Рокудо Мукуро всегда отличался тяжелым характером и специфической внешностью. Он с самого детства не любил быть похожим на кого-то. Сами слова отдавались мучительной болью, которая тугими волнами пожирала сознание. Легче всего подростку было отличаться внешне. Темно-синие волосы неровными прядями закрывающие его лицо, нелепый хохолок на затылке, тонкие благородные черты лица не вязались с развязным поведением Рокудо. Но самой главной особенностью были его глаза. Правый, бушующий красным огнем со сменяющими друг друга иероглифами, а левый - синий и глубокий как бескрайний океан. Специфическая внешность для специфического человека. Человека ли? Рокудо Мукуро был талантливым иллюзионистом, прекрасным мастером и великим злодеем, чтобы не говорили. Очень часто юный хранитель тумана запирался в маленькой комнатке, спрятанной в подсознании. Это место было самим Рокудо. Голубое небо и льющее свет солнце освещали зеркальную гладь озера, на которой то и дело возникали неровные круги, следствие коварно брошенных камней. Теплые лучики терялись в густоте ветвей росшего на берегу дерева, именно под ним часто сидела иллюзорная копия Мукуро и размышляла, иногда нарушая покой рыбок. Рокудо Мукуро ненавидел мафию. Он ненавидел любое существо, которое хоть немного пропитывалось этим мерзким запахом убийств и шантажа. Сейчас хранитель тумана сидел на берегу озера, и злость потихоньку закипала в этом безликом демоне. Как он мог допустить, чтобы какой-то вшивый мафиози запачкал его прелестное дитя? Как он мог, позволь окунуться в гнилистое болото этому невинному ангелочку? Комнатка, спрятанная в подсознании, была душой иллюзиониста и немедленно откликнулась на бурлящую ярость. Могучее дерево стремительно теряло листья, которые сухим тленом падали на землю, кристальная вода стала мутной похожей на горький сироп, по диску солнца пошли уродливые трещины, и в одно мгновение оно рассыпалось осколками, погружая все во мрак, который вскоре разбавили своими дьявольскими бликами столбы чертового огня. Маленький рай превратился в ад, где сам повелитель сидел на земле, прижимая ко лбу свое оружие, чувствуя спасительный холод трезубца. - Возможно, когда устанет... - тихо прошептал Мукуро, наблюдая, как яркая цветущая лилия покрывается мерзкой паутиной и медленно тонет в мутной воде, - даже лилия хочет слиться с тенью... Плотный белый туман безропотно окружил немногословной заботой своего хозяина. Мукуро устал и его не стоит беспокоить.
Рокудо Мукуро был талантливым иллюзионистом, прекрасным мастером и великим злодеем, чтобы не говорили. Очень часто юный хранитель тумана запирался в маленькой комнатке, спрятанной в подсознании. Это место было самим Рокудо. Голубое небо и льющее свет солнце освещали зеркальную гладь озера, на которой то и дело возникали неровные круги, следствие коварно брошенных камней. Теплые лучики терялись в густоте ветвей росшего на берегу дерева, именно под ним часто сидела иллюзорная копия Мукуро и размышляла, иногда нарушая покой рыбок.
Рокудо Мукуро ненавидел мафию. Он ненавидел любое существо, которое хоть немного пропитывалось этим мерзким запахом убийств и шантажа. Сейчас хранитель тумана сидел на берегу озера, и злость потихоньку закипала в этом безликом демоне. Как он мог допустить, чтобы какой-то вшивый мафиози запачкал его прелестное дитя? Как он мог, позволь окунуться в гнилистое болото этому невинному ангелочку? Комнатка, спрятанная в подсознании, была душой иллюзиониста и немедленно откликнулась на бурлящую ярость. Могучее дерево стремительно теряло листья, которые сухим тленом падали на землю, кристальная вода стала мутной похожей на горький сироп, по диску солнца пошли уродливые трещины, и в одно мгновение оно рассыпалось осколками, погружая все во мрак, который вскоре разбавили своими дьявольскими бликами столбы чертового огня. Маленький рай превратился в ад, где сам повелитель сидел на земле, прижимая ко лбу свое оружие, чувствуя спасительный холод трезубца.
- Возможно, когда устанет... - тихо прошептал Мукуро, наблюдая, как яркая цветущая лилия покрывается мерзкой паутиной и медленно тонет в мутной воде, - даже лилия хочет слиться с тенью...
Плотный белый туман безропотно окружил немногословной заботой своего хозяина. Мукуро устал и его не стоит беспокоить.
А последняя фраза так сейчас мне подходит - за нее двойное спасибо
заказчик.
Вам спасибо за такую чудесную заявку! *О*