Автор: O-ren-chan;
Бета:
Размер: мини;
Пейринг: ХоМин; ДжеМин;
Жанр: POV Юно; angst;
Рейтинг: пока PG;
Состояние: в процессе;
Примечание: Юно и Мин живут вдвоем. Первый опыт такого пейринга. Много лексических и грамматических ошибок, и вообще, я не в адеквате
Дисклеймер: Парни принадлежат только себе и друг другу.^^
Больно дышать1.
Больно дышать, больно думать, больно находиться рядом. Тяжело не прикасаться к тебе, когда мы гуляем, теперь вдвоем; не думать о твоих губах, когда ты при свете ночника рассказываешь мне что-то секретное; не ловить каждый твой вздох, после вечерних пробежек; не следить за тем, как дрожат твои ресницы, когда ты спишь в самолете, уронив голову мне на плечо. С тех пор, как мы стали больше общаться, мне сложно сохранять контроль над собой. Когда мне станет еще больней? Я сжимаю кулаки и утыкаюсь лицом в подушку, чтобы не думать об этом. Кто я для тебя?! Всего лишь хён, лидер, хотя в это теперь как-то слабо верится. До сих пор не верится, что все эти неприятности происходят именно с нами.
Становится нелепо смешно и одновременно грустно из-за того что, мы с ребятами летим разными рейсами в одну страну, где мы все еще одна группа. Я не могу свыкнуться с мыслью, что я уже скоро увижу человека, который заставил Чанмина страдать. Последние два месяца до распада, я наблюдал за ними и понял, что это было что-то большее, чем дружеские отношения. А ведь еще недавно, Джеджун был моей поддержкой, теперь же я не готов его просто простить. Я чувствую себя беспомощной рыбкой, которую неожиданно выбросило на берег. Что я могу? Я не нахожу ответа. Ведь все уже было решено. Мы прекратили общение. Хотя иногда, мой телефон регистрирует его случайные пропущенные звонки, но в основном, информацию о другой половине группы я узнаю от менеджера и стаффа или из всемирной паутины. После серии передач в Японии, дома в комнате Мина я обнаружил небольшую картонную коробку. Природное любопытство и отсутствие законного хозяина вещи позволили мне заглянуть в нее. Там лежало все, что касалось Джеджуна и Чанмина. Только их двоих, их личного мира. Фотографии, тайные послания, подарки и милые безделушки. Я до сих пор чувствую стыд, за то, что тогда это сделал, и я стараюсь забыть, их счастливые улыбки на тех фотографиях…
* * * * *
Мин угасал на глазах, стал больше погружаться в себя, и, кажется, запутался в ощущении реальности происходящего. Я больше не видел его искрящейся улыбки, смеющихся, задорных глаз. В нашей затихшей, опустевшей квартире давно не было слышно его заливистого смеха. Он стал часто приходить за полночь, оставляя за собой легкий, но такой непривычный запах алкоголя, игнорируя все вопросы, которые задавали ему я и менеджер. Стал больше сидеть за ноутбуком, делая занятой вид. Изображал то, что ему сейчас некогда общаться и отгородился от всех. Обиженный ребенок. Он не может смириться с тем, что сейчас происходит, я вижу, как его внутри трясет, крутит и будоражит, но он пытается примерить маску непроницаемости, чтобы не выдать себя и почти справляется с этим. Он в этом деле, почти профессионал. Впрочем, умение скрывать истинные эмоции вдалбливалось нам всем, еще до дебюта во время обучения. Лучше всех это получается у Дже, тяжелее всех скрываться Ючону. Большинство людей вокруг и не догадываются, что происходит у нас в душе на самом деле. Они видят лишь то, что сами желают видеть, ровно настолько, насколько позволяет их сознание.
* * * * * *
Говорят, что время лечит раны. Может быть, но не всегда полностью. Иногда Мин забывается и не выходит из привычного для СМИ и фанатов образа «терпеливого оптимиста», даже когда мы приходим домой. Стены квартиры снова стал сотрясать веселый смех и шум нашей уютной, домашней возни, но спустя некоторое время Мини понимает, что на самом деле мало что поменялось, хотя всем своим видом старается показать мне, что все хорошо. Забавный, в своей самоуверенности, мой Мин. Мой… Может это и странно звучит, но я уже не запрещаю себе думать так. Потому что он, наконец, сумел полностью довериться мне. Теперь я никого не подпускаю к нему очень близко, чтобы ему лишний раз не причинили боль. Теперь и у нас есть свой маленький мир на двоих, где все становится понятным без слов. Но иногда, он начинает плоско шутить, почти как Су, дурачится, почти как Ючона, пытается приготовить ужин, почти как Дже, и я понимаю, что он безумно скучает. Скучает по прошлому.
