In Amano We Trust

15:18 

Вопросы по манге

Reborn-Canon
In Amano We Trust


Здесь вы можете задать вопрос по манга-канону любого рода: в какой главе был вот такой момент, в каком томе был омейк, как зовут ёжика Хибари и тому подобное.

@темы: admin, вопросы

URL
Комментарии
2010-07-21 в 10:44 

s-s-silence
в какой главе появилась Пантера?

2010-07-21 в 14:37 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
your_summer
46, конец главы :)

2010-07-21 в 16:16 

s-s-silence
благодарю)

2010-07-25 в 15:51 

Rikki Tyki Tavi
Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Если в манге есть информация о том, какие кольца использует Вария в TYL-арке, подскажите главу, пожалуйста)

2010-07-26 в 15:51 

Подскажите, пожалуйста, как жил-поживал Гокудера до того, как встретил Тсуну? Слышала что-то о том, будто он пытался стать членом каких-то других семей, но отовсюду его гнали. Это так? И почему он не остался в своей собственной? Помню обрывки кадров на тему детства Хаято, но очень смутно. Если был где-то внятный рассказ обо всём этом - ткните в номер главы. Заранее спасибо.

2010-07-26 в 20:54 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Rikki Tyki Tavi, в главах этого не было, только в дополнениях к одному из томов.

Кольца А-ранга, которыми владеет только высший офицерский состав независимого подразделения убийц, Варии. Кольца соответствуют стихии пламени каждого офицера; они были созданы из "Осколков радуги" - уникальных сокровищ, каких во всем мире насчитывается менее десятка. "Осколки радуги" были оставлены Семье Вторым Вонголой. Теперешний дизайн был разработан после того, как Занзас возглавил Варию, и является работой их ювелира-дизайнера Тотема Росси; Люссурия забраковал более сотни дизайнов, прежде чем определиться на окончательном. Кольцо Облака Варии до сих пор не было создано (за ненадобностью).

Maude Blanche, к сожалению, конкретных номеров глав не припомню, могу помочь только общей информацией.
Отец Хаято - влиятельный сицилийский Дон с внушительным состоянием, мать - пианистка Лавина, наполовину японка, наполовину итальянка. Хаято жил-поживал весьма неплохо, пользовался репутацией эдакого юного дарования/пианиста-виртуоза, часто давал выступления на фуршетах, устраиваемых отцом, и шарахался от выпечки Бьянки, у которой обнаружилось много неприятных свойств. В частности, однажды, когда малолетний Хаято в очередной раз пытался сбежать из дома, Бьянки нашла его, так как из-за ее стряпни у Хаято из пупка шел фиолетовый дым. (Амано-сама такая Амано-сама...)
Некоторое время Шамал был репетитором Хаято, пытался обучить его правильно использовать динамит, но оставил это неблагодарное дело, когда понял, что Хаято абсолютно не ценит свое здоровье и жизнь.
Хаято конфликтовал с отцом, особенно после того, как из подслушанного разговора прислуги узнал о своем происхождении (в смысле, о том, что он сын Лавины, на тот момент уже несколько лет как покойной, а не законной жены своего отца). Хотел хоть как-то самоутвердиться, став наемником в какой-нибудь семье, но отовсюду ему давали от ворот поворот, мол, "только пианистов нам и не хватало, вали отсюда, щенок". Возвращаться в семью не хотел, так как был в какой-то степени обижен на отца из-за ситуации, сложившейся с Лавиной.

2010-07-26 в 22:26 

Птица_Сирин
Большое-большое спасибо!

2010-07-26 в 22:56 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Maude Blanche
в офиц.новелле Bakudan Bambino ещё было подробнее про это.
knights-manga.livejournal.com/6695.html

2010-07-27 в 00:39 

Rikki Tyki Tavi
Assemble the facts, digest the information, consider the implications. Then go spare. But with precision.
Птица_Сирин Большое спасибо)

2010-08-16 в 06:07 

- Вы же понимаете, что все женщины - актрисы.
Ох, очень бы хотелось знать в каких моментах в манге появляется Джи? :3
буду благодарна за любую деталь костюма и причиндалов, если у него такие имелись.
а если нет, то нужно ли для косплея делать его коробочку? и кольцо, его у хранителя уже не имелось на мамент появления в манге?
моя дырявая голова детали упускает. заранее спасибо :33

2010-08-16 в 23:41 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
<Kankan>, впервые Джи появляется в 266 главе на развороте с Гокудерой и луком. В следующий - и, увы, последний - раз он появляется уже в 277 главе в качестве призрака из кольца. На этом, собственно, все )
и кольцо, его у хранителя уже не имелось на мамент появления в манге?
Э, тут достаточно спорный вопрос: рук мы его в манге не видели, а если рассуждать логически, то с равной вероятностью оно может и быть, и не быть - с одной стороны, кольцо Урагана сейчас у Гокудеры, но с другой - это же по сути отпечаток личности, запечатленный в кольце ещё во времена первого поколения, когда Джи носил кольцо :upset: Так что выбирайте тот вариант, который вам больше нравится.
А насчет коробочки - она у Джи точно была, но мы ее опять же не видели. :nope:

2010-08-17 в 00:15 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Мировега, позвольте не согласиться. Я совсем не уверена в том, что у Джи была коробочка. Лук - подарок от Джотто, это факт. Коробочек в то время не было даже в разработке, если мне не изменяет память. Коробочки вообще вошли в употребление только после конфликта колец, да и то, только экспериментальные версии.
Впрочем, я могу и ошибаться.

