ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
Не могу не поделиться.

Иду сегодня я крем для лица покупать, вся такая довольная, потому что событие как-никак.

И вижу картину маслом: ребенок, года два-два с половиной, неуправляемый и дико орущий, хватает кота, сжимая его шерсть и кожу в сильные, маленькие кулачки. Причем явно получает от этого незабываемое удовольствие. И рядом дура-мамаша, смотрящая на эту картину с очень спокойным видом. А че, дите же развивается.

читать дальше

@темы: Цитаты

Комментарии
08.10.2011 в 23:14

Кто здесь, кто-кто здесь?
Девочка плохо знакома с кошаками, если кошаку не нравится - он терпеть не будет. А то, что дитя тискало кошку, и в самом деле не ее дело, лучше бы своими делами занималась. И кстати, к кому идти за сертификатом? К вот этой барышне?
09.10.2011 в 01:06

черт-те что и сбоку бантик
то, что дитя тискало кошку, и в самом деле не ее дело
именно!
Мы ж все такие правильные личности и гринписовцы, пока со стороны себя не видим. Нам же кошку жалко, а маленького ребенка мы описываем только словами неуправляемый и дико орущий. А вы не думали, что он мог просто радоваться? А хватать кошку ручками просто потому, что еще слишком маленький, чтобы поднять на руки, как это выходит у взрослых?

Тут Остапа, конечно, понесло. Высказавшись, я развернулась и пошла, куда шла.
Правильных личностей учат держать язык за зубами и не лезть не в свое дело, если уж на то пошло.

Имхо, не по теме сообщества пост вообще. Это не трогает за душу, а вызывает споры и негодования.
09.10.2011 в 02:19

Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Слабый пример детской неуправляемости, много лишнего и вообще
09.10.2011 в 04:54

Солнышко не любит когда её обижают. Солнышко может очень разозлиться и сжечь тут все на фиг..
Удивительные комменты...всюду принципы невмешательства... и не только , когда речь идет о кошках.
09.10.2011 в 08:35

Да нет наверное
Согласна с автором полностью.
09.10.2011 в 08:48

Кто здесь, кто-кто здесь?
Mylly, вспоминается мне собака моих родителей, которую "терроризировал" сынище. Специально ложилась рядом с ним и ждала, когда же начнется террор. Вот и про кошку непонятно мне. Царапать не царапает, убегать не убегает. Живодерства вообще не вижу.
09.10.2011 в 09:07

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Если кошке не нравится, она сама прекрасно раздерёт руки по самую шею мучителя. Хватания за шерсть и шкуру - попытки взять на руки, а не придушить.
У автора есть дети? Я вижу, что нет.
Это не "неуправляемый ребёнок". Неуправляемый - когда ту же кошку лупит палкой, хохочет и не желает ничего слушать.
А тут в силу возраста пытался приласкать, как мог. Да, так развивается. У меня тоже и кошка, и ребёнок такого возраста. И тоже приносит, перекладывает и, прижимая, гладит.
Так вот, она сама приходит, если хочет играть. Нет - её даже я не достану. Если ей больно, она это сообщает или мне, протяжным мявом, после чего она забирается, или вырывается сама.
Мать следила за действиями. Не болтала по телефону, отвернувшись, не курила, попивая пивко, а наблюдала, контролируя.
Автор, а что, кошака слабо было забрать себе, ммм? Раз все такие сердобольные, что ж у нас так бездомной живности так много-то?
09.10.2011 в 10:26

Вот именно, что ребёнок маленький, и долг его мамы был не стоять рядом, а объяснить, показать ребёнку как надо гладить кошку. В таком раннем возрасте у детей как раз и формируются представления о том, что плохо, а что хорошо, и чтобы потом из него не вырос, тот который кошек палками избивает, и нужно сразу ему объяснить, что кошка живая, и что ей больно.
И им ещё повезло, что кошка ребёнка не поцарапала. Так, что возможно, не настой автор на своём и не отними у ребёнка кошку, остался бы малец без глаза.
09.10.2011 в 10:34

