Искатель @сокровищ
Пишет .примус:
(не свое)
Не Бест? Пришли лучше!
Фотофакты о Японии с комментариями

читать дальше
По маршруту Narita Express запустили составы cерии E259. Раньше из аэропорта в Токио возили на поездах 1991 года разработки (Е253)
выглядели они менее брутально.

Роуминг есть, интернет есть. Ушли времена, когда в японских сетях не работал ни один европейский мобильник.

Посетителей любых учреждений, музеев, ресторанов, гостиниц и других общественных мест встречают бутыли с дезинфицирующим раствором — руки мыть. Эхо свиного гриппа.

Городская архитектура в целом невзрачна и сугубо утилитарна. Что в жилых районах...

...что в торговых кварталах.

На славящемся своими видами курорте Хаконэ понатыканы гостиницы одна уродливее другой.

Петр Вайль пишет: «Токио — один из самых внешне непривлекательных городов на Земле. Чикаго рядом с ним — чудо гармонии, Версаль. Снова перебор: Япония дальше всех ушла по пути машинной цивилизации, не исключено, что дальше, чем нужно. Самый центр, знаменитая Гиндза, еще сохраняет среднеамериканское человеческое лицо. Но все вокруг — урбанистическое нагромождение холодного серо-стального цвета. И дальше, на протяжении центрального Хонсю — от Токио до Осаки — будто ростовские окраины, внезапно выросшие вверх и вширь. Тогда осознаешь, как им наплевать на внешний вид, как они озабочены интерьером». (...)
Борются с курением на улицах.

Специальные хоругвеносцы выискивают курильщиков и компостируют им мозги.

Специальный сотрудник метрополитена следит, чтобы никто не забрел на ремонтируемый эскалатор.

Специальный униформист дублирует функции табло «Берегись автомобиля!»

Уборщик помогает сортировать мусор неграмотным и слепым.

Мусорить запрещено.

На машинах стали писать «полиция» латиницей, совсем недавно были одни иероглифы. Мигалки у этих тойот поднимаются на полметра, для пущей наглядности.

К вопросу о педантичности: даже патрулируют в порядке возрастания номеров.

По сравнению с Россией уличная преступность, считай, отсутствует. Спокойные прогулки по спальным районам в четыре часа ночи, незапертые двери, оставленные в замке зажигания ключи — это всё про Японию.
Люди на улицах гораздо улыбчивее москвичей. Японские городовые:

В зданиях средней этажности красным треугольником отмечаются аварийные выходы и окна, открывающиеся снаружи. Это метки для пожарных: автолестницу тянуть сюда.

Спасатели на дежурстве постоянно в касках, перед контактом с пострадавшим надевают маски. Вот человеку стало плохо в метро, его вывозят шестеро медиков в полной экипировке.

Рабочие и строители носят широченные штаны «никкабокка» (эволюция никербокеров, то есть бриджей). Считается, что в них удобно лазить — не стесняют движений.

Плащ-попона предохраняет от дождя и курьера, и его груз.

У школьниц новая мода — носить попу в рюкзаке.

Аниме-персонажи в наружной рекламе попадаются только в районе Акихабара, где больше всего магазинов для отаку.

Широко используются QR-коды.

Мобильной афишей работает целый грузовик с трейлером.

Надписи на асфальте вытягивают для удобства чтения из машины.

С улицы видно, свободно в учреждении, или очередь стоит.

Манекены сплошь европейских пропорций.

Шланги свисают из-под крыши, так удобнее мотоциклы заправлять.

С газировками полный порядок.

Red Bull в маленьких (200 мл) банках продается только в Японии, но производится в Австрии — как и тот, что возят к нам. На этикетке пол-литровой бутылки зеленого чая (без сахара!) емкость размечена с шагом в 100 мл.

Coca-Cola выпускает спортивные напитки в сотрудничестве с Adidas.

