06:14 

Фанфик, однако.

ramendik
А что будет, если вокалоиды (фанонные) захотят ролёвку по Толкину?

Благодарности: Ассиди, подражанием которой рассказ является, и [J]Мел ака Хайме[/J] - имеющей отношение к обоим фэндомам и непосредственной вдохновительнице.

В криптоновскую гостиную, давно уже прозванную кают-компанией с лёгкого щупальца Тако Луки, ввалились весёлые и радостные близнецы.

Лука оглянулась от компьютера и нахмурилась. Такое настроение Кагамине могло означать любую выходку - от сноса катком половины Хоккайдо ("как хорошо, всё-таки, что мы не в Токио!") до полёта кошки в реку. Кстати, кошка принадлежала Мю, и дело бы кончилось крупным скандалом, но Рин кинула Лена вслед за кошкой и тот её вытащил... Так что же они выдадут на этот раз?

- Привет, народ! А мы тут письма читали! - начал Лен.


Мику отвлеклась от томика манги и зевнула. Письма она тоже иногда читала и если бы она вышла замуж за каждого, кто об этом просил, у неё был бы такой гарем наоборот, что известный персонаж Гакупо нервно курил бы в уголочке. Причём после "Магнита" способ с переодеванием не помог бы. Она прекрасно знала, что у Лена не меньше поклонниц, чем у неё поклонников, и давно хотела их переженить (ну или хотя бы...) - но с чего бы он так радовался, да ещё вместе с сестрёнкой, которая этих девочек-припевочек терпеть не может?

- Нам из России написали! Они там делают такое, такое, такое! - это уже была Рин.

- Из России? А на каком языке? Они ж там японского не знают, а вы английского. - На это высказывание Луки Мику и Рин дружно показали ей вполне японские языки. Розововолосая дива никогда не упускала возможности похвастаться билингвальностью.

- На японском... - начал Лен.

- Они так думают! - подхватила Рин. - С их языка уржаться можно, но мы даже не про это. Вы когда-нибудь слышали слово "ролевая игра"?

- Играть роли? Бууу, а мы что каждый день делаем? Задолбались уже! - прокомментировала Мику.

- Role Playing Game, наверное? Это когда изображают кого-то крутого с кубиками за столом, или в Интернете. По-моему, скукотища. - Лука, как всегда, знала всё, и регулярно пользовалась гуглем. - Кроме того, вы ж совсем недавно на эту тему что-то записали вроде. Мечи там с магией. И забыли на следующий день.

- Нет, они играют вживую. Причём очень любят играть по книгам некоего То-ру-кину, - продолжил Лен.

- Угумс. Live Action Role Playing Game, - ответила Лука. - Нечто вроде косплея. А мы этого на Комикете ещё не насмотрелись?

- Не люблю косплееров, они в нас играют! - вставила Мику.

- Ага, - неожиданно подал голос Кайто, до того сосредоточенно ковырявшийся в старом радиоприёмнике. - Ты ещё скажи что вообще не любишь, когда с тебя тащатся, как удав по пачке дуста.

- Кандидатам в принцы слова не давали! - Мику никогда не лезла за таковым в карман.

- А ваш То-ру-кину - продолжила Лука, будто не заметив перепалки - это британский писатель Джон Рональд Руэл Толкин.

- Точно, ТоЛЛЛукину! - Рин поддразнила Лена, поскольку у неё "л" получалось существенно лучше. - И у него есть такие истории, такие персонажи! Вот в них и играют. И если наших косплееров хватает на полдня тусования на Комикете и две с половиной позы для конкурса, то эти русские, они... - Рин выдала всё это с пулемётной скоростью, и у неё кончилось дыхание.

- Они легко могут быть в роли целую неделю и общаться только как персонажи, - куда спокойнее продолжил Лен, - И, кстати, им никто не даёт сценариев, и у них не бывает дублей. Они просто живут. И у них есть время на настоящие приключения, ну, почти настоящие конечно. С друзьями и врагами, походами и войнами, свадьбами и похоронами...

- Ага, похороны тебе не впервой! - выдала Мику.

- Тебе тоже, особенно с моей помощью! - огрызнулась за брата Рин.

- А вообще, это звучит интересно!- продолжила Мику. - В кои-то веки не упихивать историю в пять минут клипа, а нормально поиграть. А клип и потом можно сочинить, когда история будет! Давай письмо, Лен.


Лен отдал Мику распечатку. Рин не успела перехватить его руку. Зеленовласка углубилась в чтение.

- О, у них там есть любимые персонажи, которых они играют. Вы ж сами те ещё персонажи, ребята, неужто вы кого-то поиграть нашли?

- А то! - в тон ответила Рин, - Там тоже есть самые рыжие, самые кавайные, самые классные близнецы! Мы про них в сети всё-всё читали! Это младшие братья из Первого Дома Эльфов Норудару!

- Первый Дом это хорошо! Криптон и есть самый первый, поэтому мы будем играть Первый Дом! - заявила Мику. - А я, конечно, буду играть там главную! Я же самая знаменитая!

