16:33 

Книга отзывов и предложений

thoughts.
Злобный админ на свободе
В комментариях к этой записи вы можете оставлять свои отзывы, пожелания и замечания по сообществу "Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу".

@темы: Сообщество

URL
Комментарии
2009-08-08 в 16:50 

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
смените,пожалуйста,дизайн)

2009-08-08 в 16:57 

Черепно-мозговая травма
Long, Long Way From Home
смените,пожалуйста,дизайн)

2009-08-08 в 16:59 

thoughts.
Злобный админ на свободе
Дизайн будет сменен позднее, когда будет возможность.

URL
2009-08-08 в 17:01 

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
thoughts.
окей)
если что,могу помочь с оформлением)

2009-08-08 в 17:04 

Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили.
хотела узнать, а собственное можно добавлять?

2009-08-08 в 17:36 

А у меня вопрос. Почему запрещены нецензурные выражения?
Не то чтобы я без них не могу. Но иногда они просто НУЖНЫ. Даже не для негатива и агрессии, а как поэтичный компонент фразы. Не смейтесь, я серьёзно:D
Просто всё-таки хочется сохранять свой стиль речи, когда высказываешь своё мнение. Может лучше сделать так "запрещено использовать нецензурные выражения с целью оскорбить участников сообщества"?

Сапфир. пойми меня!)

2009-08-08 в 17:41 

Long, Long Way From Home
Solee цитаты, содержащие нецензурные выражения, полностью прячутся под кат
не запрещены же

2009-08-08 в 18:57 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Solee
Имеется в виду нецензурные выражения в комментариях или в цитатах? В цитатах разрешены, но так как не всем будет приятно читать такие тексты, нужно прятать под тег MORE с предупреждением.
Если в комментариях, то формально они не запрещены, если не служат как оскорбление опоненнтов. Но лично мое мнение, что лучше научиться владеть языком так, чтобы любую мысль можно было выразить без мата.
все не серьезно
Можно, но если много людей будет недовольно выложенным текстом, то он будет удален.
Однако, следует помнить, что для творчества на дайрах есть соответствующие сообщества.

2009-08-09 в 15:14 

Куда делись все 700 страниц?(((

2009-08-09 в 16:34 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Милагресс
Это глюк дайров, он переодически бывает. По календарю и в своем цитатнике все "пропавшие" записи можно отыскать.

2009-08-09 в 22:36 

Ее звали Мечтой...
На небе только и разговоров, что о море...
почему нельзя больше 3-х постов подряд???? по моему это глупость

2009-08-09 в 22:38 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
а вы читали две страницы постов от одного и того же человека? при чем цитаты можно в один-два или три поста поместить
для удобства чтения

2009-08-10 в 00:34 

cutesunny
У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Ну, в книгу жалоб, так в книгу жалоб... Что ж поделаешь, раз наши уважаемые модеры так не любят гласность:-))

Итак, вопрос к модерам и админам: доколе вы, граждане, будете, вместо того, чтобы хоть как-то участвовать в жизни сообщества ( я имею ввиду, комментирование понравившихся цитат+иногда хотя бы создание персональных постов, так сказать, для примера нам, простым смертным), подсчитывать строчки в стихотворениях, не упрятанные под кат, и запускать комментарии по типу "кто автор?" и "где значок(с)?" после каждой цитаты?

Раздражает читать по сто раз один и тот же вопрос к авторам поста. Выглядит нелицеприятно еще и по той причине, что никто из вас, уважаемые, до сих пор не затруднил себя комментом в тему. Так модерить мы все можем, нам только власти побольше отсыпьте - так мы тут все можем после каждого поста одну и ту же фразу запуливать, с претензией на то, что мы-де тут главные.

Прошу уважаемых админов изложить свой взгляд на то, как изменилось сообщество со времен недавних, хм... "выборов". Найдите мне хоть ОДИН пункт, где сообщество реально стало лучше, и начало функционировать по теме - а именно, трогать за душу. Пока, кроме нежного подкручивания мозга участникам сообщества, я никаких изменений не вижу. И, пожалуйста, не удаляйте посты. Если меня волнует судьба сообщества, и мне лично что-то не нравится, я имею полное право высказать свое мнение в толерантной форме, и найти единомышленников. Если вы думаете иначе, то аргументируйте. Кто может запретить мне свободу слова и свободу выражения мнения?

Спасибо за внимание. Пошла спать в ожидании ответа от достопочтенных власть имущих.

