Раньше я никогда не замечала, что поздняя осень имеет горький привкус твири. Теперь я чувствую, что запах твири вокруг меня, рядом со мной, внутри меня. Везде. Приятный, терпкий, обволакивающий. Проникает в душу, протягивает руку, манит за собой на жёлтое твириновое небо. Но похоже никто больше не чувствует этого опьяняющего степного волшебства Люди со страхом в глазах и слезами на щеках смотрят в гроб, где с привычным надменным выражением лица лежит их Хозяйка. Муж смотрит туда же. Раньше я никогда не замечала такой тоски в его взгляде. Но зачем же ты смотришь туда? Там лишь тело, маска, кукла. Я здесь, здесь! Настоящая, живая. Не печалься обо мне. Раньше я боялась смерти. Теперь я знаю, что смерть – это невероятная лёгкость, граничащая с безумным счастьем. Твириновый вихрь подхватывает меня, и я лечу, чувствуя себя белой птицей, которую наконец-то выпустили на волю…
Священник произнёс последнее слово в молитве, как вдруг из гроба покойницы взметнулась в небо чёрная ворона. Исидор Бурах вздрогнул. Предания Степи гласили, что это символ беды. Степь никогда не ошибается. Много лет назад такое уже было, и в тот раз в город пришла чума. Исидор развернулся и быстро пошёл домой, надеясь, что ещё успеет подготовиться к напасти. Алая Хозяйка вручила свой последний «подарок» городу. 202 слова
Но похоже никто больше не чувствует этого опьяняющего степного волшебства Люди со страхом в глазах и слезами на щеках смотрят в гроб, где с привычным надменным выражением лица лежит их Хозяйка. Муж смотрит туда же. Раньше я никогда не замечала такой тоски в его взгляде. Но зачем же ты смотришь туда? Там лишь тело, маска, кукла. Я здесь, здесь! Настоящая, живая. Не печалься обо мне.
Раньше я боялась смерти. Теперь я знаю, что смерть – это невероятная лёгкость, граничащая с безумным счастьем. Твириновый вихрь подхватывает меня, и я лечу, чувствуя себя белой птицей, которую наконец-то выпустили на волю…
Священник произнёс последнее слово в молитве, как вдруг из гроба покойницы взметнулась в небо чёрная ворона.
Исидор Бурах вздрогнул. Предания Степи гласили, что это символ беды. Степь никогда не ошибается. Много лет назад такое уже было, и в тот раз в город пришла чума.
Исидор развернулся и быстро пошёл домой, надеясь, что ещё успеет подготовиться к напасти. Алая Хозяйка вручила свой последний «подарок» городу.
202 слова
Любитель
мимопрохдящий нинофанат.
другой нинофанат