- Мику, Мику... - вздохнула Мейко, наконец-таки оторвавшись от накрашивания собственного лица.

- Ni shite ageru! - пропела Мику. И все поняли, кто тут глава Первого Дома.

- Однако вы и задумали, - вздохнула Лука, - Читала я эту книгу, The Silmarillion. Через язык еле продралась, но да, интересно. Вот только "главной" в Первом Доме нет. Его возглавлял мужчина, Феанор, а про его жену вообще почти ничего не написано. Кстати, это произносится nollll-dor.

- Да, в Первом Доме есть отец и семеро братьев - ответил Лен - но вот, посмотрите, как их играют. Это - один из тех самых близнецов на игре. Которые, между прочим, два брата.

С распечатанной фотографии смотрела милая девушка.

- Ну, Лену-то не впервой играть другой пол - усмехнулся Кайто. Лен зашипел.

- А вот мне идея понравилась! - сказала Рин, - и вправду, что это всё вы да вы переодеваетесь! Ты, Кайто, тоже успел, между прочим!

- Я ж возлюбленную спасал! А Лен...

- А Лен спасал кого-то от недочего-то! Так вот, пора бы и нам мужчин поиграть, да как следует! У русских и свадьбы на играх такие персонажи играют, и ничего!

Мику подпрыгнула.

- Точно, сестрёнка! И я буду ГЛАВНЫЙ! Айя Феанаро! - последнее высказывание она подсмотрела с экрана смартфона, после чего вернулась к письму, - Так. Они там сражаются мечами, как дубы! А ну-ка!

Мику мигом сняла со стены декоративную катану, отставила её в сторону и принялась махать вверх-вниз.

- Кажется, мечом работают немного иначе, чем ты привыкла - осторожно сказал Кайто.

- Так? - спросила Мику, провернув меч на 360 градусов.

- Ой, убьёшь же! - подал голос Лен.

- Тебе впервой, что ли? - ответила Мику. В это время Лука взяла со стола письмо, которое Мику положила, когда брала катану.

- Они тут просто кандзи перепутали. Не "сражаются мечами, как дубы", а "сражаются деревянными мечами". Так что повесь, пожалуйста, катану на место. Боккены я достану, мне приходилось обучать искусству боя.

- Пфф! - Фыркнула Мику, но катану отложила (хотя и не повесила). И тут же снова взялась за смартфон.

- Ты что читаешь, ПАПА? - спросила Рин.

- Так ведь Лука сказала, что Первый дом - это отец и семь братьев. Я уже есть, вы - два брата, но там их ещё пятеро должно быть! Сейчас гляну список!

Немного потыкавшись в экран, Мику продолжила:

- Старший брат! Ох, ну и имена. То ли Май... то ли Мэй... Ага, понятно.

- А что он делает-то? - спросила Мейко. Мику замялась.

- Майтимо. Очень хорошо командует армией - ответила Лука, у которой, конечно, "Сильмариллион" уже был открыт на экране.

- О, это мне не впервой. Сойдёт!

- Второй брат! - продолжила Мику - Мака... ра...

- Макалаурэ - вздохнула Лука. - Не люблю играть мужчин, конечно. Вам-то всё равно, а мне грудь утягивать больно. Но придётся мне. Всё равно в нашем Доме одни братья нужны. А Макалаурэ бард, и он будет петь.

- Ты хочешь сказать что только ты умеешь петь?! - воскликнули хором Мику и Рин.

- Нет, девочки, это _вы_ сказали. А я только говорю, что Толкин сам писал песни по своим произведениям. И, так ж получилось, не на японском языке. Всё понятно?

- ПФФФ! - хором фыркнули Мику и Рин. Мику продолжала.

- Так, Тьело... кор...

- Тьелкормо, или Келегорм - подхватила Лука, - Известный охотник и, кстати, сердцеед. Единственная в тексте романтическая история из всего Первого Дома, правда, не особо удачная. По-моему, тут всё ясно, так ведь, Кайто?

Синеволосый молодой человек отставил приёмник в сторону, вздохнул и кивнул.

- Следующий брат! - возгласила Мику - Ку-ру-фи-ну-ве... стоп. А ведь Феанаро, то есть меня, тоже звали Куруфинуве! ЧТо-то здесь не так. Они с разными кандзи играли, что ли?!

- Мику, не путай языки, пожалуйста, - ответила Лука. - Это даже не английский, это Толкин собственный язык придумал, даже несколько языков. И тут получилось, что сыну дали то же имя, что отцу.


- Тогда пусть и игрок тот же будет! - усмехнулась Мику, - Что мне, раздвоиться впервой? Сейчас как...

- ТОЛЬКО НЕ ЭТО! - хором ответили все. Рин продолжила:

- Мику, подожди, игра же ещё не началась! И вообще мы только Первый Дом, надо же ещё остальных звать чтобы был весь сюжет!