2009-08-10 в 00:42 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
оно начнет функционировать нормально, как только люди будут соблюдать несколько пунктов правил, и когда процент тех кого мы "тыкаем" в правила снизится к минимуму. это же не сложно - указать тему и поставить автора? не сложно сначала прочитать правила и только потом постить записи? во всех нормальных сообществах подобные пункты в правилах есть
если так не нравится, мы сами будем по началу править посты - пока люди не привыкнут делать это сами, никаких раздражающих просьб в комментах

как только условности ради удобочитаемости будут соблюдены (будут выполняться хотя бы 80% участников) море, количесво постов, теги, авторство - это не новинки для такого типа сообществ - тогда и поговорим стало лучше или нет

2009-08-10 в 00:53 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
ну подумайте о людях, мало ли что в жизни?
если брать конкретно - я сейчас сильно болею, у меня очень плохое настроение и ничего не трогает, а больше раздражает) однако я ничем не показываю этого.. как только станет лучше - напишу, откомментирую все что тронуло и понравилось. сейчас, вот лично мне, хочется немного подправить посты и ни с кем не ругаясь лечь спать..

и почему же, администратор комментировал несколько постов, высказывал свое личное мнение, остальных модеров пока нет)
не вижу ни одного "дорвавшегося до власти" человека среди администрации) просто лично у нас есть время приводить в порядок записи.. ничего личного

2009-08-10 в 09:43 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
cutesunny
И, пожалуйста, не удаляйте посты. Если меня волнует судьба сообщества, и мне лично что-то не нравится, я имею полное право высказать свое мнение в толерантной форме, и найти единомышленников. Если вы думаете иначе, то аргументируйте. Кто может запретить мне свободу слова и свободу выражения мнения?
Уважаемые модеры просто не любят посты не по теме. "Если волнует судьба сообщества и что-то не нравится", то надо было изначально писать либо в у-майл конкретным людям, либо в комментариях к этому посту. Только так вы смогли бы дождаться ответа.
Вы забыли, однако, ответить на мой вопрос о том, почему модеры не комментируют посты, не высказывают своего мнения о том, нравится им, или нет...
Как у участников сообщества у нас нет обязанности комментировать записи. Зато у модераторов есть обязанности.
Если вы сможете предоставить мне все условия, чтобы я могла запостить какие-либо стихи/цитаты или спокойно, неторопливо и вдумчиво прочитать тексты, дабы проникнуться ими, то я думаю, что все будут довольны :) Или вы даже не предполагали, что у кого-то могут быть в данный момент сложные жизненные обстоятельства? Очень жаль.
Выглядит нелицеприятно еще и по той причине, что никто из вас, уважаемые, до сих пор не затруднил себя комментом в тему.
Видимо, вы плохо читали комментарии.

В остальном уже ответила Лис, по прозвищу Чиффа.

2009-08-10 в 22:12 

Ее звали Мечтой...
На небе только и разговоров, что о море...
полностью согласна с cutesunny !!
вы ведете себя некрасиво, народ, возомнив себя здесь хозяевами!!
давайте попроще!! инет не обрубится, если кто то не повтавил автора или напечатал 10 постов подряд!! душа уменя поет, хочется мне 10 постов подряд, я их и сделаю)))
а атк сообщество замеательное0)

2009-08-10 в 22:17 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
Ее звали Мечтой..., вы ведь любите когда вас уважают? вы нормы общества соблюдаете в жизни? так вот, тут никак не иначе - а уважение проявляется в соблюдении правил, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ, сколько же повторять-то?! читайте все дискуссии на эту тему, а поет душа - заведите дневник. в других сообществах вам не позволят так хамски относиться к правилам, тогда с чего вы взяли, что тут можно
извиняюсь, если прозвучало грубо, но я только что расписал все свои мысли по этому поводу выше - начинается глупый флуд

2009-08-10 в 22:19 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
вы ведете себя некрасиво, народ, возомнив себя здесь хозяевами!!
а вы ведете себя еще глупее не читая разговора с той же cutesunny, который прозвучал чуть ранее, и начиная заново ту же тему

2009-08-11 в 14:36 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред. ©
Если бы не было правил - началось бы в сообществе черт знает что. Да, согласна, никто не умрет если один человек не поставит тег "автор неизвестен" или не сунет лишние 5 строк под море. НО. Тут не один человек пишет. В сообществе каждый день появляются сотни новых постов. Все правила созданы для нашего же удобства и спокойствия.
Согласна, нудно читать в каждом посте комментарии от модераторов с вопросами "А кто автор? Если не известен поставьте тег.", "Спрячьте лшнее под море, пожалуйста." и т.д. НО. Если бы авторы сразу соблюдали элементарные правила сообщества и ставили нужные теги никто бы этих глупых вопросов не задавал. Так трудно лишнюю галочку поставить? Нет. Не трудно. Думаете модераторам особое удовольствие спрашивать одни и теже вопросы сотни раз за день? В каком месте они властью упиваются и считают себя супер-пупер главными и великими здесь? Все комментарии, просящие соблюдать правила, написаны исключительно вежливым тоном.

