17:50

8-10

Колонелло/Лал Мирч.

Случайно увидеть её нагой и потерять голову. Лал не хочет признаваться даже самой себе, что нарочно оставила дверь приоткрытой.

@темы: лал мирч, восьмой тур, колонелло

Комментарии
18.06.2011 в 00:05

А в чём именно заключается снятие? предупреждение не написала?

В правилах есть ответ на ваш вопрос. Из которого я заключаю, что вы не читали правила.

Текст опять снят за то же самое нарушение: Тексты выкладываются без тэга MORE вне зависимости от размера.

18.06.2011 в 00:20

В правилах есть ответ на ваш вопрос. Из которого я заключаю, что вы не читали правила.
Текст опять снят за то же самое нарушение: Тексты выкладываются без тэга MORE вне зависимости от размера.

простите идиота =="
сколько читал, всё время казалось что с More надо =="
идиот, простите, исправлюсь тт

попытка намбер три.


Предупреждение: Не заявленный персонаж - третье лицо.


- Мне вот интересно, бывает ли в природе такой, извиняюсь, недотрах, когда ты видишь красивую нагую женщину и знаешь, что уж кто-кто, а эта особа тебе никогда не даст. У вас такого не было? А мне вот посчастливилось. Даже больше того, я видел каждый изгиб этого прекрасного тела…. Хотя согласен, застал в очень неподходящий момент, каюсь…. Прохожу, значит, я по отряду нашему…
***
Этот инцидент вспоминается в отряде Комсубин с особым страхом и трепетом. Увидеть капитана в таком разъяренном состоянии они бы никогда больше не захотели. Хотя, правда, для главного ученика их командира сие состояние не было особой преградой. Он кайф с этого ловит, что ли? Остальные рядовые, да и офицеры отряда никак не могли понять его наклонностей: он, что, мазохист? Хотя, чем чёрт не шутит.
Начиналось всё в тот день очень тихо и мирно. Строевая, потом парочку нарядов капитан Лал дала своему ученику. Вроде бы ничего нового, всё, как и в любой другой день. Но нет, именно сегодня Колонелло захотел испортить настроение капитану. По слухам, он ворвался к ней в палату… а там…
Хотя на самом деле всё было далеко не так. Проходил он мимо, захотел заглянуть. Заглянул. Ну и получил: девственность и пощёчину.
***
- Да не делал я ничего такого! – произнёс блондин, поникнув под строгим взглядом Реборна.
- Правда? Тогда откуда это? – он очертил круг около своей щеки.
Колонелло дотронулся, следя за зеркалом, до своей щеки и сразу ойкнул. На ней красовалась красная пощёчина с немного ободранной кожей.
- Ну да, Лал ногти отрастила. Но чёрт, если бы ты её тогда видел…
Парню припомнился малозначительный разговор всего каких-то пару дней назад:
- Слушай, Реборн, а Лал будет?
- Думаю да, она должна будет вернуться с задания.
- Надеюсь не особо серьёзно?
- Кто знает.
- Чёрт, как я ненавижу это твоё «кто знает», кора.
- Ха-ха, ну и не слушай.
Кто ж знал, во что все это выльется?
***
Это произошло… вроде бы вчера… Колонелло решил пройтись по замку Вонголы. В тот день Десятый праздновал своё двадцатипятилетие. Народу было много: дамы в платьях, господа в костюмах и форме Варии.
- Скучно, да? – произнёс блондин, подходя сзади к одной очень красивой брюнетке в красном, и протянул ей бокал шампанского.
- Ты-то что тут забыл? – вздохнула она, принимая из его рук фужер на тонкой ножке, и поднесла его к губам.
- Ну, я тут стою, скучаю, а ты даже не подошла, кора, - произнёс Колонелло, вдыхая аромат, исходящий от её волос. Мандарин с апельсином. Будоражит воображение.
- Лал, а что…
- Тссс, начинается, - она смерила бывшего ученика строгим взглядом, но тут же повернулась.
Живой. Красивый и живой. Со спущенным галстуком, неизменной банданой, расстёгнутой на несколько пуговиц рубашкой… да чем он занимался? Она всегда мечтала, чтобы он был рядом с ней, и живой. Но об этом, конечно, никто не узнает, ведь она сильная! Пусть так и остаётся.
«Вот вышел Гокудера. Толкает какую-то речь. За ним… кто за ним? Неужели Занзас?.. И тоже говорит речь, даже без его излюбленного «мусор». Странно».
Лал чувствует усталость.
«Вот бы сейчас немного расслабиться…» Её щёки немного порозовели, а пока блондин лицезреет Занзаса, она тихо повернулась и ушла.
«Дева Мария, да что это со мной, я вся горю…»
- Кора, Лал, а что между Савадой и… - повернувшись к своей собеседнице, блондин понял, что та исчезла.
«Куда же она подевалась?»
Он расспросил гостей, куда могла отправиться его горе-учитель, но все поголовно то не знали, то не видели, в каком направлении она отчалила.
- А когда эта леди исчезла, не видели?
- Да когда Занзас-сама вышел, тогда и ушла. Просила у всех прощения…
- Прощения? «Лал же никогда особо прощения не просила» Мммм…
- Она выглядела очень уставшей… Может, Лал-сама с задания и сейчас отдыхает?