- Ладно, потом раздвоюсь. Следубщий у нас Кару-нису... в общем, какой-то весь из себя пламенный.

- Так давай Неру позовём? - спросила Рин.

- Не люблю я деривативы! Не настоящие они!

- Ага, а мы очень настоящие?

- Ещё какие!

- Слушай, не надо, Мику. Мы с Неру всё-таки друзья.

- Хорошо, я позову её на Кару-нису-тиру, но вот остальных в Первом Доме не будет! Особенно этой вечно пьяной размазни!

Мику выкрикнула это слишком громко. Хаку Йоване, мирно потягивавшая пиво в своей спальне, услышала её слова и молча села за компьютер. Через час она уже знала, кто и когда останется без Сильмариллов, и прикинула, из чего сделать железную корону. Пока вокалоиды Криптона радостно обсуждали подробности предстоящей игры, Хаку сделала звонок, оделась и тихо выскользнула за дверь. Встречаться с замечательным самураем, то есть Сауроном...

Между тем Пико, которому Лен (на правах лучшего друга) отправил идею емейлом, стянул с торрентов японский перевод Сильмариллиона. И уже сочинил и репетировал песнь Финрода в поединке...

А Мику, снова схватив катанищу, подняла её вверх. Но с сочинением клятвы, на первый раз, вышли некоторые проблемы.

- Дети мои! Мы пойдём мстить! Мы пойдём куда попало, творить что попало где попало, пока не нарвёмся!

- Это нам не впервой! - ответил ей усталый хор.


АПДЕЙТ. Вокалоид такой вокалоид. Оно уже есть. Впрочем, кажется, не сама история. Но Лука СПЕЛА толкиновскую песню, точно как обещала у меня в тексте! Я честно этого не знал!



А вот тут кто-то из вокалоидов, кажется Мику но я в этом совсем не уверен, поёт толкинутую песню. На японском, но ровно так, как я бы ожидал услышать от хороших толкинутых "Светлых" менестрелей. Которые поют на русском - что ровно столь же далеко от Толкина, что и японский.

www.youtube.com/watch?v=TjiPzaNs1QY

Автор-японка, всерьёз она именно толкинист, просто разок сделала песню вокалоидной, и вокалоидов-как-персонажи не любит. Но кто из старых добрых толкинистов тех-самых-времён счёл бы возможным их любить? Они ж персонификация страшлой ужаслой техногенки, и вообще бессердечные холодные роботы. Ох, и были же дебаты!

Всё-таки иногда меня подбивает писать-таки продолжение - теперь не даёт покоя идея Лена, который сам проникся таким подходом. Я даже знаю, что Лука, как знаток текста, ему ответит... Наверное, я не буду писать продолжене единым текстом, но просто использую сеттинг для коротких скетчей, которые не помешают и Мел продолжать при желании :)

@темы: фэндом, мои тексты, вокалоид

URL
Комментарии
2012-01-24 в 18:41 

Серебряный_Ветер
Оно прекрасно-о-о... :D
Попадания отличные и стопроцентные. Видео не все видела, но оно прекрасно.
Я буду не слишком наглой, если попрошу разрешения на развитие идеи?
Очень рада, что мне такую хорошую вещь посвятили. Спасибо большое. ^___^

2012-01-24 в 18:49 

Серебряный_Ветер
Но всё-таки пьянство Йованэ - штрих неприятный. К портрету Мелькора особенно, да и к любом. Но это уже моё ИМХО. В остальном подходит.

2012-01-24 в 19:04 

ramendik
Пьянство Йованэ во-первых взято из её фанонного образа, честно вычитанного в виках. Я с вокалоидами тут поступал примерно так же, как Мику с феанорингами в тексте - что читаю, то и ьеру :)

А во-вторых, это Мику так сказала. Сама Хаку, заметим, пила всего лишь пиво и действовала вполне трезво. Так что тут Мелькор скорее не пьяный, а "обвинённый в пьянстве".

Ага, представь себе поединок Финрода с Сауроном в исполнении Пико и Гакупо соответственно ;) правда, напрочь отсутствуют Берен и Лютиэнь. По имевшейся задумке, Лютиэнь хочет второй ролью Лука - при условии что удастся вытащить Эла на Берена, хотя вообще-то англоиды затею не одобрили. Но я уже не стал настолько затягивать текст.

Бери и развивай, конечно. Для меня текст разовый, заодно я на нём из нетворяка надеюсь что выбрался :) так что забирай, если оно надо.

P.S. Вот нарисовал бы кто _таких_ Феанора с сыновьями...

URL
2012-01-24 в 19:14 

ramendik
Да, идея началась со слова "близнецы", прочтённого не там и понятого не так - ты в тот постинг глянь, там картинки сравниваются :)

А потом ещё на драббл-фесте кто-то в теме про "игру в бутылочку" написал вариант с ролевиками, где Маэдрос назывался Майко.

URL
2012-01-24 в 19:15 

Серебряный_Ветер
ramendik, ясно.

