богатырях" или хуже?"...
Первая (задумчиво): "Ну примерно как в "Богатырях". Только ты знаешь, ну и здесь в лужу сели".
Вторая: "В смысле?"
Первая: "Ну в смысле, наши же экономить решили, я уже говорила. Там, по ходу, все песни один мужик поет. Причем поет - громко сказано. Такое чувство, что бомжа какого-то с улицы подобрали, слова дали и он как сумел, так и напел. Даже по голосу слышно, что он хрипатый, пьяный и бомж"....
... Дальше сдерживаться я не могла. Только открыла рот, как какая-то женщина, стоявшая рядом, взяла меня за локоть и с ужасом в голосе спросила: "Но вы ведь хоть поняли о чем они? Ужас какой! Только не говорите им ничего. Не поймут. Только в драку полезут... Какой кошмар!"
Как раз была моя остановка. По дороге домой думала: вроде мы почти ровесницы. Но почему я, мои друзья, росли на этом мультике. Зачитывались "Алисой", наслаждались песнями Высоцкого, а для этой части молодежи это - непознанная страница. Более того, они стесняются не собственной глупости (а ведь могли бы глянуть на год выхода мультфильма), а того, что "наши не умеют ни снимать, ни пиариться"...
Захотелось прийти домой, смахнуть пыль со старого проигрывателя, поставить пластинку с "Алисой" и исправить впечатление.
ОМГ...
Других звуков нет.
это было бы так смешно, если бы не было так грустно...Зато незнание совкового мультика почему-то выставляется чуть ли не олигофренией.
Налицо забавная особенность русской психики, замкнутость на себе и своем "великом наследии".
Вам не хватает пары веток стволов головного мозга, что бы понять, что в даннос случае из преподнесенного топикстатером контента речь идет о ДВУХ произведениях - мультфильме советских времен и экранизации Бартона. О первоисточнике здесь, как бэ, не упоминалось - ибо только, видимо, вам он испортил детскую психику настолько, что тут даже дядюшка Фрейд развел бы руками =^_^=
Речь вот про это
Первая: "Ага, про зазеркалье. Тоже ничего. Но ты знаешь, если уж делаешь мультик по фильму, хоть сюжет не перевирай особо. Там даже рядом с фильмом не пробегало.
Т.е. наш мульт типа по их фильму снят, а про первоисточник они и не слышали ессно
Забавно. Никто не возмущается тем, что девушки не знают про Льюиса Кэрролла.
а я выразился по поводу вот этого коммента, который, как мне показалось (может быть, конено, я и не прв - ничего такого там не было) обличал то, что в коментариях никто не осудил дам в незнании классики. о_О
Это контекст... не стоит всё переводить в крики фанатов лукьяненко "не так всё было" на дозорах.
в данном случае судьба первоисточника буквально остаётся за кадром истории.
ну да пофиг - диалог, чувствую, получиться пустой и не принесет ничего кроме флуда... умолкаю... =_____=
Знать всё на свете нереально
они стесняются не собственной глупости (а ведь могли бы глянуть на год выхода мультфильма), а того, что "наши не умеют ни снимать, ни пиариться"
И это вот - наши как всегда дураки, сняли мультик, мы после них.
Нет, что спорить, наши слизывают с "них" все. Но хоть бы подумали, хоть бы на дату выхода поглядели. И все-таки не знать про сказку и про то, что у нас есть такой мультик.. Не верится
Возможно, девушка удивится, но на свете вообще есть люди эрудированные и темные. Эти девочки могут знать то, о чем она вообще не в курсе.
Задолбали уже все эти сердобольные олдфаги с песней про "а раньше трава была зеленее".
Например, время выхода в эфир дома 2 или имена всех его жителей )
Удивила именно не способность посмотреть год выпуска мультика. Неужто так незаметно. И титры - их для кого делают?
А слова в отношении Караченцова и вовсе возмутили. Убила б. Суки драные...
Зато незнание совкового мультика почему-то выставляется чуть ли не олигофренией.
Налицо забавная особенность русской психики, замкнутость на себе и своем "великом наследии".
Настоятельно рекомендую убить себя или уехать на ПМЖ в америку.
>>На минуточку, в сухом остатке псто не о том, что невежественная школота не знает великого наследия, а о том, что у них не хватило мозгов сопоставить годы выпуска и понять, что же таки было первым. Так что, набрасывая на олдфагов, вы работаете против ветра.
Сама история явно выдумана, а вот преподана она именно как "невежественная школота не знает великого наследия".
Даже если согласиться, то тенденции к знанию школотой японской истории и культуры лучше, чем своей собственной, настораживают, например.