Т8-11. Драйзер/Бальзак. Бальзак имеет сверхспособности, поэтому равнодушно рушит бренный мир. Против него выходит Драйзер. Мир спасен, но какой ценой! Обоснуй зависит от фантазий исполнителя.
Комментарии
читать дальше
-Можешь провести одну последнюю ночь со мной, и убирайся. Чтобы я тебя больше не видел и не слышал, паскуда, убийца. Ты понял меня?.
А потом подумалось, что условия заявки в чем-то бредовы. И чудесный Бальзак. И чудесное начало, этакий параллелизм происходящего.
Повествование прекрасно, но коротко. После каждого события хотелось задать вопрос "почему".
Все равно спасибо) Текст почти безупречен.
автор
Остальное, поразмыслив, все же к месту. Простите, уважаемый автор, если донимаю Вас придирками, причем не совсем конкретными. Чем больше читаешь ваш текст, тем больше понимаешь его, сглаживаются какие-то вещи. И меня приятно порадовал ваш выбор цитат.
Откроетесь?
да вы что, я жажду критики, правда)
Ааа, полагаю, он знал, что с него спросят. Но это было только в моей голове, так что извиняюсь, что не смог передать.
напишу в умыл
но конец скомканный... это вам я не прощу.
milaRina, а мне не очень нравятся ее стихи, но просто сюда хорошо вписывалось.
автор
Дон
автор
Разумеется, многие хотели бы иметь какие-либо магические или сверхъестественные силы, и в этом Бальзак была не исключением. Случаи, когда она мысленно желала иметь такие силы, были всегда разные, но вывод всегда был один, будь эти силы, было бы лучше. Она ведь разумна и не стала бы их применять направо и налево. Хотя...
Силы проявились случайно, когда утром Бальзак шла на работу. Машина перегородила почти всю дорогу, ведущую к автобусной остановке и, еле протискиваясь мимо машины, Бальзак от всего сердца пожелала, чтобы эта машина пропала. Хозяин этой машины стоял и протирал стекло и вдруг машина куда-то исчезла, так, словно ее и не было. Бальзак удивленно остановилась. "Вау". - пожалуй это была самая первая мысль. Не столько о том, что это сделало ее желание, сколько возможность предмета пропасть так быстро и бесследно. Водитель, к все растущему удивлению Бальки, не начал орать и бегать кругами, ища пропажу, а спокойно пошел куда-то прочь, словно ничего и не случилось. Баль сняла очки и потерла глаза. Машины все равно не было. "Или я сходу с ума, или глюк матрицы". - решила Бальзак, отправляясь к остановке. По закону подлости автобус пришел маленький и битком. Даже плеер не спасал от самого "любимого", в жирных кавычках, шума, а именно детского крика и веселого щебетания по телефону мамаши вышеуказанного дитенка. "Да заткнитесь де вы оба!"- в тихой ярости подумала Баль и через миг случилось это. Детенок вдруг замолчал. Нет, рот он по-прежнему открывал, но звука не было. То же самое случилось и с говорливой мамашей. "О, их стали выпускать с регуляторами звука!" - подумала Баль удивленно. - "Какой кайф!". Теперь, слушая музыку, Баль вдруг поймала себя на мысли, что два странных совпадения в день, это уже не совсем совпадение. Просто, в качестве проверки, Бальзак захотела убрать рекламу, что постоянно светит в ее окно по ночам. Реклама не просто погасла, а исчезла с крыши. "Е...Я человек-ластик", - подумала Бальзак и усмехнулась. У нее давно в голове был список людей, кого она бы стерла. Первым делом она уничтожила всю вездесущую эстраду (через одну и две буквы "с" в слове вездесущая). Затем бывшую подругу, которая ее предала. Впрочем, прежде чем стереть ее, Бальзак немного поколебалась. Да, закончилось все грустно, но было же что-то и приятное, но нет, к черту, Aeternum vale, детка. Затем бывшего начальника и его фаворитку, ну и еще пару редкостных козлов с прошлой работы. Ничего особенного по этому поводу Баль не чувствовала.
Сидя в парке с банкой вкусного кофе в руках, Бальзак думала. Что именно происходит в тем, что она стирает? Они просто исчезают, или оказываются в какой-то подреальности. Было даже искушение стереть себя, чтобы это узнать, но не стоит, учитывая, что и сколько она туда отослала.
-Ну и зачем? - раздался справа чей-то знакомый голос. Баль подняла взгляд и увидела Драйзера, стоящую, сложив руки на груди.
-Просто забавно. И мир стал лучше. - ответила Бальзак.
-Чего ты пытаешься этим добиться? - снова спросила Драй.
-Много чего. Смысла в жизни, любви и ласки, вдохновения. Ну и еще пары-тройки вещей.
-И, если найдешь, перестанешь так бездумно стирать все вокруг? - спросила Драй.
Баль пожала плечами. Драй задумалась, затем, кивнув своим мыслям, подошла и, положив руки на плечи Бальки, наклонилась и поцеловала ее. Баль оцепенела от удивления, а затем не сильно оттолкнула Драйку.
-Драй! Ты с ума сошла?!
-Пытаюсь дать любовь и ласку. - ответила Драйзер, ничуть не смутившись.
-Ну... хотя бы не тут. - ответила Баль.
-Хорошо. Идем. - Драй взяла Бальку за руку.
-И, что, теперь ты моя совесть? - спросила Бальзак.
-Разберемся. - коротко ответила Драйзер. - сначала любовь и ласка.
Начнем с того, что стиль речи здесь отнюдь не письменный, а разговорный. Хорошо, когда подобное существует в диалогах героев, но описания, повествование само читать невозможно.
Лексические повторы. Слово "машина" у вас засветилось в одном абзаце 5 раз, а силы - 3. Используйте, пожалуйста, синонимы. Русский язык для того достаточно богат.
"любимого", в жирных кавычках, шума,
иронию Вы уже показали графически, не надо лексику подключать.
всю вездесущую эстраду (через одну и две буквы "с" в слове вездесущая)
уточнять это было неуместно.
У Вас нет четкой структуры текста, прорываешься сквозь слова к смыслу.
В общем, при поверхностном рассмотрении, получается так. Надеюсь, что не обидела Вас.
Спасибо, что вообще вызвались написать. У Вас пока плохо получается, скажу откровенно, надеюсь, что постоянная практика улучшит и замысел, и слог.