.
Если говорить о сфере услуг, то там работает понятие момент истины. Почему мы выбираем тот или иной ресторан, магазин? Почему иногда имея салон возле дома, мы едем на другой конец города? Личность мастера несомненно важна, но есть еще всякие мелочи. Мне допустим очень нравится один кинотеатр в центре города, добираться до него неудобно, но иногда я туда езжу, потому что там столики кафе стоят у окна, кафе на втором этаже, и когда сидишь в кафе и смотришь вниз - есть ощущение полета. А в один ресторанчик я езжу из-за их вкуснейшего мохито.
Но это все не то. Бывали ли в вашей жизни моменты, когда вы идете в заведение, и знаете, что будет вот так и вот так, а придя на место вы приятно удивлены моментом обслуживания. Когда случилось что-то, чего вы не ожидали... Мне запомнился один ресторан, в котором официанты очень оригинально меняли пепельницы на столах. Это был почти акробатический трюк.
Если посидеть повспоминать, можно еще что-нибудь припомнить...
Но это все не то. Бывали ли в вашей жизни моменты, когда вы идете в заведение, и знаете, что будет вот так и вот так, а придя на место вы приятно удивлены моментом обслуживания. Когда случилось что-то, чего вы не ожидали... Мне запомнился один ресторан, в котором официанты очень оригинально меняли пепельницы на столах. Это был почти акробатический трюк.
Если посидеть повспоминать, можно еще что-нибудь припомнить...