2010-08-17 в 01:06 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Птица_Сирин, но коробочки Вонголы - это же коробочки первого поколения, нэ? :hmm: Я не знаю, как Амано согласовала эту нестыковку, но о последнем неоднократно говорилось в манге. А если это коробочки первого поколения, то у Джи в свою очередь не могло не быть своей коробочки; к тому же, если я не ошибаюсь, лук ведь тоже оружие из коробочки? Т.к. Ури смогла принять камбио-форму в виде лука Джи только после того, как у вонголят появились коробочки первого поколения.
Вот и получается парадокс - коробочки ещё не изобрели, но у Джотто и ко они уже были :nope: Кстати, но ведь рукописи Лоренцини, первого изобретателя коробочек, на тот момент существовали? :hmm: Возможно ли, что Джотто - или кто-то другой - в свое время прошел тот же путь, что и Кёниг, Инноченти и Верде, но оставил коробочки строго секретным оружием Вонголы?.. Кроме всего прочего, это объяснило бы, почему коробочки первого поколения по функциям немного отличаются от современных коробочек.

2010-08-17 в 01:17 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Мировега, это коробочки, содержащие такое же оружие, каким владели хранители первого поколения, если быть более точной. Кажется.
Как я уже и сказала, лук Джи был подарком от Джотто.
Лампо прикрывался тазиком.
Угетсу за свое оружие сам и платил, продал инструменты и купил катану со всем прилагающимся.
Наккл то ли использовал свои старые перчатки, то ли просто перебинтовал руки, и попер на врагов.
И тому подобное.
А вообще - Амано-сама, Вы-таки мастер грузить людей...
А насчет коробочек я уже сказала. Они вошли в обиход только в две тысячи каком-то году, но никак не в семнадцатом веке. До этого уровень технологий был абсолютно ни к черту, и об использовании коробочек нечего было и думать.

2010-08-17 в 01:41 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Птица_Сирин, э, а откуда инфа о лук Джи был подарком от Джотто и Лампо прикрывался тазиком?.. О_О Про Угетсу и Накла помню, да.
это коробочки, содержащие такое же оружие, каким владели хранители первого поколения, если быть более точной. Кажется
Вообще теория неплохая, во всяком случае, прикрывает самые очевидные дыры. Но тогда другой вопрос - во-первых, как Вонгола с такой точностью узнала, что было у первых хранителей (я верю в семейные хроники, но не настолько, особенно в условиях мафии), а во-вторых - с фига ли это было называть коробочками первого поколения?..
Да помню я про обиход, помню, и про испытательные коробочки Маммона в филлерах про аркобалено тоже помню. Но пытаюсь выработать какую-то логичную теорию - вот и перебираю варианты.

2010-08-17 в 01:50 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Мировега, да было такое где-то... То ли все в той же 266 главе, то ли в 195 (кажется) серии. Мол, что Джи всегда пистолетом пользовался, но для защиты семьи использовал только подаренный Джотто лук. А тазик - помнишь/те (мы на ты или на Вы, кстати?), когда показывали оружие Ламбо, на заднем плане был Лампо, заслоняющийся каким-то тазом? На щит не особо похоже, если честно.
А откуда они узнали... Ну, Сквало откуда-то знал о том, какое оружие использовал Угетсу. Базиль, кажется, знал о технике боя Наккла, и об этом его правиле трех минут. То же самое со всеми остальными, то Реборн чего-то знает, то Фута, то Дино, то еще кто-нибудь. Стало быть, хроники - штука достоверная. А называть их так - ну а как же еще, если содержимое этих коробочек более-менее соответствует тому, чем владели первые?

2010-08-17 в 02:43 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Птица_Сирин, вроде бы на "ты" не переходили, но можно сделать это прямо сейчас :laugh:
А, так это из аниме?.. Тогда ясно - я его в последнее время вообще не смотрю )
Получается метод лоскутного одеяла какой-то. Но все равно интересно, откуда они знают - причем не один Реборн или ещё кто-то, связаный с Вонголой, но, по ходу, вся мафия в курсе.
А не прекратить ли нам здесь флуд? Админы-то админы, но совесть тоже иметь надо )))

2010-08-23 в 21:49 

А не подскажите ли, объяснялось ли в манге про шапку Франа?

URL
2010-08-24 в 10:26 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Гость, объяснялось. Прихоть Бельфегора, не более того. Мол, "Наш предыдущий иллюзионист носил на голове лягушку, и ты должен делать так же". Фран такую логику не одобряет, а Бельфегора мнение Франа не интересует, и снимать шапку он категорически запрещает.

2010-08-24 в 10:38 

О, спасибо огромное! А главу не подскажете?

URL
2010-08-24 в 11:01 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
2010-08-24 в 12:08 

Спасибо ещё раз.)