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Навсегда непонятая, а сколько автор там стояла, чтобы заключить, что не показывалось и не объяснялось? Субъективность, пафос и отсутствие собственного опыта, вот и всё, что я вижу.
Кстати, именно на стадии "отними" есть наибольшая вероятность ребёнку остаться без глаза.
09.10.2011 в 10:55

Кто здесь, кто-кто здесь?
Опять спор теоретиков с практиками. Что-то слишком дохрена в последнее время людей, которые знают, как правильно воспитывать детей.
09.10.2011 в 11:01

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Я требую мнения кошки! Надо выслушать все три стороны конфликта!
09.10.2011 в 11:04

от чего же теоретиков? у меня кошка, и ко мне часто приходит подруга с ребёнком, и в первый раз девочка пыталась хвост и уши кошке оторвать, шерсть повыдёргивать и задушить в объятиях. Но мама девочки, ей показала, объяснила и теперь девочка не мучает кошку, а гладит, да по детски, может и не так чтобы кошке нравилось, но без риска для кошкиного здоровья.
А вот те, которые считают, что чем бы дитя не тешилось, лишь бы было счастливо и воспитывают не пойми кого.
А про стадию отними.. не соглашусь однако, во первых в рассказе не сказано, отнимала она у ребёнка кошку или нет, и я имела ввиду под словом отнять, не вырывание кошки из рук ребёнка, а призыв его кошку отпустить.
09.10.2011 в 11:07

Да нет наверное
Дикий Шип, ))))
Но какой к черту конфликт? Так, жалкие холивары, где каждый хочет показать себя, добиться своего признания.
09.10.2011 в 11:08

Кто здесь, кто-кто здесь?
у меня кошка, и ко мне часто приходит подруга с ребёнком, то есть ребенка Вы не воспитываете. Вот я о чем.
09.10.2011 в 11:11

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Навсегда непонятая, тогда выражайтесь точнее.
Дети разные бывают. Сколько лет ребёнку Вашей подруги? У меня ребёнок в гостях себя тоже ведёт прилично, но это не значит, что дети после одного объяснения будут так себя вести всегда.
Пока же наша дискуссия мне напоминает старый анекдот:
-А мне Паваротти не нравится!
-Ты его слышал хоть раз?
-Нет, но мне Мойша напел!
09.10.2011 в 11:13

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ann Riddle, как какой? Ребёнок(Зло)-кошка(нищщастная жертва)-Прекрасный-Человек-Защитник)))
Мы видим извечное противостояние Бобра с Ослом! Тьфу, добра со злом, конечно же))))
09.10.2011 в 11:42

когда встречалась с кошкой в первый раз ей было полтора года. не спорю, но считаю, что всё же животных мучить нельзя ни при каких обстоятельствах, так же как и ветки у деревьев отламывать, что дети тоже очень любят. а про анекдот.. не соглашусь, просто у каждого разный взгляд на воспитание детей.
09.10.2011 в 11:45

неет, Зло мама ребёнка, ребёнок попадает под плохое влияние и мучает бедную кошку, но его и кошку спасают... по этому рассказу уже можно снимать фильм))
09.10.2011 в 11:56

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Навсегда непонятая, пока своих нет - сложно говорить о взглядах, в любом случае, это будет только со стороны. У меня тоже были заблуждения по этому поводу.
В полтора и мой гладить пытался, перестав пытаться съесть. А через год пошли другие игры - с попыткой принести к маме-игрушкам-папе-кролику, чтобы поиграть вместе. Но рук-то не хватает! Вот и выглядит со стороны это как выдавливание кошки из шкуры, а спасает только вмешательство и собственноручный перенос кошки к месту назначения.

