laterne
Just smile and wave, boys; smile and wave.
Даже почти стало интересно, что там в ролике оксюморона и гнилого, или как там их, что это сутки рекламирует яндекс. Но потом поняла, что нет, слишком лениво мне все это, не буду смотреть.

***
После того как на али ввели обязательные трек-номера посылок стало только хуже. Теперь продавцы указывают в заказах совершенно левые треки на других людей, и непонятно, то ли твою посылку вовсе не отправили, то ли отправили другому. И не бдить нельзя, ибо теперь трек типа отслеживает, и типа у продавца есть доказательство получения - а что это левая посылка, которую получил какой-то хрен с горы, али насрать. Если так пойдет дальше, то ну его эту нервотрепку. Ну или только у проверенных продавцов заказывать, что реальные треки указывают.
А то сейчас от трех продавцов мне пошли пять посылок, из них четыре на левых людей (и две уже получены ими) и одна с вовсе не отслеживаемым треком. Я ж получила только одну, и та была с вовсе неизвестным треком. Продавцы все пишут, мол, не извольте беспокоиться, все будет. Но эти китайцы всегда так пишут.

Еще у одного трек не отслеживался, но пришел нормально. Заказывала разные кремики и педикюрные носки, а заодно и эспандер. Пришло все, кроме эспандера, но зато положили в заказ палетку теней, которую я не заказывала (стоит явно дороже эспандера). С одной стороны приятно, с другой - нафига мне она, когда мне нужен эспандер? Написали б хоть. Но спор открывать не буду (слухи ходят, что нынче даже с приличным рейтингом банят, если много споров, 100р. того не стоят).


***
Купила новый телефон и поменяла симку теле2. После этого теле2 стали списывать деньги за выход в интернет даже при отключенной передаче мобильных данных. Уже почти поверила, что дело в глючности нового аппарата - что тот лезет в сеть при загрузке и только потом понимает, что ему нельзя, но тут читаю на petersburg.diary.ru/ аналогичную историю, именно с заменой симки у теле2. Вот же ж уроды. Инет у них, кстати, отстойный, надо будет полностью его отключить, а то и просто куда-нибудь уйти с номером (тот хоть и запасной, но я к нему привыкла).


***
То, что Игра Престолов превратилась в полную дичь - еще пол беды. Совсем отстойно, что она превратилась в унылую дичь. Не спасают даже драконы и белые ходоки (а я в конечном итоге за них. В конце концов, они все время молчат и просто хотят убить всех людей).

@темы: проблема, компьютерное, интернет, Кино