2009-08-11 в 14:47 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Ёла Зелёная
Большое спасибо за понимание. Вы все правильно написали.

2009-08-11 в 16:33 

ментос и кока-кола
нечего тут разводить флуд
а какая разница, если пост снесут через пару дней?:lol:
не говоря уже о том, что флудом и не пахло.
хотите поговорить
нет, спасибо.
все, что меня интересует, это конкретные ответы на конкретные вопросы:
1. нет ли здесь антисемитизма? оскорбляет ли пресловутая цитата Берджеса религиозные чувства?
2. полагаете ли вы, что уровень развития участников этого сообщества не позволяет им вести дискуссию в рамках приличий и "удалить/запретить" - единственный способ сохранить мир?
3. хорошая цитата - это цитата, не вызывающая разногласий?

Есть так же предложение ввести теги "баш.орг" и "вишневский" xD

2009-08-11 в 16:51 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
оскорбляет ли пресловутая цитата Берджеса религиозные чувства?
если бы не оскорбляла, я думаю никто бы и не написал)

полагаете ли вы, что уровень развития участников этого сообщества не позволяет им вести дискуссию в рамках приличий и "удалить/запретить" - единственный способ сохранить мир?
нет, я не об этом, просто это не имеет конца и смысла, друг друга никто не переубедит, все останутся при своих мнениях и только настроение будет испорчено
удалить/запретить не способ сохранить мир, а способ соблюсти права других участников. исходить из мнения большинства это пока что единственный способ решить такие вопросы либеральная демократия, мы прислушиваемся к народному гласу XD

хорошая цитата - это цитата, не вызывающая разногласий?
не нарушающая правила даже косвенно

на счет баша.. это как-то странно, конечно решать админу, но анекдоты реально в другом месте стоит постить.. а у баша есть вообще отдельное сообщество на дайри

2009-08-11 в 17:08 

ментос и кока-кола
если бы не оскорбляла, я думаю никто бы и не написал)
"противно" не синоним "оскорбительно"
и только настроение будет испорчено
слишком серьезно подходите к вопросу обсуждений. если они не "ой, как мне понравилось", "вот прям про меня ваще" и "плакаю" совсем не обязательно они будут нести негативный оттенок. не думайте так плохо о людях xD
не нарушающая правила даже косвенно
вот с нецензурными выражениями прячут под кат, почему бы не обойтись катом в случае с неоднозначными цитатами?

насчет баша/вишневского вообще шутка была.

2009-08-11 в 22:33 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред. ©
А Вишневский то чем не угодил?)

2009-08-31 в 15:04 

"почему нельзя больше 3-х постов подряд???? по моему это глупость"-согласна!! И почему только по пять в день? Очень глупо.А если у меня очень много есть что выложить,но я не могу каждый день заходить? Словом,очень неудобно,даже не хочется больше ничего выкладывать((

2009-08-31 в 15:18 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Hurry to like
"почему нельзя больше 3-х постов подряд???? по моему это глупость"-согласна!! И почему только по пять в день? Очень глупо.
Лис, по прозвищу Чиффа: а вы читали две страницы постов от одного и того же человека? при чем цитаты можно в один-два или три поста поместить
для удобства чтения

А если у меня очень много есть что выложить,но я не могу каждый день заходить?
Дык черновики же есть. Нашел подходящий стих/цитату и прочее, сохранил в черновик, а потом просто можно нажать "опубликовать" и все. Очень просто.

2009-08-31 в 15:22 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
Hurry to like
был тут один скандал, когда две станицы подряд постила цитаты одна дама, причем временной промежуток был один-два часа. скажу честно - такое читать неудобно, большое количество постов от одного человека ничего кроме раздражения не вызывает.. тем более многие согласились на такие меры.
одному разрешим ну не три, а четыре.. второй захочет пять.. в итоге опять будут возмущенные и недовольные. есть альтернатива несколько цитат в один пост..
да и вообще, с таким ограничением сто раз подумаешь, что лучше выкладывать)
делайте подборку в дневнике, черновиках.. потом тематически выкладывайте в три поста, за неделю на одну тему наберете штук 10 - выложите.
такое правило не новинка для сообщест такого типа, придумали не мы его. все для вашего же удобства.. вы не захоидте сюда каждый день - другие заходят

2009-08-31 в 15:28 

Сапфир."Нашел подходящий стих/цитату и прочее, сохранил в черновик"- Это больше времени отнимает вот и все.

