14:56 

предложение

Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
а как вы смотрите на то, чтобы в эпиграфе запостить список песен и ссылками на них, чтобы не листать кучу страниц. А? =)

Комментарии
2007-06-18 в 15:21 

Heaven and earth are ruthless, and treat the myriad creatures as straw dogs.
Положительно. :)
А кто, собственно, владелец сообщества?

2007-06-18 в 15:35 

Loky Hell
саблезубая няка
может удобнее сделать пост с ссылками на песни, а в эпиграфе вывесить ссылку уже на такой пост?

2007-06-18 в 15:42 

Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
Loky Hell тоже вариант

2007-06-18 в 15:44 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
владелец Liryen, написала ну умыло

2007-06-18 в 16:09 

бессмертный пони
мне кажется, эпиграф неподъёмным будет, даже со всеми катами. сейчас в сообществе 2531 запись... а пост - можно, наверно. только всё равно как-нибудь упорядочить надо, может ссылки по буквам сделать, а дальше уже подробнее?

2007-06-18 в 16:18 

Loky Hell
саблезубая няка
теги - раз, собрать ссылки по буквам и названиям..

типа:
название:А
текст: <url=....>"Ария - ХХХ"

и т.д.

2007-06-18 в 17:20 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
Loky Hell :yes:

2007-06-19 в 00:05 

A161
У-мыла не получал.
Навскидку - отношусь плохо (песен-то много, даже очень, как уже замечено Norby), но давайте попробуем разные варианты.
Предлагаю пока собрать материал, потестировать специальным сообщением. Будет нормально - поставлю в эпиграф.

2007-06-19 в 00:22 

А вообще - проявите инициативу, и буду рад поделиться полномочиями владельца сообщества с людьми инициативными и, как бы, ратующими за его развитие и процветание.

2007-06-19 в 00:31 

бессмертный пони
Кстати! кто будет редактировать эту запись постоянно при добавлении новых песен? это ведь тоже потребуется

2007-06-19 в 00:56 

Norby
Вот и я к тому.

2007-06-19 в 00:58 

Loky Hell
саблезубая няка
Liryen теги.. хотя бы с буквами...

2007-06-19 в 09:03 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
Liryen может и глюкнул комп, с работы все же. Я бы с радостью все сделать, но к сожалению неособо шурупю.
Norby эм... ну кто-нибудь)))
к примеру: я запостила текст, потом я отправляю этому "кому-нибудь" Кто поет и название песни. А этот "кто-нибудь" потом регдактирует список, найдя песню тут


если думаете не стоит, тогда давайте забьем :cool:

2007-06-19 в 09:50 

бессмертный пони
A161 если найдёте "кого-нибудь", то почему нет :)

2007-06-19 в 10:20 

Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
Norby ну это же на добровольной основе, если желающих нет. То значит нет

2007-06-19 в 14:22 

Вообще, задумка сообщества была такой: постоянная публикация каких-то интересных, цепляющих текстов. Одни публикуют, другие читают. Может, не знают или не любят исполнителя, а увидев текст, заинтересуются, разыщут..
Как такие ежедневные новости: сегодня одни, завтра другие.

Когда народ стал просить найти тот или иной текст, и ему тут же выкладывали, я жутко удивился (трудно было найти? всё ж есть или мгновенно появляется), но подумал - что-то в этом есть.

Удобнее любого нормального поисковика, куда вбиваешь название, исполнителя или хотя бы примерно запомнившуюся строчку, формулировку - по-моему, не может быть ничего. Даже организовать на базе сообщества такой каталог песен разных исполнителей, боюсь, будет сложно, да и не представляю, как сделать, чтоб он был удобным...

Может быть, "кто-нибудь", если не сделает пример, то хотя бы максимально подробно распишет своё видение?

2007-06-19 в 14:42 

Loky Hell
саблезубая няка
Liryen в ЖЖ можно настроить "поиск по сообществу", возможно и тут когда-нибудь что-нибудь подобное сделают.

2007-06-19 в 16:04 

Loky Hell
Здесь есть поиск по дневнику, то бишь сообществу.
Но он по RSS, и не всегда, похоже, работает адекватно.

