Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
По итогам идеологических дискуссий и прочего базара с местным демоньём (ТМ)...
Когда нелюдь попадает в человеческий мир, то ему там/тут становится плохо. Когда нелюдь смотрит на людей, он видит какие они идиоты как им плохо/неразумно живётся. Мораль - какой хуёвый человеческий мир и какие хуёвые человеческие люди?
Отнюдь.
Просто многие нелюди склонны смотреть на человеческое бытие строго со своих внутренних нечеловеческих позиций. Понятно, что из-за тьмы и тьмы несовпадений различных ТТХ человеческий мир для нелюдя - смерть. А человеческое бытие - хуже смерти; там где всё слепо, и глухо, и бессильно, и склонно самому себе причинять страдания.
Но!
Этот мир и это бытие для нелюдей и не должны быть приятными и полезными. Ибо они не их, а человеческие. Людям в этих рамках существования вполне себе комфортно. Да, я согласен, что людям может быть скучно, грустно, трудно и несчастливо, но... Людям в рамках данных ТТХ - комфортно. А нелюдям - нет. И это - правильно.
Потому что каждому - своё.
Мне нелюдское бытие тоже может казаться ненормальным и некомфортным. Но я отдаю себе отчёт, что я - человек, мой мир - не червонец, и мы оптом - не обязаны всем нравиться. Я не стану тяну ть никого на свою сторону, ибо я понимаю - не все на эту сторону влезут и разместятся, не отдавив себе лапы, крылья и хвосты.
И я не требую подгона нелюдя под человеческое существование!
Но!
Не стоит требовать и обратного - подгона человека под бытие нелюдя.
Это, в обоих случаях, нерацио.

Надеюсь, народ согласен? Согласен же?


@темы: Дайроводство&бытописание

Комментарии
06.03.2009 в 12:49

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Я, как нелюдь - не согласен.
а) этот конкретный мир изначально как человеческий не задумывался и нелюдям тут было вполне комфортно.
б) я знаю очень МАЛО людей, которым здесь комфортно.
в) я знаю достаточно много нелюдей, которым здесь комфортно ВНЕ человеческого социума. то есть сам по себе мир комфортен, а скопление людей - нет.
г) лично мне, демону, здесь приятно и полезно. когда я нахожусь вне массового скполения людей или когда я в оном под щитами.
06.03.2009 в 16:01

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Shee )))) Тебе надо было бы пообщаться с теми, кто меня сподвигнул на этот пост. )))
Ну, даже если я соглашусь с пунктами б) и г) твоего коммента, я, в любом случае, не соглашусь с тем, что заявляли мои оппоненты.
Они настаивали, что всё, что здесь есть - человеческое, и это всё - для нелюдей плохо. Я же им говорил, что то, что здесь есть человеческого и не должно быть для нелюдей хорошо. Я, таким образом, не ставил знак равенства между человеческим бытием и всем миром на всех уровнях вообще. И я был принципиально против смешения мух с котлетами.
Ну, меня не послушали и не захотели понять; это в качестве резюме.
По пунктам а) и в) скажу так.
В) я уже объяснил. Вне социума, так вне социума, значит вне - это уже нелюдская территория и там нелюди могут жить и чувствовать себя так, как им угодно, кто бы с этим спорил. ))
А) я не могу принять, так как не могу согласиться с тем, что миры задумываются под кого-то одного. На мой взгляд это примитивизм и упрощение, что суть увеличение энтропии (по И.А. Ефремову). К тому же я не могу нисколько объективно судить о том, для кого задумывался мир. И предпочитаю это положение вынести за скобки.
06.03.2009 в 17:24

с т.з. материализма этот пост бредом не является, потому что называет другими именами объективно существующие вещи. Сейчас подрастает поколение людей гиперполиса, которые боятся и ненавидят своих родителей, придерживающихся воззрений, которые мы условно назовем традиционными. Воззрения поколений вступают в конфликт, и младшие отрекаются от понятия "человеческое", связывая "человеческое" с моделью поведения родителей и противопоставляя свою модель родительской. Если они недостаточно умны и свободны, их новой модели требуется легитимизация, которую они находят, объявляя себя отдельной расой и таким образом создавая себе альтернативную традицию прямо из воздуха. Они ощущают себя мессиями, привнесшими в несовершенную культуру вечно несчастливых людей свой элемент, который они полагают внечеловеческим.
Счастливы ли люди в рамках традиционной культуры? На этот вопрос так же трудно ответить, как и на вопрос, счастливы ли т.н. "нелюди". Каждая сторона склонна обвинять противоположную в несчастливости, т.е. в том, что жизненная модель противоположной стороны хреново работает. С одной стороны -- отвратительная муть быта, с другой -- истерическая неприкаянность, очевидная никчемность и явные признаки тяжелых психических расстройств; это те страшилки-крайности, которые склонны видеть господа противоборствующие.
На самом деле людям действительно хорошо в их человеческом мире (т.е. представителям традиционной культуры комфортно в их правилах игры), а нелюдям плохо среди людей, потому что пока их культура не заняла позиции культуры господствующей. Так что все ты, Ре, правильно пишешь, абсолютно.
10.03.2009 в 15:12

Печенька не принесёт тебе мира (с)
soley412, да вряд ли мне те, с кем ты общался, скажут что-то новое :)
Я полностью с тобой согласен в том, что нелюдю в человеческом бытие хреново, но это уж, извините, ТТХ не совпадает, упс.
По силовым и энергетическим характеристикам люди и нелюди очень сильно не совпадают. То есть чисто на уровне воплощения то, что комфортно нелюдю, для человека - большая жопа. Но многие помнящие себя нелюди утверждают, что достаточно большое число миров создавалось и существует не для жизни в них людей. И поэтому силовые и энергетические характеристики этих миров для людей некомфортны. Конкретно этот мир создавался как Перекрёсток и изначально преобладание в нём людей не планировалось. Уж увеличивает это энтропию или нет - не могу сказать. Видимо, у Сферитов на это свой взгляд ;)
11.03.2009 в 08:36

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nick-Luhminskii, Shee, я рад, что мы с вами пришли к пониманию и взаимопониманию. Обе стороны медали и оба названия явления существуют в глубоком внутреннем не-противоречии. )))))
Жаль, что другие не поймут, ну да и фиг с ними.
11.03.2009 в 10:59

soley412 ты когда у нас успел марксистом стать?
11.03.2009 в 19:00

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nick-Luhminskii , а ты когда во мне марксиста успел разглядеть? И почему?