Ключи бывают разные: из золота или серебра, просто бронзы или другого какого метала, даже из хрусталя или другого камня. Последние ключики обычно маленькие и Джека пару раз даже просили сделать такие в дополнение к его музыкальным шкатулкам. Ключи могут быть не только материей, но и словом, или фразой, а, возможно, даже целой книгой. Ключом может быть музыка. По мнению Джека именно последние ключи самые сложные. Бывают ключи, скрывающие что-то, а бывают ключи-пустышки. Созданием и тех и других в музыкальной форме всегда увлекался Глен. Джек же всегда любил эти ключи разгадывать. Получалось это у него не плохо и не хорошо, но главной его гордостью было то, что важные ключи от ключей-пустышек он почти сразу научился отличать. А некоторые ключи ещё ведь и мало разгадать, сначала нужно их ещё и найти… Иногда они лежат прямо на дороге, иногда, надёжно спрятаны где-то на дне моря, например. Есть ключи, которые можно только отдать в чьи-то руки добровольно и уж никак не отобрать. Такие ключи самые бесценные и незаметные с виду. Привычно щелкнула крышка часов и заиграла музыка – ещё один своеобразный ключ. Удивительно трогательная, живая, прекрасная мелодия вот уже который раз восхищает его той гаммой чувств, эмоций и несказанных слов, которые таит в себе. - Лейси… - с губ само по себе срывается её имя едва слышным шепотом. Каждый раз слушая эту песню, Джек понимает, что и у него в руках один из самых бесценных в мире… Нет, для него это самый ценный во всём мире и Бездне ключ, который она неизвестно когда поручила ему. Ключи от сердца возлюбленного.
Автор извиняется за сомнительные спекуляции на тему сюжета, но ему и правда кажется, что в истории ещё далеко не всё сказано. И отдельно извиняется за то, что, скорее всего, это не совсем то, чего хотел заказчик...
211 слов.
Когда они вместе с Гленом приходят на могилу Лейси, и его друг часами стоит перед надгробием, Джека покидает желание шутить и дурачиться, - и он размышляет. Он пытается понять, что это был за человек, пути с котором у него в этом мире пересечься не успели, но который постоянно незримо присутствует рядом, повсюду сопровождая его друга. Глен никогда не говорит о Лейси, но у Джека - дар понимать людей без слов. И он понимает, чувствует чутьём часовщика, что время Глена остановилось. Его больше не достигают ни упрёки и угрозы, ни внимание и забота, которые ему пытаются оказать те, кому он всё ещё не безразличен. Его друг закрыл свою душу от окружающего мира. Лейси ушла - и забрала с собой ключи от сердца Глена...
А Джеку... Джеку продолжает быть интересно - какой была эта девушка? Что ей нравилось, что интересовало? Как стала она для его друга целым миром и почему покинула его? Почему потребовалась Бездне... Бездна. О ней Джек тоже ничего не знает, кроме того, что туда отправляют за самые страшные и непростительные преступления, - и что из неё не возвращаются. Однако Джек - оптимист. Он думает, что пока не доказано, что Лейси навсегда покинула этот мир, брошенная в Бездну, то остаётся надежда. И у него - странное ощущение, что им ещё предстоит встретиться...
Ключи бывают разные: из золота или серебра, просто бронзы или другого какого метала, даже из хрусталя или другого камня. Последние ключики обычно маленькие и Джека пару раз даже просили сделать такие в дополнение к его музыкальным шкатулкам. Ключи могут быть не только материей, но и словом, или фразой, а, возможно, даже целой книгой. Ключом может быть музыка. По мнению Джека именно последние ключи самые сложные. Бывают ключи, скрывающие что-то, а бывают ключи-пустышки. Созданием и тех и других в музыкальной форме всегда увлекался Глен. Джек же всегда любил эти ключи разгадывать. Получалось это у него не плохо и не хорошо, но главной его гордостью было то, что важные ключи от ключей-пустышек он почти сразу научился отличать. А некоторые ключи ещё ведь и мало разгадать, сначала нужно их ещё и найти… Иногда они лежат прямо на дороге, иногда, надёжно спрятаны где-то на дне моря, например. Есть ключи, которые можно только отдать в чьи-то руки добровольно и уж никак не отобрать. Такие ключи самые бесценные и незаметные с виду.
Привычно щелкнула крышка часов и заиграла музыка – ещё один своеобразный ключ. Удивительно трогательная, живая, прекрасная мелодия вот уже который раз восхищает его той гаммой чувств, эмоций и несказанных слов, которые таит в себе.
- Лейси… - с губ само по себе срывается её имя едва слышным шепотом.
Каждый раз слушая эту песню, Джек понимает, что и у него в руках один из самых бесценных в мире… Нет, для него это самый ценный во всём мире и Бездне ключ, который она неизвестно когда поручила ему. Ключи от сердца возлюбленного.
предовольный заказчик, втайне шипперящий Глен/Джек
угу, знаем это "тайно"рада, что понравилось)))спалившийся по всем статьям автор
И отдельно извиняется за то, что, скорее всего, это не совсем то, чего хотел заказчик...
211 слов.
Когда они вместе с Гленом приходят на могилу Лейси, и его друг часами стоит перед надгробием, Джека покидает желание шутить и дурачиться, - и он размышляет. Он пытается понять, что это был за человек, пути с котором у него в этом мире пересечься не успели, но который постоянно незримо присутствует рядом, повсюду сопровождая его друга.
Глен никогда не говорит о Лейси, но у Джека - дар понимать людей без слов. И он понимает, чувствует чутьём часовщика, что время Глена остановилось. Его больше не достигают ни упрёки и угрозы, ни внимание и забота, которые ему пытаются оказать те, кому он всё ещё не безразличен. Его друг закрыл свою душу от окружающего мира. Лейси ушла - и забрала с собой ключи от сердца Глена...
А Джеку... Джеку продолжает быть интересно - какой была эта девушка? Что ей нравилось, что интересовало? Как стала она для его друга целым миром и почему покинула его? Почему потребовалась Бездне... Бездна. О ней Джек тоже ничего не знает, кроме того, что туда отправляют за самые страшные и непростительные преступления, - и что из неё не возвращаются.
Однако Джек - оптимист. Он думает, что пока не доказано, что Лейси навсегда покинула этот мир, брошенная в Бездну, то остаётся надежда. И у него - странное ощущение, что им ещё предстоит встретиться...