22:18

Права

Уважаемые петербуржцы, кто недавно сдавал на права, вы платили за экзамен в автошколе? Или только в ГАИ? Сколько всего ушло на все про все?

@темы: Авто-, мото-, вело-, Обучение, курсы, кружки

Комментарии
12.01.2012 в 22:54

официальная ставка за экзамен в ГАИ с 01.01.2012г. - 15т.р.
причем гарантия только на один вопрос - город
в автошколе платная только пересдача, выпускной экзамен должен быть бесплатный
13.01.2012 в 09:45

Мифоманка, Нам сказали, что общая сумма 20500 р., только для ГАИ они не берут, так как до ГАИ не допустят, завалят в автошколе. То есть либо за всё платить, либо всё самим. Даже объяснили, что пробовать не стоит самим, теория на листочках, просто незачет ставят, + в гололед поливают эстакаду, что откат будет больше 20 см 100%. Но это уже для тех, кто каким-то образом докажет, что теорию сдал.
13.01.2012 в 09:51

Секретный материал,
что-то я не поняла, вы экстерном сдать хотите?
или вам в автошколе такую жесть несут?
откуда инфа?
13.01.2012 в 12:11

Нет, не экстерном. Это слова 2-х инструкторов по вождению. Мне, наверное, не повезло с автошколой :(
13.01.2012 в 12:14

Секретный материал, инструкторы очень много сказок любят рассказывать, как показала практика.
13.01.2012 в 12:21

Толстая Элли, А к кому тогда обращаться по этому вопросу? Не платить=терять еще один день на пересдачу (если инструктор был прав), доплачивать за нее и за доп.часы, сдавать в ГАИ не со своей группой и всё равно платить эту взятку(((
Или можно по-другому это сделать?
13.01.2012 в 12:24

Секретный материал, а не к кому обращаться, в общем-то, если у вас нет знакомых в этой среде.
Нас например тоже пугали, что никто не пройдет, если не заплатит. Тем не менее, в школе экзамен с первого раза сдели 95% группы. С гаишным было сложнее, да. но я, к примеру, теорию и площадку сдала сама, а проплатила только город, что обошлось мне в дополнительные 6 тысяч (этим летом сдавала).
13.01.2012 в 12:31

Толстая Элли, А в какой вы автошколе учились?
13.01.2012 в 13:07

Секретный материал, №1 РОСТО
Автово, Кронштадская, 17
13.01.2012 в 13:58

Толстая Элли,
вам повезло - теорию и площадку сейчас не берут

Секретный материал,
на самом деле с вас хотят взять бабки за ГАИ, а делают вид, что за экзамены в школе
вы случайно не по купону учитесь?
13.01.2012 в 14:02

Так ведь за ГАИ 15 т.р., почему они хотят 20500р.? По купону))) Но у инструкторов спрашивала не я, а ребята, которые со мной в группе на теории, они за полную стоимость учатся. А в чем отличие, что по купону, там же скидка только на теорию?
13.01.2012 в 14:40

Секретный материал,
если это купон светофора, то там все скидки за счет инструкторов ))) не думаю, что в другом месте по-другому
а 20500 - во всех школах цены разные, у вас урвать больше хотят
13.01.2012 в 15:17

Мифоманка, Нет, школа "Светланин дом", но я ведь не одной суммой платила: в автошколу за теорию со скидкой, а инструктору на руки полную сумму. Вряд ли они потом там что-то распределяют, хотя... Как это цены разные? Это за обучение цены разные, а разве в ГАИ не одинаково?
13.01.2012 в 16:01

Секретный материал,
конечно, распределяют - инструктор потом часть в школу сдает
черный нал называется )))
я про экзамен в личку вам напишу
13.01.2012 в 19:04

один в поле воин я
ё маё как все запутано. даже на права сдать надо отдать пол здоровья, нервов и кучу денег.
а никто не в курсе про автошколы "Цифры" и РОСТО?
13.01.2012 в 19:30

Аналитические бивни вомбата
Секретный материал, это Будапештская 17?
13.01.2012 в 23:01

frumentumque, Нет, я занимаюсь на Фурштатской. Но у них сеть, поэтому, может есть и на Будапештской.
14.01.2012 в 00:07

kraftig, я была в росто №1. совок, хамоватые инструкторы, преподаватель теории и медицины с повышенным чсв. может мне просто не повезло... а! приятный препод тренажеров.
14.01.2012 в 00:27

один в поле воин я
Толстая Элли, мне советовал знакомый. говорил, мол 25 000 платишь и все, сдаешь 100%. хотя учат тоже)
14.01.2012 в 03:21

прошлым летом сдавала на "В", этим на "А". По деньгам - заплатила в автошколе ТОЛЬКО за занятия. +для ГАИ справка (штука) и госпошлина (700руб?). Сами экзамены в ГАИ сдала с первого раза без дополнительных затрат. И была такой далеко не единственной, из той группы что мы сдавали. Знакомая этим сдавала, решила подстраховаться - через инструктора заплатила 10штук в ГАИ. Но я более чем уверенна - что вполне могла бы сдать и так, в школе хорошо научили.
Но, по практике всё-таки ещё зависит от того как повезёт с гаишником. Они там.. разные.