URL
2010-08-30 в 15:44 

- Вы же понимаете, что все женщины - актрисы.
Здравствуйте, и снова я, и снова с вопросом.
Не подскажите, в каких главах Реборна происходит встреча/сражение Кёи и Мукуро? Заранее благодарна :3

2010-08-30 в 17:11 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
<Kankan>, вы имеете ввиду самую первую встречу? Она начинается в конце 62 главы и заканчивается в виде поражения Хибари в начале 63 главы.

2010-08-31 в 16:48 

- Вы же понимаете, что все женщины - актрисы.
Да, именно эту. Спасибо большое, Вы очень помогли.

2010-09-05 в 15:44 

а что известно про Франа?

URL
2010-09-05 в 17:25 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, знаете, ваш вопрос немножко слишком расплывчат для адекватного ответа. Что именно вас интересует?

2010-09-05 в 17:42 

s-s-silence
все. к примеру, на остальных героев существуют профайлы. а о Фране лично я слышал только то, что он ученик Мукуро, которого ему подкинул Занзас.

2010-09-05 в 20:12 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
your_summer, если Вас это заинтересует, могу предоставить интервью Люссурии с Франом, хотя профайла там нет, Фран решил повредничать, и пометил все данные как "совершенно секретные".

2010-09-05 в 21:07 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
your_summer, профайл Франа ещё не вышел, увы. Хотя насчет он ученик Мукуро, которого ему подкинул Занзас скорее уж наоборот: он ученик Мукуро, которого собственно Мукуро и подсунул Занзасу. А так вообще о Фране практически ничего не известно. Мы знаем лишь, что Вария откуда-то притащила его и чуть ли не насильно заставила вступить в свои ряды, после чего он энное время прослужил там офицером и был поставлен напарником к Бельфегору на место Маммона. Так же в Арке Будущего при помощи Кена, Чикусы и М.М. он вытащил из тюрьмы Мукуро (тут-то и оказалось, что Мукуро - его учитель). Особого участия в битве ни с Гостом, ни с Венками он не принимал, а форма его коробочки - Бельфегор в миниатюре - наверняка не настоящая. Вот, собственно, и все, что мы о нем знаем.

2010-10-22 в 01:21 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
в какой главе было сказано, что TYL!Цуна был убит не до конца?

2010-10-22 в 01:28 

хвалить и кормить!
2010-10-22 в 02:24 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
Миссис Малфой спасибо )

2010-10-26 в 17:25 

Он улетел, но обещал вернуться
Эх, ну, была не была...
1. Сколько лет было Скуалло и Занзасу во время Восстания Колыбели?
2.1 Каков был состав Варии при императоре мечей (том самом, которого победил Скуалло), менялся ли он на протяжении всей истории, и, если да, то как?
2.2 Когда в состав Варии вошел Бельфегор?
3. Как долго пробыл Скуалло на посту Босса Варии и пробыл ли вообще?
4. Существует ли какой-либо обоснуй, почему Скуалло так легко уступил место Главы Варии Занзасу?
5. И почему все члены Варии так безоговорочно доверяют и слушаются Занзаса, настолько, что пошли следом за ним против Девятого босса?

Ну, пока все :D

2010-10-26 в 20:06 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Прокопян любит тебя., извольте...
1. 14 и 16 соответственно.
2.1 Неизвестно. Капитаном был Первый Император Мечей, Тир (Tyr), больше ничего не упоминалось. Сквало явно был первым из "нового состава", и самым младшим в истории Варии до того момента.
2.2 - Примерно за полгода до Колыбели, в возрасте семи с чем-то лет. Явился сам, в отличие от всех остальных, которых рекрутировали.
3. Все восемь лет после Колыбели Сквало формально значился капитаном (можно судить по двум аксельбантам), однако лидером считался вице-капитан Оттавио. Вария, впрочем, была заморожена, под стать Занзасу.
4. "Меня восхищает его гнев", конец цитаты.
5. Восхищение, преклонение, слепое обожание, выгодные предложения, банальный интерес, т.п. Нужное подставить. Моска - отдельный пункт, он так запрограммирован, и вообще, в Варию попал буквально за месяц до Конфликта Колец.

2010-10-27 в 05:58 

Он улетел, но обещал вернуться
Птица_Сирин Благодарю) :friend:
Но ответы порождают новые вопросы, так что...

1. Вария, впрочем, была заморожена, под стать Занзасу. Что подразумевается под словом "заморожен" в данной фразе?
2. Я правильно понимаю, что о том, кто разморозил Занзаса и по каким причинам, ничего неизвестно?
3. Сквало явно был первым из "нового состава", и самым младшим в истории Варии до того момента. А есть ли какие-то сведения о том, в каком порядке изменялся состав Варии и к какому моменту он сформировался окончательно?
4. Уточнение к предыдущему третьему вопросу: как скоро после того, как Скуалло одолел Тира, главой Варии стал Занзас?

Заранее спасибо)

2010-10-27 в 08:56 

Он улетел, но обещал вернуться
P.S. Еще одно уточнение (а то тут кое-кто уже не понял)...
В первом вопросе я хотела спросить о том, что, неужели Варию заморозили в том же самом смысле, что и Занзаса.