2009-08-31 в 15:29 

да и вообще, с таким ограничением сто раз подумаешь, что лучше выкладывать)-сомневаюсь,что это поможет,как выкладывали ерунду некоторые,так и будут.

такое читать неудобно, большое количество постов от одного человека ничего кроме раздражения не вызывает.. тем более многие согласились на такие меры.-какая разница,кто выложил,главное что.

2009-08-31 в 15:58 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
вы просто не застали ту ситуацию, тогда возможно поняли бы
а так, повторяю, правило не придурь модеров, это вполне нормально и адекватно. подобное не только у нас, а спорят по этому поводу только тут

2009-08-31 в 16:20 

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред. ©
Правила есть правила. Их уже обсуждали двестипятьдесят раз. Если каждому недовольному объяснять почему же тут такие правила - это же времени на всех не хватит! Сказали не удобно значит не удобно. Хватит 10 раз одно и тоже обсуждать, надоело.

2009-08-31 в 16:24 

Лис, по прозвищу Чиффа спорят по этому поводу только тут-потому что раньше было по-другому,удобнее,прочитала и сразу скопировала сюда,а не копить и не вспоминать, какой-же это по счету пост будет,я же не только в этом сообществе,мне теперь запись вести,чтобы ненароком 6-й пост не получился?)Тем более,что в сообществе более 3-х тыс.участников,пока подсобирешь цитат,твой пост уже черти где,-10 страниц где-нибудь,и ищи его,это больше раздражает,чем несколько постов подряд от одного человека."правило не придурь модеров"-а этого я вообще не говорила)

2009-08-31 в 16:40 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
дело каждого, если хотеть можно все
проверить колличество постов одного человека в день проще простого
все только кажется сложным
тем более мы думаем обо всех. как быть нам, если в наших обязанностях - угодить всем?
кого-то это устраивает, кого-то нет. понятное дело. но логичнее придерживаться мнения большенства. не потому что это стадное чувство т.д. а потому что так стоятся отношения в цивилизованных обществах

2009-08-31 в 16:57 

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Модераторы молодцы и всё правильно делают. Здесь много критики, а вот простого "спасибо" так никто и не сказал. Поэтому я говорю - спасибо вам, уважаемые модераторы, за вашу работу и потраченные нервы. Мне стало здесь больше нравиться)))

2009-08-31 в 17:03 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
2009-08-31 в 18:05 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Нютёнка
Очень приятно такое читать :)

2009-10-05 в 16:53 

эйфория...
а свои можно добавлять????????????????????????????

2009-10-05 в 16:58 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
эйфория...
Тут уже задавался подобный вопрос :)
Можно, но если много людей будет недовольно выложенным текстом, то он будет удален.
Однако, следует помнить, что для творчества на дайрах есть соответствующие сообщества.

2009-10-05 в 17:04 

эйфория...
я хочу тут=)))
а как выложить?=))

2009-10-05 в 20:27 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
эйфория...
Создать новую запись и там поместить свой текст.

2009-10-05 в 20:52 

эйфория...
я уже нашла=)))
просто я туплю..=))блонд=))

2009-10-20 в 00:46 

просьба и предложение к администрации сообщества запретить самоцитирование.
в 95 процентов случаев эти посты просто ужасны, хотя самому автору кажется, что "тронул душу".

2009-10-20 в 00:52 

мальчик определись, пожалуйста!
виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
каширское танго
хорошая просьба))
предлагаю голосование за новое правило, я, как один из модераторов, поддерживаю

2009-10-20 в 00:57 

Chiffa~
спасибо, просто на фоне бессмысленных постов я считаю такое предложение весьма и весьма разумным. :attr:
голосование будет общее или только среди руководства? (:

2009-10-20 в 00:59 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
каширское танго
только среди руководства

2009-10-20 в 10:49 

А если я напишу свой стих,а подпишу что это Вася Пупкин?хм...

2009-10-26 в 10:54 

Lihnis
вижу цель, не вижу препятствий.
Пропал мой утренний пост. Он удалён или глюк дайри. Если удалён - можно узнать причину?

2009-10-26 в 12:31 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Keras Ingrem
Вы хотя бы описывайте, что было в вашем посте.

