автор приносит свои извинения за нижеизложенное безобразие. А ещё он видоизменил ключ, за что просит прощения отдельно 125 слов
Чёрный снег укрывал собой всё пространство, погребая под собой белые сугробы. В ушах стоял невыносимый звон, периодически срываясь в сплошной гул. Картина перед глазами была более чем мутной, впрочем, особо вглядываться в окружение не было особого желания. Лишь оперевшись на что-то он смог встать. Понадобилось примерно три минуты на то, чтобы осознать, что это мраморный крест, а вокруг него - такие же. - Говорил, я тебе, говорил, а ты меня не слушал! Нет, ну кто, ну кто разборки с Комурином так устраивает, а? Говорил же тебе - плюнь и беги вниз, так нет же! "На пороховой склад его заманим да там и рванём!" Да какого чёрта я с тобой тут разбираюсь? Сам расхлёбывай! - И Ной с гордым видом оставил офигевшего Уолкера наедине с развалинами.
Ммм, что сказать... Все-таки это не то, что хотелось заказчику. И ситуация с комуринами, думаю, сюда ну не в тему, уж извините, автор. Понимаю, тут и моя вина есть - надо было пометку с ангстом в заявку поставить, но что уж теперь делать. Но за попытку, не самую плохую - спасибо) Заказчик.
306, заявленный ангст присутствует читать дальше А он внутри, вроде глубоко, но на мир смотрит глазами Аллена. С небес грустными хлопьями падает снег. Неохотно покидая серо-пепельные облака, он укрывает узкие извилистые дорожки. Аллен осторожно шагает по чистому, нетронутому снежному ковру. За ним от плаща тянется след. Неа изнутри смотрит. Он – чёрное, порочное. Он – Ной. Его глазами Аллен на мир смотрит и наизнанку видит. Белый снег становится чёрным. Вроде просто кажется, но Аллен часто моргает, а снег остаётся угольным, тошнотворный цвет вызывает нестерпимое отвращение. Аллен за голову хватается, но не успевает закричать, как всё вокруг снова становится белым-бело. А Неа смеётся. Его смех сотнями бубенцов в голове звенит. Чем не звон весенних колокольчиков. А Аллен из головы прогнать заунывную песнь - заупокойную мессу - не может. Недалеко лес, высокие сосны стоят. В тишине звон долетает до вековых деревьев и разбивается о них. И звучит вокруг. Аллен беспокойно на месте оборачивается. А Неа шепчет: - Я говорил тебе, а ты меня не слушал… Аллен чувствует, как лицо мёрзнет, на ветру слёзы сохнут быстро. А Неа шепчет и шепчет, голосом своим убаюкивая: - Я говорил тебе, говорил тебе, говорил тебе… Аллен падает на колени, сжимает виски, бессвязно кричит. Ему надо всего лишь – целиком своё тело. - Это ты виноват, Аллен… - Нет-нет-нет! – отрицание, как заклинание, как молитва. На могильных крестах, на памятниках скромных, знакомые имена: друзья, близкие, знакомые, любимые. Аллен, куда ни посмотрит, везде узнаёт кого-нибудь. Хуже всего то, что Аллен помнит тот кошмар наяву. - Ты признаёшь свою вину, возвращаясь сюда, Аллен. Аллен рыдает, падает на бок, прижимает колени к груди. Руками обнимает себя, старясь тем самым уберечься от Ноя внутри себя. Но тот лишь смеётся. Аллен лежит на промёрзшей земле, с небес также тихо падает снег, медленно укутывает. Аллен, всё теснее сжимается в форме зародыша, хоронит себя. Желая оправдать свои ошибки, он подсознательно стремится вернуться к первозданной девственной истине, чтобы начать всё сначала.
Автор №2, огромное вам спасибо, вы мой герой! У вас получилось именно то, что и было нужно моей требовательной душе и да простят меня за мой прокол в оформлении заявки Стиль именно такой, какой я люблю, ключ вписан отлично (особенно понравились бубенцы). Спасибо вам еще раз, откроетесь? Заказчик.
Он стоял рядом с двумя могилами и смотрел на белый снег, мягко ложащийся на кресты. Раньше здесь лежал только один дорогой ему человек. Сегодня их стало двое. Раньше снег для него был двух цветов: белого – в реальности, черного – на изнанке сознания. теперь цвет только один. От реальности не отвернуться. Его враг и друг умер, погиб, ради того, что бы Аллен жил. И виноват в этом только он. Последние слова. - Я говорил тебе, а ты не слушал. Хотя бы сейчас исполни мое желание. Живи. И он выжил… для того, что бы уходя от их могил, услышать где-то вдалеке мелодичный звон бубенцов, дарящих надежду.
Пояснение. Подразумеваеться, что так как у них одно тело, то один может передать другому свою жизненую энерги. так был спасен Аллен.
А ещё он видоизменил ключ, за что просит прощения отдельно
125 слов
Чёрный снег укрывал собой всё пространство, погребая под собой белые сугробы. В ушах стоял невыносимый звон, периодически срываясь в сплошной гул. Картина перед глазами была более чем мутной, впрочем, особо вглядываться в окружение не было особого желания. Лишь оперевшись на что-то он смог встать. Понадобилось примерно три минуты на то, чтобы осознать, что это мраморный крест, а вокруг него - такие же.
- Говорил, я тебе, говорил, а ты меня не слушал! Нет, ну кто, ну кто разборки с Комурином так устраивает, а? Говорил же тебе - плюнь и беги вниз, так нет же! "На пороховой склад его заманим да там и рванём!" Да какого чёрта я с тобой тут разбираюсь? Сам расхлёбывай! - И Ной с гордым видом оставил офигевшего Уолкера наедине с развалинами.
Заказчик.
автор
читать дальше
и да простят меня за мой прокол в оформлении заявкиСтиль именно такой, какой я люблю, ключ вписан отлично (особенно понравились бубенцы). Спасибо вам еще раз, откроетесь?
Заказчик.
автор №2 очень рад
пожалуйста
Он стоял рядом с двумя могилами и смотрел на белый снег, мягко ложащийся на кресты. Раньше здесь лежал только один дорогой ему человек. Сегодня их стало двое. Раньше снег для него был двух цветов: белого – в реальности, черного – на изнанке сознания. теперь цвет только один. От реальности не отвернуться. Его враг и друг умер, погиб, ради того, что бы Аллен жил. И виноват в этом только он. Последние слова.
- Я говорил тебе, а ты не слушал. Хотя бы сейчас исполни мое желание. Живи.
И он выжил… для того, что бы уходя от их могил, услышать где-то вдалеке мелодичный звон бубенцов, дарящих надежду.
Пояснение. Подразумеваеться, что так как у них одно тело, то один может передать другому свою жизненую энерги. так был спасен Аллен.