2010-10-27 в 18:27 

Птичка_Сирин
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Прокопян любит тебя., всегда пожалуйста.
1. Прошу прощения за каламбур. Разумеется, Вария не была в буквальном смысле заморожена, в морозильную или криогенную камеру их никто не совал. Но как организация они попали в опалу. Изначально их вовсе утилизировать хотели, но Оттавио вступился за неразумную молодежь (Белу было восемь, Люссурии - около семнадцати), чего-то там наплел - и офицеров оставили в живых. Но восемь лет их деликатно игнорировали, как если бы Варии вовсе не существовало. Об их существовании вспомнили только во время конфликта на Маре Диабола.
2. Абсолютно правильно. Впрочем, разумным было бы предположить, что этот "кто-то" имел доступ к кольцам Вонголы. Возможно, даже Червелло. Кто их, лисиц клонированных, знает.
3. Увы, ни малейшего намека. Но можно с большой долей вероятности предположить, что Вария как организация зародилась при Секондо, так как именно он оставил Вонголе Осколки Радуги, которые впоследствии стали основой Варийских Колец, да и зная любовь Амано-самы к аналогиям, это было бы логично. Что же касается состава - тут оно и просто, и сложно одновременно. Великолепная семерка офицеров вряд ли когда-либо была полной, так как одиночка-облако не прижился в привычном нам составе, в TYL!Варии его вовсе не было. Около полусотни бойцов Элиты (как мы все помним, всю эту полусотню уложил Ланчия), о рядовом составе ничего не известно.
Если разбирать хронологический порядок становления нового состава, первым был, несомненно, Сквало, затем явился Занзас, а уж насчет остальных - сложно сказать. Скорее всего, Маммон был одним из первых. В любом случае, окончательный офицерский состав был набран за считанные месяцы до Колыбели, менее чем за полгода до. С большой долей достоверности могу предположить, что Моска появился в Варии семнадцатого-восемнадцатого сентября того же года, что и конфликт колец.
4. Скорее всего прошло несколько месяцев, так как Сквало явно успел обзавестись в Варии должной репутацией и статусом. Через полгода после становления Занзаса боссом Варии и имел место быть инцидент Колыбели.

2010-10-28 в 02:32 

Он улетел, но обещал вернуться
Птица_Сирин Ну, все, теперь я во всем разобралась... ^^
Спасибо :)

2010-10-29 в 13:45 

Он улетел, но обещал вернуться
Да, это снова я и снова не с одним вопросом >.>

1. Хотелось бы узнать что это вообще за конфликт на Маре Диабола.
2. Где именно познакомились Скуалло и Занзас: в манге это не особенно ясно показано, а человек, смотревший аниме, сказал, что на каком-то приеме - хотелось бы подробностей.

И снова заранее спасибо.

2010-11-06 в 11:23 

Fancy
Не подскажете, где можно найти правильную разбивку томов 26+ на главы? А то на разных ресурсах по-разному.>__<

2010-11-06 в 15:33 

наверное ужасно глупый вопрос,но умер ли Скуалло?

URL
2010-12-01 в 00:55 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Администрация очнулась от дедлайновой горячки и с ужасом вспомнила, что совсем забила на свои обязанности(((( Приношу свои извинения всем задавшим вопросы, надеюсь, задержка была не очень уж страшной.

Прокопян любит тебя., 1. На Маре Диабла, если кратко, произошло следующее: Оттавио, вице-капитан Варии, вел какие-то дела с итальянской армией, скорее всего - занимался контрабандой. Но когда армии потребовалась какая-то помощь сверх того и они на него надавили, Оттавио их послал. Армейским это, понятное дело, не понравилось и они решили избавиться от бывшего союзника. Собственно, это была предыстория, а история такова: на Маре Диабла, который находился в управлении Оттавио, вторглись итальянские войска и захватили заложников из влиятельных семей мафиози - как раз в то время семьи мафии решили устроить на острове очередной сбор. Оттавио связывается с Варией и вдруг-внезапно узнает про возвращение Занзаса (до того ему, видимо, ничего не говорили из-за сомнительной его надежности), который говорит, что уже отправил Варию разбираться с этим делом. Итальянскую армию Вария вынесла, но Оттавио перепугался и решил использовать для устранения некстати вернувшегося Занзаса Гола Моску (которого Оттавио, в свою очередь, получил от армии). С Гола Моска Вария тоже успешно справилась, а вот дальнейшая судьба Оттавио после этого неизвестна. (Кстати, если вам интересно, вот здесь это изложено более художественно в виде фика.)
2. Собственно, особых подробностей о их знакомстве и нет :nope: В манге вообще есть лишь одна-единственная панелька на девятой странице 134 главы, а в аниме, где этот момент развернули чуть больше, ясно только, что Сквало впервые его увидел на каком-то приеме (возможно, устроенный в той школе, где учился Сквало, или же на приеме, данном Вонголой). Собственно, это все, что нам об этом известно.

Fancy [Smiling Beauty], вот здесь, насколько я знаю, достаточно правильное разбитие на тома.

Гость, нет, не умер. Сквало возвращается назад живее всех живых в 273 главе.

2010-12-01 в 07:20 

Мировега, спасибо)

2010-12-01 в 11:11 

Он улетел, но обещал вернуться
Мировега Спасибо)

2010-12-02 в 13:12 

Подскажите, где появляется в манге Оттавио?
И где говорилось про "Осколки Радуги"?