2009-10-26 в 15:21 

Lihnis
вижу цель, не вижу препятствий.
"Люди в метро странные. На синие волосы они реагируют резче, чем на то, что человек смотрит в окно отсутствующим взглядом и плачет."

2009-10-26 в 16:06 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Keras Ingrem
Удаляла не я, но могу предположить, что было стерто, как повтор.

2009-10-26 в 16:24 

Lihnis
вижу цель, не вижу препятствий.
Сапфир., ясно.

2009-10-28 в 21:27 

Можно узнать, почему мой пост с крупными картинками,где на всех люди и крупные черные надписи внизу,был удален минут 10 назад?

2009-12-27 в 19:34 

Любить с силой тысячи костров инквизиции.
Меня очень интересует вопрос, почему удаляются мои посты. Причем, я уже не могу списать это на глюки дайров, потому как исчезают они с завидной периодичностью и, как я заметила, мало чьи еще записи удаляются.
Грубого нарушения правил я за собой не наблюдаю, как, впрочем, и предупреждений от администрации.
Хотелось бы получить ответ, ага.

2010-03-25 в 21:01 

ниманюнЬ
Никто не имеет право на чудо...Оно всегда само по себе. Потому и чудо. (:
уважаемые модераторы!
вы бы имели бы совесть,
и объясняли бы причины удаления постов.
хотя бы из элементарного уважения к человеку!
а то я себя ненормальной почувствовала,
когда 2 раза писала пост
и 2 раза его не наблюдала меньше чем через полчаса.
это, как минимум, не красиво с Вашей стороны.

2010-03-25 в 21:25 

Дорогу осилит идущий.
ниманюнЬ
Уважаемый участник сообщества, не надо диктовать модераторам в подобном духе: вы бы имели бы совесть, что и как делать. :)

Основная причина удаления постов: несоблюдение правил, повторы (что, впрочем, тоже относится к несоблюдению правил), не подходящие, на взгляд модераторов, по качеству цитаты или если опубликованное не по тематике сообщества.

2010-03-25 в 23:52 

ниманюнЬ
Никто не имеет право на чудо...Оно всегда само по себе. Потому и чудо. (:
уважаемый Сапфир, если фраза" имели бы советь" для Вас означает "диктовку действий", извините
всю недолгую свою жизнь думала что это просьба.

а удалять пост содержащий просьбу помочь найти цитату/стихи или песню, с темой записи, заголовком и уважительным текстом, без объяснения причины 2 раза подряд, это неуважение к пишущему человеку. имхо.

2010-03-26 в 00:00 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
ниманюнЬ
Я уже перечислила основные причины удалений. Вполне возможно, что ваше просьба поиска повторялась, потому и была удалена.

2010-03-29 в 00:36 

подскажите как песню добавить?

2010-03-29 в 00:43 

Дорогу осилит идущий.
эйфория...
Это вопрос более уместен для сообщества техподдержки, хотя и там он неоднократно задавался.

2010-05-04 в 13:32 

да, мне, пожалуй, тоже интересно, с какой радости удалили мой пост с вопросом к девочкам, которые очень интенсивно занимаются здесь продвижением в массы своей бездарности. не цитатник, а юдоль каких-то безликих поэзов, сквозь которые уже до дикости надоело продираться, чтобы найти для себя что-то стоящее

2010-05-04 в 13:39 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
erwin kinn
А вы думаете, этот пост соответсвовал тематике сообщества?

2010-07-19 в 11:22 

Улыбка это хорошо!
ОМГ...
я только подписалась на сообщество и была крайне раздражена кое какими моментами, хотела было высказаться тут, но думаю, лучше не стоит.
Спасибо большое за работу модераторов, чувствую без вас это сообщество кануло бы в хаос.
Кто не понимает проблем создаваемых на сообществе: Об оформлении постов:
1) введено ограничение на количество постов в день от одного человека: не более 5 в день и не более 3 подряд;
2) в записи может находиться не более 10 строк не прикрытого тегом MORE текста, если их больше, то остальное скрывайте этим тегом;
и т.д.
Просто обращаюсь к авторам постов, не будьте эгоистами, не забывайте, что люди которые вас читают, тоже могут просто устать, вы пишите слишком часто...:buh:
Сапфир. у потрясающее терпение, мне бы так...

2010-07-19 в 20:48 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Ame-Hanami
Благодарю за слова поддержки :) Приятно, когда не только ругаются, но и говорят спасибо.
Сапфир. у потрясающее терпение, мне бы так...
Спасибо, но я же все же не одна тут навожу порядок) Все, по мере сил и возможностей.