2007-06-19 в 16:11 

Loky Hell
саблезубая няка
Liryen возможно имеет смысл просто его сделать и приписать: "работает неадекватно". :)

2007-06-19 в 16:13 

Liryen
Зачем делать, он есть. Слева сверху.

2007-06-19 в 16:20 

Loky Hell
саблезубая няка
Liryen :apstenu: я слепая.. :))

2007-06-19 в 23:48 

бессмертный пони
Ну единственная потенциально преследуемая цель, которую я в этом вижу, - чтобы случайный человек, заходя в сообщество, сразу видел, какие тексты тут любят, образно выражаясь. Но по-моему, реализация всё-таки слишком сложна. Нельзя сделать эпиграф, который смогут редактировать все...

2007-06-20 в 15:10 

Heaven and earth are ruthless, and treat the myriad creatures as straw dogs.
Я готова этим заняться, но придется подождать конца сессии. Могу продумать систему, тем более, что идеи опеределенные уже есть.

2007-06-20 в 15:18 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
ВО! мир не без добрых людей)

2007-06-20 в 15:45 

Heaven and earth are ruthless, and treat the myriad creatures as straw dogs.
:)

2007-06-20 в 16:12 

Norby
Не думаю, что стоит подходить со стороны "тут любят такие-то". А другие - что, не тексты песен, кем-то любимые?
Насчет редактируемого эпиграфа - думаю, для сообществ и эта, и другие возможности (вроде автоматического формирования оглавления-содержания) - ещё будут.

Серый Крысолов
Ок, как славно. Описание продуманной системы или модель - будем ждать.

2007-06-20 в 16:17 

Heaven and earth are ruthless, and treat the myriad creatures as straw dogs.
Liryen, только сессию закрою. Но закрою я ее, правда, только в начале июля.

2007-06-25 в 12:54 

Я тоже хочу помочь, идея мне нравиться, но у меня примерно та же проблема, точнее её почти нет)))
Сессия планирую закрыть завтра:) А после экзама подумаю что можно сделать)))

2007-07-04 в 02:51 

я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
имхо - нереааальный гемор

2007-07-04 в 02:58 

Ты зря список почти готов, осталось организовать ссылки и связаться с владельцем.

2007-07-04 в 03:12 

капитоша
Отвечу, отвечу.

2007-07-30 в 01:04 

Итак
http://www.diary.ru/~waring/?date=2007-07-30

Развёрнутые списки
Зарубежные http://www.diary.ru/~waring/?comments&postid=32934059
Отечественные часть 1 http://www.diary.ru/~waring/?comments&postid=32934191
Отечественные часть 2 http://www.diary.ru/~waring/?comments&postid=32935939

Поиск осуществляется по ФАМИЛИИ исполнителя (покрайней мере отечественных)

Напоминаю, что это черновой список.(со ссылками возникла проблема, поэтому они немного задерживаются:)) Сейчас главное решить проблему как и куда это будет выложено.
Он ещё достаточно сырой по достаточно глупым причинам:
- не все указывают назнание и исполнителя
- не всегда понятно где название, а где исполнитель(особенно у зарубежных)
- одну и ту же песню пишут под именем исполнителя и группы (например Макаревич и "Машина времени"; Цой и "Кино"). В данном списке искать следует по названию ГРУППЫ.

Две первых проблемы решаются при подготовке списка со ссылками, А последняя и вовсе не проблема если об этом сообщить людям:)

Ещё хотелось бы узнать согласны ли вы с предложенным обозначением? (я про тире и кавычки:)) Как мне кажется должны быть общие правила помещения текство в сообщество. Название и Исполнитель должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указан в теме сообщения иначе очень затрудняется работа с подготовкой списка.
Я знаю, что там есть ошибки и буду благодарна если вы поможете их найти:)))
Особенно буду рада если кто-то поможет с зарубежными исполнителями.

И вообще удобно ли вам такое представление списка или кто-то видит это иначе?
По прежнему рассматриваем варианты;-)

п.с: Liryen А всё-таки почему нет цитатника??