URL
2010-12-02 в 13:15 

хвалить и кормить!
Гость
в манге ничего про Оттабио нет, это новелла X Fiamma
diary.ru/~reborn-canon/p116065607.htm

2010-12-02 в 13:16 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, Оттавио не появляется в манге. О событиях с участвием Оттавио рассказывается только в новелле X Fiamma, в манге об этом упоминаний нет.
То же самое с Осколками Радуги - о них было написано в дополнении к одному из томов.

2010-12-02 в 18:13 

Спасибо, а то уж я подумала, что так плохо читала мангу.

URL
2010-12-19 в 08:37 

Когда примерно (хронологический промежуток хотя б) Бьякуран получил кольцо Марэ?

URL
2010-12-19 в 12:43 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, судя по всему, когда он учился в университете - в его флэшмбеках показано, как он как раз до прихода Червелло весь такой скучающий сидит на парах. Точнее, увы, неизвестно.

2010-12-19 в 13:28 

Флэшбэк, я так понимаю, из 280 главы? Спасибо за ответ! :)

URL
2011-01-04 в 21:49 

Draizer
Все слагается в историю, все ее разлагает.
Если не ошибаюсь, то в арке будущего Реборн перед тем как тренировать Ямамото, говорит, что будет тренировать его в своей взрослой форме.
Было ли упоминание этого в манге или же это можно сказать, что филлер?

2011-01-05 в 05:03 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Draizer, да, это было в манге. Правда, вместо взрослой формы Реборна в манге нам показали только тень от руки с пистолетом на стене.

2011-01-05 в 11:35 

Draizer
Все слагается в историю, все ее разлагает.
А не подскажите, пожалуйста, главу, в которой это было?

2011-01-05 в 18:59 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Draizer, 157 глава, 11 страница. Правда, я ошиблась - нам показали не только тень руки с пистолетом на стене, а силуэт полностью)

2011-01-05 в 21:07 

Draizer
Все слагается в историю, все ее разлагает.
То есть получается, что все аркобалено могут в любой момент по своему желанию принимать свою взрослую форму?

2011-01-05 в 21:09 

as all my wastelands flower and all my thickets grow
Draizer, получается, да. Но вряд ли надолго - скорее всего, на это расходуется очень много сил, иначе не возникала бы нужда в чиби-форме.

2011-01-05 в 21:20 

Draizer
Все слагается в историю, все ее разлагает.
Уважаемая, Мировега, а как вы думаете, повысится ли боеспособность аркобалено во время взрослой формы по сравнению с чиби-формой? Ведь Реборн вряд ли бы стал использовать ее для тренировки Ямамото, если бы не было пользы от этого.

2011-01-05 в 21:29 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Draizer, ИМХО - да, повысится, и повысится сильно. В конце концов, у взрослого тела даже чисто физически намного больше сил и возможностей, чем у тела пятилетнего ребенка, пускай даже этот ребенок - аркобалено.

2011-01-05 в 21:35 

Draizer
Все слагается в историю, все ее разлагает.
Мировега, большое спасибо. Вы мне очень помогли. :)

2011-01-14 в 03:02 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Не подскажете, когда (примерно хотя бы) произошло превращение в Аркобалено?
И еще: правда, что все кандидаты так или иначе имели отношение к мафии?

2011-01-14 в 03:16 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Destinee Dent, к сожалению, на оба этих вопроса в манге нет точных ответов. Что касается обряда аркобалено, то его время мы можем вычислить как примерно одно поколение назад: во время обряда Люче была беременна, а на момент начала манги Ария уже определенно была взрослой женщиной (ИМХО, где-то около лет двадцати пяти). Кроме того, в десятилетнем будущем Юни где-то плюс-минус год четырнадцать, соответственно, на момент десятилетнего прошлого ей где-то четыре. В двадцать с небольшим Ария вполне могла родить, я думаю. Соответственно, прошло где-то около двадцати пяти лет - опять же плюс-минус несколько лет - с обряда аркобалено до начала манги. Разумеется, все ИМХО.
И еще: правда, что все кандидаты так или иначе имели отношение к мафии?
Собственно, это кажется вполне логичным. Но вот Колонелло с Лал Мирч, к примеру, были сослуживцами COMSUBIN - вряд ли они поддерживали какую-нибудь активную связь с мафией. Или вот Скалл был каскадером - что ему было делать в криминальной структуре?.. Фонг, опять же. В общем, ИМХО - вполне вероятно, что все они так или иначе касались подпольного мира, но вряд ли они были членами мафии. Тут открывается широкое поле для домыслов, т.к. единственные, кто безусловно был в мафии ещё до превращения в аркобалено - это Люче и Реборн.

2011-01-16 в 22:38 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Мировега, спасибо вам большое. Ситуация пусть немного, но прояснилась)

2011-02-15 в 16:18 

а в какой главе появляется мать Гокудеры?

URL
2011-02-15 в 16:47 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, историю рождения Гокудеры рассказывает Реборн в 162 главе.

2011-03-26 в 19:44 

Сикомор
Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Скажите, пожалуйста, где-нибудь упоминалось имя отца Хаято?

2011-03-26 в 23:45 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Tokwofty, нет, не упоминалось. Только имя его матери.