2010-07-19 в 22:23 

Улыбка это хорошо!
Сапфир.но я же все же не одна тут навлжу порядок конечно, работаете дальше такой хорошей командой. Дай вам бог сил, честно.
я тут чисто, как читатель, и заглянув в книгу (для жалобы на авторов), прочитала много жалоб от самих авторов постов и как вы им терпеливо всё тут объясняете, стало понятно, что порой люди не понятно для кого постят, забывая о таких как я, которые порой просто физически не в силах прочитать всёёёёё.
Мне интересно! Много хороших постов!
Желаю вам всем успеха и удачи!!!

2010-07-19 в 22:28 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Ame-Hanami
Спасибо большое, вам тоже! :)

2010-08-03 в 00:55 

Илона Г.
Доброго времени суток, уважаемые модераторы.
Возможно, всё, что я напишу ниже, будет субъективным и неправильным, но просто хочу поделиться своим мнением.

После этого поста я ещё долго не могла понять, серьезны ли были слова девушки о том, что "вот перечитывала свой дневник за последние несколько месяцев, и на столько хороших постов наткнулась, что получился сборник цитат"? Конечно, самооценка у каждого своя, и у кого-то, как здесь, она летает высоко и далеко, но на сообществе это отражается не лучшим образом. Сильно портится впечатление от постов, в которых человек выдает за цитаты свои же слова. Я не говорю, что цитирование достойны лишь известные люди или философы, но нельзя же всерьез выдавать собственные посты за "фразы, тронувшие душу". Поэтому предлагаю вам запретить цитирование "себя любимых". Это плохо влияет на уровне сообщества. У вас в ПЧ более 6000 человек, а некоторые посты...кхм.. достойны цитирование лишь в разговоре двух недалеких хамоватых субъектов, сидящих на лавочке и распивающих пиво целыми днями.
Я ознакомилась с правилами, но не совсем их поняла. Вы сами, команда модераторов, следите за качеством выкладываемого материала? Или удаляются лишь посты, на которые есть 5 жалоб в комментах и соответственный результат голосования? Если второе, то предлагаю вам пусть не премодерацию постов, но хотя бы следить самим за тем, что выкладывается.

Следующее. Оформление постов. Знают ли уважаемые модераторы значение символа копирайта? Потому что авторы, вывешивающие цитаты, не знают точно. Это ужасно. Просто ужасно выдеть в конце многих фраз этот гадкий знак. Ладно, пусть со своими подписями творят, что хотят, но это же ваше сообщество. Почему вы не следите за оформлением постов? Почему в правилах нет пункта о том, что цитаты должны публиковаться в соответствии с правилами оформления цитат? Без всяких непонятных звездочек и сердечек, круглых скобочек и прочего бреда, которым они стремятся заменить маркеры. Лучше ставить между цитатами три звездочки или просто пропускать строку, но уж никак не допускать то, что творится сейчас.

Мне действительно нравится ваше сообщество, здесь можно найти потрясающие фразы, но всё, вышеперечисленное, отбивает всякое желание его читать. После всех этих копирайтов и цитирования себя, любимого, я ещё долго прихожу в себя, чтобы снова придти к вам. Из-за такого халатного оформления постов создается ощущение, что пишут их только деффачки и теффачки. Но это же не так.
_______________________
С уважением, Илона.

2010-08-03 в 01:20 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Илона Г.
Приветствую.
Вы сами, команда модераторов, следите за качеством выкладываемого материала?
Да, следим. И не так уж мало постов удаляются. Но, увы, все осилить мы не в силах, хотя и стараемся по мере сил и возможностей.
Хм, почему-то тот пост по ссылке я пропустила..Спасибо, ознакомлюсь.
Поэтому предлагаю вам запретить цитирование "себя любимых".
В самом начале, около года назад, при составлении этих правил, обсуждался данный вопрос. Тогда решили на том, что отдельный тег для "своего" заводить не будем, дабы не искушать, но и запрещать размещение своих же стихов/цитат/прозы не будем, ибо попадаются стоящие вещи.
Лучше ставить между цитатами три звездочки или просто пропускать строку, но уж никак не допускать то, что творится сейчас.
У нас есть специальный тег для цитат с неизвесным автором.
Почему вы не следите за оформлением постов?
Как я уже сказала, по мере сил и возможности...

2010-08-03 в 01:37 

Илона Г.
Сапфир.
но и запрещать размещение своих же стихов/цитат/прозы не будем, ибо попадаются стоящие вещи. - возможно, вы и правы, но просто почти всегда чаще всего себя цитируют люди с непомерной самооценкой, а нормальным людям вряд ли придет в голову перечитывать свой дневник с целью найти там "великие" мысли. И получается, что соотношение нормальных цитат самих себя и бредовых, 1:50, если не больше, соответственно. Имхо, невыгодное соотношение: ради одной более-менее стоящей цитаты терпеть 50 плохих. Но ваше дело.