В банки стали разливать игристое сливовое вино. Кстати, за два-три года очень заметно вырос сегмент баночных алкогольных коктейлей, потеснив на полках пиво.

Охлажденное желе в пакетиках с соской иногда доползает до «Азбуки вкуса», но вообще в России его днем с огнем и по нормальным ценам не сыщешь (Rich в похожей упаковке выпускает фруктовое пюре, это другое). Minute Maid с кусочками фруктов, другие производители добавляют витамины и «энергетические» компоненты.

Местный подход к сэндвичам.

Или так.

Еще локальная нямка: бутерброд с макарошками.

Кассовый аппарат в «комбини», магазине шаговой доступности. Принимает оплату в том числе по картам Suica, выросшим из железнодорожных билетов.

В режиме бездействия на экране набиралки пин-кодов спит маскот магазина (там двухкадровая анимация).

Постоянно встречаются самодельные ценники и рекламки

Порножурналы в целлофан не закатывают.

Педофил уходи!

Как взять за задницу любителя хаватать за задницу.

Женскими некоторые вагоны в электричках становятся в вечерние часы-пик.

В районе Кабуки-тё сосредоточены хост-клубы, куда люди приходят выпить в компании наемного собеседника противоположного пола. Реклама клубов для женщин похожа на афиши рок-групп.
Идея проста: чем конопатить мозги жене, Танака-сан после работы идет в хост-клуб, где плачется о тяготах жизни своей постоянной «подруге» Свинке-тян, умело разводящей его на алкоголь. Секса не предполагается, это не публичный дом.

Уличные автоматы торгуют холодными и горячими напитками, мороженым.

Сигареты в автоматах продаются по бесконтактным RFID-карточкам, удостоверяющим возраст (покупателю должно исполниться 20 лет). Курит треть взрослого населения.

В общественных местах висят дефибрилляторы.

Похожий на бутылку иероглиф «сакэ» (酒
на этикетах любой алкогольной продукции дополнен расшифровкой на хирагане (さけ
, чтобы дети могли прочесть.

Оконные стекла армируют проволокой. Белые стеклопакеты редки.

Вместо бумажного меню в витринах выставляют детальные муляжи блюд.

В любом кафе и ресторане сразу же приносят ледяную воду из-под крана, потом постоянно доливают. Водопроводная вода едва ли не чище бутылочной.

Юниклошных магазинов правда много, наружка у них с упором на лого с латиницей (в московской рекламной кампании паритет японского и латинского значков).

У входов в магазины предусмотрены стойки для зонтиков. Пластиковые эрзац-зонты за 100-150 рублей продаются повсеместно, служат несколько дней.

В солидных заведениях стойки для зонтов снабжены замками и номерками.

Собак спокойно оставляют на улице у мопеда/велика, без привязи.

Всё, что можно снабдить персонажем-маскотом, таким персонажем снабжено.




Главный российский маскот по-прежнему популярен.

Полезно смотреть под ноги, на полу часто размещают указатели.

Разметка для очереди к банкомату.

С выпущенными за пределами Японии картами Visa и Mastercard дружат банкоматы «Ситибанка» и почтовых отделений. Еще «Визой» не поперхнутся ATM в магазинах 7-Eleven. Все остальные банкоматы могут даже иметь русский интерфейс, но обслуживать гайдзинскую карточку откажутся.

Разметка на платформе в метро показывает, где после остановки состава окажутся двери.

Люди выстраиваются соответственно. Желтая пупырчатая полоса — для удобства слепых. Такими дорожками снабжено большинство тротуаров и все станции в крупных городах.

Апофеоз напольной разметки в небоскребе муниципалитета, 48-этажном олицетворении гиллиамовской «Бразилии».

Простая и бесконечно полезная вещь: схема расположения выходов и пересадок (с указанием лестниц, эскалаторов, лифтов и туалетов) на всех станциях линии метро, с ориентацией по вагонам поезда. На четырех языках. Клеится на колонны станционного зала.