2011-03-26 в 23:46 

Сикомор
Мы слишком разные: не “люди и люди”, а “люди и еще что-то”…(с)
Спасибо.

2011-04-17 в 21:34 

скажите,а в какой главе Бельфегор встречает Пантеру? (есть такая глава?)

URL
2011-04-18 в 19:20 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, Бельфегор с Пантерой никогда не встречались, поскольку на момент появления Пантеры в манге (сороковые главы) появление Варии даже не предполагалось.

2011-04-18 в 20:09 

а Пантера будет показана в манге только в 46 главе? и всё? её больше не покажут?

URL
2011-04-18 в 20:50 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, ну, в 295-той главе нам снова показали Найто Лонгчампа, так что, возможно, когда-нибудь покажут ещё и Пантеру. Но на данный момент ни в одной главе она больше не появлялась.

2011-04-18 в 21:53 

спс

URL
2011-10-30 в 00:34 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Скажите, откуда про день рождения Бьякурана - 28 октября? На реборн-вики было обсуждение откуда они взяли информацию (я так понимаю что все пошли поздравлять просто видя статью на реборн-фики) - и все там в стиле "ой не знаю точно где мне сказала подруга что где-то видела".

2011-10-30 в 00:55 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Миссис Малфой, да по ходу ниоткуда - в смысле, кто-то запустил гулять по сети свой личный фанон, который остальные приняли за канон. Во всяком случае, в манге этого не было точно, а также в датабуке и артбуке (по сути, мы вообще практически ничего не знаем о Бьякуране). И я очень сомневаюсь, что День Рождения Бьякурана мог быть указан в каком-то календаре. :rolleyes:

2011-10-30 в 01:06 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Мировега, а в томах в допах тоже точно не было? я просто на каком-то этапе бросила следить, потом по верхам нагоняла, думаю может пропустила реально Oo
блин пипец ну это мне кажется вообще дикостью) что народ еще повторяет не интересуясь а откуда каг бе дровишки :-(

2011-10-30 в 01:11 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Миссис Малфой, последний доп про Бьякурана был о том, что Тсуна его таки не сжег и он находится в заточении. Там про его ДР точно ни слова не было :nope: Хотя нет, был ещё Бьякуран-продавец овощей из зефира, но это юмористический доп, там тем более ничего такого не могло быть.
Ну, это как раз людям свойственно - подхватить где-то виденную информацию и сделать ее истиной в последней инстанции. (

2011-11-14 в 16:24 

Lady_Dolly
Io vo' gustar quanto più posso dell'opra divina (с)
Подскажите пожалуйста,
1. в манге где-то есть изображения колец Варии крупным планом? (Еще до того, как их проапгрейдили за деньги Маммона.)
2. есть ли в манге такие изображения формы офицеров Варии, чтобы можно было прочесть надпись на нашивках? (В частности, меня интересует, написано ли там Varia или Vongola Varia.)

2011-11-14 в 16:34 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Lady_Dolly, и первое, и второе можно найти здесь.

2011-11-14 в 16:48 

Lady_Dolly
Io vo' gustar quanto più posso dell'opra divina (с)
Мировега,
Спасибо за ссылку.
Честно говоря, я уже видела этот пост. Кажется, кадр с кольцом - из аниме, а нашивка косплейная (а есть еще такой вариант, и надпись другая). А меня интересует именно как Амано-сэнсэй это рисует.

2011-11-14 в 17:08 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Lady_Dolly, увы, изображений крупным планом ни колец Варии, ни нашивок их формы в манге нет. Но насчет аниме можно быть хотя бы частично уверенным, что это соответствует канону, тогда как с нашивками Варии косплейные варианты, похоже, единственные существующие в принципе.

2011-11-14 в 17:11 

Lady_Dolly
Io vo' gustar quanto più posso dell'opra divina (с)
Мировега, понятно, спасибо.

2011-11-14 в 23:35 

А известно, как назывался ресторан отца Ямамото? Есть об этом какие-то упоминания в манге?

URL
2011-11-15 в 06:39 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, ресторан называется "Такесуши".

2011-11-15 в 17:17 

Мировега, спасибо за информацию.
А вы не могли бы сказать, в какой главе манги это упоминалось? ^^

URL
2011-11-15 в 20:29 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, где-то в начальных главах. Точнее сейчас не скажу, увы. (

2011-12-02 в 14:00 

Полтора метра.
Он улетел, но обещал вернуться
Не подскажете ли, сколько лет Юни? А сколько было Арии на момент смерти известно?

2011-12-04 в 15:51 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
.паучара Эрнст., никакой точной информации ни про Арию, ни про Юни до сих пор нет :nope: Можно лишь предполагать, то Юни около тринадцати, а Арии было около тридцати, скорее на пару лет больше. И все(

2011-12-04 в 15:53 

Полтора метра.
Он улетел, но обещал вернуться
Мировега, спасибо и на том)))

2012-01-09 в 04:19 

Скажите, пожалуйста, как маленькая Бьянки находила Хаято, когда тот убегал? Помню только, что с помощью кулинарии. Живот у него пищал. А что ещё там было? Или подскажите хотя бы где искать :small: там столько глав((

URL
2012-01-13 в 03:35 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, вот честно признаюсь - вообще не помню такого момента :hmm: В смысле, чтобы именно Бьянки находила сбежавшего Гокудеру. Так долго не отвечала, т.к. пыталась вспомнить и найти - но нет, ничего не вспомнилось и ничего не нашлось :nope:

2012-01-13 в 15:26 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Про Бьянки помню я. Это был спешл к какой-то из первых глав.
Я помню, что там было еще что-то, отчего у Гокудеры дым из пупка шёл.
Сама никак найти, чтобы перечитать не могу. Но точно была такая.