Ну, это уже "с необходимыми допущениями". Я вхарактерность имела ввиду.

Тоже буду выбираться. :)

P. S. "Фэанаро и всех-всех-всех..." Косплей был бы ещё лучше, но это я уже размечталась...

2012-01-24 в 19:17 

Серебряный_Ветер
ramendik, я посмотрела. И текст про "бутылочку" помню.
Но хорошая идея пришла в голову именно тебе, за что честь и хвала.)

2012-01-24 в 19:19 

ramendik
Не понял - живой косплей Мику, которая играет Феанаро?

URL
2012-01-24 в 19:31 

Серебряный_Ветер
ramendik, живой косплей кого-то из вокалоидов, играющих персонажей "Сильмариллиона".

2012-01-24 в 20:06 

ramendik
Понятно. Это наверное было бы красиво, особенно если найдётся восемь человек из обоих фэндомов.

А лично мой несбыточный мечтец - вот это в виде анимированных и звучащих вокалоидов. Но для этого сначала кто-то должен был бы перевести на японский, потом запрограммировать, потом ещё нарисовать (руками или в MMD). Так что маловероятно - не считая вариантов вроде "сахалинские товарищи вытащать кого-то из известных продюсеров с соседнего острова в гости на игру" ;) (Игры на Сахалине точно бывают).

Да, надеюсь в тексте не перебор с любовью к Луке?

Я внёс немножко правок, добавил ещё ссылок. Пересмотрел "танцующего самурая", представил себе Саурона, говорящего Финроду "сделай себе харакири". Там действительно есть что развивать, причём для этого надо действительно знать вокалоидов (наверняка самые неожиданые параллели получатся), так что забирай :)

URL
2012-01-25 в 07:48 

Cleo Mitsune
В жизни мало веселого, но много смешного (с)
Через язык еле продралась
О больная тема : D
Очень позитивно, легко написано, никаких придирок) Жаль, что будет понятно лишь тем, кто в курсе насчет обоих фэндомов... Никакой путаницы в языковых шутках не заметила, всё было понятно)

2012-01-25 в 15:38 

ramendik
Вопроса про язык у меня два:

- Мог ли Кайто сказать по-японски что-то вроде "тащатся, как удав по пачке дуста"? Это выражение туда "просилось", но нет ли тут большого дисбилива?

- Возможна ли такая ошибка в неграмотном письме на "типа" японском, чтобы Мику могла прочесть "сражаются мечами, как дубы", когда автор исал "сражаются деревянными мечами"?

(Это я туда ещё не вставил язвительного замечания Рин на тему того, на каком японском поют поклонницы Лена... вставить что ли).

И спасибо за отзыв :)

URL
2012-01-25 в 19:20 

Серебряный_Ветер
ramendik, и это хорошая идея. Но мне она, когда пришла, показалась несбыточней косплея.
Слегка чересчур. Любовно прописанный образ виден, но только когда ты указал, я заметила и рассмотрела.
Спасибо, возьму. :)

2012-01-25 в 20:02 

Серебряный_Ветер
Как оказалось, идея косплея не так уж и несбыточна. И поймут тебя теперь два ПЧа. Юхи тоже в курсе, и мы уже выбрали себе персонажей.)
Юхиширо - Гакупо Камуи ака Саурон, скромная atashi - Йованэ Хаку ака Мелькор.
Тренировали голоса. Получается.)

2012-01-25 в 20:06 

ramendik
Я просто перед написанием начитался-насмотрелся Асакаву на английском :) В результате Лука представлялась как-то менее мультяшной и более живой.

URL
2012-01-25 в 20:12 

ramendik
Я проверил. Юхи у меня не в ПЧ.

Но если ей интересно - то это очень хорошо! Ибо даёт надежду, что она и порисует ;)

И погоди, atashi это ты или есть ещё кто-то?

URL
2012-01-25 в 20:17 

Серебряный_Ветер
ramendik, это я. Неправильно сказала, да? ^^" К сожалению, пока больше никого. Но мы усиленно тренируемся и планируем косплеить. :)
Порисует. Как минимум Хаку мне и Гакупо себе. И будет с чего косплеить.)
Она говорит, что добавляла в избранное и это происки Валинора.)))

2012-01-25 в 20:41 

ramendik
Забыла w в начале. Наверное, человек, _знающий_ японский, а не просто пишущий вслепую приколы, всё равно понял бы :) АПДЕЙТ: "atashi" для девушки правильно, а мне следует гуглить (спасибо, кэп Лука) йдо таких ответов, раз уж я пишу про язык которого не знаю.

Тренируете _голоса_ - то есть не просто косплеить а ещё и петь? Ну вы серьёзный народ :) Ещё ведь тексты нужны, наверное на русском.

Из текстовых приколов пока получилось "Финрод, сделай харакири" и попавшее в ритм (и в смысл тоже) "Феанаро ni shite ageru".

