Название: Осень.
Автор: Terrain.
Пейринг: Наруто/Сакура.
Рейтинг: R
Жанр: ангст
Предупреждение: смерть!
месть и преисподняя От автора: сидела вечером, ангстовала над дипломом. А потом вспомнилось, что ничего давно не писалось, и стало интересно, как будет выглядеть НЦ-а в моём исполнении. Получилась не НЦ-а, а R. Да и пейринг - гетный не потому, что я против яоя или как-то этого стесняюсь. Просто яоя сейчас - пруд пруди. Уже на зубах скрипит.
читать дальшеВ Конохе никогда не было осени. Как, впрочем, и зимы с весной. Вечнозелёные деревья с вечно осыпающейся листвой. Думать, откуда берётся столько листьев – не задача шиноби. Оружия из листьев не сделаешь – слишком мягкие, и поэтому рассеивать своё внимание на красоты природы, вместо того, чтобы искать среди зелени врагов, - непозволительно.
Эта мысль пришла к Сакуре не сразу. Шиноби уже несколько дней назад покинули Страну Огня и двигались дальше на север. На север, где не было вечного лета. Где можно было увидеть белый пушистый снег и липкие нежно-зелёные почки.
Осенние листья отрывались легко, от малейшего дуновения ветра, или вспугнутые прыжками шиноби по веткам. Первый раз в жизни оказавшись в прозрачно-золотом урагане невесомых влажных листьев, Сакура задохнулась. То ли от ужаса, то ли от восторга, то ли от наполнившего лёгкие терпкого запаха осени. Она мельком посмотрела направо. Там, чем-то похожий на лягушонка, прыгал Наруто. Его оранжевый комбинезон, сильно выделяющийся в обычном городском или лесном пейзаже, здесь был к месту. Золото пушистых волос на фоне золота лёгких листьев. Почувствовав взгляд девочки, Наруто обернулся. На миг блеснули ярко-синие глаза, сверкнула белая улыбка. А потом был деревянный стук подошв о ветки и жёлто-коричневая стена листопада, скрывшая от Сакуры этого, по-осеннему яркого, мальчишку. На миг девочке показалось, что Наруто растворился в падающей листве, слился со влажным воздухом, превратился в серебристый туман и стал частью осени. Но Наруто снова оказался рядом, белозубо улыбаясь и хитро прищурив глаза.
Впереди двигался Какаши, слева – Саске. Но они были чужие. Какаши – слишком серый, а Саске – чёрный. Первоклассные шиноби, идеально вписывающиеся в зелень лесов, песок пустынь и туман моря. Осень – не их время. Осень - время Наруто.
А потом она пришла и в Коноху. Но не прозрачно-золотая, а серая, голая и противно-мокрая.
- Разведчики доложили, - спокойно проинформировала Цунаде, - к Конохе движется огромная армия вражеских шиноби. Ясно, что сюда они идут не в Ичираку посидеть.
- Под чьим они началом? – спросил тогда Сай.
- Учиха Саске. – равнодушно ответила Цунаде.
Вот тогда и наступила осень.
Сакура безвольно опустилась на землю и осталась сидеть, оперевшись спиной на ствол дерева. Сразу после разговора с Цунаде она вышла за ворота Конохи в лес. Побыть одной, подумать, как такое могло произойти. Саске… Её Саске. Который столько раз защищал её, закрывал своей спиной, переживал за друзей. А сейчас он идёт их убивать. Это всё осень. Такого никогда не случалось, пока было лето. А сейчас наступила осень, - не самое удачное время для Конохи.
- Сакура? – голос Наруто.
Девушка почувствовала, как он опустился рядом с ней. И вместе с ним опустился приятный, мягкий запах той невесомой осени, через которую они бежали много лет назад.
- Не плачь, Сакура. Вот увидишь, всё будет хорошо. Пусть этот теме идёт сюда. Хоть мне не придётся за ним бегать. Уж я-то так дам ему по башке! Сразу мозги на место встанут. А может, он и не разрушать Коноху идёт, а, Сакура? Мало ли что у него в голове?… Хех, хотя уж точно не мозги. Ничего, я сильнее его, я справлюсь. Только ты не плачь…
Сакура не плакала. А Наруто говорил много и громко. И Сакуре хотелось, чтобы он замолчал. Замолчал, но не уходил. Чтобы был рядом, в этой чужой для Сакуры осени.
- Сак… - только и успел сказать Наруто, когда мягкие губы девушки накрыли его собственные.
И слов больше не было. Было только вплетение пальцев в волосы, скольжение рук по тёплым изгибам тела, танец языков, ощущение чужих губ, чужой кожи, чужого запаха. А потом стало жарко, так жарко, когда загорелые руки с жёсткими подушечками пальцев мягко прошлись по белой коже груди, скользнули ниже, на живот. И мокрая, холодная листва под спиной пришлась как раз кстати.
Над Сакурой было серое небо и голые беззащитные ветви деревьев. Под ней была земля, укрытая красно-желтым одеялом листьев. Земля, которая пахла горькой ощутимой бесконечностью.
Больно не было. Было приятно чувствовать на своих плечах чужие пальцы, было приятно прижиматься к чужому телу своим, обвивать ногами его талию, двигаться в такт равномерным толчкам и вдыхать запах… Сакура отдавалась не Наруто. Сакура отдавалась осени, её влажной пустоте и Саске, который принёс эту осень в Коноху.
А потом было много всего. Огонь, смерть и кровь, всё для Сакуры смешалось в один тёмно-бордовый цвет, в густых всполохах которого она уже не различала своих и чужих. Все накануне сказанные Наруто слова утешения, надежды, сгорели в чёрном огне Аматерасу.
А ведь земля пахнет почти так же, как и вчера. И листья такие же гладкие и влажные, приятно холодят обгоревшую кожу. Только воздух пахнет по-другому. Вчера он пах наслаждением, сегодня – смертью. И человек, что склоняется сейчас над Сакурой – другой. Любимый, но незнакомый; близкий, но чужой.
Умирая, Сакура знала, почему умирает. Она знала, почему погибли Цунаде и Какаши. Она точно знала, что и Саске умрёт. Потому что они – не осень. Осень – это Наруто. И он останется жить.
@музыка:
Кошка Сашка - Северный ветер
@настроение:
нормальное
@темы:
фанфики
Представила такой конец в Наруто. Грустно....
Навряд ли такой конец будет. Киши не допустит. )))
А то гет с Сакурой как-то мало кто любит. )