Сегодня он снова взялся за фартук. Включив какой-то музыкальный канал на радио, он, помахивая ножом, принялся за овощи. Я, тихонько наблюдаю за процессом готовки, стараясь, чтобы он не заметил моего присутствия. Так непривычно видеть его фигуру у плиты, ведь раньше он был наблюдателем. Отбивая ногой ритм музыки, доносившейся из колонок, он нетерпеливо закинул все приготовления (если так можно назвать непонятную массу из различных овощей и мяса) в одну большую сковородку, которую поспешно засунул в духовку и с удовлетворенным вздохом уселся за стол. Бодрый голос ди-джея известил слушателей о новинке, и Мини заинтересовано присел около магнитофона.
- Сегодня у нас в гостях человек, чей голос знают миллионы. И только у нас прозвучит его особенная песня! Премьера - «Memories forever»! Автор, и исполнитель которой, полный творческих сил и амбиций, бывший участник ранее самой популярной группы Азии TVXQ, Ким Джеджун!
Мин медленно осел на пол, скомкав испачканный фартук так, что тот превратился в бесформенную тряпку. Значит, я не ослышался. Дже и, вправду, начал сольную карьеру. Тем временем, я замечаю, что Мин жадно ловит его воздушный голос из динамиков, воспевающий о вечных воспоминаниях, о любви, которые никогда не исчезнут, даже если весь мир сойдет с ума… Последний аккорд потонул в громкой музыкальной заставке и снова ди-джей «напал» на гостя:
- Великолепная песня!! У меня даже слезы потекли от восхищения! Ох, вы мне не верите, Джеджун-ши? Посмотрите, сколько платочков я извел! Жаль, наши радиослушатели этого не видят!
Бесполезный треп. Я смотрю на Чанмина, он сидит в том же положении. Странно, неужели он настолько потрясен?
- …и если не секрет, кому посвящена эта песня?
- Хм.… Это личное. Хотя так и быть, только ради слушателей я открою тайну.
Не томи Дже, мне даже самому интересно стало, что за тайну ты хочешь поведать на всю Корею.
- Я пою о том, как бережно буду хранить воспоминания о прекрасно проведенном времени с моей невестой Канзаки Наоми в Пусане. Упс! Я, кажется, произнес её имя вслух? Хахахаха… Надеюсь, она меня не убьет…
Надо же, он женится. Да еще и на той японской певице, с которой мы хотели поработать, когда были Tohoshinki. Надо бы проверить почту, может он выслал нам приглашения. Собираюсь это сделать, но мой нос чувствует запах горелого. Я мгновенно оказываюсь на кухне, которая уже была заполнена дымом и вытаскиваю подгоревшее блюдо из духовки.
- Чанмин! Ты что, дом хотел спалить?! Если ты не уверен в своих кулинарных навыках, то лучше бы ничего не делал! Ты почему молч… , - замираю на полуслове. Мин плакал, не вставая с колен, обхватив себя за плечи, словно маленький мальчик. Я утираю его слезы и зацеловываю опухшие веки, понимая, что он устал терпеть, и досада, обида разрывают ему сердце. Но я ошибся, не это заставило плакать:
- Он соврал…- шепчет Мин в перерывах между всхлипами.
- Что? Про что именно?
- Про песню. Она посвящена не Наоми. Он написал ее давно, для меня… Это была наша песня… личная, которую он пел только для меня… Не могу поверить, что он так поступил! Юно!! Почему он несет чушь о ценности воспоминаний, в то время как мои, наши, топчет сам?! Хён, ответь! Почему?
Он сжимает мои плечи в тисках, не в силах остановить рыдания. Я бережно глажу его по голове и шепчу успокаивающие слова, но не в силах ответить на его вопрос.
@музыка: --
@настроение: ((((((
@темы: "Бред"
Просто нет слов......
И кончно же стоит писать дальше
Это супер, нет слов...
Удачной сессии
Ипровизировать...
Как то я их не могу представить Мина с ним, хоть убей!
Так что убивать я не буду.. я добрая=)))
Может я просто стоящие фики не читала?
Я постараюсь написать поскорее проду, просто пока не могу привыкнуть к новому режиму дня((
красотееень *______*
вижу ЮнДже