У них папы - герои. У них папы - легенды. Адмирал. Император. Взор красив и суров. А мальчишкам так хочется обыкновенных - Но живых. Не героев. Просто отцов...
После тяжелых продолжительных оборонительных боев за луну Ван-Флит 4 войска Союза вынуждены были отступить и закрепиться на новом поле боя. Как обычно, тянули соломинки на следующий раз: кто играет наших, а кто – альянсовцев. Теперь можно было пообедать, тем более что няня уже два раза звала. - А пойдем к нам обедать? Я тебе покажу папину коллекцию минералов. Там даже есть один с самой Терры. – Дэнни сегодня все утро думал, чем поразить Марианну. Коллекцию минералов папа трогать не разрешал, но у него сегодня лекции, его кабинет совсем рядом со столовой, а няню можно чем-нибудь отвлечь. В столовой Марианна благовоспитанно похвалила «интерьер» (она это слово – с двумя р подряд - научилась произносить недавно) и подошла к камину. На каминной полке, как в большинстве домов Феззана, стояли поминальные голограммы. У Марианны в доме было четыре – три старших брата отца и дед. Здесь было две. Она открыла ту, что слева. Торжественный марш, траурная рамка в воздухе, затем две фигуры (одна в ослепительно-белом плаще) и звук: «Ваш сын, Ганс фон Арнсхейм, получил личную благодарность Императора за отвагу, проявленную в битве при Марр-Адетте». Затем, как обычно, в воздухе повисли даты: ноябрь 465 Р.К. – май 2 Н.Р. - Май второго – это Битва в коридорах? – Марианна любила похвастать памятью на даты. Не дожидаясь ответа, открыла вторую. Траурной рамки не было. Посыпалось какое-то конфетти, были слышны хлопки, музыка и взрывы смеха. Они что, поставили новогоднюю запись рядом с поминальной голограммой? Потом какой-то мальчишка, с белым шарфиком на шее, веселый, счастливый и немного пьяный, стоявший рядом с темноволосым мужчиной, закричал с голограммы: «Мама, папа, с Новым годом, с новым веком! Привет с Изерлона! А это – сам адмирал Ян Вэньли!» Мужчина вежливо произнес: «Поздравляю с Новым, восьмисотым годом!» Дэнни подошел и захлопнул голограмму. Марианна поняла, почему он никогда не спорил, если выпадало воевать за Союз.
Вам спасибо за тему. Все руки не доходили, а идея была давно: ведь Феззан оказался на стыке трех культур, и пошли смешанные браки. И как оно - когда на одной полке... Но большой текст писать не хотелось именно из-за ангста.
Спасибо! Не придирки, а голова у автора дырявая. А ведь все предвещало! Это должен быть 801 год (именно он начинает новый век), Изерлон, Аттенборо и Поплан рядом с тем мальчишкой-пилотом. А автора потянуло на имперский пафос. А должно было быть "Это мой командир и лучший пилот галактики!" вместо "сам адмирал". Сама идея и возникла из этого Нового года на Изерлоне. Ээхх...
Это не соответствует заявке, но написано было именно потому, что автор начал думать над темой заявки. Поэтому - выкладываю. Если не понравится - попросите админа убрать, автор не против читать дальшеВоенные вдовы. От императрицы до прачки. Мой Ганс... Мой Райнхард... Иван... Александр... Жан... От пули. От взрыва. От тифа. От белой горячки. От боли что гибнут друзья. От открывшихся ран.
Военные дети. Мальчишки. Крестьяне и принцы. Мой папа погиб на Ван Флите. А мой в Урваши. Мой папа летал на Брунгильде. А мой на эсминце. А мой... А мои... А моя... Папа, ну про войну расскажи!
Военная память, ночные кошмары и страхи. Стандартный диагноз - вермиллионский синдром. Военные вдовы, военные дети. Военные браки. А жизнь - не война. Прекратишь - не вернется потом...
Ох, автора опасно хвалить, ему же тут же хочется еще что-нибудь выложить. Он лезет в папочку ЛоГГ и начинает прикидывать - а может вот это не совсем графомуть? И если вот так притянуть за уши вон к той заявке... В общем было написано как стихи, которые вывешивает в сеть (или что у них там) безвестный студент с Хайнесена. И эти стихи, в общем совсем неуклюжие, примиряют людей с Баалатским договором. Поскольку опять же неполное соответствие заявке, под морем и следующим комментом. Но это хотя бы про после войны, да.
Мир после долгой войны. Наконец-то. Мир. Уже все равно, какою ценой. Все неважно. Мир. Мы можем жить без любви. Мы можем жить без свободы. Мы будем жить без войны. Все потом. Мир.
Этих мальчишек уже не убьют. Мир. Эти девчонки не станут вдовами. Мир. Мы можем жить без страны. Мы можем жить без истории. Мы учимся жить без войны. Все потом. Мир.
Мир в глазах матерей. Наконец-то. Мир. Мир в рисунках детей. Все неважно. Мир. Мы будем жить за себя и за тех, кто остался средь звезд. Мы живем без войны. Все сейчас. Мир.
У них папы - герои. У них папы - легенды.
Адмирал. Император. Взор красив и суров.
А мальчишкам так хочется обыкновенных -
Но живых. Не героев. Просто отцов...
не з.
угу.
меткий выстрел из 25-ти слов. спасибо.
совсем не з.)
После тяжелых продолжительных оборонительных боев за луну Ван-Флит 4 войска Союза вынуждены были отступить и закрепиться на новом поле боя.
Как обычно, тянули соломинки на следующий раз: кто играет наших, а кто – альянсовцев.
Теперь можно было пообедать, тем более что няня уже два раза звала.
- А пойдем к нам обедать? Я тебе покажу папину коллекцию минералов. Там даже есть один с самой Терры. – Дэнни сегодня все утро думал, чем поразить Марианну. Коллекцию минералов папа трогать не разрешал, но у него сегодня лекции, его кабинет совсем рядом со столовой, а няню можно чем-нибудь отвлечь.
В столовой Марианна благовоспитанно похвалила «интерьер» (она это слово – с двумя р подряд - научилась произносить недавно) и подошла к камину. На каминной полке, как в большинстве домов Феззана, стояли поминальные голограммы. У Марианны в доме было четыре – три старших брата отца и дед. Здесь было две. Она открыла ту, что слева.
Торжественный марш, траурная рамка в воздухе, затем две фигуры (одна в ослепительно-белом плаще) и звук: «Ваш сын, Ганс фон Арнсхейм, получил личную благодарность Императора за отвагу, проявленную в битве при Марр-Адетте». Затем, как обычно, в воздухе повисли даты: ноябрь 465 Р.К. – май 2 Н.Р.
- Май второго – это Битва в коридорах? – Марианна любила похвастать памятью на даты. Не дожидаясь ответа, открыла вторую.
Траурной рамки не было. Посыпалось какое-то конфетти, были слышны хлопки, музыка и взрывы смеха. Они что, поставили новогоднюю запись рядом с поминальной голограммой? Потом какой-то мальчишка, с белым шарфиком на шее, веселый, счастливый и немного пьяный, стоявший рядом с темноволосым мужчиной, закричал с голограммы: «Мама, папа, с Новым годом, с новым веком! Привет с Изерлона! А это – сам адмирал Ян Вэньли!» Мужчина вежливо произнес: «Поздравляю с Новым, восьмисотым годом!»
Дэнни подошел и захлопнул голограмму. Марианна поняла, почему он никогда не спорил, если выпадало воевать за Союз.
Второй автор, спасибо. Это так сильно и так заставляет задуматься... Перечитываю десятый раз и все думаю, думаю...
Заказчик.
Вам спасибо за тему. Все руки не доходили, а идея была давно: ведь Феззан оказался на стыке трех культур, и пошли смешанные браки. И как оно - когда на одной полке... Но большой текст писать не хотелось именно из-за ангста.
А вот заказчику и в голову не приходило до этого... но правда, там такие должны быть семьи...
Заказчик.
В принципе меня можно пока не нумеровать. Я тут один...
Автор
Учтем
Заказчик
Очень здорово. И первое, и второе.
Спасибо!
Не придирки, а голова у автора дырявая. А ведь все предвещало! Это должен быть 801 год (именно он начинает новый век), Изерлон, Аттенборо и Поплан рядом с тем мальчишкой-пилотом. А автора потянуло на имперский пафос. А должно было быть "Это мой командир и лучший пилот галактики!" вместо "сам адмирал". Сама идея и возникла из этого Нового года на Изерлоне. Ээхх...
Видимо, это от подсознательного неприятия смерти Яна. Надо наконец написать AU где он будет жить долго
и счастливои по-всякому и успокоиться.Это не соответствует заявке, но написано было именно потому, что автор начал думать над темой заявки. Поэтому - выкладываю. Если не понравится - попросите админа убрать, автор не против
читать дальше
Спасибо, автор.
Это может и не по заявке, но заказчик не просто не против, заказчик безумно польщен. Спасибо.
Это очень горько и очень сильно.
Вам спасибо за такую тему!
спасибо! они конечно очень неровные, но Военные вдовы вроде ничего
А