У нас есть специальный тег для цитат с неизвесным автором. - при чем тут неизвестный автор и теги вообще, если я говорила исключительно об оформлении постов?


Как я уже сказала, по мере сил и возможности - ну, логично предположить, что пока правила разрешают (точнее, в них про это ни слова) вольное оформление постов, оно таковым и будет. Кто захочет следить за тем, как оформлен пост, если сойдет любой вид? В нашем-то мире лентяев и халтурщиков...
Именно поэтому я предлагаю вам ввести правила оформления постов и цитат. Не самим следить и исправлять (тут, дейстительно, невозможно самому уследить), а ввести строгое правило. Согласна, "переучивание" уже привыкших писать, как попало, людей замет время, но оно того стоит.
____________________
С уважением, Илона.

2010-09-05 в 15:35 

бес противоречия
Всё, что я есть - людской добротой...
Предложение, даже просьба:
Можно добавить тему "Юмор" или что-нибудь подобное? Потому что приходишь читать сообщество, где что-то должно трогать за душу, а не поржать. Если уж смешное поощряется, то пусть оно как-нибудь отделяется от остального, отсеивается ещё на этапе неоткрытой записи.

2010-09-18 в 21:09 

Хочется попросить о том, чтобы запретить выкладывание всего поста под катом. Ну или хотя бы обозначать ЧТО там и о чём. А то заходишь в соо и куча тем "читать дальше". Залезать в каждую нет ни сил, ни желания, а могут попасться стоящие вещи. Или наоборот, заходишь под кат, а там такой бред, что бежишь, сломя голову.
10 страниц свободного текста, а остальное кат - правила же. Пусть они и будут обязательны.
За исключением картинок, у людей трафик может быть)

2010-09-19 в 04:59 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Дритатуша
Ну или хотя бы обозначать ЧТО там и о чём.
А темы записей?
то заходишь в соо и куча тем "читать дальше".
Мне кажется, вы преувеличиваете :)

2010-09-19 в 09:59 

А темы записей?

Это понятно, но допустим выложил человек стих. по первым же строчкам зачастую можно понятно стоит ли это прочтения или нет. Вот хотелось бы, чтобы хоть начало без ката выкладывали, дабы сразу можно было оценить стоит оно внимания или нет)

2011-01-11 в 12:41 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
считаю, что нужно набрать штат модераторов из добровольцев и ввести модерацию вновь появляющихся постов.
в последнее время посты один другого смешнее, но к "троганью за душу" имеющие мало отношения. я понимаю, каждый автор мнит себя Петросяном, но для таких имеются свои резервации.

зы. Вы, уважаемые авторы, хотя бы не баяны вкупе с бородатыми анеками постили....

2011-02-08 в 19:50 

Nastyrcuya
в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мой пост про поздравления на 14 февраля (поздравь 14 незнакомых людей, выложен был где-то 5 или 6 февраля) удалили, потому что не по теме или здесь такие акции вообще запрещены, просто немного обидно, в этом сообществе было больше всего откликнувшихся?

2011-02-09 в 03:46 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Nastyrcuya
удалили, потому что не по теме или здесь такие акции вообще запрещены
Этот пост был не по теме сообщества цитат и их поиска. Тем более, ни разу не согласован с администрацией.
в этом сообществе было больше всего откликнувшихся
Очевидно, потому что здесь очень много народу :)

2011-02-09 в 16:17 

Nastyrcuya
в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Сапфир.
спасибо за объяснение, жаль не предусмотрено какое-нибудь сообщение об удалении постов

согласование :small:
блин, как в жизни сплошная бюрократия:rotate:

2011-07-21 в 17:47 

L - 34
На небе хорошая музыка...(с)
Скажите пожалуйста,а почему мой пост с поиском удалили сразу же после того,как я его опубликовала?

2011-07-21 в 17:56 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
L - 34
Потому что подобное не так давно уже спрашивалось. и потому что админ сейчас онлайн =)

2011-07-21 в 18:19 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Сапфир. и потому что админ сейчас онлайн =) эх! )) почаще бы ))

2011-07-24 в 18:39 

Vitanostra_
Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
1. Ошалела пока нашла эту запись. Как я понимаю пот тегом "Сообщество" должны быть посты, касающиеся работы этого самого сообщества? Пришлось перелопатить страницы со стишатами и цитатками. :apstenu:

2. Чего пришла, собссно. Девушки, поиск тут не работает, в следствии чего сумасшедшее количество повторов. И вот вроде ж знаешь, что повтор, а предъявить нечего. Пробейте RSS соо в яндексе, пожалуйста, чтобы поиск восстановился.