2012-01-30 в 15:36 

чтобы было
Скажите, пожалуйста, как маленькая Бьянки находила Хаято, когда тот убегал? Помню только, что с помощью кулинарии. Живот у него пищал. А что ещё там было? Или подскажите хотя бы где искать :small: там столько глав((
это конец третьего тома


URL
2012-01-30 в 17:37 

гость, спасибо :squeeze:

тот, кто просил

URL
2012-04-28 в 16:06 

Гнусная Лиса
Привяжи меня!
Я сейчас наверное озадачу вопросом, но... хотелось бы уточнить несколько фактов, если они известны:
Очень нужны имена животных из коробочек у: Леви, Луссурии, Дино. А также аркобалено (кроме Леона,офкорс). Это раз.
Бестер, Натс, Джиро и Коджиро, Гюдон, Ролл, Хиберд, Леон, скат Леви и павлин Луссурии мужского пола и сомнений не вызывают. Но есть те, по поводу которых я не могу прийти к однозначному выводу.
Так что хотелось бы узнать пол: Ури, Ало, Гарью, Минк, Мукуроу, Альфин, питомцев Дино и опять же животных аркобалено (кроме Леона). Это два.
Буду благодарна за любую помощь!

2012-04-28 в 16:34 

Master Chrome, посмотрите здесь и здесь. Еще биотред про пол некоторых животных из коробочек.

URL
2012-04-28 в 19:22 

Гнусная Лиса
Привяжи меня!
Гость, обоже, я вас люблю за такую гору информации! домо аригато!:heart:_:heart:

2012-09-15 в 22:43 

В какой главе появляется Скуало

URL
2012-09-16 в 15:45 

Гость, в главе 82.

URL
2012-09-19 в 19:18 

Почему Энма и Базиль, не имея при себе часов, сражались с Виндичи?

2012-09-19 в 19:36 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
Max_s, почему же "не имея"?
Глава 395, страница 3. Появляются Цуна, Энма и Базиль, и Базиль говорит: "У нас всех есть часы представителей".
А вот откуда они у него и Энмы, нам ещё только предстоит узнать.

URL
2012-09-19 в 19:44 

Reborn-Canon, Понятно, благодарю

2012-09-19 в 21:07 

А вот откуда они у него и Энмы, нам ещё только предстоит узнать.
Извините, но почему только предстоит? Базиль - представитель Колонелло, Энма - представитель Скалла. На часы имеют полное право)
www.mangareader.net/katekyo-hitman-reborn/359

URL
2012-09-19 в 22:15 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
Гость, Базиль - представитель Колонелло, Энма - представитель Скалла. На часы имеют полное право)
На часы команды Колонелло и часы команды Скалла, соответственно.
Однако, часы босса команды Колонелло разбиты, соответственно, эта команда выбыла.
А команды Скалла уже давно вообще нет. Часы её бывшего босса (собственно Энмы) сейчас, вероятно, у Йегера, а остальных представителей - у остальных Вендиче.
Поэтому, даже если представитель команды с выбывшим боссом и может продолжить участвовать в боях за другую команду (что вряд ли), вопрос, чьи часы сейчас у Энмы, остаётся открытым.

URL
2012-09-19 в 22:21 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Часы Базиля и Скалла - запасные часы, которые остались у Варии и Кокуё. Все команды объединились с Бермудой, вот и пожертвовали в фонд.

2012-09-20 в 01:48 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
Aelen
все команды объединились для боя с Бермудой - это-то понятно)) Но в этом бою уже была пара моментов, которые явно (надеюсь!!) будут объяснены в дальнейшем (н-р, почему Ямамото сказал, что правая рука Десятого - это он, и использовал динамит). Поэтому (опять-таки надеюсь!) и про часы нам хоть что-нибудь, да скажут. Рисовка станет менее небрежной, начнётся новая интересная арка и так далее.
По крайней мере, лист с расстановкой сил мне бы лично очень не помешал - ну, а по нему уже и было бы видно, в какой конкретно теперь команде Энма, а в какой Базиль.

URL
2013-04-21 в 21:52 

В какой главе манги появляется Вария?

URL
2013-04-21 в 22:19 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, Сквало впервые появляется в главе 82, а Вария целиком - в главе 90.

2013-04-24 в 19:00 

В каких главах есть Варийцы? =)

URL
2013-04-25 в 00:28 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, во всей Арке Колец начиная с 82-ой главы и заканчивая 135-ой, в Арке Будущего с 220-о по 227-ю, а потом с конца 267-ой и до 282-ой. Опять же, они есть практически во всей Арке аркобалено.