Другая элементарная штука, которой не хватает в московском метро: выходы со станций пронумерованы. Если Вася говорит Пете: «поднимаешься по эскалатору, потом в переходе налево, у киоска по правой лестнице вверх, и там я стою», то Танака говорит Судзуки: «встречаемся у выхода 4b».

На линии электричек Тюо сменили подвижной состав, раньше рыжие короба ездили.

На загруженной кольцевой Яманотэ часть вагонов с увеличенным числом дверей и только откидными сиденьями. В вагонах двуязычные схемы линий, станции объявляют по-японски и по-английски.

В общественном транспорте по телефону не разговаривают — неприлично.

Прямо на платформах установлены краны и фонтанчики с питьевой водой.

Донорский пункт при железнодорожном узле.

Никто не лезет в ухо сидящему пассажиру.

Задние стенки кабин обычно прозрачные, чтобы можно было наблюдать за работой машиниста.

Или просто любоваться пейзажем.

В Сайтаме роскошный железнодорожный музей.

Почти везде можно лазить и фотографировать.

Появились такси на базе гибридных Toyota Prius.

Еще примус, в расцветке другой компании.

Леворульных ренегатов не так уж мало.

Бомжи встречаются.

Почтовый ящик

Крышка люка.

Мусорные баки для банок и бутылок.