2011-07-24 в 22:01 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Dritatysha
1. Ошалела пока нашла эту запись. Как я понимаю пот тегом "Сообщество" должны быть посты, касающиеся работы этого самого сообщества? Пришлось перелопатить страницы со стишатами и цитатками. :apstenu:
После таких мучений неловко говорить, но ссылка на этот пост есть в эпиграфе сообщества)
А тему переодически чищу.

2. Чего пришла, собссно. Девушки, поиск тут не работает, в следствии чего сумасшедшее количество повторов. И вот вроде ж знаешь, что повтор, а предъявить нечего. Пробейте RSS соо в яндексе, пожалуйста, чтобы поиск восстановился.
Вы про эти галочки? Там никогда ничего не стояло.
Повторы тоже тру, если помню, что подобное недавно было.

2011-07-24 в 22:29 

Vitanostra_
Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
После таких мучений неловко говорить, но ссылка на этот пост есть в эпиграфе сообщества)
Я помню про эпиграф, просто листала этот тег, и меня удивило то, что под ним пишут)

Вы про эти галочки? Там никогда ничего не стояло.
Не совсем.
Ссыль на тему в техподдержке потеряла, но если в двух словах:
blogs.yandex.ru/add.xml - добавить вашу RSS
через 3 дня добавить еще раз
через неделю проверить, как работает поиск.
У многих проблемы с поиском, вот такое решение.

2011-07-24 в 22:34 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Dritatysha
Ссыль на тему в техподдержке потеряла, но если в двух словах:
Хм, не знала о таком способе, обычно просто про галочки в настройках писалось) О_о Спасибо, сейчас добавила, через 3 дня попробую еще раз, посмотрим на результат.)

2011-07-24 в 22:58 

Vitanostra_
Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Не за что) Надеюсь всё наладится)

2012-09-17 в 22:26 

Rinnna
Если на клетке слона прочтешь надпись: "Буйвол", не верь глазам своим! (с) Козьма Прутковский
Сапфир., такой вот вопрос: три дня назад публиковала в сообществе стихотворение - "А я-то думал, Вы счастливая...". Вчера заметила, что пост куда-то пропал. Не то чтобы мне было принципиально важно, чтобы оно здесь было, но хотелось узнать, куда и зачем оно пропало, ну или за что его удалили)

располагалось перед этой записью (то есть ниже): niceworld.diary.ru/p180678690.htm

2012-09-17 в 22:38 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Rinnna,
Доброго вечера, это я удалила тот пост, в связи с повтором - оно размещалось менее полугода назад.

2012-09-21 в 21:25 

waFFeL
мой мир нельзя измерить числом нервных клеток, которые остались или которых нет.
только что удалили мой пост в котором я просила написать самые любимые песни участников сообщества. хотелось бы узнать почему? вы скорее всего ответите что-то типа "это сообщество цитат, а не музыки", но извините меня, что в песнях главное составляющее?? текст, цитаты и т.д... очень интересно почему цитаты из песен можно выкладывать а искать названия нельзя?

2012-09-21 в 21:40 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
waFFeL,
Потому что для поиска музыки есть специальные сообщества.

2012-09-21 в 21:57 

waFFeL
мой мир нельзя измерить числом нервных клеток, которые остались или которых нет.
Сапфир., ок, а если я создам пост с текстом "напишите пожалуйста цитаты из своих любимых песен и их названия", мой пост прокатит?? я вообще в других сообществах не значусь, и мне хотелось узнать о музыкальных предпочтениях читателей именно этого сообщества, ибо инересно)

2012-09-21 в 22:00 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
waFFeL,
для поиска музыки и песен есть специальные сообщества.

2012-12-31 в 21:26 

Rinnna
Если на клетке слона прочтешь надпись: "Буйвол", не верь глазам своим! (с) Козьма Прутковский
Сапфир., не подскажете - куда пропали уже два моих поста за последние два дня? и по какой причине их удалили?

2013-03-24 в 15:15 

Маргарита_Николаевна
А как удалить свою запись, которая выложена сюда уже больше месяца назад?

2013-03-24 в 17:55 

katty.foxberry
Мэй_Лин,
Единственный выход - написать кому-либо из администраторов.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мысли, фразы, стихи, высказывания - все, что тронуло за душу

главная