Стал ясен один момент, который вероятно должен возникнуть в продолжении - после первой схватки с неясным исходом выясняется, что в играх бывают мастера и они даже нужны. Но при слове "мастер" морщатся абсолютно все, ибо сей абстрактный персонаж, которого никто не видел но положено охренительно любить, успел ЗА-ДОЛ-БАТЬ. Как решать такую коллизию - я не знаю.

Прошу прощения, я НАШЁЛ Юхи в ПЧах - она просто переименовалась с тех пор как я последний раз её читал.

URL
2012-01-25 в 20:54 

Серебряный_Ветер
ramendik, мы "ещё и поём", и голоса под разговоры подстраиваем. А текстами нас наделил плодовитый русский фэндом - на пробу я пела "Лэ о Лэйтиан", она - "Ф-З". :) Мы как суровые русские толкинисты - вроливаемся.)
Ждём с нетерпением.
Вот и хорошо, что нашёл.

2012-01-25 в 21:01 

ramendik
Погоди, а разве не ты продолжение писать хотела? Я думал просто рассказать отдельные мысли, но не мешать тебе :) Тем более я же действительно не знаю, что им с мастером делать! Ничего лучше кроссоверов (с реалом или с аниме) не придумалось, но кроссовер в это добавлять как-то не хочется.

URL
2012-01-25 в 21:09 

Серебряный_Ветер
ramendik, хорошо. У нас уже "тёмное" вроливание полным ходом идёт. Этот гон потом можно художественно оформить и выложить.)))

2012-01-25 в 21:19 

ramendik
Да, я прогуглился - про "atashi" ты была права, а я нет. Есть и такой способ, в отлчие от watashi более неформальный и только для дам.

*Рин громко смеётся над аффтаром*

URL
2012-01-25 в 21:24 

Серебряный_Ветер
Это была пролетарская анимешническая чуйка. ^^"

2012-01-26 в 00:33 

Haierofanto
Лучше дать миру спокойно уснуть,чем наблюдать за его агонией(с)
Хаку пьяная выскочка?*аццкий гнев*:uzhos:
Мику конченна я бы ее укопала....
Самая знаменитая?
Пффф я за Бибера была согласна голосовать,лишь бы эта паскуда не прошла

а если по теме идея ничто так..хотя..скучный бред ЛоЛ

2012-01-26 в 01:43 

ramendik
Здравствуйте, биливная Хаку!

Мнение Мику может не совпадать с мнением автора :)

На слчай, если Вы незнакомы с творчеством Толкина... Хаку взяла персонажа (Мелькора), по количеству поклонниц как минимум не уступающего персонажу Мику (которого зовут Феанаро, он же Феанор), но превосходящего его по личной крутости, поскольку Мелькор - Чёрный Враг Мира, почти что бог и всё такое.

(По неканонной, чисто российской версии, известной как Чёрная Книга Арды или просто ЧКА, Мелькор был Учитель и вообще Прав, но эта версия не упоминается в тексте из соображений реализма - из героев по-русски никто не читает. А написавшая письмо фэн-девочка Лена и так три дня корпела над кандзями, ей было не до того, чтобы ЧКА пересказывать).

URL
2012-01-26 в 03:27 

Haierofanto
Лучше дать миру спокойно уснуть,чем наблюдать за его агонией(с)
я всеголишь хадротный фанат Хаку,неодобрающий популярности Мику...
с творчеством Толкина я увы знакома,к своему сожалению...

2012-01-26 в 03:32 

ramendik
Вау, чем же вас так Толкин достал?

Или не Толкин, а толкинутые? Ну так на кого я стёб-то написал. У меня Мику даже "придумала" любимое высказывание тех, кто себя считает по серьёзу эльфами - "не люблю толкинистов, они в нас играют".

В жарне стёба про толкинутых и ролевиков я далеко не первый. Классик жанра - Ассиди, почему и упомянута в благодарностях, хотя я не уверен что она вообще в курсе кто такие вокалоиды.

URL
2012-01-26 в 06:45 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Спасибо, текст замечательный, было весело.
Но да, Хаку, может, и вечно молодая пьяная (хотя тут скорее подойдёт "часто под градусом"), но уж никак не выскочка - это ж её основная проблема, что она всё время в тени, не знает, как оттуда выбраться, может ли и вообще достойна ли, почему и глушит(ся) алкоголем. А вот Неру таки как раз да, куда как больше подходит под "выскочку". Ещё один поклонник Хаку, дазе +). Но я и против Неру ничего не имею. Вообще не могу сказать, что кого-то из Вокалоидов/Утау/прочих сильно не люблю.

2012-01-26 в 07:04 

ramendik
Спасибо!

Пока всё "в каноне" (под каноном понимая толкинутость, которую они собрались отыграть). У Мелькора сторонников в тусовке очень заметное количество, хотя у Толкина он Враг. Ко мне тут тоже пошли любители Хаку (а вдохновительница текста взялась её косплеить). Значит, для Хаку нашлась как раз подходящая роль :)

А что её Мику обозвала - ну это же Мику. Для неё сам факт того, что Хаку на что-то претендует, ни собственным голосом ни особыми талантами не обладая, достаточен для "выскочки". А две банки пива в день - для "вечно пьяной". Мику не является авторским рупором. И в _этой_ игре Хаку явственно развернётся, она сцапала одного из главных и популярных персонажей.

