Простите меня, если этот пост будет сочиться злобой, сарказмом и ярко выраженной агрессией. Возможно, это только у меня такое негативное восприятие, но мне надо выговориться.
читать дальше
Помнится, я недавно писала отзыв на «Темный мир» и сказала, что фильм не получился. Забудьте. Любой фильм по сравнению с ЭТИМ убожеством «цветок дьявола» покажется шедевром кинематографа. Я практически уверена, что его снял самолично сам дьявол, иначе я не могу объяснить, как ЭТО вообще попало на экраны. У меня от этого богомерзкого зрелища чуть кровь не пошла из глаз, ушей и прочих отверстий на теле.

Если меня хоть кто-то читает, ребята, это финиш. На некоторых моментах я вообще сомневалась, что это настоящий фильм, а не какая-то дешевая самоделка.

Уже само название фильма должно настораживать: тема дьявола стара, как мир, и сейчас из нее сложно высосать что-то новое (особенно в кинематографе), а уж произведений, в названии которых фигурирует слово «дьявол», вообще не перечесть, на ум приходят хотя бы «невеста дьявола» и «адвокат дьявола».
Кстати, на мой взгляд, тема дьявола в фильме вообще не раскрыта.

Наверное, надо более или менее обрисовать картину, которая предстала перед моими глазами, чтобы было понятно, как низко пало человечество, что позволило этому киношному бастарду вылезти на всеобщее обозрение.

Прежде всего надо сказать, что подбор актеров просто чудовищный, такое ощущение, что это вообще не живые люди, а надувные резиновые куклы, или целлулоидные монстры из рассказа Клайва Баркера, или игрушечно-силиконовые куклы барби и кены! Я абсолютно уверена, что если всех действующих лиц заменить деревянными полешками, то даже у них было бы больше естественности, переживаний и хоть каких-то эмоций.
Перейдем к сюжету, если эти галлюцинации сценариста
Фильм, напоминаю, русский, действие происходит, опять же в России (вроде бы, я уже ни в чем не уверена, есть подозрение, что это какая-то параллельная реальность).
В лесу она находит готический замок, в воротах которого растет огромный компьютерный цветок, который сразу начинает гладить главную героиню какими-то светящимися тентаклями. Ёлкин дрын, это ни разу не аутентично, вот если б она в кокошнике шла по березовой роще и ее бы внезапно загрызла плотоядная ромашка, или малость покоцала злая хищная сыроежка (я согласна даже на росянку или венерину мухоловку), тогда бы это было хоть как-то забавно.
Полина с криком просыпается, ее мама заходит в комнату и спрашивает:"что случилось, доченька?". У меня вопрос: неужели к кому-то в нашей стране родители обращаются "доченька"? все-таки принято по имени, это как-то более по-семейному.
ГГ заверяет маман, что все пучком, звонит подруге и рассказывает свой сон, на что подруга приглашает ее вечером к себе. После этого Полина идет в какой-то
Разумеется, в команде по поло они находят местного красавца Сашу
Тем временем Полина и ее подруга Настя даром времени не теряют: подруга (которая, естественно, занимается всякой эзотерикой) выслушивает сон целиком и заявляет, что растолковать она его не может, но есть способ: древний и страшный ритуал, с помощью которого можно увидеть...а что увидеть, не уточняется. Может, мужскую раздевалку, а может, ликвидность монгольских тугриков на шведском валютном рынке. Это неважно. Важно то, что для ритуала (традиционно для фильмов о школьницах-ведьмах) нужны свечи, какие-то невразумительные корявки и сложная, как схема ядерного реактора для домохозяйки, пентаграмма, которую Настя внезапно "обнаруживает" на своем полу. В чем заключается ритуал — неясно, в процессе этого действа камера снимает популярный ракурс сверху, Настя запрокидывает голову и заявляет, что им с Полиной нужна

Книга написана готической текстурой, и чтоб мне провалиться, если не по-английски (это видно в паре крупных кадров страниц книги, но потом я потеряла уверенность). В этой книге есть страницы под иллюстрации, естественно, пустые. Настя начинает загонять Полине про то, что сны последней, как она "перевела", это не фрейдистские происки подсознания, это — ключ к невиданным знаниям, могуществу, силе,

Потом нам показывают место действия, и вот это уже полная неожиданность: оказывается, действие фильма происходит в приморском городке с ГОТИЧЕСКОЙ архитектурой, а потом происходит еще одна неожиданность: демонстрируются "романтичные" до тошноты кадры, в которых Саша и Полина скачут на лошадях по каким-то полям-прериям, а заднем плане гордо возвышаются горы.
ВНИМАНИЕ, ЗНАТОКИ! назовите мне хоть один ПРИМОРСКИЙ город в России, в котором были бы прерии и горы, а еще лес. Ах да, и чтоб архитектура готическая, не иначе!
Тем временем подруга Гг Настя почитывает книгу, поигрывая ножом, и режет палец. Кровь капает на страницы, впитывается в них и проявляются первые
В реальной жизни Полина продолжает гулять с Сашей по лесу, и в конце концов они набрасываются друг на друга со страстными вздохами, охами и прочими атрибутами постельной сцены в лесу (к слову сказать, действие фильма происходит поздней осенью). Что-то напоминает, правда? сумерки? Красная шапочка 2010-ого года? ненене, ну что вы! тут же есть оригинальное решение! Во время головокружительной страсти на прелой земле и подгнивающих листьях Полина поднимает голову и видит всадника из своего сна, материализовавшегося из ниоткуда и с интересом наблюдающего