Японский офис Аэрофлота выдумал новый класс обслуживания: Экомический

Сотрудник аэропорта отдает честь и кланяется отбывающему самолету. Раньше на линии «Токио-Москва» это было видно пассажирам JAL, теперь провожающих снимают и камеры аэрофлотовских аэробусов.
Видео
(c) valkorn
URL записичитать дальше
По маршруту Narita Express запустили составы cерии E259. Раньше из аэропорта в Токио возили на поездах 1991 года разработки (Е253)
выглядели они менее брутально.
Роуминг есть, интернет есть. Ушли времена, когда в японских сетях не работал ни один европейский мобильник.
Посетителей любых учреждений, музеев, ресторанов, гостиниц и других общественных мест встречают бутыли с дезинфицирующим раствором — руки мыть. Эхо свиного гриппа.
Городская архитектура в целом невзрачна и сугубо утилитарна. Что в жилых районах...
...что в торговых кварталах.
На славящемся своими видами курорте Хаконэ понатыканы гостиницы одна уродливее другой.
Петр Вайль пишет: «Токио — один из самых внешне непривлекательных городов на Земле. Чикаго рядом с ним — чудо гармонии, Версаль. Снова перебор: Япония дальше всех ушла по пути машинной цивилизации, не исключено, что дальше, чем нужно. Самый центр, знаменитая Гиндза, еще сохраняет среднеамериканское человеческое лицо. Но все вокруг — урбанистическое нагромождение холодного серо-стального цвета. И дальше, на протяжении центрального Хонсю — от Токио до Осаки — будто ростовские окраины, внезапно выросшие вверх и вширь. Тогда осознаешь, как им наплевать на внешний вид, как они озабочены интерьером». (...)
Борются с курением на улицах.
Специальные хоругвеносцы выискивают курильщиков и компостируют им мозги.
Специальный сотрудник метрополитена следит, чтобы никто не забрел на ремонтируемый эскалатор.
Специальный униформист дублирует функции табло «Берегись автомобиля!»
Уборщик помогает сортировать мусор неграмотным и слепым.
Мусорить запрещено.
На машинах стали писать «полиция» латиницей, совсем недавно были одни иероглифы. Мигалки у этих тойот поднимаются на полметра, для пущей наглядности.
К вопросу о педантичности: даже патрулируют в порядке возрастания номеров.
По сравнению с Россией уличная преступность, считай, отсутствует. Спокойные прогулки по спальным районам в четыре часа ночи, незапертые двери, оставленные в замке зажигания ключи — это всё про Японию.
Люди на улицах гораздо улыбчивее москвичей. Японские городовые:
В зданиях средней этажности красным треугольником отмечаются аварийные выходы и окна, открывающиеся снаружи. Это метки для пожарных: автолестницу тянуть сюда.
Спасатели на дежурстве постоянно в касках, перед контактом с пострадавшим надевают маски. Вот человеку стало плохо в метро, его вывозят шестеро медиков в полной экипировке.
Рабочие и строители носят широченные штаны «никкабокка» (эволюция никербокеров, то есть бриджей). Считается, что в них удобно лазить — не стесняют движений.
Плащ-попона предохраняет от дождя и курьера, и его груз.
У школьниц новая мода — носить попу в рюкзаке.
Аниме-персонажи в наружной рекламе попадаются только в районе Акихабара, где больше всего магазинов для отаку.
Широко используются QR-коды.
Мобильной афишей работает целый грузовик с трейлером.
Надписи на асфальте вытягивают для удобства чтения из машины.
С улицы видно, свободно в учреждении, или очередь стоит.
Манекены сплошь европейских пропорций.
Шланги свисают из-под крыши, так удобнее мотоциклы заправлять.
С газировками полный порядок.
Red Bull в маленьких (200 мл) банках продается только в Японии, но производится в Австрии — как и тот, что возят к нам. На этикетке пол-литровой бутылки зеленого чая (без сахара!) емкость размечена с шагом в 100 мл.
Coca-Cola выпускает спортивные напитки в сотрудничестве с Adidas.
В банки стали разливать игристое сливовое вино. Кстати, за два-три года очень заметно вырос сегмент баночных алкогольных коктейлей, потеснив на полках пиво.
Охлажденное желе в пакетиках с соской иногда доползает до «Азбуки вкуса», но вообще в России его днем с огнем и по нормальным ценам не сыщешь (Rich в похожей упаковке выпускает фруктовое пюре, это другое). Minute Maid с кусочками фруктов, другие производители добавляют витамины и «энергетические» компоненты.
Местный подход к сэндвичам.
Или так.
Еще локальная нямка: бутерброд с макарошками.
Кассовый аппарат в «комбини», магазине шаговой доступности. Принимает оплату в том числе по картам Suica, выросшим из железнодорожных билетов.
В режиме бездействия на экране набиралки пин-кодов спит маскот магазина (там двухкадровая анимация).
Постоянно встречаются самодельные ценники и рекламки
Порножурналы в целлофан не закатывают.
Педофил уходи!
Как взять за задницу любителя хаватать за задницу.
Женскими некоторые вагоны в электричках становятся в вечерние часы-пик.
В районе Кабуки-тё сосредоточены хост-клубы, куда люди приходят выпить в компании наемного собеседника противоположного пола. Реклама клубов для женщин похожа на афиши рок-групп.
Идея проста: чем конопатить мозги жене, Танака-сан после работы идет в хост-клуб, где плачется о тяготах жизни своей постоянной «подруге» Свинке-тян, умело разводящей его на алкоголь. Секса не предполагается, это не публичный дом.
Уличные автоматы торгуют холодными и горячими напитками, мороженым.
Сигареты в автоматах продаются по бесконтактным RFID-карточкам, удостоверяющим возраст (покупателю должно исполниться 20 лет). Курит треть взрослого населения.
В общественных местах висят дефибрилляторы.
Похожий на бутылку иероглиф «сакэ» (酒