2007-08-01 в 18:50 

khjyfkfkjdkuytkuygdfkitydfjy,
...и нету второго такого...
а что если отсортировать по исполнителям?

2007-08-01 в 20:56 

А можно подробнее.
Что значит отсортировать по исполнителям ?

2007-08-05 в 22:18 

Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
капитоша супер!
1. я думаю, что четкие правила нужны для вывешивания тестов(куда бу включен пример оформления)
2. разместить в Эпиграфе)

2007-08-05 в 22:28 

Отлично правила составим:)
А на счёт эпиграфа, соглашусь с одним из мнений, что тогда эпиграф будет неподьёмным.
хотя есть вариант: оставить ссылку на мой дайр где они уже всё равно помещены.
А я постепенно буду вставлять ссылки на каждый текст.)))

2007-08-05 в 22:33 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
капитоша ну да, или, правда, в эпике дать ссылку;)

2007-08-07 в 20:42 

Да ну, идея - фигня. Почему бы просто не запостить в эпиграфе ссылки на сайты, где можно найти тексты ?

2007-08-07 в 20:53 

Death in December
Зачем? Можно тогда просто оставить ссылку на яндекс, там можно найти всё.
Если я правильно поняла сообщество создано чтобы тексты размещать здесь и находить здесь, т.е. это и есть сайт, где можно найти текст.

2007-08-08 в 19:40 

капитоша Почему сразу Яндекс? Я имела ввиду что-то типа вот такого. Просто идея с помещением всего этого в эпиграфе какая-то... ну, странная. Эпиграф ведь вообще неподъемный получится. оО

2007-08-08 в 22:20 

Сейчас мы рассматриваем вариант когда список не будет в эпиграфе, он будет размещён в друго м месте, а в эпиграфе будет только ссылка. Тогда эпиграф будет нормальным.

2007-08-09 в 15:55 

Ааа, ладно. И в каком же месте будет располагаться список ? *игнорирует посты сверху* :]

2007-08-09 в 22:59 

Death in December
Это будет решать владелец сообщества)))

2007-08-09 в 23:26 

Давайте вы как - раз обсудите, и придёте к какому-нибудь выводу.
Владелец сообщества.

p.s. А зачем цитатник?

2007-08-10 в 08:27 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
я не знаю че тут мутит Death in December, но я полностью поддерживаю мнение капитоша

2007-08-10 в 11:04 

Liryen
Просто первоначально я планировала поместить список в цитатник, а в эпиграфе сделать на него ссылку.
Но если народ будет устраивать, если список будет в моём дайре, то я конечно ничего против иметь не буду. Мне так даже удобней будет:)

2007-08-10 в 13:39 

капитоша
Пусть лучше список здесь будет, а дальше смотри, как виднее.
Пароль от аккаунта сейчас пришлю u-mail'ом.

2007-08-10 в 18:36 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
я думаю, что сам список сделать "ссылочным" на тексты. Т.е. кадое название- это ссылка на текс

2007-08-10 в 19:31 

A161 Уже не мутит :]
Т.е. кадое название- это ссылка на текс А Вам не кажется, что тогда эпиграф будет ... большеват? Если я правильно поняла, конечно.

2007-08-10 в 20:49 

a161/2
Ради тебя одного жизнь не остановиться, даже если вас миллионы....
Death in December читайте сначала, изначально тот смысл я и закладывала в создание этого, что не плутать по страницам.

2007-08-10 в 22:27 

A161
Над этим я как раз работаю.
Сейчас есть ссылки на все тексты 2006-2007 года, я постараюсь в ближайшее время начать "модернезировать" список:)

2007-08-14 в 03:02 

ninth life
мм..
модераторы то нужны еще нет?
а то могу свою кандидатуру выставить. мне все равно по ночам делать нечего

2008-07-12 в 01:53 

увидел названия текстов не увидел слишьком уж все замутили

URL
2010-11-29 в 18:56 

Lorem ipsum
In loco delicti. Nova vocabula rerum.
ой. Как тут все затихли...

     

@тексты - Любимые тексты песен

главная