Крошечная комната слишком тесна для двоих. Но для краткой передышки она вполне подходит, несмотря на минимум мебели, пыль и паутину по всем углам. И, хотя единственное окно распахнуто настежь, сигаретного дыма в ней уже больше, чем воздуха: у Мариана Кросса довольно своеобразное понятие о чувстве меры. Неа почти лежит на диване, откинув голову на спинку. На то, чтобы сесть ровнее, нет ни сил, ни желания. Полчаса отдыха – это все, что сейчас можно себе позволить, но они нужны, отчаянно нужны. Потому что в голове до сих пор звенит отголосок мелодии, а тело ноет от усталости. И пальцы дрожат – слишком много пришлось играть. Слишком сложная партитура… Зато теперь Ковчег не сдвинется с места. - Иуда получил за предательство тридцать серебряников, - Кросс нарушает молчание, отвлекая Музыканта от размышлений, и выбрасывает за окно докуренную до фильтра сигарету. - Тебе выдали бы шестьдесят, такая двойная игра того стоит. Неа вздыхает и выпрямляется. Поднимает голову, встречается взглядом с Марианом и почти равнодушно возражает: - Иуда предал не из-за денег, - собственный голос, хриплый и какой-то… измученный, заставляет Музыканта недовольно поморщиться. Вынужденная слабость угнетает. И еще слезы – нежеланные, неизбежные, такие неуместные. Предсказуемые. «Каждый раз, когда умирает кто-то из семьи…» Вот только почему убийца должен оплакивать тех, кого сам лишил жизни? Но семья Ноя по-прежнему считает отступника частью себя, и древней магии безразлично его мнение по этому поводу. А ведь, кажется, Иуда тоже плакал. Неа прочищает горло и заканчивает: - Он просто хотел помочь любимому учителю. Доказать его божественное происхождение и бессмертие… - Неа медлит, прежде чем добавить: - Это одна из версий, конечно. Кросс хмыкает, но не спорит. Достает новую сигарету и отворачивается к окну – богословские вопросы его не слишком занимают, хотя для экзорциста, наверное, пристало бы интересоваться… Эмблема Ордена на его плаще невольно притягивает взгляд Неа. Дурацкая мысль на краю сознания – а в ней сколько серебра? На тридцать серебряников в Иерусалиме можно было купить раба. Сколько платит Орден за нового экзорциста? Что стоит дороже – верность или предательство? А, впрочем… об этом можно подумать позже. Сейчас еще так много нужно сделать. Позаботиться о брате – это в первую очередь. А потом – Неа слегка усмехается – найти себе подходящую осину. Такую, чтобы веревка не просто порвалась, а обрушилась бы вместе с веткой, если не со всем деревом. Бессмертие – такая сложная штука... Оно постоянно нуждается в доказательствах.
Вао, автор, спасибо вам за исполнение этой заявки =) С нетерпением ждала когда же ее исполнят *_* И можно сказать, мои ожидания оправдались. Заявка, на мое мнение, выполнена хорошо =) Еще раз, вам спасибо Откроетесь? Или я вас знаю?Х) Заказчик.
Какое же красивое исполнение! Цепляющее. Не может не понравится. Дурацкая мысль на краю сознания – а в ней сколько серебра? Этот момент особенно нравится. Автор, божественно!
KuravaВао, автор, спасибо вам за исполнение этой заявки =) - Ну, я же говорила, что помню про твои "заказы" Рада, что получилось тебе угодить несмотря на своеобразный фанон
Я тоже хочу себе подпись "Фанат Lafressa" Потому что слабых исполнений у вас пока не видела. Хотелось бы чего-то большого почитать, но и малые формы чудесны.
примечание на всякийМудра - символическое, ритуальное расположение кистей рук во всяких восточных ритуалах. Автор взял смелость предположить, что так и называются хитрые рогульки из пальцев, которыми в манге колдуют.
347 слов читать дальшеДаже сейчас Нэа не выглядит ни жалким, ни загнанным. Он выглядит как человек, который долго бежал, а потом долго дрался. Как человек, в мокром пальто и грязных ботинках стоящий в переулке под дождём. Как человек, вытянувший перед собой руку со сложенными в защитной мудре пальцами. Но только и всего. - Ты не устал, братик? – заботливо спрашивает Граф. Теперь их с Четырнадцатым разделяет не больше фута, и Граф с удовольствием слушает его прерывистое дыхание. – Тяжело тебе быть Иудой, братик? Нэа улыбается, его улыбка, такая ехидная и тонкая, без переднего зуба кажется тёмной и хищной, как у разбойника. Стекая с его волос, вода окрашивается мутно-розовым. - Ну и самомнение у тебя, - глухо откликается он. – Прелесть просто. - Что ты, я не путаю себя с Назаретянином, брат. Хочешь зонтик? Ты весь мокрый. Я говорю, что ты Иуда. Сам посуди, ты апостол, он апостол, ты предатель, он предатель, возьми зонтик, серьёзно тебе говорю, простудишься. Графу нравится иметь дело с людьми, - но с родственниками в этом отношении много удобнее: даже Иуда в конце концов мог позволить себе выйти из игры когда захотел. Истинно любящий не свободен, а жалкая любовь, дающая жизнь людям, - ничто по сравнению с той, что связывает семью Ноя. Впрочем, думает Граф, если бы Нэа догадался повеситься, он существенно облегчил бы себе жизнь. - Плохое сравнение. Неточное. Тысячелетний даже крякает от удовольствия: он так соскучился по разговорам с братом. - В чём же неточность? - Я бы не вернул сребреники, конечно! За миг до того, как Граф атакует, Нэа успевает отшатнуться, и сокрушительный удар проходит по касательной. Однако его хватает, чтобы отшвырнуть Музыканта к противоположной стене. Последние годы не прошли для даром – силы Четырнадцатого на исходе. Графу так приятно знать, что Нэа понимает это не хуже. - До чего тебя довела жизнь бродяги, - Граф качает головой. – Мы это скоро исправим. Подумать только, ты разучился бросаться деньгами! Нэа сплёвывает кровь себе под ноги и поднимает на Первого апостола смеющиеся глаза – яркие, как луна, безо всякой там страдальческой мути. - Я просто знаю, за что их отдать. Мои сребреники, они… Его улыбка кажется совсем детской, мальчишеской – это из-за того, что нет переднего зуба.