Оконные стекла армируют проволокой. Белые стеклопакеты редки.
Вместо бумажного меню в витринах выставляют детальные муляжи блюд.
В любом кафе и ресторане сразу же приносят ледяную воду из-под крана, потом постоянно доливают. Водопроводная вода едва ли не чище бутылочной.
Юниклошных магазинов правда много, наружка у них с упором на лого с латиницей (в московской рекламной кампании паритет японского и латинского значков).
У входов в магазины предусмотрены стойки для зонтиков. Пластиковые эрзац-зонты за 100-150 рублей продаются повсеместно, служат несколько дней.
В солидных заведениях стойки для зонтов снабжены замками и номерками.
Собак спокойно оставляют на улице у мопеда/велика, без привязи.
Всё, что можно снабдить персонажем-маскотом, таким персонажем снабжено.
Главный российский маскот по-прежнему популярен.
Полезно смотреть под ноги, на полу часто размещают указатели.
Разметка для очереди к банкомату.
С выпущенными за пределами Японии картами Visa и Mastercard дружат банкоматы «Ситибанка» и почтовых отделений. Еще «Визой» не поперхнутся ATM в магазинах 7-Eleven. Все остальные банкоматы могут даже иметь русский интерфейс, но обслуживать гайдзинскую карточку откажутся.
Разметка на платформе в метро показывает, где после остановки состава окажутся двери.
Люди выстраиваются соответственно. Желтая пупырчатая полоса — для удобства слепых. Такими дорожками снабжено большинство тротуаров и все станции в крупных городах.
Апофеоз напольной разметки в небоскребе муниципалитета, 48-этажном олицетворении гиллиамовской «Бразилии».
Простая и бесконечно полезная вещь: схема расположения выходов и пересадок (с указанием лестниц, эскалаторов, лифтов и туалетов) на всех станциях линии метро, с ориентацией по вагонам поезда. На четырех языках. Клеится на колонны станционного зала.
Другая элементарная штука, которой не хватает в московском метро: выходы со станций пронумерованы. Если Вася говорит Пете: «поднимаешься по эскалатору, потом в переходе налево, у киоска по правой лестнице вверх, и там я стою», то Танака говорит Судзуки: «встречаемся у выхода 4b».
На линии электричек Тюо сменили подвижной состав, раньше рыжие короба ездили.
На загруженной кольцевой Яманотэ часть вагонов с увеличенным числом дверей и только откидными сиденьями. В вагонах двуязычные схемы линий, станции объявляют по-японски и по-английски.
В общественном транспорте по телефону не разговаривают — неприлично.
Прямо на платформах установлены краны и фонтанчики с питьевой водой.
Донорский пункт при железнодорожном узле.
Никто не лезет в ухо сидящему пассажиру.
Задние стенки кабин обычно прозрачные, чтобы можно было наблюдать за работой машиниста.
Или просто любоваться пейзажем.
В Сайтаме роскошный железнодорожный музей.
Почти везде можно лазить и фотографировать.
Появились такси на базе гибридных Toyota Prius.
Еще примус, в расцветке другой компании.
Леворульных ренегатов не так уж мало.
Бомжи встречаются.
Почтовый ящик
Крышка люка.
Мусорные баки для банок и бутылок.
Японский офис Аэрофлота выдумал новый класс обслуживания: Экомический
Сотрудник аэропорта отдает честь и кланяется отбывающему самолету. Раньше на линии «Токио-Москва» это было видно пассажирам JAL, теперь провожающих снимают и камеры аэрофлотовских аэробусов.
Видео
(c) valkorn
(не свое)
Не Бест? Пришли лучше!
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 712 | (100%) | |
Всего: | 712 |
@темы: Не свое
уже второй в бесте за неделю.
Позвольте узнать, а какой первый?
Про девочку Катю)
Точно!
Это город мечты...насколько все досконально...
valkorn.livejournal.com/751675.html
------
Вообще весь блог крайне интересный, советую почитать.
Про крышки канализационных люков можно было бы отдельно целый пост накатать с пачкой фоток.
а вообще здорово, да.)
Хочу в Японию!!
Японцы молодцы, у них во всем порядок и дисциплина не то что у нас...
...Люблю Японию...
Кстати, связь Билайн была в там еще в ноябре. Как мне говорили, это зависит от новизны модели телефона.
товарищу .примус, от начала до конца скопепастившему пост у автора поста?
еще и в "лучшую запись" попадет