После каждого фестиваля повторяется одна и та же история. Заходишь в сеть, читаешь всякое - и узнаешь про знакомых людей много нового.

Анимешники, как известно, в массе своей дети. Вне зависимости от биологического возраста. Некоторые из них еще и девочки. Впрочем, в среде анимешников мальчики проявляют себя ничуть не хуже.

Особенности детского поведения - они прежде всего в полной незамутненности разума, которая позволяет делать четкие и резкие выводы. Многократно умножающиеся фонтаном эмоций, который дети сдерживать не умеют. Держать в себе подобную смесь дети не способны - поэтому они сразу же делятся с окружающими своими мыслями, в предельно доступной форме. "Говорить правду легко и приятно", особенно если совершенно не думать над сказанным и не пытаться проанализировать ситуацию со стороны. И дети ее говорят - благо, интернет позволяет.

Дорогие друзья, вы совершенно правы. Организация фестиваля плоха. Места поделены неправильно. Птица на нервах и ведет себя соответственно. ДК большой и неуютный. Орги ошибаются и принимают неправильные решения. И самое главное: в мире нет справедливости. А теперь задайте себе вопрос: все вышеперечисленное - оно стоит того, чтобы начать вести себя по-хамски? Или эти вещи можно обсуждать в корректных выражениях, как это делают нормальные люди?

Ведь, если подумать, организация плоха из-за тотальной нехватки человеческих и финансовых ресурсов. И если пять членов жюри независимо друг от друга выставили неоднозначные оценки - наверное, этому были какие-то объективные причины. Птица нервничает и срывается из-за того, что в одиночку тянет на себе ответственность за весь фестиваль. ДК неуютный, потому что в старом мы бы умерли от тесноты и духоты. Орги ошибаются хотя бы потому, что они что-то делают - а делать любое дело безошибочно практически невозможно. Справедливость же - она, увы, в жизни существует только как абстрактное понятие.

И когда вы собираетесь что-то написать и высказать свое категоричное мнение - остановитесь и подумайте. Если в поддержку вашей записи выскажется пять человек, - это не значит, что вы оказались правы. Если в ответ на вашу запись пять человек обматерят вас, - это не значит, что вы оказались правы. Потому что есть еще двадцать пять человек, которые ничего не напишут. Они просто прочитают, и сделают выводы. И выводы эти могут оказаться очень неприятными.

Общайтесь, как это подобает достойным людям. Оставьте возможность уважать вас.

Комментарии
02.03.2009 в 18:05

Правильно, грустно и, боюсь, бесполезно. Сомнительно, что хоть один из них задумается. Разве что когда повзрослеют чуть-чуть.
02.03.2009 в 18:07

Поэтому качайтесь и становитесь такими же тролями.
И бейте сразу в рожу тем кто вас оскорбил на дайрях!1

С уважением качек и тролль, Пухель.
02.03.2009 в 18:07

★ 計画通り!.
+1.
02.03.2009 в 18:12

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Можно я себе копипаст сделаю?
02.03.2009 в 18:20

Hroa

Можно. Хотя и

грустно и, боюсь, бесполезно
02.03.2009 в 18:32

Filia desu...
вообще нигде ничего сейчас не комменчу :)
но тут оно того стоит
+1
02.03.2009 в 18:42

Общайтесь, как это подобает достойным людям. Оставьте возможность уважать вас.

www.diary.ru/~Korbinys/p62887585.htm Категорически лучший отчот!1

Не вижу логики. То призывать к достойному общению. То пиарить при каждом удобном случаи тролля.
02.03.2009 в 19:07

akiranime

Лично я (лично я) к жизни склонен относиться с позитивом. Наблюдать за бодрой грызней и яростным поливанием друг друга грязью - очень весело. Особенно в отношении такого клинического случая, как по ссылке. Кроме того, узнавать всякое про людей - это еще и полезно, с практической точки зрения.

А написанное выше можно расценивать как бесплатный совет. Ему можно следовать, а можно не следовать. Мне все равно. Я либо сохраню уважение к человеку, либо посмеюсь над веселым срачем. Ну и сделаю выводы, понятно.
02.03.2009 в 19:27

Parkan хорошо напиано, с душой.
02.03.2009 в 19:36

Мы раскажем правду всему миру..
Milena_Tori
Правильно, грустно и, боюсь, бесполезно. Сомнительно, что хоть один из них задумается. Разве что когда повзрослеют чуть-чуть.
Может быть и нет а может кто то длясебя что нибуть и уяснит.
Parkan
Я с тобой полностью согласен, обида на что то или на кого то это еще не повод хамить, в таких делах нужно приглушить собственные эмоции и взглянуть на все происходящее со стороны "а прав ли я. действительно ли всё так как я тумаю, так ли однозначно..." и тогда мы может бы издавились от многих проблем не только с фестами но и в жизни.
02.03.2009 в 21:12

Алонер

эээээ.... а ну кончайте эту пафосность...
все правильно написано... тока сопли не разводите =) позитивнее чуваки, позитивнее... если бы мы на весь этот ежепослефестовский срач обращали внимание - все закончилось бы еще в 2004 году =)

срач был, срач есть, и срач долже быть... без него никак... ибо - только в сраче познаются друзья и соратники, и отфильтровывается всякая шушара, которая была довольна - пока их не трогали и не ставили в жесткие рамки.
так что - срачу НАДО быть! "по моему так!" (С)

а хамить... ну пусть хамят - у меня позиция на этот счет простая, как три рубля - нахамил, не жди в ответ любезного отношения (есть единичные исключения, но это личное =))... я не злопамятный - просто не люблю когда друзей обижают, и особенно жену.... а так я добрый и очень терпеливый... даже через чур терпеливый...
надо будет у формы биту попросить на время феста следующего и каску надыбать...
02.03.2009 в 22:13

Умная запись. Разъясняющая. Таких бы побольше...

Но "может вы микрофоны возьмете?" это было жестоко:D
02.03.2009 в 22:43

А написанное выше можно расценивать как бесплатный совет. Ему можно следовать, а можно не следовать. Мне все равно.
Судя по фразе:
Общайтесь, как это подобает достойным людям. Оставьте возможность уважать вас.
всё же не всё равно. Это раз.
И два. Думаю не надо объяснять, что как минимум половину этого вот общения недостойного людей в комментах спровоцирована твоими ссылками. Потому что люди читают, идут высказывать то что думают по этому поводу и получается тот самый срач.
Хочешь сделать мир лучше-начни с себя. Не пиарь такие записи.
Можно конечно отмазаться, что мол сами виноваты, я их не просил туда идти и сраться...но зачем если была причина и было следствие. Потому, следуя собственной логике, прежде чем запостить - остановись и подумай.;-)
02.03.2009 в 23:49

Акира, а ты не тот ли самый акира, который год назад учил правильные клипы оценивать и катану правильно держать? Потому что если да, то не тебе Паркана учить. А если нет, то извини, обознался.

//Eds76
03.03.2009 в 00:52

//Eds76
Катаны не моя специальность, а про оценку клипов да писал.
Паркана я пока что ничему не учил, а выражал свои мысли по поводу данного поста. Из моего коммента он может извлечь некую информацию к размышлению, а может не извлечь это целиком и полностью его право.
03.03.2009 в 05:02

akiranime

Алонер отлично выразил мысль:

срач был, срач есть, и срач долже быть... без него никак... ибо - только в сраче познаются друзья и соратники, и отфильтровывается всякая шушара, которая была довольна - пока их не трогали и не ставили в жесткие рамки

Кроме того, пословица гласит: "можно подвести ишака к дайри, но сраться его на заставит даже шайтан".
03.03.2009 в 18:50

Тогда призывы задуматься действительно бессмысленны и тем более не нужны.
03.03.2009 в 19:10

akiranime

Тебе виднее!1
03.03.2009 в 20:25

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
akiranime вот я читаю твои комменты и не могу понять никак, чего ты хочешь добиться?) вроде как и вопросы твои логичны, и говоришь складно, а какова цель - не ясно.
03.03.2009 в 20:41

рРысик
Мне просто стало непонятно почему человек делает одно, а пишет другое. Похоже человек сам не понимает почему. Так что вопрос снимается..
05.03.2009 в 14:30

Троллить тоже надо уметь. Это тонкое искусство поддеть и затронуть. Паркану это нравиться именно с точки зрения отвлечённого участника интернет дискуссии. Как забавное жЫвотное в зоопарке. Прыгает, носится, копья ломает, ядом брызгается, обзывается "бякой - колякой". Интересный, яркий случай.

А про дискуссии - я уже написал у себя в ЖЖ:

Вообще - всего три вида отчетов:
- Фу, какая гадость, обязательно поеду на летний фест
- Ня, какая прелесть, обязательно поеду на летний фест
- Ну, не без косяков, но обязательно посмотрю, что будет на летнем фесте.


Никто что-то не написал: я достану полмиллиона, сниму КОСМОС, приглашу тру-жирокеров из Нипоонии, поставлю тру-свет, установлю сцену за сто тыщ бабукосов, а вас, Бяки, не приглашу. И сделаю "свой аниме-фест с блек-джеком и шлюхами".

Пока все судят с позиции потребителя конечного продукта, а его качество, во многом, исключительно дело ответственности и порядочности оргов.
05.03.2009 в 15:17

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
Вообще - всего три вида отчетов: - Фу, какая гадость, обязательно поеду на летний фест - Ня, какая прелесть, обязательно поеду на летний фест - Ну, не без косяков, но обязательно посмотрю, что будет на летнем фесте.
XDDDD
И сделаю "свой аниме-фест с блек-джеком и шлюхами".
о, я тоже читала этот отчёт ^__^ молодцы товарищи.