(Далее на случай если Толкина Вы не читали). Мику просто не сообразила почитать, кого играет. Феанор действительно главный, к тому же отчаянно подходит по темпераменту (и тоже та ещё звезда!), но его довольно быстро убивают, причём аккурат слуги Мелькора. Вообще-то балроги, но на этой игре явственно некому играть балрогов - видать, Саурон. Представилась сцена сражения, да. Разница в том, что Гакупо умеет обращаться с оружием.

(Лука тоже умеет... но сражение Маглор-Саурон абсолютно неканонично... но я даже представить себе не могу КАК они там наприключаются - это я в конце концов оставлю Мел... и вообще ещё немного и Лука у меня внезапно превратится в Мэри Сью, так что отставить).

URL
2012-01-26 в 07:21 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
А что её Мику обозвала - ну это же Мику.

Ну, я знаю, что есть такая фанонная точка зрения, выставляющая Мику типичной "звёздочкой", взбалмошной и избалованной, но предпочитаю каноничную - милую и дружелюбную.
Хаку на что-то претендует

Хаку - типичная неудачница, она никогда ни на что не претендует и постоянно депрессирует по поводу своей ненужности и беспомощности. +)
(Профессора читал и ещё как.)
Но это всё мелочи, как я уже сказал, текст очень хороший.

2012-01-26 в 07:53 

ramendik
Спасибо за отзывы и комментарии :) Подумаю, на что заменить выскочку, чтобы сохранить темп/стиль. На размазню, что ли?

И интересный философский вопрос - что у вокалоидов считать каноном? Ну, кроме голоса (К.О., и то кроме деривативов) и одобренного производителями арта.

Если я правильно понимаю, по строгому канону (исходя из выданного KEI в своё время задания) они довольно однозначно роботы. Но фанону на это наплевать, как правило. (Мне как раз интересно, но не в данном случае).

Дальше есть наиболее известные и старые песни-клипы - но они бывают очень разные. То, что у меня, плюс-минус срисовано с World is Mine и отчасти Miku Miku ni Shite Ageru, на которые честно даны ссылки. Долго вспоминал, где из известных вещей она такая уж милая и пушистая, вспомнил Melt . Но кажется таких вариантов всё-таки меньше, и плюс в сторону "типичной звезды" сильно постаралась Тойота, в одном из роликов эти слова попросту звучат. (Кстати, а мне нравится первоначальный тойотовский арт).

И она ж не всерьёз злая, скорее именно взбалмошная, а по большому счёту добрая... мда, кажется дело кончится истерикой у заигравшейся Мику. Типичный, кстати, расклад для начинающего ролевика в такой роли, да ещё и в кроссполе.

P.S. Кстати, очень рад встретить-таки ещё людей, которые и про вокалоидов знают, и про Профессора. Я уж было думал, что одна Мел :)

P.P.S. А ещё в тексте нет Делла, потому что сочетание его истории и всех виденных попыток голоса я выношу двуручным дисбиливом, прокуренный голос взрослого человека звучит не как слегка сниженный по частоте Лен. Вот из Киотеру бы его кто-нибудь хакнул! И не просто питчингом, там явно эффекты нужны.

P.P.P.S. А вообще у меня про Мику ещё вот это есть. Текст песни на английском. Надеюсь, после выхода англоМику это пригодится. ramendik.deviantart.com/art/Miku-Miku-lives-268...

URL
2012-01-26 в 08:15 

ramendik
Заменил выскочку на размазню. Которая внешне более соответствует, и неплохо подталкивает Хаку показать, какая она "размазня" на самом деле...

Ага, а Гакупо знает, кто такой Саурон. Потому что смотрел фильм Питера Джексона...

Отпусти, трава!

URL
2012-01-26 в 15:38 

Yuuhishiro Makoto aka Lisa Choi
Mayonaka ni mezamete kyouki ai nomihosu...© BUCK-TICK
Идея превосходна вопщемта, но только мне как-то немного обидно что ли...Вот с этой фразы..
единственной знакомой, имеющей отношение к обоим фэндомам.
Хоть я и не официальный толкиенист, я же всё-таки знаю, что произошло от начала книги до Исхода включительно..

2012-01-26 в 15:41 

ramendik
Солнечный Малыш-Аркобалено, извини, пожалуйста - я попросту не знал что ты в курсе, не считая того факта что Мел тебя наверняка загрузила :)

А текст сейчас поправлю - она не единственная, но всё равно она вдохновительница текста, вот!

URL
2012-01-26 в 18:32 

Серебряный_Ветер
ramendik, хорошо, что заменил. Я рылась в фаноне и наткнулась на ту же самую несостыковку, но полностью осознала её чуть позже. Мне это видится так: Хаку вышла из своей стеснительности благодаря образу Мелькора.
О да, я её грузила. Сильм читает, как дочитает, ЧКА дам.
Уже ведутся диспуты.)