Нет, мама - адепт Зла, но, чтобы никто не понял, именно она выступает в авангарде, чтобы после победы Добра настоящее Зло имело возможность реванша, когда силы Добра этого не ожидают!
Ведь кто ж заподозрит невинное дитя?
Вот теперь - можно снимать) Сюжет должен быть хорошо закручен)
09.10.2011 в 12:07

В полтора и мой гладить пытался, перестав пытаться съесть. убило)))

Вот теперь - можно снимать) ну теперь точно нужно мнение кошки узнать, надо провести соц. опрос среди кошек))))
09.10.2011 в 12:13

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Навсегда непонятая, надо выбрать человека, который займётся соцопросом. Кто-то, кто понимает кошек, но не связан ни со стороной защиты, ни со стороной агрессора)

Да там стоило отвернуться, как уже начинал жевать или за хвост, или за бок. Просто Альф какой-то!)
09.10.2011 в 13:21

Я молчу, а сердце изнутри ломает ребра....
важнее то, что пока мы не совсем забили на окружение...
не погрязли в равнодушии.
может автор не прав, и мамочки с грандиозным опытом съедят его здесь.
но я импонирую, только за то...что автор вмешался.
равнодушие - вот что страшно.:-/
09.10.2011 в 14:06

Кто здесь, кто-кто здесь?
Алмазная_Малышка, не знаю. Для Вас страшно равнодушие, а меня задолбали неравнодушные. По улице невозможно пройти, чтобы кто-нибудь не вмешался: и одет ребенок не так, и идет не туда, и на руки просится, и кошек трогает. А если все так, находятся шизанутые бабушки, которые говорят: ой, какой хороший мальчик, пойдем со мной. И это все вместо того, чтобы жить своей жизнью, или хотя бы спросить, нужно ли это все нам.
09.10.2011 в 14:48

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
Какая великая дискуссия.
Только вот "мамочки с грандиозным опытом" действительно не туда переводят тему.Одна проблема - когда люди просто так ищут к чему бы придраться.И совсем другая та,которую описывает автор.Вы считаете,что если бы все было так мирно,то автор бы подошел?Нетушки,дорогие мои. я поддерживаю сторону автора,потому что,прежде всего,это действительно неравнодушие. А если уж человек не подошел,когда эту несчастную кошку просто сжимали и душили,то он бы не подошел и если б ее пинали,и если б ее топили,и если б ее били или убивали в конец.Поверьте мне,люди-не-мое-дело - это просто стадо баранов,живущее по закону "я пасусь.меня никто не трогает и я никого".А продолжать воспитывать моральных уродов никто никому не запрещает,а жаль...
09.10.2011 в 14:56

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
|Richard|, ню-ню. Пардоньте, но если бы кошку действительно душили-топили-убивали, она бы отбивалась, и отбивалась серьёзно. А тут так сказано, скорее, для красного словца.
И рассчитано как раз на таких паникёров, что начнут вопить "акакжежтакпомогитекошечкуубиваютивсемпофигувыстадобаранов". Банальнейший вброс.
09.10.2011 в 14:59

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
Дикий Шип, то есть по вашему мнению автор подошел,потому что он хотел написать статью для таких паникеров как я?:D
Нет,я не думаю,что это выдумано и не думаю,что кто-то что-то приукрашивал. А если приукрашивал,то ответьте мне для чего?
09.10.2011 в 15:02

Кто здесь, кто-кто здесь?
|Richard|, плюс тыща к ЧСВ, очевидно же.
09.10.2011 в 15:10

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
katzenjammer, ой давайте без этого.
09.10.2011 в 15:14

Кто здесь, кто-кто здесь?
|Richard|, Вы спросили, для чего, я ответила. Вам не нравится этот ответ - ОК, однако это не означает, что он неверный.
09.10.2011 в 15:15

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
katzenjammer, я имела в виду без аббревиатур,я их не понимаю))))))))))))))))))))))))Что означает чсв?