Герой должен быть один. ©
Wangan Midnight The Movie poster 03Снимать такие унылые фильмы про тачки и гонки - настоящее преступление. Посмотревшие без субтитров не много потеряли, потому что на протяжении всего фильма Като вещает про то, что нельзя ездить на дьявольской машинке (ее стоило бы окрестить мазо-Z или камикадзе-Z), аура у нее плохая, вместе с кармой и чакрой заодно, а второй мальчик и слушать ничего не хочет, влюбился он в неё и все тут, на всю свою короткую, стало быть, жисть. И так весь фильм, одно по одному.

Хоть и начинается фильм с неплохо снятой и многообещающей сцены аварии, дальше всё грустно. Режиссер присутствует, но дело это не спасает. Актеры деревянные, что Кадзуки, что Накамура Юити, что девочка. У Като герой, конечно, апофеоз девичьих грез. Днем он хирург, строгий, холодный и в белом халате. А по ночам - стритрейсер, балансирующий на грани, получающий удовольствие от адреналина в крови, рисковый, самоуверенный и в коже. Он принимает красивые позы и пытается делать многозначительное лицо. Что ж этого многим вполне хватит, даже мне. Но пресловутой харизмой тут и не пахнет. Крутые гонщики без харизмы - такое бывает?

Тачки (штук пять разных) - клевые, но операторско-монтажная работа скучная, ну кто так снимает машинки. Ни драйва, ни адреналина. В машинно-гоночной части, я конечно, не шарю, но по мне наснимали прилично гонева. И саундтрек ацтой.

машинки
Като-капсы, 3

В общем, остается ждать перевода Be with me, с Като и Эрикой Тодой, хотя меня уже один постер вгоняет в уныние.

@темы: азиатские фильмы, японское кино, тенимюшники