2012-01-26 в 19:05 

ramendik
Да, ЧКА у героев нет. Во-первых биливность - японского перевода нет, английского тоже нет. Во-вторых, "Крылья чёрного аниматора" уже были :) А в-третьих, ЧКАшный Мелькор и так на фанонную Хаку слишком похож (не считая трезвости, но вот сама Ниенна в те самые середину 90-х очень напоминала Хаку, она была нередко под лёгким градусом). Так что смысл метаморфозы теряется. С Сильмом получается вполне однозначно - "а сейчас наша тихая героиня надерёт всем задницу".

А ведь абзац про Хаку вообще в последний момент придумался. И почему-то наиболее привлёк внимание. Мелькор однако ;)

URL
2012-01-26 в 19:41 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
:thnk: Блин, щас попытался откопать, где я это вычитал - убил кучу времени, но не нашёл, это ж когда было-то... :hmm: Может, это просто у меня такое впечатление сложилось - логично, что как (на момент создания) начинающая певица она должна была обладать стремлением всем понравиться (если мы говорим об образе), и логично, что Криптон не стал бы продвигать её (коммерческий продукт) как дурную и взбалмошную ("Иногда она будет отказываться загружаться из-за плохого настроения" - цундере хорошо любить в мечтах, наяву это вряд ли кому понравится +)).
А если говорить о негативном образе Мику (не_злом), то по мне так лучше (хуже? +)) Yukkuri Shiteitte ne!! ничего нет - типичная панк-певица, неудачница, лентяйка, обжора, грубиянка и хулиганка. +)
А клипы я воспринимаю именно как клипы - певица в образе, играет роль, надевает маску, но не становится ею.
Делл... Т_Т Да, по сравнению с ним Хаку - звезда. Тут всё та же проблема, как и с Хаку, и Неру, и прочими воплощениями криворуких Вокалоид-юзеров: либо мы подбираем голос под описание (неудачник=плохой голос), и тогда эти песни слушать невозможно, ибо смерть ушам же, либо подбираем красивый, но тогда получается out of character.
Лен? NO WAI! Делла надо делать из кого-то взрослого.
Текст песни охренителен. :kruto:

2012-01-26 в 19:49 

Серебряный_Ветер
ramendik, я говорила, что ЧКА дам Юхи.
Вообще, была идея "как Хаку ЧКА, притащенное на пробу Гакупо, читала и нашла схожесть с Элхэ", но она по критериям биливности, потери смысла метаморфозы и "такое уже было", указанных тобой, не подходит. К тому же, кто тогда Мелькор - Делл что ли? Он ей брат (или альтер-эго, что лучше ненамного), не пойдёт.

2012-01-26 в 20:20 

ramendik
Мел ака Хайме, "Хаку - Элхэ" читалось бы, как мне кажется, как пародия на лично Наталью Васильеву, она же Ниэннах. А это немного не то :)

(Что не мешает порекомендовать фэнам Хаку записи Ниэннах "золотого" её периода, особенно если их ещё где-то найти)

RetXiRT suiR@ttig@$, а разве Неру тоже воплощение криворукости? Хаку и Делл да, а Неру скорее определённого настроения, как я понимяу. Причём мне нравится голос Неру, сделанный не из Мику, а из Рин.

Что до Хаку, она попадает в интересный культурный момент. Очнеь высокое пение, которое любят японцы, не так сильно нравится европейскому уху (ну, кроме совсем-совсем отаку). Хаку (изначально скорее Зацуне, но в последнее время почему-то Хаку) - это даунпитч, и оно для нас звучит _живее_. Кто-то проэкспериментировал и сделал "песню сэйю Хаку", то есть даунпитч песни Саки Фудзиты. www.youtube.com/watch?v=tNWIMBTVgeQ - оно звучит для нас как-то ближе.

Делл... японцам прокуренность может и значит неудачу, а мне-то она про Высоцкого или хоть Дассена напоминает. Поэтому в низкий визг, который выдают от имени Делла, как-то не верится. А со взрослыми мужчинами там вообще напряг, разве что Гакупо и Киотеру. Гакупо заезжен, вот из Киотеру было бы интересно Делла сделать.

А Мику - она как раз и нравится. Особенно на расстоянии. Легко увлекается и других увлекает немеряной харизмой, почему и попала у меня в Феаноры, а более глобально - в первое место того самого опроса про олимпиаду :) Но это я больше про слушателей. Образ, который я видел в произведениях "к пользователю" (кроме того же ni shite ageru), был на тему "не сносите пожалуйста бедную меня и вообще я к другим вокалоидам ревную". У меня получился дисбилив, объясняемый вероятно всё той же культурной разницей. Тот английский текст первоначально придумался в контру.