Даже сейчас Нэа не выглядит ни жалким, ни загнанным. Загнанным выглядит Граф.">Даже сейчас Нэа не выглядит ни жалким, ни загнанным. Он выглядит как человек, который долго бежал, а потом долго дрался. Как человек, в мокром пальто и грязных ботинках стоящий в переулке под дождём. Как человек, вытянувший перед собой руку со сложенными в защитной мудре пальцами. Но только и всего. - Ты не устал, братик? – заботливо спрашивает Граф. Теперь их с Четырнадцатым разделяет не больше фута, и Граф с удовольствием слушает его прерывистое дыхание. – Тяжело тебе быть Иудой, братик? Нэа улыбается, его улыбка, такая ехидная и тонкая, без переднего зуба кажется тёмной и хищной, как у разбойника. Стекая с его волос, вода окрашивается мутно-розовым. - Ну и самомнение у тебя, - глухо откликается он. – Прелесть просто. - Что ты, я не путаю себя с Назаретянином, брат. Хочешь зонтик? Ты весь мокрый. Я говорю, что ты Иуда. Сам посуди, ты апостол, он апостол, ты предатель, он предатель, возьми зонтик, серьёзно тебе говорю, простудишься. Графу нравится иметь дело с людьми, - но с родственниками в этом отношении много удобнее: даже Иуда в конце концов мог позволить себе выйти из игры когда захотел. Истинно любящий не свободен, а жалкая любовь, дающая жизнь людям, - ничто по сравнению с той, что связывает семью Ноя. Впрочем, думает Граф, если бы Нэа догадался повеситься, он существенно облегчил бы себе жизнь. - Плохое сравнение. Неточное. Тысячелетний даже крякает от удовольствия: он так соскучился по разговорам с братом. - В чём же неточность? - Я бы не вернул сребреники, конечно! За миг до того, как Граф атакует, Нэа успевает отшатнуться, и сокрушительный удар проходит по касательной. Однако его хватает, чтобы отшвырнуть Музыканта к противоположной стене. Последние годы не прошли для даром – силы Четырнадцатого на исходе. Графу так приятно знать, что Нэа понимает это не хуже. - До чего тебя довела жизнь бродяги, - Граф качает головой. – Мы это скоро исправим. Подумать только, ты разучился бросаться деньгами! Нэа сплёвывает кровь себе под ноги и поднимает на Первого апостола смеющиеся глаза – яркие, как луна, безо всякой там страдальческой мути. - Я просто знаю, за что их отдать. Мои сребреники, они… Его улыбка кажется совсем детской, мальчишеской – это из-за того, что нет переднего зуба.
Даже сейчас Нэа не выглядит ни жалким, ни загнанным. Загнанным выглядит Граф.
Сам посуди, ты апостол, он апостол, ты предатель, он предатель, возьми зонтик, серьёзно тебе говорю, простудишься. Его улыбка кажется совсем детской, мальчишеской – это из-за того, что нет переднего зуба. Как это МИЛО!
- Я бы не вернул сребреники, конечно! Вот это еще очень понравилось)) Автор 2, спасибо вам за исполнение))
Как это МИЛО! это отзвук авторского фанона, предполагающего, что, эмм, Граф хорошо представляет, как выглядел Нэа , когда ходил в первый класс музыкальной школы. в детстве.
377 слов
Шикарно, ну просто не могу как понравилось
нез
Или я вас знаю?Х)Заказчик.
Дурацкая мысль на краю сознания – а в ней сколько серебра? Этот момент особенно нравится. Автор, божественно!
Рада, что получилось тебе угодить
несмотря на своеобразный фанонХайбана, спасибо
автор
Потому что слабых исполнений у вас пока не видела. Хотелось бы чего-то большого почитать, но и малые формы чудесны.
А вот большие формы мне пока, к сожалению, не даются.
Lafressa, Я Вам уже поклоняюсь. Это великолепно
Автор искренне и абсолютно счастлив от того, что его исполнение настолько понравилось
347 слов
читать дальше
второй автор каноничен
и кого-то мне напоминает, хм. с общими кинкамиСемейные ценности!
И вообще
почему мне хочется ответить голосом сотоны из Орландины - "Дооо, это йаааа..."Ka-mai, Семейные ценности!
вьюга! снег!дождь же! надо зонтик.ыыыыы.
Его улыбка кажется совсем детской, мальчишеской – это из-за того, что нет переднего зуба.
Как это МИЛО!
- Я бы не вернул сребреники, конечно!
Вот это еще очень понравилось))
Автор 2, спасибо вам за исполнение))
Как это МИЛО!
это отзвук авторского фанона, предполагающего, что, эмм, Граф хорошо представляет, как выглядел Нэа
, когда ходил в первый класс музыкальной школы.в детстве.