Потом ему на глаза навернулся сам именинник… и, о боги, он знал, куда исчезла чедивская золушка.
- Лал-сан? У себя, – произнёс изрядно покрасневший Цуна. – Она проходила, поздравила, но попросила прощения. Похоже, устала.
«Прощения? Лал? - помотав головой, Колонелло решил не думать ни о том, что с Савадой сделали или, что он сам с собой сделал, ни о том, почему Лал Мирч сегодня весь день извиняется. Пробежав по лестнице, он принялся искать её комнату.
«Где же она, вот… - дойдя до заветной двери, Колонелло только хотел постучать, как услышал какие-то странные звуки, доносящиеся из комнаты.
- Мммм… - тихий стон заставил блондина остановиться.
- Ааам… - а непонятный всхлип, окончательно его заинтриговавший, заставил приоткрыть дверь.
Как только Колонелло подчинился своему интересу, как застыл на пороге. Картина была поистине завораживающая. С приоткрытым окном, задёрнутыми занавесками, в интимном полумраке на кровати лежала обнажённая Лал.
Колонелло не очень вовремя показалось, что это он уже видел где-то. Давным-давно, когда он ещё был её учеником, но то было в ванне, а тут – мастурбирующая Лал. Зрелище достойное кисти и пера творца. Он еле-еле остановил себя, чтобы не войти. А вот её пальчики, кажется, не останавливал тот факт, что кто-то войти может, ну, или ещё что. Колонелло не мог даже отвести взгляда. Когда же ещё ему представится возможность увидеть такую Лал. Одна рука ласкала груди, пальчики другой не стеснялись и входили вновь и вновь в уже порядком мокренькое лоно.
Тихие стоны, которые рождались в ней, не были ни чем сдержаны. Не удержавшись и полностью убедившись, что глаза у Лал закрыты, он тихо вошёл. Что она бормотала, ему было трудно разобрать. Но, устроившись поудобнее недалеко от девушки, он смог разобрать, о чём просит её тело.
- Колонелло… прошу, быстрее… - щёки парня вспыхнули, сдерживаться теперь становилось всё труднее.
Каждый раз, когда её пальчики входили внутрь, она произносила его имя. Колонелло подполз чуточку ближе к кровати, но теперь уже удержаться не смог. Подвинувшись ближе к кровати, он коснулся языком мокрого, манящего лона брюнетки. Реакция последовала незамедлительно: глаза резко распахнулись, руки резко убрались, а ноги раздвинулись чуточку шире. Теперь парню было удобнее доставить бывшему учителю удовольствие.
- Колонелло… чёрт тебя подери… что ты? Ааах… - чувства вещь странная.
Колонелло хоть и не отвечал, но под натиском чувств она вновь опустилась на кровать и начала нервно сжимать простынь. Язык хранителя дождя аркоболено действительно доставлял удовольствие. Аккуратно положив ноги Лал к себе на плечи, он продолжал то углубляться вглубь, то скользил языком по набухшим от возбуждения розовым губкам. Стоны, среди которых можно было различить и его имя, начали вырываться чаще. Отстранившись от приятного задания, он поднялся на уровень глаз Лал и просто поцеловал ту в губы. Ремень на брюках он умудрился расстегнуть уже давно, поэтому сразу войти в её жаждущее лоно ему ничего не мешало. Собственно когда он это сделал, то сразу услышал своё имя в стоне, сорвавшемся с её губ.
Он знал – она не девственница. Ведь она только его учитель, не так ли? Красное от смущения лицо и нарастающие в громкости стоны об этом и свидетельствовали. Остановившись всего на мгновение, он сел на кровать и притянул Лал к себе ближе. Толчки были размеренные и, так же как и стоны, они с каждым разом всё нарастали. Его рубашку Мирч умудрилась снять, будучи в возбуждённом состоянии, хотя после этого она кончила практически незамедлительно и даже позволила войти в себя вновь, но уже немного в другой позе. Опершись о кровать, она прикрыла глаза от нахлынувших вновь чувств. Колонелло водил руками по её голой спине, касался губами плеч, шеи, мочки уха. Одна рука так же опиралась о кровать, а тонкие пальцы другой то и дело входили во вновь ставшее мокрым лоно.
Толчки ускорились, стоны тоже стали громче. И в очередной раз кончив, он с довольной улыбкой привлёк Лал к себе.
- Моя и только моя.
Но уснуть ему просто так, конечно, не дали. Громкая пощёчина отбила весь сон.
- За что, кора? – возмутился парень, щурясь от раннего солнца.
- За то, что не постучал, - произнесла всё ещё красная Лал и уткнулась лицом в его грудь… Но она никогда не признается, даже себе, что специально оставила дверь открытой.
***
- Чё ржёшь, Реборн. Я тебе говорю, всё было именно так! Эй, Реборн, харе, кора!
07.07.2011 в 14:35

Норм :)
07.07.2011 в 21:46

я так понимаю заказчик))
исполнитель
24.05.2012 в 23:07

4 "лона" на такой небольшой текст - это много. Спасибо, что перси и ланиты с устами не задействовали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии