Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Дочитала я таки "Авантюриста"...
Не подумайте обо мне плохо, но все-таки - где хэппи-энд? То есть, ну... ну по меркам Дяченко это не хэппи-энд. *печальный вздох* Я-то, наивная, думала, что если эту кашу заварили, то Луара все-таки вытащат, и... ну, понятно. За Торию, конечно, спасибо, и то хлеб, но товарищ главный герой, который все равно через сутки умрет, и Танталь, которая все равно осталась ни с чем - это печально.
И Чонотакс. Наверное, это здесь не очень актуально, но он мне почему-то симпатичен... очень. Я даже втихомолку начала болеть за него по отношению к Танталь. Хозяин Завода из "Дикой энергии" вспомнился, ага. Не знаю. Вроде и действительно плохой, и все, но есть в нем все равно что-то...
Танталь потрясающая. Она и в прошлой части, конечно... вроде как и не мой типаж совершенно. Но при этом в ней удивительно сочетается вот эта вот - временами чисто женская - слабость и "железная женщина", что, наверное, и делает ее такой живой.
Ну и Ретано... как я уже написала вчера: у Дяченко просто невероятно выходит писать "изнутри" вот такие вот кадры - людей, мягко говоря, не блещущих достоинствами, которые - весьма плавно и органично - все-таки "растут", поднимаются... да.
Не подумайте обо мне плохо, но все-таки - где хэппи-энд? То есть, ну... ну по меркам Дяченко это не хэппи-энд. *печальный вздох* Я-то, наивная, думала, что если эту кашу заварили, то Луара все-таки вытащат, и... ну, понятно. За Торию, конечно, спасибо, и то хлеб, но товарищ главный герой, который все равно через сутки умрет, и Танталь, которая все равно осталась ни с чем - это печально.
И Чонотакс. Наверное, это здесь не очень актуально, но он мне почему-то симпатичен... очень. Я даже втихомолку начала болеть за него по отношению к Танталь. Хозяин Завода из "Дикой энергии" вспомнился, ага. Не знаю. Вроде и действительно плохой, и все, но есть в нем все равно что-то...
Танталь потрясающая. Она и в прошлой части, конечно... вроде как и не мой типаж совершенно. Но при этом в ней удивительно сочетается вот эта вот - временами чисто женская - слабость и "железная женщина", что, наверное, и делает ее такой живой.
Ну и Ретано... как я уже написала вчера: у Дяченко просто невероятно выходит писать "изнутри" вот такие вот кадры - людей, мягко говоря, не блещущих достоинствами, которые - весьма плавно и органично - все-таки "растут", поднимаются... да.