2013-05-26 в 17:26 

Я слышал, что у Занзаса в манге говорилась фамилия. Если она там действительно упоминалась, не могли бы вы сказать в какой главе?

URL
2013-05-27 в 00:47 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, нет, фамилия Занзаса в манге не упоминалась, насколько мне известно. Это фанон )

2013-05-29 в 06:25 

Спасибо. И снова у меня вопрос: В каких нибудь главах рассказывалось про Варийцев? Особенно Бел интересует.

URL
2013-05-29 в 06:31 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, что именно вас интересует? "Рассказывают про" - довольно обширное понятие.

2013-05-29 в 12:14 

Мировега, если конкретней то:
1) Что с ними было до того как пришли в Варию?
2) Как проводят свободное от работы время?
3) Что делали во время заморозки Занзаса?
4) Как к ним попал Фран?
5) Где их родственики?

URL
2013-05-31 в 05:52 

Мировега
as all my wastelands flower and all my thickets grow
Гость, на первый и третий вопросы частично даются ответы в Арке Колец - опять же, с 82-ой главы и по 135-ую (там говорится про прошлое Занзаса, Сквало, Маммона, чуть-чуть про Луссурию). О прошлом Бельфегора (и его родственниках) говорилось в мини-арке с Варией с 220-о по 227-ю главу; о родственниках всех остальных - опять же, за исключением Занзаса - мы фактически ничего не знаем. То, как в Варию попал Фран, подробно описано в 347-348 - правда, это уже новый вариант хронологии, в измененном прошлом.
О том, как они проводят свободное от работы время, было несколько экстр, они лежат в этом же сообществе.

2013-10-16 в 22:01 

Катюха-Селения
Как звали всех боссов Вонголы с Примо до Савады Тсунаеши?
Есть ли какие либо сведения о прошлом, детстве Хибари Кеи?

2013-10-17 в 17:28 

Боссы Вонголы:
Первый - Джотто
Второй - Рикардо
Третий, Четвертый, Пятый - неизвестно
Шестой - Симора
Седьмой - Фабио
Восьмая - Даниэла
Девятый - Тимотео
Десятый - Савада Тсунаеши
Источник

URL
2014-02-18 в 17:51 

ProfessorPreo
let's get it started
В арке с кольцами Вонголы, в самом начале, в манге, Реборн упомянул, что Первый Вонгола брал в семью всех кто ему нравится, и у него в семье были военные, конкуренты-мафиозы, короли, и религиозные люди. Кто из первого поколения был королем, а кто военным?

2014-07-01 в 12:59 

Подскажите, пожалуйста, появлялся ли первый Каваллоне в манге или персонаж фанонный?

URL
2014-07-05 в 02:11 

Подскажите, где можно найти эмблему кольца облака Вонголы (которая первая, с рельефом облака, а не фиолетовое нечто) в ХОРОШЕМ качестве, чтобы использовать как лого?

URL
2014-07-06 в 21:14 

А когда в манге появился взрослый Реборн, а не его тень?

URL
2014-07-06 в 22:18 

369 глава.

URL
2014-07-23 в 00:25 

Reborn-Canon
In Amano We Trust
ProfessorPreo, к сожалению, точной информации об этом нет - по крайней мере, в манге.

Гость, Подскажите, пожалуйста, появлялся ли первый Каваллоне в манге или персонаж фанонный?
Персонаж фанонный, в манге в качестве действующего персонажа он не появлялся.

Гость, Подскажите, где можно найти эмблему кольца облака Вонголы (которая первая, с рельефом облака, а не фиолетовое нечто) в ХОРОШЕМ качестве, чтобы использовать как лого?
Зависит от того, цветная эмблема вам нужна или черно-белая, и в насколько хорошем качестве она вам нужна. К примеру, четкие черно-белые эмблемы есть во время Боя Облака, это 119-120 главы.

URL
2014-07-23 в 02:08 

Reborn-Canon, Зависит от того, цветная эмблема вам нужна или черно-белая, и в насколько хорошем качестве она вам нужна. К примеру, четкие черно-белые эмблемы есть во время Боя Облака, это 119-120 главы.
векторная. Когда-то давно подобные картинки выставляли, на пике популярности фандома.
Рисовать в фш поверх того, что приводилось в аниме - не вариант, криво

URL
2015-02-04 в 17:04 

Подскажите пожалуйста, в какой главе рассказывается о прошлом погребальных венков( если конкретно, то Кикё)
Заранее, Спасибо!

2015-04-28 в 15:44 

В какой главе повится Фран~??

URL
2017-05-16 в 11:54 

Здравствуйте у меня целый ряд вопросов))
1 Сколько лет было Джотто и его Хранителям, когда создавалась Вонгола. Или когда это было (хотя бы приблизительно начало 20-го или конец 19-го века?)
2 Сколько им было лет, когда умерла Елена
3 Был ли Рикардо родным/приемным сыном Джотто? Если нет, то какие у него были кольца?
4 Какая родословная у боссов Вонголы? Кто кому из них приходится сыном/дядей/тетей/отцом/матерью/двоюродным братом и.т.д или власть передовалась сильнейшему на тот момент в Вонголе?
Как вообще это происходило до Тсуны?
5 В каких главах появляется Елена или упоминание о ней?

URL
   

главная