URL
2012-01-26 в 21:54 

Серебряный_Ветер
ramendik, я просто смотрела на персонажа третьей редакции. :shuffle:

2012-01-26 в 23:06 

ramendik
А, прошу прощения - третью редакцию не читал.

URL
2012-01-27 в 00:05 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Отчасти да, точнее, тех, кто не смог заставить Вокалоид работать как хочется, бросил это дело, истекает желчью по поводу чужих творений, но всё равно ленится сесть и разобраться как следует.
Не везёт мне сегодня с первоисточниками - видео, в котором был лучший голос Хаку, что я когда-либо слышал, - этого видео больше нет. Пришлось самому заливать трек на ПростоПлеер:

Делл же молодой, не работяга/якудза - у него не может быть действительно прокуренного голоса, какой уж там Высоцкий.

2012-01-27 в 00:15 

ramendik
Ух ты, интересно, а что это на самом деле? Это так заставили Мику, причём оба раза?! Хаку как будто именно свою роль играет. "Как живая". (Вот Неру представлялась более решительной)

Да, наверное чистый даунпитч при красивом (на европейский вкус) результате - это, по-честному, Мику Зацунэ. Её подзабыли просто.

И спасибо за трек :) Умеет же народ.

URL
2012-01-27 в 00:39 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Нет, если я правильно помню, это Рин и аппенд-Мику Дарк.

2012-01-27 в 00:43 

ramendik
понял, спасибо. Кажется, Мику Дарк вообще довольно крутая штука.

URL
2012-01-28 в 03:57 

ramendik
Юу Асакава в твиттере зажгла.

Julia320 Yuu Asakawa
You're a ninja??!! Sugoi more than me!! RT @jacobXshinobi1: @Julia320 you're a voice actress??!! Sugoi!!

jacobXshinobi1 - западный отаку, написавший в профиле что он ниндзя ;)

Так что образ Луки у меня в тексте всё-таки оправданный.

URL
2012-01-29 в 12:20 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Ничего не поняла, но прикольно.

2012-01-30 в 00:24 

ramendik
Ассиди, постараюсь написать постинг "кто такое вокалоиды" - у меня много френдов в ЖЖ тоже не знает что это за штука...

URL
2012-01-31 в 04:12 

ramendik
Ёшкин кот!

Менестрельщина толкинутая у костра под гитару и дудочку!

На японском в вокалоидном исполнении.

www.youtube.com/watch?v=TjiPzaNs1QY&feature=rel...

Я не понял, ЭТО ЧТО, БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? ;)

А если серьёзно - англопонимающий японский продюсер "в теме". Написать ему, что ли.

URL
2012-01-31 в 13:50 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
О боги! Это же ПРЕКРАСНО! *manly tears* Всего 42 просмотра и всего ДВА лайка за год с лишним?! Да и то - один от Вас, один от меня. Некоторые люди, кажется, совсем не умеют ценить прекрасное... <_< Но, блин, почему я не услышал это в тот день, когда оно было выложено - это был бы прекрасный подарок на день рождения!
Спасибо, что поделились, кланяюсь в ножки.
Пойду, проверю фредленту на предмет чувства прекрасного. +)

2012-01-31 в 16:58 

ramendik
См. ответы автора в комментах. Не любит она вокафэндом. И пока что отказывается даже сказать, какой вокалоид поёт.

URL
2012-01-31 в 17:13 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Разумеется, я их все прочёл! +) И да, очень огорчился тому, что там только ваш диалог и есть.

2012-01-31 в 18:48 

Серебряный_Ветер
ramendik, оно прекрасно.

2012-02-04 в 03:12 

kemenkiri
"Тюрьма и ссылка по вас плачет, журнал, разумеется". (Маяковский, "Баня") // Лучше молча proscrire
"Сражаются мечами, как дубы! ;-)

2012-02-05 в 00:31 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Классно. Забавно -) Жаль только, что я совсем не в курсе, кто эти ребята, думаю, было бы намного смешнее.
Взамен делюсь очень понятной ссылкой (не мое, может, уже и читали) www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=3371...

P.s. Я не видела Вас среди перводомцев, или..?

2012-02-05 в 02:10 

ramendik
За ссылку спасибо! Нет, не видел. И за отзыв тоже спасибо :)

Я не перводомец, и вообще не эльф, считался хоббитом, но теперь вообще из другой сказки. (Вот у Тедзуки я неожиданно нашёл-таки собственное отражение, а в Арде - нету). Но Первый Дом периодически попадает под перо благодаря своей оригинальности. В данном случае идея началась со сходства двух пар рыжих близнецов, которые Амбаруссы и Кагамине - картинки можно сравнить тут diary.ru/~ramendik/p172043139.htm .

Пора мне заканчивать тормозить и начинать писать постинг "кто всё-таки такие эти вокалоиды".

URL
2012-02-05 в 12:31 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Ясно -)

Но Первый Дом периодически попадает под перо благодаря своей оригинальности
Да, они вечно под раздачей -((

     

Дневник ramendik (для дайри/фэндома)

главная