Лорд никогда не видит в своих снах замученных жертв, реки крови и укоризненные глаза убитых. Ему никогда не снятся кошмары. Он вообще редко видит сны. Только иногда, раз в несколько месяцев, приходит к нему изящный молодой человек. Темноволосый красавец в черной мантии. Они пьют вино, и строят планы. И Лорду кажется, что он говорит с зеркалом, отражающим прошлое. Потому что этот юный волшебник с глазами убийцы - он сам. Такой, каким был когда-то. Они пьют вино и Волдеморт каждый раз удивляется амбициозности и детской уверенности в собственной непобедимости, которые неистрибимы в его собеседнике. И каждый раз, прощаясь, он говорит "Прорвемся" самому себе. И изредка слышит в ответ: "Конечно. Ведь двое - это лучше, чем один"
-Эй, ты там?.. - Том стучит по корешку альбома - Эй... -Конечно, - на обложке проступает лицо - так, словно тот, кого звали, резко вынырнул из темноты. Лицо страшное, с красными глазами и узкими щелками ноздрей. Том судорожно втягивает воздух. Пусть и видит его - себя-будущего - совсем не в первый раз. - Чего ты опять хочешь, мальчишка? -Расскажи мне ещё раз о крестражах и о своей победе, - просит Риддл, даже не обидившись на "мальчишку". -И зачем ты меня только нарисовал, - вздыхает Волдеморт, выбираясь на альбомный лист полностью и плотнее укутываясь в мантию - Вырос бы, стал бы министром магии. Но нет - нужно было обязательно придумать себе меня. -Нужно было, - фыркает на него Том - Ведь двое - это лучше, чем один, верно?.. -Верно, - устало соглашается Лорд - Верно... Слушай. И Том жадно слушает и никак не может насытится. Сказки о их будущей победе - единственные сказки, которые он признает.
Первый. Однострочник гладенький, гармоничный. Прицепиться не к чему. Волдеморта стало жалко. Если уже нет в нем амбициозности и детской уверенности в собственной непобедимости, то что же там осталось-то? Лорд никогда не видит в своих снах замученных жертв, реки крови и укоризненные глаза убитых. Полагаю, для этого нужны хотя бы зачатки совести.
Второй. Любопытно. И зачем же Томми такое страшилище нарисовал? Мировые властелины и симпатичные бывают=)) -Расскажи мне ещё раз о крестражах и о своей победе А он победил? Или это и правда сказки?
Заказчику все понравилось, заказчик доволен. Заказчик благодарит обоих авторов и просит их обязательно открыться.
_Moriona_ Упрямство, уверенность в соственной гениальности и желание побеждать - несмотря ни на что. Только у него опыта уже поболе, чем у Тома. А соответственно, и уверенности в непобедимости уже нет.
Томми был тихим мальчиком, аниме не смотрел, новомодных книжек не читал, а в старом мировое зло - оно таки зло. Оно таки уродливое! Да и вообще - в приступе вдохновения ещё и не такое рисуется, особенно в детстве, когда ещё не очень умеется рисовать =) Ну, если Лорд рассказывал до определенного момента.. Скажем, до момента попытки убиения Поттеров... То тогда да, можно считать, что победил. Другое дело, что с этим самым убиением война вышла на новый, проигрышный, виток, о котором Волдеморту рассказывать удовольствия никакого.
Ему никогда не снятся кошмары.
Он вообще редко видит сны.
Только иногда, раз в несколько месяцев, приходит к нему изящный молодой человек. Темноволосый красавец в черной мантии. Они пьют вино, и строят планы. И Лорду кажется, что он говорит с зеркалом, отражающим прошлое. Потому что этот юный волшебник с глазами убийцы - он сам.
Такой, каким был когда-то.
Они пьют вино и Волдеморт каждый раз удивляется амбициозности и детской уверенности в собственной непобедимости, которые неистрибимы в его собеседнике.
И каждый раз, прощаясь, он говорит "Прорвемся" самому себе.
И изредка слышит в ответ: "Конечно. Ведь двое - это лучше, чем один"
92 слова
-Конечно, - на обложке проступает лицо - так, словно тот, кого звали, резко вынырнул из темноты. Лицо страшное, с красными глазами и узкими щелками ноздрей. Том судорожно втягивает воздух. Пусть и видит его - себя-будущего - совсем не в первый раз. - Чего ты опять хочешь, мальчишка?
-Расскажи мне ещё раз о крестражах и о своей победе, - просит Риддл, даже не обидившись на "мальчишку".
-И зачем ты меня только нарисовал, - вздыхает Волдеморт, выбираясь на альбомный лист полностью и плотнее укутываясь в мантию - Вырос бы, стал бы министром магии. Но нет - нужно было обязательно придумать себе меня.
-Нужно было, - фыркает на него Том - Ведь двое - это лучше, чем один, верно?..
-Верно, - устало соглашается Лорд - Верно... Слушай.
И Том жадно слушает и никак не может насытится. Сказки о их будущей победе - единственные сказки, которые он признает.
114 слов
Первый. Однострочник гладенький, гармоничный. Прицепиться не к чему. Волдеморта стало жалко. Если уже нет в нем амбициозности и детской уверенности в собственной непобедимости, то что же там осталось-то? Лорд никогда не видит в своих снах замученных жертв, реки крови и укоризненные глаза убитых. Полагаю, для этого нужны хотя бы зачатки совести.
Второй. Любопытно. И зачем же Томми такое страшилище нарисовал? Мировые властелины и симпатичные бывают=)) -Расскажи мне ещё раз о крестражах и о своей победе А он победил? Или это и правда сказки?
Заказчику все понравилось, заказчик доволен.
Заказчик благодарит обоих авторов и просит их обязательно открыться.
Упрямство, уверенность в соственной гениальности и желание побеждать - несмотря ни на что. Только у него опыта уже поболе, чем у Тома. А соответственно, и уверенности в непобедимости уже нет.
Томми был тихим мальчиком, аниме не смотрел, новомодных книжек не читал, а в старом мировое зло - оно таки зло. Оно таки уродливое! Да и вообще - в приступе вдохновения ещё и не такое рисуется, особенно в детстве, когда ещё не очень умеется рисовать =)
Ну, если Лорд рассказывал до определенного момента.. Скажем, до момента попытки убиения Поттеров... То тогда да, можно считать, что победил. Другое дело, что с этим самым убиением война вышла на новый, проигрышный, виток, о котором Волдеморту рассказывать удовольствия никакого.
Авторы один и два в одном лице.
Спасибо за исполнения. Почему-то я так и подумала, что автор у них один=)
P.S. А к себе их утащить можно?
*я предсказуема и узнаваема! Обидно*
Конечно. Только автора укажете?
Разумеется.