There's an open window and I can go through / to the life of others there's nothing I can do
Еще когда я встретила гифы с Фассбендером на фоне Нью-Йорка на тумблере, сразу подумалось, что такой фильм мне придется по душе. Просто было интересно, как можно обыграть такую больную тему. Но вот вчера решила посмотреть, хотя уже такого желания не было.

Он пытается обрести поддержку своих родных, а также ищет помощи у сотрудников.
Я ожидала драму про человека, который запутался в себе и ищет помощи. Почему-то ожидала много монологов, или, может быть, каких-то научных отступлений. Конечно, понятно, раз фильм про сексоголика, как же в нем не быть откровенным сценам и т.п. Но уже с самых первых кадров героя, размахивающего своими гениталиями и др. подробностей, я как-то усомнилась в том, что фильм будет показан в таком ключе. Правда, сцена с пением сестры героя еще как-то вселила надежду на более глубокие эмоции и мысли. А вдруг? Но, увы. Ничего этого я не получила. Герой весь фильм ходит, трахается и орет на сестру. С которой, надо сказать, у них весьма странные отношения.
И как-то не сочувствуешь ему. Вот совсем-совсем. Хотя играет Фассбендер, конечно, здорово. Но как-то слишком много действий, и мало размышлений. Видимо, зрители должны сами через эту чехарду совокуплений понять и пожалеть героя. Пустота, отчаяние, все такое. Пустоту я увидела - герой как робот, ничего ему не нужно, кроме удовлетворения своих потребностей. А вот отчаяние где? Разве только в заключительной сцене - она мне показалась достойной, хотя все же слабоватой для финала. Стыда я тоже не увидела. Герой лишь наслаждался сам собой, и как-то особо не переживал относительно того, что он делает, и куда это может привести. Взять, например, сцену, когда на работе оказывается, что на харде его компьютера хранится куча порнухи. И что дальше? Он спокойно выходит из кабинета и продолжает заниматься своим черным делом. Стыд? Нет его. Можно было бы обыграть эту сцену так, чтобы его разоблачили, тогда ему, возможно, и стало бы стыдно. Да он той же сестры не стыдится, хотя она та еще штучка. Ему просто плевать на все. Но с сестрой действительно как-то глупо получилось. Невнятная линия. Если с ее стороны можно было бы увидеть какие-то чувства, то он о ней вспомнил, когда в метро произошла авария (или что там было?). Она не смогла помочь ему, он даже не пытался помочь ей. А уж его коллеги и друзья не то чтобы не пытались помочь, они, походу, вообще были не в курсе его болезни. Так что синопсис фильма неверен. Надо было написать так "несколько дней из жизни сексоголика". Все как в жизни, когда по лицу человека далеко не всегда можно распознать терзающую его боль. Просто будто дали подсмотреть в замочную скважину за жизнью такого вот человека. И все. Не хватило напора эмоций, тяжести в дыхании, даже возбуждения, в общем, всего того, что, по идее, человек должен был почувствовать, смотря фильм, освещающий такую проблему.
Мой вердикт - зря потраченное время.
Лишь красивая съемка, Нью-Йорк и музыка как-то сгладили впечатление. А к Фассбендеру мне симпатией проникнуться не удалось (может в этом все дело?).

Он пытается обрести поддержку своих родных, а также ищет помощи у сотрудников.
Я ожидала драму про человека, который запутался в себе и ищет помощи. Почему-то ожидала много монологов, или, может быть, каких-то научных отступлений. Конечно, понятно, раз фильм про сексоголика, как же в нем не быть откровенным сценам и т.п. Но уже с самых первых кадров героя, размахивающего своими гениталиями и др. подробностей, я как-то усомнилась в том, что фильм будет показан в таком ключе. Правда, сцена с пением сестры героя еще как-то вселила надежду на более глубокие эмоции и мысли. А вдруг? Но, увы. Ничего этого я не получила. Герой весь фильм ходит, трахается и орет на сестру. С которой, надо сказать, у них весьма странные отношения.
И как-то не сочувствуешь ему. Вот совсем-совсем. Хотя играет Фассбендер, конечно, здорово. Но как-то слишком много действий, и мало размышлений. Видимо, зрители должны сами через эту чехарду совокуплений понять и пожалеть героя. Пустота, отчаяние, все такое. Пустоту я увидела - герой как робот, ничего ему не нужно, кроме удовлетворения своих потребностей. А вот отчаяние где? Разве только в заключительной сцене - она мне показалась достойной, хотя все же слабоватой для финала. Стыда я тоже не увидела. Герой лишь наслаждался сам собой, и как-то особо не переживал относительно того, что он делает, и куда это может привести. Взять, например, сцену, когда на работе оказывается, что на харде его компьютера хранится куча порнухи. И что дальше? Он спокойно выходит из кабинета и продолжает заниматься своим черным делом. Стыд? Нет его. Можно было бы обыграть эту сцену так, чтобы его разоблачили, тогда ему, возможно, и стало бы стыдно. Да он той же сестры не стыдится, хотя она та еще штучка. Ему просто плевать на все. Но с сестрой действительно как-то глупо получилось. Невнятная линия. Если с ее стороны можно было бы увидеть какие-то чувства, то он о ней вспомнил, когда в метро произошла авария (или что там было?). Она не смогла помочь ему, он даже не пытался помочь ей. А уж его коллеги и друзья не то чтобы не пытались помочь, они, походу, вообще были не в курсе его болезни. Так что синопсис фильма неверен. Надо было написать так "несколько дней из жизни сексоголика". Все как в жизни, когда по лицу человека далеко не всегда можно распознать терзающую его боль. Просто будто дали подсмотреть в замочную скважину за жизнью такого вот человека. И все. Не хватило напора эмоций, тяжести в дыхании, даже возбуждения, в общем, всего того, что, по идее, человек должен был почувствовать, смотря фильм, освещающий такую проблему.
Мой вердикт - зря потраченное время.

я тоже, прочитав аннотацию к фильму, ожидала немного другого сюжета
Фассбендер, конечно, как актер мне симпатизирует, но если режиссер думал, что одним его "хозяйством" можно взять зрителя, то мне кажется, они очень ошиблись... как-то фильм не о чем получился
поддерживаю