Вот, собственно говоря, полфильма прошло, а ничего существенного и не произошло

Дальнейшее происходящее на экране для меня загадочно: сначала происходит постельная сцена между Полиной и Сашей, на протяжении которой выражения на их лицах такие, как будто им три часа кряду объясняли суть корпускулярно-волновой теории света, потом блондинистая подруга Полины набрасывается на единственного, не считая безымянного всадника, мужчину в фильме — Сашу, Полина принимает это за измену, бежит куда-то, Настя внезапно обнаруживает иллюстрацию в приснопамятной "книге Судьбы", глядя на которую почему-то понимает, что Полина в опасности, звонит спортсмену Саше, просит его помочь, договаривается с ним о встрече, по дороге на которую падает и сворачивает шею. Саша смотрит новости, из которых и узнает о смерти Насти.
Здесь очень хочется ткнуть на одну неувязочку: ведущая новостей говорит о том, что НЕИЗВЕСТНАЯ девушка упала и умерла, а ее шея сломалась так, что голова повернулась на спину (примерно так это все и описывается, и это тоже вызывает некоторые вопросы). Саша тут же бросается искать Полину, поняв, что подруга ее уже вышла из игры. НО! в фильме нет ни одного упоминания о том, что два этих персонажа — Саша и Настя — вообще хоть раз бы пересекались. Следовательно, в лицо Саша ее знать не мог, а до места встречи она не дошла. Вопрос: как он понял, что мертвая девушка из новостей и голос из телефонной трубки — это один и тот же человек?

Оставшаяся часть фильма вообще выходит за рамки моего понимания: Саша выбегает на улицу города, тут же видит свою несравненную Полину с мужиком из сна, который увозит ее на своем жеребце...а, нет, на каком-то ретро-
А Полина тем временем выходит из машины своего черного всадника и чешет в его обитель — полуразрушенный старинный замок. Конечно же, готический. Ага. Ну-ну. Там уже все готово к приему Главгероини: и старинное белое платье из сна, и двуспальная кровать с балдахином. Фрейд бы удавился.
Не будем забывать про Сашу: он каким-то феноменальным задним чувством находит вышеупомянутый замок, врывается туда с криками...Полина от этих криков очухивается и начинает отбиваться от дьявола. Нет, не думайте, что "черный всадник" принимает истинное обличье. Нифига. Он остается все тем же мужиком с пластмассовым лицом и приклеенной улыбкой, но Полина теперь видит в нем дьявола, злодея и вредителя., похитившего ее и собирающегося сделать что-то нехорошее. О том, что она сама с радостью к этому мужику прыгнула, все благополучно забыли.
После пятиминутной борьбы Полины и мужика-дьявола прибегает Саша, и смешная потасовка превращается

После этого фильм совершает какие-то совершенно, на мой взгляд, ненужные телодвижения: Полина выбегает на балкон, балкон рушится, и зрителю минут десять приходится наблюдать, как герой-любовник Саша вытаскивает Полину, которая все это время держится одними кончиками пальцев за какой-то выступ. У нее, наверное, пальцы как у человека-паука, иначе я не могу объяснить, как она продержалась так долго. Эту замечательную сцену разбавляют крупные планы (их там не меньше десяти) лица убитого дьявола. Обычно в фильмах показывают, как труп чудовища исчезает, или испаряется, или еще что-нибудь с ним происходит. Но нет, в этом фильме с трупом не происходит ничего сверхъестественного, он не оживает, не исчезает... в связи с этим возникает вопрос: получается, что нифига этот мужик не дьявол, а просто...обычный человек? Но тогда нашему герою Саше светит тюрьма — убийство оно и есть убийство, как ни крути, и в суде оправдания типа "да это же был дьявол!" не прокатят


Финальная сцена фильма — скачка Саши и Полины на черном коне, позаимствованном у убитого. Что вполне логично — покойничек вряд ли возражал. На этом фильм кончается, и слава Богу. Я распрощаюсь с ним навеки



Кстати, цветок, фигурирующий в названии фильма, кроме первых кадров не был упомянут вообще ни разу.
Я постаралась изложить свое мнение о фильме. Это было очень тяжело. На мой взгляд, придумать что-то менее безвкусное, бессвязное и неоригинальное просто невозможно. Ну, почти невозможно. я искренне надеюсь, что своим постом не задела ничьих чувств и никого не оскорбила.
Потрясенная и возмущенная, сестра-масон
@музыка: Сплин — забери меня отсюда, Моцарт — реквием, Последнее испытание — смерть за левым плечом
@настроение: не влезай — убьет!
@темы: мнение, трэш, фильмы, точка зрения, обзор, мозговынос
Ога, когда Мэддисон обзирал Нашу Машу я тоже глазам поверить не могла ))
Но блин, но ЭТО, это же, блин я не знаю %) Свет, я мечтаю это услышать твоим голосом, так рассказать больше никто не сможет %)
> Ёлкин дрын, это ни разу не аутентично, вот если б она в кокошнике шла по березовой роще и ее бы внезапно загрызла плотоядная ромашка, или малость покоцала злая хищная сыроежка (я согласна даже на росянку или венерину мухоловку), тогда бы это было хоть как-то забавно
любовь!
> Но дома гормоны берут свое, и Полина, раздевшись донага, начинает самозабвенно - - -
окей, в этом фильме есть один необычный сюжетный поворот.
> по дороге на которую падает и сворачивает шею.
дааа! это было достойным завершением длинного описания их действий *)
Короче, блин, ...ну я не знаю '))
согласна, что это надо рассказывать вживую) я просто не могу поверить, что этот фильм вообще существует! как? какого?
я после этого вообще боюсь фильмы смотреть///