Диван гостиной Слизерина завален учебниками и свитками, по помещению разносится не особо приятный запах ингридиентов. Северус Снейп огрызается на недовольное замечание кого-то из сокурсников и вновь утыкает длинный нос в учебники. После ужина он опять пойдёт в кабинет и будет тренироваться до глубокой ночи, соблюдая все тонкости, безупречно отмеривая, нарезая, выжимая сок – но так и не сможет добиться долгожданного перламутрового отблеска, долгожданного ароматного дыма. Он, лучший по зельям на своём факультете, должен реабилитироваться перед профессором Слизнортом. Нет, Снейпу не нужен заветный флакончик «Феликс Фелицис», его он может сварить и сам, как и любое другое зелье. Почти. Но кое-чего не написано в рецепте: чтобы правильно приготовить Амортенцию, нужно хоть раз испытать на себе чью-то любовь. Снейп опять углубляется в учебники.
Волосы свисают сосульками, почти касаются вязкой поверхности варева. Ничего, ничего, скоро все закончится. Рука без остановки движется, запястье свело привычной болью, сто восемь помешиваний по часовой стрелке. Знакомый запах наполняет комнату. Знакомый, такой знакомый... Значит, зелье готово. Идеально, как и всегда. Должно сработать. И тогда все закончится. Флакон наполнен, закупорен, и запах - такой знакомый, знакомый, прочь! - запах исчезает. Северус без сил опускается на пол, сминая свою узкую учительскую робу, свой черный саван. Грязная голова, кривые зубы, мерзкий характер, тощее тело. Мертвое сердце. Позволить любить себя - все равно что подписать ему желтую справку. Казнить? Нельзя. Помиловать! Скоро все закончится. Северус глядит на хрупкий флакон на своей ладони. Мисс Уизли обрадуется подарку.
Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Авторы, открывайтесь. Очень нравятся оба исполнения. Первое - с определённой долей романтики и надежды... Очень понравился ваш обоснуй к неудаче с зельем. Второе - аж сердце щемит от этой истории. Заказчик
Дж.Р., мне тоже ваше очень понравилось! и в сердце зажглась надежда, что однажды у этого Северуса появится шанс сварить идеальную Амортенцию) Mrs N, спасибо за заявку, вдохновляющая! а2
-Ну и зачем вы ее варили? – Гарри зевает, его пальцы скребут стол. Стол в допросной, впрочем, и не такое выдерживал. А Снейп сидит напротив, и его нос кажется еще больше, чем обычно. На пальцах профессора – пятна от зелья. Для Гарри эти пятна пахнут свежескошенной травой. - Ну? Тени облепили лицо Снейпа, дрожат в его зрачках, ютятся в складках его мантии. - Я знаю. Что вы ничего такого не думали сделать… - вздыхает Гарри, - но для протокола… Снейп смотрит на свои ладони. - Воды? – предлагает Гарри. Снейп ритмично сжимает и разжимает пальцы, и странным образом это напоминает сердцебиение. - Я для себя. – говорит Снейп. На миг кажется, будто его тошнит. – Чтобы... смирится с собой. Гарри кивает. - Да ладно вам. - И хлопает по плечу бывшего своего учителя. Тот кривится. Что бы ты понимал, Поттер. Но Гарри добавляет, и его слова стирают эту гримасу, – Это не поможет. Я знаю. Тени вскидываются в темном вихре. - Вы знаете? Знаете?! – Снейп встает, вжимая кулаки в стол. А Гарри уже открывает двери допросной. - Лучше пойдем выпьем пива. Поболтаем. Есть о чем. Он действительно в курсе, что может помочь. - А еще, профессор, слышали об отравлении пяти сквибов?..
Диван гостиной Слизерина завален учебниками и свитками, по помещению разносится не особо приятный запах ингридиентов. Северус Снейп огрызается на недовольное замечание кого-то из сокурсников и вновь утыкает длинный нос в учебники. После ужина он опять пойдёт в кабинет и будет тренироваться до глубокой ночи, соблюдая все тонкости, безупречно отмеривая, нарезая, выжимая сок – но так и не сможет добиться долгожданного перламутрового отблеска, долгожданного ароматного дыма.
Он, лучший по зельям на своём факультете, должен реабилитироваться перед профессором Слизнортом. Нет, Снейпу не нужен заветный флакончик «Феликс Фелицис», его он может сварить и сам, как и любое другое зелье. Почти. Но кое-чего не написано в рецепте: чтобы правильно приготовить Амортенцию, нужно хоть раз испытать на себе чью-то любовь.
Снейп опять углубляется в учебники.
Волосы свисают сосульками, почти касаются вязкой поверхности варева.
Ничего, ничего, скоро все закончится.
Рука без остановки движется, запястье свело привычной болью, сто восемь помешиваний по часовой стрелке.
Знакомый запах наполняет комнату.
Знакомый, такой знакомый...
Значит, зелье готово. Идеально, как и всегда. Должно сработать.
И тогда все закончится.
Флакон наполнен, закупорен, и запах - такой знакомый, знакомый, прочь! - запах исчезает.
Северус без сил опускается на пол, сминая свою узкую учительскую робу, свой черный саван.
Грязная голова, кривые зубы, мерзкий характер, тощее тело. Мертвое сердце. Позволить любить себя - все равно что подписать ему желтую справку. Казнить? Нельзя. Помиловать!
Скоро все закончится.
Северус глядит на хрупкий флакон на своей ладони. Мисс Уизли обрадуется подарку.
автор 1
Первое - с определённой долей романтики и надежды... Очень понравился ваш обоснуй к неудаче с зельем.
Второе - аж сердце щемит от этой истории.
Заказчик
Mrs N, спасибо за заявку, вдохновляющая!
а2
Трегги Ди, и вам спасибо!
и я угадала, даааа
*и тут ещё куча моих заявок*)))
-Ну и зачем вы ее варили? – Гарри зевает, его пальцы скребут стол. Стол в допросной, впрочем, и не такое выдерживал.
А Снейп сидит напротив, и его нос кажется еще больше, чем обычно. На пальцах профессора – пятна от зелья.
Для Гарри эти пятна пахнут свежескошенной травой.
- Ну?
Тени облепили лицо Снейпа, дрожат в его зрачках, ютятся в складках его мантии.
- Я знаю. Что вы ничего такого не думали сделать… - вздыхает Гарри, - но для протокола…
Снейп смотрит на свои ладони.
- Воды? – предлагает Гарри.
Снейп ритмично сжимает и разжимает пальцы, и странным образом это напоминает сердцебиение.
- Я для себя. – говорит Снейп. На миг кажется, будто его тошнит. – Чтобы... смирится с собой.
Гарри кивает.
- Да ладно вам. - И хлопает по плечу бывшего своего учителя. Тот кривится. Что бы ты понимал, Поттер. Но Гарри добавляет, и его слова стирают эту гримасу, – Это не поможет. Я знаю.
Тени вскидываются в темном вихре.
- Вы знаете? Знаете?! – Снейп встает, вжимая кулаки в стол.
А Гарри уже открывает двери допросной.
- Лучше пойдем выпьем пива. Поболтаем. Есть о чем.
Он действительно в курсе, что может помочь.
- А еще, профессор, слышали об отравлении пяти сквибов?..
зелье было модифицированное - вызывающее симпатию и приязнь, а не страсть.
Откроетесь?
охх... это сильно. и очень неожиданно!
и за душу берет