В какой Вы автошколе обучаетесь?
14.01.2012 в 08:54

Летучая Тень,
вы сдали за счет тех людей из группы, кто заплатил
если вся группа придет в гаи без денег, никто дальше площадки не уедет - все лягут там
14.01.2012 в 17:13

Мифоманка, не знаю, на "В" сдавала со школьной группой, и наверное треть не платила, из чуть более 20ти человек не сдало двое - один площадку, у второго что-то не так было с документами. На "А" сдавала можно сказать экстерном, с моей "автошколы" более никого не было. Как нас запустили на площадку человек 15 кто откуда так и сдали. далеко не все, но и не все из сдавших платили.
Так что, это как повезёт. По мне, если есть время, зачем отдавать кому-то лишние 10-15 штук?
14.01.2012 в 18:14

Летучая Тень,
я как раз и хотела написать, но поленилась, что должны заплатить 75% группы, чтобы ее начали принимать
так что вы прокатили на халяву )))
я помню был случай, что группа пришла в гибдд и никто не платил
инспектор офигел, а потом поставил фишки ближе, чем они должны быть
вся группа не сдала, а на автошколу в отдел образования пошла из гибдд бумага о плохой подготовке группы
пара таких бумаг - и автошколу лишают лицензии
поэтому так и уговаривают на страховку
14.01.2012 в 18:25

Мифоманка, поэтому так и уговаривают на страховку + процент идет автошколе или инструктору, через которого платишь. Поэтому они сами, ближе к экзамену намекают о продстраховке. Но опять-таки, это не значит что платит надо обязательно.
Некоторые сдающие принципиально платят, чтобы потом не тратить время на пересдачу. Но опять таки - если есть время (на пересдачу, если сразу не пропустят), и ты нормально умеешь водить, зачем отдавать кому-то лишние 10-15 штук? Но тут опять же как повезёт лично с гаишником. Была у нас одна группа в автошколе, до меня сдавала, так там все, кто не платит тот не сдал. Не пропустили даже оду женщину заплатившую. Правда потом извинились и пригласили пересдать в удобное ей время. А мне повезло, да. Причем не один раз и не мне одной))
15.01.2012 в 13:02

won't you tell me your name?
ничего себе. на самом деле, 20500 - это очень странно. у вас нет знакомых в автошколе? потому что такса в гаи сейчас - 5 тыс. за экаждый этап, теория сейчас вроде как не проплачивается. то есть максимум, если сдаете на шоссе революции, - 10 тысяч. если сдаете в своей автошколе, и инспектор приезжает к вам, то тогда кое-где берут 15. значит, 20500-10000=10500 пойдут в карман инструкторам и директору. ибо купить права, без хождения в автошколу, сейчас стоит, насколько я знаю, 28 тысяч. а тут у вас получается деньги за уроки+проплата, это же огромная сумма.

я сдавала в начале декабря - сразу по всем было видно, кто платил, а кто нет. первые сидели вечером с правами, вторых отправляли с площадки сразу же домой.
15.01.2012 в 13:03

Летучая Тень,
не платить можно по-любому
рано или поздно сдашь, просто крепкие нервы надо иметь и пофигистский характер
в интересах хороших автошкол, которые все-таки есть в городе, чтобы всю эту лавочку, наконец, прикрыли
только тогда изменится подход к обучению в приниципе - ведь человека нужно будет научить, а не просто взять с него деньги
и такие сборища барыг, как "Светланин дом" прекратят свое существование
15.01.2012 в 13:12

hey_katya,
у вас устаревшая инфа
с 1 января все подорожало
15.01.2012 в 13:42

won't you tell me your name?
Мифоманка, хм, странно, у меня знакомый сдает через неделю - все то же самое.
15.01.2012 в 14:19

hey_katya,
платится один вопрос - город, только в два раза дороже
теория и площадка не страхуются
15.01.2012 в 14:58

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
и сколько сейчас покупка прав?..